Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Занятия по Музыке

Занятия по МузыкеКонспекты по музыкальной деятельности для дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Музыке, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект открытого музыкального занятия с элементами логоритмики «Зимняя сказка»
Занятия по Музыке
Автор: Романова Наталья Николаевна   
06.10.2020 20:02

Конспект открытого музыкального занятия с элементами логоритмики «Зимняя сказка»Конспект открытого музыкального занятия с элементами логоритмики «Зимняя сказка»

Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение «Детский сад № 161»

Подготовила: Романова Наталья Николаевна Музыкальный руководитель, первой квалификационной категории Оренбург, 2020

Цель: Развитие речевой активности с помощью различных видов музыкальной деятельности.

Задачи:

  1. Развивать мыслительные операции, речь.
  2. Различать характер музыки и передавать его в движении.
  3. Закреплять и обобщать знания о природе через эмоциональное восприятие музыкальных произведений
  4. Расширять словарный запас детей
  5. Формировать певческие навыки, умение импровизировать на шумовых инструментах.

Материал и оборудование:

Подробнее...
 
Презентация «Подснежник» к занятию по знакомству с произведением П. И. Чайковского «Апрель». Старший дошкольный возраст.
Занятия по Музыке
Автор: Карташова Ирина Анатольевна Хакимжанова Зумрат Асадуллоевна   
05.10.2020 08:37

Презентация «Подснежник» к занятию по знакомству с произведением П. И. Чайковского «Апрель». Старший дошкольный возраст.Презентация «Подснежник» к занятию по знакомству с произведением П. И. Чайковского «Апрель». Старший дошкольный возраст.

Презентацию подготовили:

  • воспитатель Карташова Ирина Анатольевна
  • музыкальный руководитель Хакимжанова Зумрат Асадуллоевна

ГБОУ Школа 1905, город Москва

Данная презентация позволяет знакомить детей с классической музыкой, познакомить детей с творчеством великого русского композитора П.И. Чайковского, познакомить детей с музыкальным произведением П.И. Чайковского «Апрель».

Подробнее...
 
Обучение детей пению в раннем возрасте
Занятия по Музыке
Автор: Вассина Людмила Андреевна   
29.09.2020 19:47

Обучение детей пению в раннем возрастеОбучение детей пению в раннем возрасте

Вассина Людмила Андреевна Музыкальный руководитель ГБДОУ №1 Г. Санкт-Петербург, Колпинский район

Все начинается с детства. В. Сухомлинский. С детского сада и надо развивать эмоциональную сферу ребенка и одним из мощных средств воздействия на духовную сферу является музыка.

«Запоют дети-запоет весь народ» писал К. Д. Ушинский.

Ветлугина Н.А. считает, что «пение относится числу тех видов музыкальной деятельности в процессе которой успешно развивается эстетическое отношение к жизни, обогащаются эмоциональные переживания ребенка»

В современной психолого-педагогической литературе подчеркивается важность и необходимость раннего музыкального развития ребенка, обеспечивающего полноценное умственное развитие. Исследования подтверждают, что отсутствие музыкальных впечатлений в детском возрасте негативно отражаются на формировании эмоциональной сферы, на развитии воображения и фантазии.

Подробнее...
 
«ФОРМИРОВАНИЕ ТВОРЧЕСКИХ ПРОЯВЛЕНИЙ ДОШКОЛЬНИКОВ В МУЗЫКАЛЬНО-ТЕАТРАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»
Занятия по Музыке
Автор: Юрчук Ирина Григорьевна   
29.09.2020 17:36

«ФОРМИРОВАНИЕ ТВОРЧЕСКИХ ПРОЯВЛЕНИЙ ДОШКОЛЬНИКОВ В МУЗЫКАЛЬНО-ТЕАТРАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»«ФОРМИРОВАНИЕ ТВОРЧЕСКИХ ПРОЯВЛЕНИЙ ДОШКОЛЬНИКОВ В МУЗЫКАЛЬНО-ТЕАТРАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»

Автор: Юрчук Ирина Григорьевна, музыкальный руководитель.

Учреждение: МАДОУ детский сад комбинированного вида N55.

