Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Безопасность детям
Конспекты занятий по Безопасности в детском саду
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Безопасности, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Безопасность детям
|
Автор: Бесмертная Елена
|
09.01.2014 02:27 |
Проблема безопасности жизнедеятельности человека в современных условиях – одна из самых актуальных. Основы знаний по безопасности жизнедеятельности закладываются уже в дошкольном возрасте.
В дошкольном возрасте игра является ведущим видом деятельности детей. Она даёт ребёнку доступные для него способы моделирования окружающей жизни, которые делают возможным освоение, казалось бы, недосягаемой для него действительности. В игре дошкольники обогащают свой чувственный и жизненный опыт, вступают в определённые отношения со сверстниками и взрослыми.
|
Подробнее...
|
|
Безопасность детям
|
Автор: Ищенко Лилия Васильевна
|
08.01.2014 18:19 |
Информационное определение проекта Безопасность наших детей представляет серьезную проблему современного мира. Как показывает статистика, большинство несчастных случаев происходит дома. Наши квартиры, до отказа заполнены различной бытовой техникой и химией, а также всевозможными предметами представляющими интерес для малышей, но в, то, же время несущие в себе опасность для их здоровья. К повреждениям, которые ребенок получает в результате несчастных случаев в квартире, относятся: ушибы, ссадины, царапины, растяжения, вывихи, ожоги и т.д. Чтобы ребенок рос здоровым и счастливым необходимо обеспечить ребенку разумные меры предосторожности, как в доме, так и на улице.
|
Подробнее...
|
Безопасность детям
|
Автор: Бриленко Наталья
|
06.01.2014 06:08 |
Дети — цветы жизни. Любой кто умеет дышать и говорить согласится, что фраза эта сродни истине, аксиоме или теореме не требующей доказательств, где как не переверни слагаемые, результат сводится к тому, что если к цветам не будет приставлен садовник, то не долгое время цветы будут радовать глаз. Детский сад — это не камера временного хранения. Детский сад — это цветник, на котором трудятся садовники, это благодатное место, где взращивается новое поколение. Чем больше общество осознает ответственность за работоспособность и безопасность детских садов, тем больше обременяет обязанностью руководителей этих учреждений, и обязанность эта регламентирована законом государства. Одно из направлений безопасности — пожарная безопасность, выполнение и соблюдение которой — залог спокойствия и родителей и работников детского сада. Задача педагогов состоит в том, чтобы максимально обезопасить детей от различных травм, поэтому в нашей группе «Радуга», под руководством Бриленко Натальи Юрьевны, где находятся дети 4 – 5 лет, был организован кружок по пожарной безопасности «Огонь мой друг – огонь мой враг!». Дети должны знать многое, что связано с пожароопасными ситуациями, как вести себя, как поступить. Поэтому воспитатель в данной ситуации – это путеводитель в мир безопасности. Сколько лет огонь угрожает людям, почти столько же они пытаются найти от него защиту. Можно назвать много факторов, влияющих на увеличение пожаров в современном мире, но самым важным является человеческий фактор. Проблема пожаров остро стоит не только в нашей стране, но и в нашем селе. За последние годы значительно увеличилось количество пожаров, которые произошли по вине человека. Часто причиной пожара является детская шалость. Родители подходят к этой проблеме недостаточно серьёзно. Разрешают детям играть огнеопасными предметами, у многих зажигалка является привычной игрушкой. Чтобы изменить отношение человека к этой проблеме, нужно уже на дошкольном этапе развития ребёнка начинать заниматься этой проблемой. Необходимо изменить сознание и отношение людей к противопожарной безопасности, а детский возраст является самым благоприятным для формирования правил пожарной безопасности. Детскому саду и родителям надо объединить усилия, для того, чтобы уберечь детей от возможной трагедии, необходима целенаправленная работа над формированием у них культуры пожаробезопасного поведения. Для этого и был создан наш кружок.
|
Подробнее...
|
Безопасность детям
|
Автор: Бердникова Ирина Викторовна
|
03.12.2013 00:25 |
Программное содержание:
1. Учить предотвращать опасную ситуацию с помощью знаний личной безопасности;
2. Развивать способность делать выводы;
3. Закрепление знаний детей о правилах безопасного поведения в различных ситуациях, об опасных предметах
4. Воспитывать в детях желание помочь окружающим, если они в беде.
