Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия по Музыке
Конспекты по музыкальной деятельности для дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Музыке, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Солодовникова Александра Николаевна
|
17.05.2017 16:23 |
Конспект НОД «Ребята и котята» для детей среднего дошкольного возраста (4-5 лет) с использованием здоровьесберегающих технологий.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 11 муниципального образования город Горячий Ключ
Подготовила: Музыкальный руководитель Солодовникова Александра Николаевна. Г. Горячий Ключ 2016
Цель: Продолжать знакомить детей с жанром – песня; учить слушать произведение до конца.
Задачи:
- Различать и передавать голосом высокое и низкое звучание в пределах октавы;
- Выполнять движения в соответствии с темпом, характером и текстом музыкального произведения;
- Вырабатывать навыки игры на музыкальных инструментах-колокольчиках.
|
Подробнее...
|
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Лукьянова Елизавета Николаевна, Арыкова Елена Анатольевна
|
15.05.2017 21:14 |
Музыка как средство воспитания экологической культуры дошкольников в условиях ФГОС
Авторы:
- Лукьянова Елизавета Николаевна,
- Арыкова Елена Анатольевна
воспитатель, музыкальный руководитель Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Киселёвского городского округа «Детский сад №2 «Лучики» комбинированного вида» Кемеровская область, Киселёвский городской округ
В настоящее время в дошкольной педагогике уделяется огромное внимание экологическому воспитанию детей. В своё время выдающийся педагог В. А. Сухомлинский придавал особое значение влиянию природы на нравственное развитие ребенка. По его мнению, природа лежит в основе детского мышления, чувств, творчества. Он отмечал, что сама природа не воспитывает, а активно влияет на взаимодействие с ней, и чтобы ребенок научился понимать природу, чувствовать ее красоту, это качество нужно прививать с раннего детства. В соответствии с Федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования одним из основных условий построения воспитательно-образовательного процесса является интеграция образовательных областей, которая дает возможность избежать мозаичности восприятия, способствует воссозданию целостной картины мира.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Нестеренко Наталья Игоревна
|
08.05.2017 14:54 |
«Применение новых методик и технологий в музыкальном воспитании дошкольников»
Нестеренко Наталья Игоревна Музыкальный руководитель МАДОУ «Детский сад компенсирующего вида №1» г. Балаково Саратовской обл.
Музыка и детская музыкальная деятельность есть средство и условие вхождения ребёнка в мир социальных отношений. Круг задач музыкального воспитания и развития ребёнка в дошкольном детстве в условиях ФГОС ДО расширились. Музыка выступает как один из возможных языков ознакомления детей с окружающим миром, миром предметов и природы и, самое главное, миром человека, его эмоций, переживаний и чувств. Современная дошкольная педагогика нацелена на поиск инновационных подходов воспитания и обучения детей дошкольного возраста.
Применение инновационных методов и форм, техник и технологий в музыкальном воспитании в условиях введения ФГОС должно стать целью работы каждого педагога.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Красуцкая Карина Андреевна
|
10.04.2017 00:19 |
Сценарий открытого занятия вокального кружка «Домисолька»
в рамках мероприятия «День открытых дверей»
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ «Школа № 1222 имени Маршала Советского Союза И.Х. Баграмяна»
Подготовила музыкальный руководитель Красуцкая К.А. 2015г.
Дети заходят в зал под музыку.
Приветствие:
Музыкальный руководитель (МР): «Здрав-ству-йте, как же вас зовут?
Дети: До-ми-соль-ка!
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Анисимова Ирина Николаевна
|
21.03.2017 00:21 |
Конспект организованной образовательной деятельности "Звуки весны", старший дошкольный возраст.
Аннотация: данный конспект поможет в работе музыкальным руководителям детских дошкольных учреждений.
Группа: Старшая.
Цель: Познакомить детей с музыкальными звуками пробуждающей весенней природы, привлечь их внимание к богатству разнообразия звуков.
Задачи:
- Приобщать к определению характера, настроения музыкального произведения: «Песня жаворонка» из «Детского альбома» П.И Чайковского.
- Развивать чувство ритма, тембровый слух, умение использовать разные приемы игры на музыкальных инструментах для передачи стихотворных образов.
- Развивать положительные эмоции и творческое воображение детей, активность на музыкальном занятии.
- Воспитывать эмоциональную отзывчивость на красоту весенней природы, любовь и интерес к музыке, бережное отношение к окружающему миру.
Формы работы: фронтальная, групповая.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Савенкова Оксана Николаевна
|
18.03.2017 18:23 |
Сценарий авторского мюзикла "Чиполлино и его друзья"
СЕВАСТОПОЛЬ 2016
Цель: развитие театральных способностей воспитанников ДОУ через все виды музыкальной деятельности.
Задачи:
- Привлечь к активному участию родителей воспитанников старшей группы №11 в качестве персонажей, декораторов и дизайнеров костюмов.
- Привлечь внимание детей к музыке из балета К. Хачатуряна «Чиполлино».
- Создать песенный репертуар собственного сочинения.
- Совершенствовать всестороннее развитие творческих способностей детей средствами театрального искусства.
- Развивать импровизационную самостоятельность в создании художественного образа на заданный текст в жанре песни, танца, стихотворной декламации.
- Развивать творческие способности в умении передавать настроение, характер и образ персонажа, характер музыки, пластикой движений тела, рук, мимикой, жестами.
