Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Квест по художественному-эстетическому развитию дошкольников «Увлекательное путешествие» (музыкально-интерактивная игра)
Занятия по Музыке
Автор: Боркова Вера Николаевна   
12.11.2020 17:31

Квест по художественному-эстетическому развитию дошкольников «Увлекательное путешествие» (музыкально-интерактивная игра)Квест по художественному-эстетическому развитию дошкольников «Увлекательное путешествие» (музыкально-интерактивная игра)

Возраст: подготовительная группа

Автор работы: Боркова Вера Николаевна музыкальный руководитель МБДОУ д/с №3 «Петушок, д.Ясенцы высшая квалификационная категория

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА:

Музыкально- интерактивная квест –игра «Увлекательное путешествие» — ОД по художественному- эстетическом развитию дошкольников. Данная ОД проводится 2 занятием 2 недели января, в соответствии с тематическим планированием ДОУ и планом «Взаимодействия с родителями». Итогом и результатом ОД — является поездка с родителями в ТЮЗ Нижнего Новгорода на Новогоднее представление в дни школьных каникул.

 

Скачать материалы к проекту

Предварительная работа: Знакомство с инструментами и группами симфонического оркестра, схемой расположения музыкантов в оркестре, графического написания длительностей, знакомство с музыкальными терминами: «ритм», «длительность», «дирижер», «балет», «опера». Слушали музыку различных жанров и стилей. Разучивание ритмической игры, слушание сюиты К. Сен- Санса «Карнавал животных, игра в ансамбле «Полька Анна» Штрауса, пение детских песен из мультфильмов а процессе СМД.

Ожидаемые результаты:

Создана атмосфера заинтересованности, повышение уровня развития инициативности и самостоятельности, творчества в процессе выполнения заданий, желание познакомиться с достопримечательностями Нижнего Новгорода, познавательного интереса. Дети умеют использовать имеющиеся знания и опыт в практической деятельности, проявляют активность, самостоятельность, творчество;

Дети умеют:

  • чисто пропевать мелодию песни
  • различать тембры музыкальных инструментов
  • самостоятельно прохлопывать ритмический рисунок по схеме
  • передавать мимикой различные эмоции и настроения
  • внимательно слушать музыку и называть произведение
  • передавать в движении образ животных
  • играть на музыкальных инструментах, вступать со своей партией по жесту дирижера
  • самостоятельно импровизировать при выполнении музыкально-ритмических и игровых заданий

Литература

  1. М. П. Лазарев «Музыка, здравствуй»;
  2. О.П. Радынова «Музыкальное развитие детей», Вдадос, 1997
  3. Радынова О.П. «Музыкальные шедевры» (Москва, 1997г.
  4. Диск «От улыбки», «Песни из мультфильмов»

Интернет-ресурсы:

  1. Форум «Музыкальный руководитель в детском саду» https://forum. in-ku. com/forumdisplay. php? f=143
  2. Музыкальные материалы для развития ребенка http: //mp3sort. biz/viewtn. php? t=32314&start=16880
  3. Канал YouTube» Ирины Бариновой https: //www. youtube. com/channel/UCckUxeBRixOCm35uIoymGhw/featured
  4. Сайт Копытовой Татьяны Александровны https: //vasar321. jimdo. com/

Тема: Музыкально-интерактивно- познавательный квест «Увлекательное путешествие»

Форма ОД: образовательная квест –игра. направлена на вовлечение детей в активную деятельность: познавательную (проверить знания), развлекательную (пробудить интерес); коммуникативную (учить общаться).

Цель: Повышение у дошкольников интереса к музыкальной деятельности, через знакомство детей с учреждениями культуры Нижнего Новгорода

Задачи

Образовательные

  • выявить качество и уровень овладения знаниями и умениями, полученными на предыдущих ОД;
  • познакомить с достопримечательностями Нижнего Новгорода

Развивающие:

  • развивать тембровый слух. чувство ритма, певческие навыки умение играть в ансамбле;
  • развивать умение детей различать характер музыкальных произведений и соотносить их с тембровой окраской
  • развивать творческую самостоятельность, воображение и фантазию, умение использовать имеющиеся знания и опыт в практической деятельности.,
  • содействовать развитию коммуникативных навыков
  • расширять музыкальный кругозор детей и формировать музыкальный вкус.

Воспитательные:

  • Воспитывать чувство радости от совместных действий и успешно выполненных заданий; способствовать сближению и объединению детей и взрослых;
  • воспитывать коммуникативные навыки: доброжелательность, вежливость;
  • формировать интерес и любовь к музыке, обогащать музыкальные впечатления, культуру слушания.

Методы и приемы: ведущий метод -наглядная интерактивная игра, игровой, словесный, практический, импровизация, метод педагогической поддержки и оценки.

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие.

Форма работы: групповая- 23 человека

Продолжительность ОД: 40-45 мин.

Оборудование: фортепиано, ноутбук, мультимедийный проектор, экран, музыкальный центр, детские музыкальные инструменты, пазлы.

Цифровые-образовательные ресурсы: Зрительный ряд – компьютерная презентация.

 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 46 (362) выйдет
29 декабря 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 45 (361) за 2024 год
Скачать Номер 44 (360) за 2024 год
Скачать Номер 43 (359) за 2024 год
Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год