Предварительная работа: чтение детям сказок: «Волк и семеро козлят», «Красная Шапочка», «Кот, петух, лиса», «Приключение Буратино», «Колобок», «Гуси-лебеди», «Спящая красавица», «Кошкин дом»
Ход занятия:
Письмо от Феи сказок.
-Я, сегодня поучила письмо, написано ребятам нашей группы , прочтем?
«Здравствуйте ребята, я знаю вы любите сказки. В моей сказочной стране многие герои попадают в беду, потому что не знают как правильно себя вести! Научите их! Ключик я вам посылаю! Фея сказок. »
- Ну что поможем сказочным героям?
|
Подробнее...
|
Безопасность детям
|
Автор: Бердникова Ирина Викторовна
|
03.12.2013 00:23 |
Программное содержание:
- научить детей ориентироваться в проблемных ситуациях;
- знакомить детей с огнем и его свойствам;
- расширить словарный запас детей по теме пожарная безопасность;
- закрепить знания детей об опасных ситуациях, причинах возникновения пожара и правила поведения при пожаре;
- воспитывать у детей потребность в заботе о своей безопасности;
- развивать любознательность, память, логическое мышление.
|
Подробнее...
|
Безопасность детям
|
Автор: Алёна Мосейчук
|
16.10.2013 21:23 |
Презентацию подготовила: воспитатель МБДОУ «ДСОВ №56» г. Братска Иркутской области Мосейчук Алёна Валерьевна. Простые правила запомни: Запомни правила! Без присутствия взрослых не зажигайте спички , свечи, зажигалки . Они предназначены для хозяйственных нужд и не могут служить предметом для игр. И без надобности их брать и вовсе не стоит. Подвалы, сараи и чердаки – не лучшие места для игр, а тем более, если эти игры с огнем. В темное время суток не ходите по деревянным постройкам, а если все же придется – воспользуйтесь электрическим фонариком. Электроприборы, включенные в сеть, нельзя оставлять без присмотра, потому что они часто становятся причиной пожара. Оставшись в квартире один, не включай телевизор. Игры с электронагревательными приборами опасны для здоровья, а, в некоторых случаях, и для жизни. Даже одна маленькая искорка может стать причиной большого пожара. Поэтому не допускайте возникновения даже небольшого огня в помещении.
|
Подробнее...
|
Безопасность детям
|
Автор: Малика Алатаева
|
14.09.2013 10:22 |
Цели и задачи: Дать понятие детям о том, какую опасность таят в себе спички. Познакомить со свойствами огня. Вызвать у детей желание быть всегда осторожными с огнём. Материал: спички, конверт, картинки (чего нельзя делать), например, включать утюг, разрезные геометрические фигуры, набор овощей. Ход занятия: Воспитатель: Ребята прислушайтесь, вы что-нибудь слышите? Что-то пищит- Что это? (спички). Как интересно! Они что-то говорят. Спички говорят, что они очень хотят поиграть с нами. Спички предлагают, чтобы мы их зажгли, а спички будут гореть. Всем будет тепло и весело. Итак, я зажигаю спичку. Как здорово! Сама спичка деревянная, а головка у неё из серы. Посмотрите, как спичка быстро вспыхивает, как красиво горит деревянная палочка, огонь такой яркий.- Ой, ребята посмотрите, огонь подкрадывается к моим пальцам. Хочет меня обжечь. Помогите мне. Что надо сделать? Дети: (подуть, бросить на пол. .)Воспитатель: Спасите меня скорее, дуйте.- Ой, спасибо вам ребята, я так испугалась! А вы? А если - бы я бросила горящую спичку на пол, что бы было? Да правильно, загорелся бы ковёр, мебель, занавески, одежда, мы с вами. Вот оказывается, какая большая беда от маленькой спички. Детям спички брать нельзя - это не игрушка!- Ребята, а кто из вас когда-нибудь обжигался огнём? (ответы детей)- Было больно?- Ребята, а для чего нужны спички? (зажигать газовую плиту, свечу, костёр)А чтобы сварить еду нужны спички? Дети: Да. Воспитатель: Посмотрите у меня на тарелке лежат что? Дети: овощи. Воспитатель: каждый из вас возьмёт по одному овощу, посмотрит на него и расскажет, что у него в руках. (Дети описывают свой овощ), например - это морковка, растёт в земле, оранжевого цвета, овощ. Правильно из всех этих овощей можно сварить борщ или суп. А играть со спичками можно? (нельзя).