Населенный пункт: Московская обл., Наро-Фоминский р-н, д.Алабино.

Игра — это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребёнка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра – это искра, зажигающая огонёк пытливости и любознательности. В. Сухомлинский

Развитие творческих способностей очень актуально в наши дни и это — проблема 21века. Известно, что из скованных, «зажатых», неуверенных в себе детей, вряд ли вырастут действительно творческие личности. Самая главная задача педагогов – воспитать детей будущего неравнодушными, ищущими, способных к преобразующей деятельности.

Подробнее...
 
Музыкально – спортивный досуг «В гостях у Сутеева» с использованием интерактивной доски по сказке «Дядя Миша».
Занятия по Музыке
Автор: Шелякина Светлана Владимировна   
27.09.2020 09:06

Музыкально – спортивный досуг «В гостях у Сутеева» с использованием интерактивной доски по сказке «Дядя Миша».Музыкально – спортивный досуг «В гостях у Сутеева» с использованием интерактивной доски по сказке «Дядя Миша».

Цель: закрепить знания о творчестве В. Г. Сутеева, воспитывать любовь к художественной литературе.

Задачи:

  • Воспитывать умение слушать новые рассказы, следить за развитием действия, сопереживать героям произведения.
  • Развивать диалогическую речь.

Предварительная работа: Чтение сказки В.Г. Сутеева «Дядя Миша», разучивание песни, музыкальных игр, логоритмических упражнений под музыку, прохождение спортивных эстафет.

Ход мероприятия.

Воспитатель: Ребята, сегодня мы отправляемся в удивительное путешествие в страну сказок, которые написал В.Г. Сутеев.

Под сказочную музыку дети подходят к доске.

Подробнее...
 
Проект «Музыка и спорт»
Занятия по Музыке
Автор: Казаринова Е.В. Чудинова Э. В.   
26.09.2020 05:38

Проект «Музыка и спорт»Проект «Музыка и спорт»

Подготовили:

  • воспитатель по физической культуре Казаринова Е.В.
  • музыкальный руководитель Чудинова Э.В.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД №76 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА» Г. СЫКТЫВКАРА

г. Сыктывкар 2020

Содержание:

  1. Актуальность
  2. Паспорт проекта
  3. Этапы реализации проекта
  4. Литература
  5. Актуальность проекта

В связи с введением ФГОС ДО, принцип интеграции образовательных областей выступает как основополагающий принцип работы ДОУ.

Подробнее...
 
Музыкально- литературная композиция для детей подготовительной к школе группы «На свет Рождественской звезды».
Занятия по Музыке
Автор: Баранкова Наталья Николаевна   
19.09.2020 12:12

Музыкально- литературная композиция для детей подготовительной к школе группы «На свет Рождественской звезды».Музыкально- литературная композиция для детей подготовительной к школе группы «На свет Рождественской звезды».

Программные задачи:

  1. Создать праздничное, эмоциональное настроение у детей.
  2. Закреплять навыки пения.
  3. Приобщать детей к основам православной культуры. Воспитывать милосердие, отзывчивость, доброту, желание помочь ближнему.
  4. Развивать интонационную выразительность речи, расширять словарный запас детей.
  5. Совершенствовать художественный вкус, развивать творческий потенциал детей.

Предварительная работа: Рассказ воспитателя о празднике Рождества и событиях, связанных с ним. Познакомить детей с библейскими сюжетами из книги «Моя первая Священная история» в рассказах для детей. Чтение художественного произведения «Сказание о Рождестве Христовом».

Разучивание песен, колядок.

Работа над инсценированием.

Материал: Рожественская звезда, вертеп, костёр, костюмы: ангелов, пастухов, волхвов, птички, зайчика, белки, ёжика, мишки, лисы, декорации.

Подробнее...
 
Музыкальное занятие «МУЗЫКАЛЬНАЯ РАДУГА»
Занятия по Музыке
Автор: Самохвалова Ирина Анатольевна   
17.09.2020 13:26

Музыкальное занятие «МУЗЫКАЛЬНАЯ РАДУГА»Музыкальное занятие «МУЗЫКАЛЬНАЯ РАДУГА»

Вид: доминантное (доминирование раздела «Игра на детских музыкальных инструментах»).

