Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия по Музыке
Конспекты по музыкальной деятельности для дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Музыке, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Михайлова Инна Павловна
|
22.01.2020 00:53 |
ИГРА НА ДЕТСКИХ МУЗЫКАЛЬНЫХ ИНСТРУМЕНТАХ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ЧУВСТВА РИТМА У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
- Политаева Татьяна Ивановна, кандидат педагогических наук, доцент
- Михайлова Инна Павловна, студент бакалавра
«Башкирский государственный педагогический университет им. М. Акмуллы» (г. Уфа)
Вопрос о включении детских музыкальных инструментов в сферу музыкального воспитания детей поднимался в нашей стране еще в 30-е годы ХХ века. О роли детских музыкальных инструментов в музыкальном воспитании детей дошкольного возраста неоднократно писали известные педагоги-музыканты К. Орф, Т. Э. Тютюнникова, Н. А. Ветлугина и пр.
|
Подробнее...
|
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Карпова Ольга Евгеньевна
|
19.01.2020 12:34 |
«Организация педагогической работы по музыкальному развитию дошкольников в условиях детского сада»
Карпова Ольга Евгеньевна Заместитель заведующего по УВР МБДОУ Д/С №11 комбинированного вида Московская область, г. Балашиха
Музыка — могучий источник мысли. Без музыкального воспитания невозможно полноценное умственное развитие.
В.Сухомлинский
Одной из задач музыкального воспитания детей дошкольного возраста является развитие музыкальных способностей. Детский сад работает по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой в соответствии с ФГОС. Программа обучения и воспитания в детском саду построена с учётом комплексного подхода к применению музыки как средства общего и музыкального развития.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Принцева Елена Леонидовна
|
12.01.2020 13:18 |
«Музыкотерапия, как средство психоэмоционального развития дошкольников»
Достоинствами музыкотерапии являются:
- Абсолютная безвредность
- Легкость и простота применения
- Возможность контроля
- Использование музыкотерапии в режимных моментах в ДОУ.
Утро. Утренняя гимнастика
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Короткова Наталья Сергеевна Корпенко Ирина Леонидовна
|
02.01.2020 12:43 |
Музыкально-дидактическая игра «Голоса животных»
Цель: развитие звуковысотного слуха
Задачи:
- закрепление знаний о видах животных
- уметь повторить звукоподражания за взрослым
- уметь подражать звучанию голосов животных, используя возможности
сил и тембра своего голоса.
Материалы: карточки с изображением животных (корова с телёнком, лошадь жеребенком, баран ягненком, петух, гусь с гусёнком, музыкальная книга «Ферма»)
Ход игры.
Игра проводится с подгруппой детей (4-6) за столом. У каждого ребенка по пять карточек с изображением животных. Воспитатель читает стихотворение о животном и показывает его на фланелеграфе.
Корова
Корова поила ребят молоком
И песенку весело пела о том,
Как солнышко утром над полем взойдёт,
Как дождик зелёную травку польёт,
Как стадо коров наедает бока,
Чтоб больше домой принести молока.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Ахметзянова Гулия Наилевна
|
21.12.2019 22:28 |
Музыкотерапия в стране Правил Дорожного Движения.
Музыкотерапия- метод, использующий музыку, как средство нормализации эмоционального состояния, устранения страхов, двигательных и речевых расстройств, психосоматических заболеваний, отклонений в поведении, при коммуникативных затруднениях. Музыкой можно изменить развитие; ускорять рост одних клеток, замедлять рост других. Но, главное, музыкой можно влиять на эмоциональное самочувствие ребенка. Музыкотерапия в детском саду является прекрасной возможностью активизировать ребенка. Благодаря этому он начинает преодолевать имеющиеся в его сознании неблагоприятные установки, налаживает отношения с окружающими людьми, что улучшает его эмоциональное состояние. Помимо этого, музыкотерапия для детей дошкольного возраста необходима и для коррекции различных эмоциональных отклонений, речевых и двигательных расстройств.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Борисенко Дарья Юрьевна
|
10.12.2019 05:39 |
«Есть такая профессия — музыкальный руководитель»
«Я хочу увидеть музыку, Я хочу услышать музыку. Что такое это музыка?....» Этими прекрасными строками начинается известная песня Георгия Струве.
Действительно, все сферы человеческой жизни «пропитаны музыкой». Если задуматься, то музыка- это шелест листьев, дуновенье легкого ветерка, стук камней… Мы часто этого не замечаем в суете, но она повсюду…музыка.