|
Подробнее...
|
Безопасность детям
|
Автор: Аглиуллина Раиса Гилмулловна
|
21.07.2013 12:24 |
Аглиуллина Раиса Гилмулловна Воспитатель по обучению татарскому языку, 1К МБДОУ №29 г.Лениногорск, Республика Татарстан
Задачи: • закрепить знания детей о положительной и отрицательной роли огня в жизни человека, о пожарной безопасности, • прививать навыки осторожного обращения с огнем; • воспитывать чувство ответственности, навыки безопасного поведения; В одном большом и красивом доме на кухне стоял буфет. На самой верхней полке этого буфета, куда дети могли дотянуться только если встанут на табуретку, а мама могла дотянуться до нее, если вставала на цыпочки, там лежало две коробки. Одна была коробка из-под конфет, красивая и блестящая, в ней лежали фантики от конфет. А рядом лежала старая, всеми забытая, кособокая спичечная коробка. В ней лежала одна простая спичка с маленькой коричневой головкой.
|
Подробнее...
|
Безопасность детям
|
Автор: Курочкина Марина Васильевна
|
09.07.2013 22:12 |
Курочкина Марина Васильевна Воспитатель МАОУ СОШ №5 структурное подразделение Детский сад №41 "Аленький цветочек", г.Краснокамск Пермский край
Цель: формирование начальных представлений о здоровом образе жизни и потребности в двигательной активности.
Задачи: образовательная область «Здоровье»: - воспитание культурно – гигиенических навыков; - сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей; Образовательная область «Физическая культура»: - развитие физических качеств; - накопление и обогащение двигательного опыта детей; Образовательная область «Познание»: - продолжать осваивать цвета - закреплять знания о геометрических фигурах;
|
Подробнее...
|
Безопасность детям
|
Автор: Чепик Галина Павловна
|
15.05.2013 03:00 |
Чепик Галина Павловна воспитатель МАДОУ ДСОВ №2 "Брусничка" г. Лангепас В мире каждую секунду происходят несчастные случаи дома с маленькими детьми. Вы не задавали себе вопрос - «А почему?». Может мы сами подталкиваем своих детей к таким ситуациям, где ребенок попадает в беду по неосторожности, по незнанию, по недосмотру взрослых. Надеюсь, прочитав эти рекомендации, вы для себя сделаете соответствующие выводы. Многих ситуаций можно избежать, если: продумать безопасную расстановку мебели; оборудовать окна ограничителями открывания; правильно хранить домашнюю утварь и бытовую химию; не ставить рядом емкости с бытовой химией и бутылки с соком или водой; сделать домашнюю аптечку недоступной для детей и не оставлять лекарства в пределах досягаемости ребенка; в гостях у друзей и родственников попросить убрать острые и бьющиеся предметы; ознакомить ребенка с основными правилами личной безопасности.
|
Подробнее...
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 31 32 33 34 35 36 37 38 39 Следующая > Последняя >>
|
Страница 39 из 39 |
|
|