Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия по Музыке
Конспекты по музыкальной деятельности для дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Музыке, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Корчагина Роза Хадисовна
|
06.11.2020 16:43 |
Музыкальное занятие в подготовительной группе «Путешествие в музыкальную страну»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №7 МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА УЧАЛИНСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
Подготовила и провела музыкальный руководитель высшей категории Корчагина Роза Хадисовна Учалы – 2020 г.
Музыкальный руководитель: Здравствуйте, дети! Скажите, что означает слово «здравствуйте»?
Музыкальный руководитель: Правильно, мы желаем друг другу здоровья. Музыкальный руководитель поет: Здравствуйте, дети!
|
Подробнее...
|
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Никуленок Екатерина Владимировна
|
05.11.2020 11:52 |
Использование эластичной резинки «Elastoblast» в практике музыкального руководителя ДОО
Методическая разработка музыкального руководителя МБДОУ №89 г. Екатеринбурга, Никулёнок Е.В.
Никулёнок Е.В. 22. 07. 2020
Использование эластичной резинки «Elastoblast» в практике музыкального руководителя.
Музыкально-двигательное творчество детей дошкольного возраста, является одним из стержневых видов деятельности. Не секрет, что дети любят двигаться под музыку, а музыкально-ритмические коммуникативные игры с использованием атрибутов — это один из наиболее продуктивных видов музыкальной деятельности с точки зрения формирования у дошкольников музыкально-двигательного творчества и творческих качеств личности. В музыкально-ритмическом воспитании, происходит становление многих важных навыков ребёнка. Таких как: запоминание отдельных движений, комплекса (связки) движений, координация движений собственного тела, а так же способности слышать музыку и двигаться в соответствии с ее темпом и ритмом. Коммуникативные игры это музыкальные модели на основе простых фигур и движений, доступных даже маленьким детям. Они имеют игровой сюжет, облегчающий их разучивание и запоминание. Коммуникативные музыкально-ритмические игры развивают творчество, как двигательное, так и словесное, позволяют импровизировать в рамках заданной ситуации, обладают вариативностью. А когда эти игры еще и с реквизитом — это дополнительная радость для детей!
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Шишкина Юлия Станиславовна
|
04.11.2020 13:59 |
Логоритмическая музыкальная игра «Разноцветные перчатки»
Цель: Формирование и развитие речевых навыков дошкольников посредством музыкально-логоритмической деятельности.
Задачи:
- развитие фонематического слуха и слоговой структуры речи
- развитие общей, мелкой моторики и артикуляции
- развитие и коррекция музыкально-ритмических движений во взаимосвязи с речью
- развитие внимательности и усидчивости
- развитие способности ориентироваться в пространстве.
Оборудование и материалы:
- экран, проектор с колонками или телевизор с USB-входом
- видеоматериал про осень, загадки про осеннюю одежду
- цветные ладошки-перчатки из бумаги для игры
- запись музыкального произведения для игры (вальс).
Вводная часть:
Здравствуйте. Меня зовут Шишкина Юлия Станиславовна. Я-музыкальный руководи-тель МДОУ детский сад №59 «Умка» г. Подольска.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Старцева Елена Александровна
|
03.11.2020 12:38 |
Целевые ориентиры по развитию музыкальных способностей у дошкольников
Интегративные качества и Динамика формирования интегративных качеств
1. Физически развитый, овладевший основными культурно гигиеническими навыками 3 года
Ритмично двигается под музыку.
4 года
Ритмично двигается под музыку. Координирует движения и мелкую моторику при обучении приемам игры на инструментах.
5 лет
Выполняет простейшие танцевальные движения.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Чаховская Екатерина Николаевна
|
30.10.2020 18:18 |
Конспект тематического музыкального занятия в средней группе «Песня соловья»
Подготовила воспитатель: Чаховская Е.Н. д.Сухоноска, 2020 г.
Цель: воспитание понимания чувства прекрасного в музыке и в природе.
Образовательные задачи:
- формировать умение детей узнавать пение соловья в природе
- расширять представления о разнообразном характере музыки, передающей различные образы
- закреплять умение различать средства музыкальной выразительности
- закреплять умение передавать образ птиц через движения
- совершенствовать навык игры на детских музыкальных инструментах.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Калитина Наталья Григорьевна
|
30.10.2020 11:48 |
Конспект ООД в подготовительной группе на тему «Звуки осени» по «Художественно — эстетическое развитию»
(музыкальная деятельность)
Цель: Продолжать знакомить детей со звуками осени в музыке, углублять и расширять представления о детских музыкальных и шумовых инструментах и их выразительных возможностях.
Задачи:
- учить различать средства выразительности, изобразительность музыки;
- формировать звуковысотный слух, певческие навыки; развивать певческий голос, петь не напрягаясь, свободно; закреплять умение передавать характер песни голосом;
- совершенствовать умение совмещать игру на музыкальных инструментах с поэзией, музыкой; формировать умение соотносить звучание инструментов с определёнными звуками; закреплять навыки звукоизвлечения на разных музыкальных инструментах;
- учить передавать образы природы в ритмических и танцевальных импровизациях.
