Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Занятия по Музыке

Занятия по МузыкеКонспекты по музыкальной деятельности для дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Музыке, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


«Музыкально-дидактические игры в самостоятельной и НОД дошкольников»
Занятия по Музыке
Автор: Маслюк Светлана Павловна   
07.08.2020 12:47

«Музыкально-дидактические игры в самостоятельной и НОД дошкольников»«Музыкально-дидактические игры в самостоятельной и НОД дошкольников»

Маслюк Светлана Павловна Музыкальный руководитель МБДОУ «Д/с № 47» г. Ачинска, Красноярского края

Музыкально-дидактические игры являются средством музыкального общения и развития ребёнка. Они обогащают эмоциональный мир, способствуют развитию музыкально слуха, чувства ритма, воспитывают коммуникативные навыки и доброжелательное отношение друг к другу. В своей педагогической деятельности я очень часто использую музыкально-дидактические игры, изготавливаю их сама и вижу, как сильно повышается интерес воспитанников к занятиям. С большим желанием дети исследуют, придумывают, сочиняют, сравнивают, проявляют фантазию.

Для своих коллег я предлагаю несколько интересных игр, которые успешно апробированы в работе с дошколятами.

Музыкально-дидактическая игра «Музыкальная семейка»

Игровой материал. Шумовые куклы-самоделки, сделанные из бросового материала, собранные в семейки по цвету (папа, мама, сынок и дочка)

Цель: Развитие чувства ритма, ориентации в пространстве, коммуникативных навыков.

Подробнее...
 
Тематическое музыкальное занятие «Где живёт водица?»
Занятия по Музыке
Автор: Бахарева Анастасия Павловна   
03.08.2020 22:27

Тематическое музыкальное занятие «Где живёт водица?»Тематическое музыкальное занятие «Где живёт водица?»

Работу выполнила: Бахарева Анастасия Павловна, музыкальный руководитель

Технологическая карта организации непрерывной образовательной деятельности с детьми.

С целью реализации музыкальной деятельности в домашних условиях родителям на добровольных началах было предложено одно из тематических музыкальных занятий с детьми «Где живёт водица?».

Возрастная группа: 3-4 года; младшая группа

Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие

Подробнее...
 
Сценарий праздника «День музыки»
Занятия по Музыке
Автор: Цедрик Катарина Сергеевна   
22.07.2020 19:00

Сценарий праздника «День музыки»Сценарий праздника «День музыки»

МУЗЫКАЛЬНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ ПО МИРУ

Для детей старшей и подготовительной к школе групп 01. 11. 2019

Подготовила и провела: Муз. рук. Цедрик К.С. МАДОУ д/c №26 «Кораблик»

Цель: Развитие познавательного процессов у детей дошкольного возраста посредством музыки. Познакомить детей с приветствиями разных народов мира.

Задачи:

  1. Учить передавать настроение, характер музыки пластикой тела, создавая яркий танцевальный образ.
  2. Способствовать формированию эмоциональной отзывчивости;
  3. Учить передавать характер песни,
  4. Точно передавать ритмический рисунок.
  5. Способствовать формированию эмоционально-положительного отношения к культуре традиций разных национальностей.
  6. Развивать кругозор, творческую самостоятельность детей.
  7. Создавать позитивную атмосферу сотрудничества педагога и детей.
Подробнее...
 
Музыкально-оздоровительный проект «Больше будешь петь — меньше будешь болеть»
Занятия по Музыке
Автор: Кучер Зоя Анатольевна   
22.07.2020 07:09

Музыкально-оздоровительный проект «Больше будешь петь — меньше будешь болеть»Музыкально-оздоровительный проект «Больше будешь петь — меньше будешь болеть»

Проект подготовила: музыкальный руководитель Кучер Зоя Анатольевна на 2019-2020 учебный год Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение – детский сад №11 станицы Андреевской, 2019г. ст. Андреевская

Актуальность:

От состоянии здоровья детей во многом зависит благополучие общества. Экологические проблемы, некачественное питание, эмоциональный дискомфорт – лишь некоторые факторы, агрессивно воздействующие на хрупкие детские организмы. Ведь именно в дошкольном возрасте интенсивно развиваются все органы и системы человека. Поэтому я, как музыкальный руководитель ДОУ стараюсь комплексно решать задачи физического, интеллектуального, эмоционального и личностного развития ребёнка-дошкольника, активно внедряя в этот процесс наиболее эффективные технологии здоровьесбережения.

