Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия по Музыке
Конспекты по музыкальной деятельности для дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Музыке, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Романова Наталья Николаевна
|
06.10.2020 20:02 |
Конспект открытого музыкального занятия с элементами логоритмики «Зимняя сказка»
Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение «Детский сад № 161»
Подготовила: Романова Наталья Николаевна Музыкальный руководитель, первой квалификационной категории Оренбург, 2020
Цель: Развитие речевой активности с помощью различных видов музыкальной деятельности.
Задачи:
- Развивать мыслительные операции, речь.
- Различать характер музыки и передавать его в движении.
- Закреплять и обобщать знания о природе через эмоциональное восприятие музыкальных произведений
- Расширять словарный запас детей
- Формировать певческие навыки, умение импровизировать на шумовых инструментах.
Материал и оборудование:
|
Подробнее...
|
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Карташова Ирина Анатольевна Хакимжанова Зумрат Асадуллоевна
|
05.10.2020 08:37 |
Презентация «Подснежник» к занятию по знакомству с произведением П. И. Чайковского «Апрель». Старший дошкольный возраст.
Презентацию подготовили:
- воспитатель Карташова Ирина Анатольевна
- музыкальный руководитель Хакимжанова Зумрат Асадуллоевна
ГБОУ Школа 1905, город Москва
Данная презентация позволяет знакомить детей с классической музыкой, познакомить детей с творчеством великого русского композитора П.И. Чайковского, познакомить детей с музыкальным произведением П.И. Чайковского «Апрель».
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Вассина Людмила Андреевна
|
29.09.2020 19:47 |
Обучение детей пению в раннем возрасте
Вассина Людмила Андреевна Музыкальный руководитель ГБДОУ №1 Г. Санкт-Петербург, Колпинский район
Все начинается с детства. В. Сухомлинский. С детского сада и надо развивать эмоциональную сферу ребенка и одним из мощных средств воздействия на духовную сферу является музыка.
«Запоют дети-запоет весь народ» писал К. Д. Ушинский.
Ветлугина Н.А. считает, что «пение относится числу тех видов музыкальной деятельности в процессе которой успешно развивается эстетическое отношение к жизни, обогащаются эмоциональные переживания ребенка»
В современной психолого-педагогической литературе подчеркивается важность и необходимость раннего музыкального развития ребенка, обеспечивающего полноценное умственное развитие. Исследования подтверждают, что отсутствие музыкальных впечатлений в детском возрасте негативно отражаются на формировании эмоциональной сферы, на развитии воображения и фантазии.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Юрчук Ирина Григорьевна
|
29.09.2020 17:36 |
«ФОРМИРОВАНИЕ ТВОРЧЕСКИХ ПРОЯВЛЕНИЙ ДОШКОЛЬНИКОВ В МУЗЫКАЛЬНО-ТЕАТРАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»
Автор: Юрчук Ирина Григорьевна, музыкальный руководитель.
Учреждение: МАДОУ детский сад комбинированного вида N55.
Населенный пункт: Московская обл., Наро-Фоминский р-н, д.Алабино.
Игра — это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребёнка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра – это искра, зажигающая огонёк пытливости и любознательности. В. Сухомлинский
Развитие творческих способностей очень актуально в наши дни и это — проблема 21века. Известно, что из скованных, «зажатых», неуверенных в себе детей, вряд ли вырастут действительно творческие личности. Самая главная задача педагогов – воспитать детей будущего неравнодушными, ищущими, способных к преобразующей деятельности.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Шелякина Светлана Владимировна
|
27.09.2020 09:06 |
Музыкально – спортивный досуг «В гостях у Сутеева» с использованием интерактивной доски по сказке «Дядя Миша».
Цель: закрепить знания о творчестве В. Г. Сутеева, воспитывать любовь к художественной литературе.
Задачи:
- Воспитывать умение слушать новые рассказы, следить за развитием действия, сопереживать героям произведения.
- Развивать диалогическую речь.
Предварительная работа: Чтение сказки В.Г. Сутеева «Дядя Миша», разучивание песни, музыкальных игр, логоритмических упражнений под музыку, прохождение спортивных эстафет.
Ход мероприятия.
Воспитатель: Ребята, сегодня мы отправляемся в удивительное путешествие в страну сказок, которые написал В.Г. Сутеев.
Под сказочную музыку дети подходят к доске.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Казаринова Е.В. Чудинова Э. В.
|
26.09.2020 05:38 |
Проект «Музыка и спорт»
Подготовили:
- воспитатель по физической культуре Казаринова Е.В.
