Конспект музыкального развлечения для детей первой и второй младшей групп «В гости к игрушкам» |
Занятия по Музыке | |||
Автор: Столярова Лариса Владимировна | |||
28.11.2020 22:33 | |||
Конспект музыкального развлечения для детей первой и второй младшей групп «В гости к игрушкам» Подготовила: Музыкальный руководитель МБОУ СОШ п.Прикамский (дошкольные группы п.Прикамский) Столярова Лариса Владимировна 2020г. Цель:
Задачи:
Оформление зала: Зал оформлен в виде магазина игрушек ( «дом-магазин», игрушки, шары)
Оборудование:
Ход праздника. Ведущий: Дети любят игрушки, Ребята, а вы любите играть? … А есть ли у вас любимые игрушки?... А вы их не ломаете? … А как нужно играть с игрушками? (ответы детей) Сегодня мы с вами отправимся в гости к игрушкам. Вставайте паровозиком и поедем в магазин игрушек. «Паровоз» А сейчас мы полетим на самолете. Под музыку мы будем летать, как самолёты, а когда музыка закончится, мы должны «присесть», как будто приземлился самолет, хорошо? Заводим моторы, полетели. «Самолет» Ведущий: Вот мы и приехали в магазин игрушек. Посмотрите, какой красивый домик. Кто же в нем живет? (выносит лошадку-игрушку): Ребята, кто это?... Давайте расскажем стихотворение про нее: Я люблю свою лошадку Ребята, а вы умеете ходить, как лошадки? (ответ детей). Поскакали, поскакали, «поцокали» язычками. С окончанием музыки говорят «тпру-у-у». «Я на лошади скачу» Ведущий: Кто же ещё живет в домике? (Выносит зайчика-игрушку). Кто же это? Прыгает ловко, любит морковку. (Заяц). Зайке плясать захотелось. Попляшем вместе с ним? Тогда вставайте в круг. «Ну-ка, зайка, попляши!» хлопают в ладоши, выполняют «пружинку», кружатся. Ведущий: Весело зайке с ребятами плясать, И сейчас он будет ребяток догонять. Заяц «догоняет» детей. Дети садятся на стульчики. Ведущий: А кто же еще живет в домике? (Выносит кошку-игрушку.) (от лица кошки) Вы со мной знакомы близко. Я – приветливая киска. Кверху – кисточки на ушках, Когти спрятаны в подушках. А какую замечательную песенку мы знаем про кошечку. «Кошка» (побуждать детей подпевать «мяу-мяу») Звучит фонограмма пения Петуха. Ведущий: Что я слышу? Дети, кто так поет? (дети отвечают). (от лица петушка) Здравствуйте! Я – Петя – Петушок, золотой гребешок! Вы про меня часто поёте очень хорошую песенку! Вот я и решил зайти к вам в гости поиграть. Ведущий: Ребята, давайте вместе с Петушком погуляем, крылышками помашем и песенку споем. Проводится инсценировка песни «Петушок». Петушок: Какие хорошие из вас петушки получились! Ведущий: А кто же еще живет в домике? Выносит матрешку. Ах, Матрешечка — Матрешка, Хороша – не рассказать. И с тобою наши дети Очень любят поиграть. А Матрешка нам принесла красивые платочки. У меня в руках платочек, Яркой ткани лоскуточек. Я люблю с ним поиграть В пляске русской помахать. Ведущий: А сейчас с красивыми платочками мы попляшем. «Пляска с платочками» Раздается щебет птиц. Ведущий: Ребята, а кто это поет? (птички). А как летают птички? … Сейчас под музыку – мы будем «летать», как птички. А когда музыка остановится – «покормим» птичку. У вас в ладошках есть зернышки. Подставляйте ладошки — Птичка «клюет» с ладошек крошки. Ведущий: Ребята, наше путешествие закончилось, магазин закрывается, дети в группу направляются. Пора прощаться с игрушками. Мы с игрушками играли, Мы про них стихи читали, Звонко песни распевали И ни сколько не устали! А еще мы вспомнили о том, как нужно играть с игрушками. Где мы сегодня с вами были? (ответы детей) Кого мы встретили в магазине? (ответы детей) На каком транспорте мы ездили? (ответы детей) А сейчас идем играть в группу. Дети под музыку выходят из зала.
|