Программное содержание: продолжать учить детей внимательно слушать

инструментальную музыку; отвечать на вопросы по характеру и содержанию музыки; петь знакомые песни естественным голосом; различать тембры музыкальных инструментов (бубен, ложки, металлофон) и знать их названия; воспроизводить ритмический рисунок произведения на музыкальных инструментах; подобрать музыкальные инструменты к некоторым произведениям и сделать их оркестровку.

Ход занятия:

Дети заходят в зал с музыкальным руководителем.

Подробнее...
 
Развитие эмоциональной сферы у детей посредством музыкальных игр
Занятия по Музыке
Автор: Хасанова Луиза Ахуновна   
15.09.2020 16:55

Развитие эмоциональной сферы у детей посредством музыкальных игрРазвитие эмоциональной сферы у детей посредством музыкальных игр

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад присмотра и оздоровления №6 «Звездочка» города Азнакаево Азнакаевского муниципального района Республики Татарстан

Музыкальный руководитель: Хасанова Луиза Ахуновна

Влияние музыки в развитии творческой деятельности детей велико. Музыка, как и любое другое искусство, способно воздействовать на всестороннее развитие ребенка, побуждать к нравственно – эстетическим переживаниям, к активному мышлению.

 Через приобщение к музыкальному искусству в человеке активизируется творческий потенциал, идет развитие интеллектуального и чувственного начал, и чем раньше заложены эти компоненты, тем активнее будет их проявление в приобщении к художественным ценностям мировой культуры.

Подробнее...
 
Консультация для родителей Тема: «Использование сказок – шумелок в музыкально – игровой деятельности»
Занятия по Музыке
Автор: Лавриненко Елизавета Павловна   
15.09.2020 16:11

Консультация для родителей Тема: «Использование сказок – шумелок в музыкально – игровой деятельности»Консультация для родителей Тема: «Использование сказок – шумелок в музыкально – игровой деятельности»

Лавриненко Елизавета Павловна Музыкальный руководитель МБДОУ «Центр развития ребёнка детский сад № 58» г. Белгород.

Что же такое сказки — «шумелки»? Это ничто иное, как чтение сказок на фоне шумового оформления. Это очень занимательный, а главное, эффективный видмузыкально-игровой деятельности, основанный на соединении литературного жанра и игры на инструментах детского музыкального оркестра.

Сказки — «шумелки», как вид музыкальной деятельности, полностью отвечают современным требованиям, предъявляемым к процессу музыкального воспитания в детском саду (Федеральным государственным образовательным стандартам). Также они являются отражением идеи Карла Орфа — известного немецкого музыканта и

педагога, о том, что основе музыкального воспитания детей лежит “принцип активного музицирования” и “обучение в действии”.

По мнению этого авторитетного немецкого педагога-музыканта, детям нужна своя музыка, специально предназначенная для музицирования и самовыражения. Начальное музыкальное воспитание и образование должно быть полно положительных эмоций и радостного ощущения игры.

Подробнее...
 
Музыкальная игротека для родителей «Слушаем тишину»
Занятия по Музыке
Автор: Кряжева Ольга Петровна   
15.09.2020 13:22

Музыкальная игротека для родителей «Слушаем тишину»Музыкальная игротека для родителей «Слушаем тишину»

Задачи: развить слух, успокоить ребёнка.

Дети, как известно, очень эмоциональны и они всё делают громко: громко говорят, громко радуются, громко огорчаются. И это абсолютно нормально.

Но иногда можно предложить присесть, замереть и послушать тишину. Лучше делать это на природе, но можно и дома.

Попросите ребёнка быть тише (и ещё немного тише). Предложите ему послушать то, что происходит вокруг. По очереди с ребёнком называйте звуки, которые вы слышите. Побеждает тот, кто услышал больше.

«Что звучало?»

Задачи: развивать слух, научиться узнавать различные тембры, привить любовь к музыкальным инструментам.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 Следующая > Последняя >>

Страница 33 из 79

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 46 (362) выйдет
29 декабря 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 45 (361) за 2024 год
Скачать Номер 44 (360) за 2024 год
Скачать Номер 43 (359) за 2024 год
Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год