Методы и приёмы: проблемный, поисковый, вербальный прием, метод творческих заданий, словесный метод.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Ноговицына Екатерина Вячеславовна
|
27.10.2020 23:59 |
Путешествие в страну музыки.
Подготовительная группа (6-7 лет)
Ноговицына Екатерина Вячеславовна,, музыкальный руководитель МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 159»
Цель НОД: Продолжать формировать основы музыкальной культуры дошкольников. Знакомство детей с ладами в музыке: мажором и минором. Развитие эмоционально-эстетического восприятия воспитанников через интеграцию различных видов искусств
Задачи приоритетной образовательной области:
Художественно- эстетическое развитие:
- познакомить с музыкальными произведениями;
- развивать способность различать характер музыки;
- формировать певческие навыки;
- стимулировать способность элементарно анализировать музыкальное произведение;
- формировать способность к танцевальному творчеству, к импровизации на инструментах;
- формировать умение различать на слух лад (мажор, минор);
- формировать умение передавать в рисунке музыкальный образ.
Образовательные задачи в интеграции образовательных областей
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Куква Татьяна Николаевна
|
27.10.2020 23:27 |
«Использование самодельных музыкальных инструментов для озвучивания сказок и стихов»
Все мы слушаем с нашими детьми музыкальные сказки, играем с ними в музыкальные игры. Детское музицирование – активный вид деятельности, в котором совершенствуется мышление, воображение ребёнка, развивается инициативность, самостоятельность, моторика, обогащается его эмоциональная сфера. Конечно, для музицирования нужны музыкальные инструменты.
Предлагаем сделать их вместе с детьми, ведь это — полезное и увлекательное занятие. Безусловно, в магазинах огромный выбор музыкальных инструментов, но, поверьте, процесс их изготовления из подручного и бросового материала не оставит равнодушными ни вас, ни вашего ребёнка.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Перевозчикова Дарья Сергеевна Кардапольцева Наталия Анатольевна
|
23.10.2020 22:19 |
Музыкально-поэтический конкурс для детей старшего дошкольного возраста Тема: «Снежинки – зимние цветы».
Цель: совершенствовать художественно – речевые исполнительские навыки детей при чтении стихотворений.
Задачи:
- учить детей выразительно читать стихотворения
- совершенствовать интонацию, дикцию, темп речи, силу голоса и речевой слух
- расширять кругозор детей по зимней тематике
- развивать и тренировать память через заучивание стихов наизусть
- развивать поэтический и музыкальный слух, эмоциональную сферу
- приучать детей самим называть автора произведения и его название
- пополнять словарный запас дошкольника
- воспитывать интерес и любовь к природе
- воспитывать доброжелательность в отношениях со сверстниками, формировать умение детей «слушать» и «слышать»
- побуждать детей к творческому исполнению своего номера
- развивать навыки публичных выступлений.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Лесникова Инна Васильевна, Бакуняева Юлия Сергеевна, Мелконян Карина Тиграновна
|
23.10.2020 21:02 |
Сценарий для подготовительных групп дошкольных образовательных учреждений «С днём рождения, музыка!»
Цель: создать у ребенка радостное настроение, вызвать положительный эмоциональный настрой.
Задачи: — побуждать выражать свои музыкальные впечатления в исполнительской, творческой деятельности;
- расширять знания о музыке
- вызывать и поддерживать интерес к музыке
- развивать музыкально – эстетические потребности, начало вкуса, признание ценности музыки, представления о красоте.
Ведущая: Дорогие ребята, сегодня в этом зале праздник- её величество музыка отмечает свой день рожденья во всём мире. Музыка окружает нас повсюду. Музыка не только доставляет нам удовольствие. Она многому учит. Она, как книга, делает нас лучше, умнее, добрее.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Пирогова Ирина Джемильевна
|
23.10.2020 19:37 |
Формирование эмоциональной отзывчивости при слушании музыки с детьми раннего возраста
Музыка – это первый вид искусства, с которым человек сталкивается в жизни. Воспринимать музыку ребенок начинает еще в период внутриутробного развития. В раннем возрасте начинает закладываться интерес к музыке. Основной целью музыкального воспитания в данном возрасте является развитие музыкально – художественной деятельности, приобщение детей к музыкальному искусству. Задачи музыкального воспитания детей раннего возраста заключаются в следующем:
- вызвать у детей радость, положительные эмоции, побуждать к активности
- привить интерес и любовь к музыке, развивать музыкальную восприимчивость эмоциональную отзывчивость на музыку, музыкальный слух, музыкальную память, чувство ритма и музыкальную активность ребенка умение проявлять себя в пении, связывать с музыкой движения игры и пляски.
Музыка в дошкольной жизни – это средство развития эмоциональной отзывчивости на все доброе и прекрасное. Очень важно в раннем возрасте воспитывать у детей активный интерес к разным видам музыкальной деятельности.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 Следующая > Последняя >>
|
Страница 35 из 82 |
|
|