- музыкальный руководитель Чудинова Э.В.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД №76 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА» Г. СЫКТЫВКАРА
г. Сыктывкар 2020
Содержание:
- Актуальность
- Паспорт проекта
- Этапы реализации проекта
- Литература
- Актуальность проекта
В связи с введением ФГОС ДО, принцип интеграции образовательных областей выступает как основополагающий принцип работы ДОУ.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Баранкова Наталья Николаевна
|
19.09.2020 12:12 |
Музыкально- литературная композиция для детей подготовительной к школе группы «На свет Рождественской звезды».
Программные задачи:
- Создать праздничное, эмоциональное настроение у детей.
- Закреплять навыки пения.
- Приобщать детей к основам православной культуры. Воспитывать милосердие, отзывчивость, доброту, желание помочь ближнему.
- Развивать интонационную выразительность речи, расширять словарный запас детей.
- Совершенствовать художественный вкус, развивать творческий потенциал детей.
Предварительная работа: Рассказ воспитателя о празднике Рождества и событиях, связанных с ним. Познакомить детей с библейскими сюжетами из книги «Моя первая Священная история» в рассказах для детей. Чтение художественного произведения «Сказание о Рождестве Христовом».
Разучивание песен, колядок.
Работа над инсценированием.
Материал: Рожественская звезда, вертеп, костёр, костюмы: ангелов, пастухов, волхвов, птички, зайчика, белки, ёжика, мишки, лисы, декорации.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Самохвалова Ирина Анатольевна
|
17.09.2020 13:26 |
Музыкальное занятие «МУЗЫКАЛЬНАЯ РАДУГА»
Вид: доминантное (доминирование раздела «Игра на детских музыкальных инструментах»).
Программное содержание: продолжать учить детей внимательно слушать
инструментальную музыку; отвечать на вопросы по характеру и содержанию музыки; петь знакомые песни естественным голосом; различать тембры музыкальных инструментов (бубен, ложки, металлофон) и знать их названия; воспроизводить ритмический рисунок произведения на музыкальных инструментах; подобрать музыкальные инструменты к некоторым произведениям и сделать их оркестровку.
Ход занятия:
Дети заходят в зал с музыкальным руководителем.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Хасанова Луиза Ахуновна
|
15.09.2020 16:55 |
Развитие эмоциональной сферы у детей посредством музыкальных игр
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад присмотра и оздоровления №6 «Звездочка» города Азнакаево Азнакаевского муниципального района Республики Татарстан
Музыкальный руководитель: Хасанова Луиза Ахуновна
Влияние музыки в развитии творческой деятельности детей велико. Музыка, как и любое другое искусство, способно воздействовать на всестороннее развитие ребенка, побуждать к нравственно – эстетическим переживаниям, к активному мышлению.
Через приобщение к музыкальному искусству в человеке активизируется творческий потенциал, идет развитие интеллектуального и чувственного начал, и чем раньше заложены эти компоненты, тем активнее будет их проявление в приобщении к художественным ценностям мировой культуры.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Лавриненко Елизавета Павловна
|
15.09.2020 16:11 |
Консультация для родителей Тема: «Использование сказок – шумелок в музыкально – игровой деятельности»
Лавриненко Елизавета Павловна Музыкальный руководитель МБДОУ «Центр развития ребёнка детский сад № 58» г. Белгород.
Что же такое сказки — «шумелки»? Это ничто иное, как чтение сказок на фоне шумового оформления. Это очень занимательный, а главное, эффективный видмузыкально-игровой деятельности, основанный на соединении литературного жанра и игры на инструментах детского музыкального оркестра.
Сказки — «шумелки», как вид музыкальной деятельности, полностью отвечают современным требованиям, предъявляемым к процессу музыкального воспитания в детском саду (Федеральным государственным образовательным стандартам). Также они являются отражением идеи Карла Орфа — известного немецкого музыканта и
педагога, о том, что основе музыкального воспитания детей лежит “принцип активного музицирования” и “обучение в действии”.
По мнению этого авторитетного немецкого педагога-музыканта, детям нужна своя музыка, специально предназначенная для музицирования и самовыражения. Начальное музыкальное воспитание и образование должно быть полно положительных эмоций и радостного ощущения игры.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Кряжева Ольга Петровна
|
15.09.2020 13:22 |
Музыкальная игротека для родителей «Слушаем тишину»
Задачи: развить слух, успокоить ребёнка.
Дети, как известно, очень эмоциональны и они всё делают громко: громко говорят, громко радуются, громко огорчаются. И это абсолютно нормально.
Но иногда можно предложить присесть, замереть и послушать тишину. Лучше делать это на природе, но можно и дома.
Попросите ребёнка быть тише (и ещё немного тише). Предложите ему послушать то, что происходит вокруг. По очереди с ребёнком называйте звуки, которые вы слышите. Побеждает тот, кто услышал больше.
«Что звучало?»
Задачи: развивать слух, научиться узнавать различные тембры, привить любовь к музыкальным инструментам.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 Следующая > Последняя >>
|
Страница 33 из 79 |
|
|