Подробнее...
 
Тематическое музыкальное занятие «Волшебный летний дождик»
Занятия по Музыке
Автор: Сидорова Светлана Юрьевна   
15.07.2020 19:09

Тематическое музыкальное занятие «Волшебный летний дождик»Тематическое музыкальное занятие «Волшебный летний дождик»

(младший дошкольный возраст)

Музыкально – ритмические движения:

Муз. рук-ль: Здравствуйте ребята, делайте большой ровный кружок, мы с вами поздороваемся с помощью нашей любимой песенки.

«Здравствуйте, ладошки» (М. Картушина)

Пусть стоят на месте ножки,
Мы похлопаем в ладошки.
Хлопай, хлопай веселей,
Ты ладошки не жалей!

Подробнее...
 
Взаимодействие инструктора по физической культуре и музыкального руководителя в ДОУ
Занятия по Музыке
Автор: Агеева Ольга Николаевна   
03.07.2020 20:08

Взаимодействие инструктора по физической культуре и музыкального руководителя в ДОУВзаимодействие инструктора по физической культуре и музыкального руководителя в ДОУ

Агеева Ольга Николаевна музыкальный руководитель, воспитатель структурное подразделение «детский сад» МОУ «Разуменская СОШ № 3» (Белгородская обл., Россия)

«Трудно представить себе лучший метод воспитания, чем тот, который открыт и проверен опытом веков; он может быть выражен в двух положениях: гимнастика для тела и музыка для души…» — Платон.

Создание образовательного пространства в ДОУ во многом определяется целесообразной организацией образовательного процесса.

Слаженность в работе — залог хорошего результата. Данное правило действует в любом коллективе, в том числе педагогическом, тем более что деятельность всех педагогов и специалистов ДОУ направлена на достижение единых целей развития, воспитания и обучения детей. Современные требования предусматривают интеграцию и «проживание» ребенком содержания дошкольного образования во всех видах детской деятельности.

Подробнее...
 
Музыкальный досуг с использованием здоровьесберегающих технологий для детей, обучающихся на Свирели (подготовительная группа) «Путешествие в музыкальное королевство»
Занятия по Музыке
Автор: Додонова Алла Геннадиевна   
22.06.2020 19:54

Музыкальный досуг с использованием здоровьесберегающих технологий для детей, обучающихся на Свирели (подготовительная группа) «Путешествие в музыкальное королевство»Музыкальный досуг с использованием здоровьесберегающих технологий для детей, обучающихся на Свирели (подготовительная группа) «Путешествие в музыкальное королевство»

Цели:

  1. Через синтез искусств (музыка, живопись, поэзия) привить детям интерес к игре на Свирели.
  2. Способствовать формированию музыкальной культуры дошкольников через обогащение их музыкальных впечатлений и музыкального словаря.
  3. Развивать музыкальные способности детей: музыкальный слух, чувство ритма, память.
  4. Продолжить знакомство с инструментом свирель и его возможностями.
  5. Закреплять навыки звуковедения и звукоизвлечения.
  6. Способствовать активному восприятию музыки через самостоятельную творческую деятельность.
Подробнее...
 
Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной к школе группе «В ГОСТИ К МУЗЫКЕ»
Занятия по Музыке
Автор: Карпушина Юлия Викторовна   
21.06.2020 20:45

Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной к школе группе «В ГОСТИ К МУЗЫКЕ»Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной к школе группе «В ГОСТИ К МУЗЫКЕ»

Подготовила и провела: музыкальный руководитель Карпушина Юлия Викторовна МДКОУ «Детский сад №2 «Сказка» п. Медвенка

Цель:

  • приобщать детей к музыкальному творчеству;
  • создать условия для возможности раскрытия себя в различных видах музыкальной деятельности.