- Поддерживать стремление детей самостоятельно искать выразительные средства для создания образа персонажа, используя движения, позу, мимику, жест, речевую интонацию.
- Развивать психические процессы: память, восприятие, внимание, мышление, фантазию, воображение детей.
- Создать условия для развития творческой активности детей в театральной деятельности.
- Формировать активную позицию родителей по отношению по отношению проводимой театральной деятельности в детском саду.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Беглова Юлия Валерьевна
|
15.02.2017 20:25 |
Картотека: "Подговорки для разучивания плясовых и танцевальных движений".
Основу музыкально-ритмических композиций и танцев для дошкольников составляют простые движения, позволяющие выразить различные по характеру эмоции и образы. Но из-за недостаточно развитого чувства ритма не все дети могут гармонично сочетать движения с музыкой, выражать ее характер и музыкальный образ.
Двигательные навыки закрепляются через психологическое раскрепощение дошкольника, освоение собственного тела как выразительного инструмента.
Когда отдельные танцевальные элементы выполняют под счет, это создает ощущение однообразного, механического повторения. Теряются образность и эмоциональность танца. Но если для разучивания и закрепления движений использовать небольшие четверостишия, ребенок может выразить свои эмоции, фантазию, творческие возможности. У него формируется правильная осанка, ловкость, чувство ритма. Ритм стиха помогает выполнять движение точно и выразительно.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Фролова Татьяна Ивановна
|
13.02.2017 13:22 |
Методическая разработка на тему «Пение как вид музыкальной деятельности в детском саду»
Музыкальный руководитель Фролова Т.И МБДОУ №134 «Морячок» г.Брянск
Пение — один из самых любимых детьми видов музыкальной деятельности. Благодаря словесному тексту, песня доступнее детям по содержанию, чем любой другой музыкальный жанр.
В процессе пения дети обучаются музыкальному языку, что повышает восприимчивость к музыке. Постепенно они познают жанровую основу песни. У них формируется способность чувствовать тембровые высотные и ритмические изменения в музыке. Ребенок-дошкольник не просто познает язык музыкальной речи, он начинает сознательно активно им пользоваться в своей исполнительской деятельности.
Пение — основное средство музыкального воспитания. Оно наиболее близко и доступно детям. Дети любят петь. Исполняя песни, они глубже воспринимают музыку, активно выражают свои переживания и чувства.
Пение способствует развитию речи. Слова выговариваются протяжно, нараспев, что помогает четкому произношению отдельных звуков и слогов. Музыкальный руководитель и воспитатель следят за правильным произношением слов.
Пение объединяет детей общим настроением, они приучаются к совместным действиям.
Через активное пение у детей закрепляется интерес к музыке, развиваются музыкальные способности.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Селедчикова Светлана Анатольевна
|
05.02.2017 08:26 |
Музыкальное тематическое занятие «Природа и музыка Зимы»
Цель: Познакомить детей с признаками зимы через художественно-поэтические образы музыкальных произведений.
Программное содержание:
- побуждать детей рассуждать, вступать в диалог со взрослыми и сверстниками
- расширять певческий диапазон и развивать правильное дыхание
- развивать музыкальные, танцевальные способности
- развивать творческие способности, эмоциональную отзывчивость на музыку
- воспитывать в детях чувство красоты природы и музыки, обогащать музыкальные впечатления детей.
Оборудование:
- мультимедийная установка, ноутбук
- панно «Зима»
Ход занятия:
Дети входят в музыкальный зал под звучание песни «Зима» в исполнении Э.Хиля
Муз. руководитель.: Доброе утро!
Дети: Здравствуйте!
- Как ваше настроение? (ответы детей).
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Овсянникова Светлана Олеговна
|
29.01.2017 23:12 |
Психолого-педагогические особенности восприятия музыкальных произведений детьми старшего дошкольного возраста
Проблемы восприятия музыки в разное время были в центре внимания многих педагогов, музыкантов, ученых-психологов. Так, в начале XX века их исследованием занимались музыканты-педагоги Б.В. Асафьев, Б.Л. Яворский, Ц.А. Кюи, С.М. Майкапар, В.Н. Шацкая, Н.А. Метлов, Т.С. Бабаджан, Т.А. Вилькорейская и др. В дальнейшем проблемы восприятия музыки исследовали музыканты-психологи Б.М. Теплов, К. В. Тарасова, педагоги-музыканты И.Л. Дзержинская, Н. А. Ветлугина, О.П. Радынова др.
Музыкальное восприятие множественно и многолико, так же как множественна и многолика музыкальная культура. Для каждого стиля, для каждого вида и жанра музыки характерен тот или иной способ восприятия: различны психологические установки, фокус внимания и манера поведения слушателей рок-концертов и любителей оперы, посетителей джаз-клубов и вечеров симфонической музыки.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Терещенко Елена Александровна
|
27.01.2017 09:10 |
Педагогическая статья: Музыкальная игра – сказка как средство формирования основ музыкальной культуры детей
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка – Детский сад №1 «Солнышко»
Музыкальный руководитель Терещенко Елена Александровна Московская область г. Химки
Сказка – это один из любимых детьми видов художественного творчества. Сказка, озвученная музыкой, привлекательна для ребенка вдвойне, так как эмоциональное содержание музыки усиливает впечатления ребенка, позволяет ему выразить свое отношение к героям, самой музыке в свободных творческих игровых действиях.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 Следующая > Последняя >>
|
Страница 54 из 79 |
|
|