Конспект музыкального занятия во второй группе раннего возраста «Как мама котенка искала» |
Занятия по Музыке | |||
Автор: Шаляпина Анастасия Александровна | |||
22.01.2021 22:59 | |||
Конспект музыкального занятия во второй группе раннего возраста «Как мама котенка искала» Подготовила: музыкальный руководитель Шаляпина Анастасия Александровна Цель: удовлетворение потребностей детей в эмоциональном и двигательном самовыражении с помощью музыки. Программные задачи:
Оборудование и материалы:
Видеопроектор, экран, ноутбук, музыкальный центр, домик, сугроб, ватман, восковые мелки, снежки, погремушки, бубны, игрушки: кошка, котенок, заяц, медведь, Предварительная работа:
Ход: В зал свободно, под музыку, входят дети, останавливаются. Муз. рук.: Здравствуйте ребята А посмотрите, сколько у нас гостей. Давайте мы и с гостями поздороваемся. Приветственная игра «Здравствуйте, ладошки!» М.Картушина Здравствуйте, ладошки. Хлоп — хлоп — хлоп. Здравствуйте, ножки. Топ — топ — топ. Здравствуйте, щечки. Плюх — плюх — плюх. Пухленькие щечки. Плюх — плюх — плюх. Здравствуйте, губки. Чмок — чмок — чмок. Здравствуйте, зубки. Щелк — щелк — щелк. Здравствуй, мой носик. Пи — пи — пи. Здравствуйте, гости. (Здравствуйте!) Муз. рук.: Ребятки, сегодня к нам пришла кошечка, она очень расстроена, ее котенок убежал один в лес и потерялся. Давайте поможем кошечке найти его. Мы с вами поедем в лес? (Ответы детей). А поедем мы с вами на паровозике. Муз. рук.: Я – паровозик, а вы вагончики. Разминка «Паровозик» Муз. рук.: Вот мы и в лесу. Вокруг снег лежит да мороз трещит. Налетел вдруг ветерок, снежинки в небо он поднял и с ними вальс затанцевал. Ребята, а давайте нарисуем, как кружатся снежинки Слушание с элементами изо-деятельности «Вальс снежинок» Муз. рук: Вот так чудо теремок! - Интересно, кто же там живет? Сейчас мы узнаем, а помогут нам в этом пальчики. Песня-игра: «Пальчики» Смело пальчики стучите, По ладошкам походите Дети: Зайчик. Муз. рук.: Ну-ка, детки, выходите Как зайчата поскачите. Танец «Маленькие зайки» Ю. Селиверстова Муз. рук.: Зайчик, помоги найти маленького котенка, не видел ли ты его? Зайчик: Нет, ребята не видел Муз. рук.: Ну что ж, тогда мы отправляемся дальше. «Паровозик» — едут Муз. рук.: — Посмотрите, ребятки, кто это так сладко спит? Дети: — Медведь! Муз. рук.: — Спит в берлоге мишка. Возьмём наши звонкие инструменты и разбудим Мишку. Детям раздаются погремушки и бубны. Инструменты у нас волшебные, они умеют играть тихо и громко. Игра: «Тихо и громко» Муз. рук: А вот и мишка проснулся! Мишка, не видел ли ты маленького котенка? Мишка: Нет ребята, не встречал Муз. рук: Посмотрите ребята, как много у мишки снега, давайте слепим снежки и песенку споем. Песня — игра "В снежки". сл. и муз. М. Картушиной. (в конце песни бросают снежки в корзинку) Муз. рук: Ребята, посмотрите, а вот еще один снежок остался под елочкой. (достает из-за елочки котенка) Так вот же наш котенок, спрятался под елочкой. Ребятки, давайте попросим, котенка поиграть с нами. Песня- игра «У котенка лапки — мягкие подушки» Е. Железнова Муз. рук: А теперь пора возвращаться, давайте отвезем котенка маме кошке. Встаём друг за другом – наш паровоз отправляется. «Паровозик» ИКТ: Слайд 5 «Детский сад» (возвращаем котенка маме-кошке) Муз. рук: В лес один ты не ходи В доме с мамочкой сиди. Муз. рук.: Ребята, а вам интересно было побывать в зимнем лесу? А что вам понравилось? А что вы делали в лесу? Давайте попрощаемся с нашими гостями. Музыка. Дети уходят.
|