Задачи:

Образовательные

  • учить детей самостоятельно передавать настроение, характер музыкального произведения через выразительные движения, жесты, мимику, интонации голоса, формировать начало музыкальной культуры.

Развивающие

  • развивать музыкальную память, умение характеризовать музыкальное произведение; создавать условия для творческих проявлений детей.
Подробнее...
 
Музыкальное воспитание детей (Горохова Ольга Юрьевна)
Занятия по Музыке
Автор: Горохова Ольга Юрьевна   
18.06.2020 23:15

Музыкальное воспитание детей

Музыкальный кроссворд Нажмите на картинку, чтобы увеличить.
В нашем детском саду большое внимание уделяется художественно - эстетическому развитию детей. Вот уже 6 лет мы осуществляем музыкальное воспитание детей по программам К.В.Тарасовой "Гармония" и "Синтез".

В детском саду создана группа педагогов - единомышленников, которая называется "Искусство". Участники этого творческого объединения - музыкальный руководитель, руководитель изобразительной деятельности, воспитатели занимаются разработкой и воплощением в педагогический процесс эффективных форм, методов и приемов работы с детьми с целью введения ребенка - дошкольника в мир искусства, приобщения его к истинно прекрасному.

Подробнее...
 
Художественно-эстетическое воспитание дошкольников средствами музыкальной деятельности.
Занятия по Музыке
Автор: Печенкина Ольга Витальевна   
08.06.2020 16:49

Художественно-эстетическое воспитание дошкольников средствами музыкальной деятельности.Художественно-эстетическое воспитание дошкольников средствами музыкальной деятельности.

Печенкина Ольга Витальевна Музыкальный руководитель МАДОУ «ДС №362 г. Челябинска»

Эстетическое воспитание предусматривает введение дошкольников в мир художественной культуры: знакомство с деятелями культуры и их произведениями, а также осмысление детьми образов искусства. Одной из важнейших задач эстетического воспитания является приобщение детей к художественному творчеству и формирование художественно-творческих способностей. Все виды художественно-творческой деятельности тесно связаны с различными разделами работы, включёнными в педагогическую систему дошкольного воспитания. В процессе занятий по ознакомлению с окружающим миром, в том числе с природой, по развитию речи, при чтении произведений, при слушании музыки дети получают разнообразные впечатления, знания, представления, испытывают различные чувства. Всё это составляет основу творчества. Большое значение в осуществлении интеллектуального и нравственно-эстетического воспитания детей и в развитии их творчества мы придаём интеграции всех видов искусства и художественно-творческих деятельностей.

Подробнее...
 
Влияние музыкального воспитания на эмоциональную сферу дошкольников.
Занятия по Музыке
Автор: Заикина Тамара Геннадьевна   
04.06.2020 08:58

Влияние музыкального воспитания на эмоциональную сферу дошкольников.Влияние музыкального воспитания на эмоциональную сферу дошкольников.

Подготовила: Заикина Тамара Геннадьевна муз. руководитель МБДОУ детского сада №5 «Жар-птица» г. Брянска

Музыка объединяет моральную, эмоциональную и эстетическую сферы человека. Музыка — это язык чувств.

В.А. Сухомлинский

Если попытаться определить главную задачу музыкального воспитания в дошкольном детстве, то она может прозвучать так: влюбить детей в хорошую музыку. Ее решению подчинены задачи обучения детей различным видам элементарной музыкальной деятельности, формированию у них музыкальных способностей и основ высокого музыкального вкуса, а также многие другие, собственно музыкальные и связанные с общим психологическим развитием.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 Следующая > Последняя >>

Страница 35 из 79

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 46 (362) выйдет
29 декабря 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 45 (361) за 2024 год
Скачать Номер 44 (360) за 2024 год
Скачать Номер 43 (359) за 2024 год
Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год