А что касается той музыки, которая создается с помощью музыкальных инструментов? Как самому научиться играть на них? Профессия музыканта очень древняя. В Античные времена музыканты исполняли ритуальные танцы и песни, участвовали в различных представлениях. В Средние века музыка зазвучала в храмах и параллельно была идеологическим «оружием» бродячих музыкантов. Получается, есть две стороны одной медали- с одной — музыка как развлечение для масс, а с другой она несет воспитательные задачи. Прекрасно, когда человек получает первые уроки музыки в раннем детстве. Именно эти уроки, а точнее сказать, занятия, начинаются у ребенка в детском саду.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Морозова Анастасия Андреевна
|
28.11.2019 14:45 |
СЦЕНОГРАФИЯ ДЕТСКОЙ МУЗЫКАЛЬНОЙ СКАЗКИ «СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА»
В статье рассматриваются некоторые особенности процесса работы над детской музыкальной постановкой «Снежная Королева»: художественное оформление сценического пространства, изготовление костюмов, декораций и т.д.
Ключевые слова: художественное оформление, декорация, грим, костюм.
Каждый спектакль, который видит зритель на сцене, создаётся по крупицам, и в нём нет ничего лишнего, потому, что каждый элемент театральной постановки несет в себе определенную задачу – воздействие на своего зрителя, в том числе художественное оформление спектакля, где используются произведения декоративно-прикладного творчества.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Мозгачева Юлия Дамировна
|
16.11.2019 16:28 |
Образовательный творческий проект «Сударушка»
Руководитель образовательного проекта музыкальный руководитель МБДОУ «Детский сад № 81» г. о. Самара Мозгачева Юлия Дамировна
Пояснительная записка к проекту
В последние годы, наряду с поиском современных моделей воспитания, возрастает интерес к фольклористике, возрождаются лучшие образцы народной педагогики. Фольклор – одно из действенных и ярких средств ее, таящий огромные дидактические возможности. Знакомство с народными произведениями обогащает чувства и речь малышей, формирует отношение к окружающему миру, играет неоценимую роль во всестороннем развитии.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Шмелева Юлия Владимировна
|
14.11.2019 06:11 |
«Эффективные приемы работы музыкального руководителя в процессе слушания музыки»
Музыкальный руководитель Ю.В. Шмелева
Уважаемые коллеги! Один из самых интересных, сложных, увлекательных, но, к сожалению, не самых популярных и, честно признаемся, не всегда реализуемых нами видов детской музыкальной деятельности –слушание музыки. А ведь это актуально, как никогда. Так как в современных условиях мало у кого в семье с детьми просто слушают классическую музыку, не говоря уже о том, чтобы учить ее любить и понимать.
Хочу уже в начале особо подчеркнуть, что любая наша работа, в том числе по реализации раздела «Слушание музыки», будет удачной только в тесном взаимодействии с воспитателем. Сейчас для этого есть все возможности: в группе воспитатели с детьми слушают произведения, с которыми знакомились на музыкальном занятии, а наличие мультимедийной установки дает возможность показать и портрет композитора, и иллюстрации, которые были использованы в музыкальном зале.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Пирюгина Мария Викторовна
|
10.11.2019 18:25 |
Хоровод «Метелица» для детей 5-7 лет.
(р. н. м. «Вдоль по улице метелица метет»)
1. Вдоль по улице метелица метет, — Дети, взявшись за руки, идут по кругу Скоро все она дорожки заметет. Хороводным шагом. Ой, жги, жги, жги, говори, -Хлопки «тарелочки» лицом в круг Скоро все она дорожки заметет! — Руки не пояс. 3 перетопа вправо, 3 –влево, 3 прямо.
2. Запряжемте-ка мы в сани лошадей, — Идут высоким шагом, руки согнуты в локтях В лес поедем за дровами поскорей. (Как бы держат поводья) Ой, жги, жги, жги, говори, -Хлопки «тарелочки» В лес поедем за дровами поскорей.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Данилова Лариса Вениаминовна, Быкова Жанна Викторовна
|
09.11.2019 16:27 |
«Цветные нотки» — авторская электронная музыкально-дидактическая игра-викторина для детей старшего дошкольного возраста.
Использование музыкально-дидактических игр нового поколения (с применением электронных образовательных ресурсов, информационно-коммуникационных технологий) позволяет решать задачи музыкального развития в соответствии с ФГОС ДО, ориентируя педагогов на создание условий для общения с музыкой, развитие инициативы и творческих способностей детей. Отвечая современным педагогическим требованиям, данный ЭОР повышает интерес и мотивацию дошкольников к музыкальной деятельности, способствует формированию основ логического мышления, развитию творческих способностей и повышению качества знаний. Мультимедийные образовательные ресурсы, выполненные в PowerPoint, (с использованием гиперссылок и триггеров), имеют ряд преимуществ. Они предоставляют педагогу возможность гибкого моделирования образовательной или игровой деятельности. Такие разработки легко создавать и редактировать. И что не маловажно, они не требуют подключения к Интернету.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 Следующая > Последняя >>
|
Страница 39 из 79 |
|
|