Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия по Музыке
Конспекты по музыкальной деятельности для дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Музыке, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Манетчикова Людмила Александровна
|
04.11.2019 18:26 |
Музыкальное развлечение для детей подготовительной группы «В мире музыкальных инструментов»
Музыкальный руководитель: Манетчикова Л.А. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное Учреждение города Иркутска детский сад №81 г. Иркутск
Цель: Закрепление, формирование и развитие музыкальных способностей детей, позволяющих применять полученные знания в игре на различных детских музыкальных инструментах и в творческих начинаниях (необходимых для обучения игре на музыкальных инструментах).
Задачи:
Образовательная:
- Закрепить и систематизировать знания по классификации музыкальных инструментов.
- Обогатить словарный запас музыкальными терминами.
- Формировать умение определять музыкальные инструменты по звучанию; петь согласованно и выразительно, передавая в пении характер песни.
|
Подробнее...
|
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Разуваева Н. В.
|
22.10.2019 17:55 |
Конспект занятия художественно-эстетическое развитие (музыка). «Путешествие в деревню «Фольклорная»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №6 «Ладушки»
Подготовила: музыкальный руководитель Разуваева Н.В. Г.о. г. Выкса, 2019г
Программные задачи, содействующие ребенку в овладении музыкальной деятельностью:
- Стремиться вызвать эстетическое наслаждение в процессе слушания музыки. Развивать умение элементарно воспринимать выразительность музыки (веселый характер). Помогать детям различать контрастные средства музыкальной выразительности: динамика (громкое звучание).
- Развивать певческий голос, вызывать желание петь. Петь песню слаженно, начинать петь после музыкального вступления.
- Развивать умение выполнять музыкально-ритмическое движение-прямой галоп.
- Поддерживать интерес к игре, настраивать на восприятие выразительности музыки и движений. Выполнять движения в соответствии с текстом
- Побуждать выразительно, эмоционально передавать характер музыки в игре на музыкальных инструментах-деревянных ложках. Развивать умение достаточно точно воспроизводить метрическую пульсацию.
- Воспитывать интерес, творческую инициативу, творческие способности.
Интеграция:
Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Баранова Наталия Александровна
|
19.10.2019 06:51 |
Музыкальное занятие в средней группе ДОУ с использованием шумовых инструментов «Три кота и шумовые инструменты»
(по мотивам мультфильма «Три кота и музыкальные инструменты»)
Составлено музыкальным руководителем Барановой Наталией Александровной Октябрь 2019 Красноярский край, Канский район, село Филимоново, МБДОУ «Филимоновский детский сад» Музыкальное занятие в средней группе ДОУ
В одном маленьком городе жил котенок Коржик, его брат Компот и их сестренка Карамелька и еще много других веселых котят.
Однажды котята увидели на концерте выступление музыкантов, которое им очень понравилось.
(просмотр видеоклипа из м/ф «Бременские музыканты» песни «Баю-баюшки-баю»)
И придумали они создать свою музыкальную группу, чтобы радовать музыкой других. Что понадобилось котятам для выступления? Давайте вспомним, какие мы знаем музыкальные инструменты, поможем котятам с выбором.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Ерошенко Т.И. Кондрашова И.Р.
|
18.10.2019 18:09 |
Поэтическая гостиная для детей подготовительной ГКН «Русский бал»
- Воспитатель Ерошенко Т.И.
- Музыкальный руководитель Кондрашова И.Р.
- Учитель – логопед Чудакова О.С.
Цель: Знакомство с традициями торжественного, светского мероприятия – Русский бал, главной составляющей которого является танцевальная программа.
Задачи:
- знакомить с традициями культурно – исторического наследия Русского бала с помощью музыкальных и литературных образов,
- упражнять детей в эмоционально — выразительной декламации стихов, посвященных Русскому балу;
- способствовать формированию познавательного интереса детей к историческим традициям исполнению бальных танцев (полонез, вальс, мазурка) средствами музыки, стихов и зрительных образов
- развивать интерес к классической музыке и повышать интересную культуру детей
- развивать творческое воображение, обогащать музыкальные впечатления
- расширять музыкально – поэтический кругозор детей, познакомив их правилами поведения участников русского бала (наряды и бальный этикет)
- обогащать и развивать эмоциональную сферу детей средствами музыки и литературы
- учить культуре поведения при чтении стихов друзьями, воспитывая взаимоуважение ко всем участникам литературного вечера
- формировать знания, умения и способности детей и родителей в поведении на светских торжественных мероприятиях
- продолжить развивать интерес у детей и родителей к музыкально культуре.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Миниханова Марьяна Фёдоровна
|
18.10.2019 11:28 |
Музыкальная дидактическая подвижная игра на развитие музыкально-сенсорных способностей «Весёлые паровозики» (с постепенным усложнением)
Автор: Миниханова Марьяна Фёдоровна музыкальный руководитель Муниципального Бюджетного Дошкольного Образовательного Учреждения города Иркутска детского сада №12.
Возрастная категория: 5–7 лет
Программное содержание. Учить детей слушать начало и окончание музыки, слышать изменения в темпе. Развивать умение ориентироваться в пространстве, двигаться в соответствии с ритмическим рисунком, а также с изменением темпа. Побуждать детей к запоминанию названий музыкальных инструментов и определению их тембров. Развивать звуковысотный слух. Воспитывать коллективистские качества в совместной игре.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Сахарова Екатерина Петровна
|
18.10.2019 10:21 |
«Почему нужно обучать детей пению с раннего возраста?»
Сахарова Екатерина Петровна, преподаватель МБОУ ДО «Козельская школа искусств» г.Козельск.
«Ребенок рождается в мир. В мир звуков, цвета и света. Новорожденного никто не обучает крику, он уже умеет издавать его сам. Младенец может кричать долго, громко, так, что будет слышно на несколько сот метров вокруг.
Куда потом девается это умение? Что же происходит в развитии ребенка? Посмотрите, вот мама бежит на крик своего дитяти. «Тише, тише…» Вот ребенок разыгрался или ударился, снова крик громкий, насыщенный. «Тише, тише..» Сидит в классе на уроке.. «Тише, тише..» И так на протяжении нескольких лет ребенка приучают говорить тише. Но не учат, т.к. не умеют и не знают, сохранять объем речи, свободу, размеренность и ритмичность и т.п. В итоге уже к 3-4 годам ребенок разговаривает с зажатой челюстью, с близкой позицией, имеет ленивый язык либо наоборот говорит, так быстро, что слова сливаются в потоке речи. И только во время пения, казалось бы, ребенок может наконец-то «покричать», но и тут слышит «Тише, тише..».
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Соловьева Алла Роальдовна
|
30.09.2019 17:19 |
Дидактическое средство развития ребенка по музыкальному воспитанию в технологии «Лепбук» по теме: «Музыкальные истории Лунтика и его друзей»
Автор: музыкальный руководитель Соловьева Алла Роальдовна 2019г. Муниципальное бюджетное образовательное учреждение "Детский сад №39", г.Красноярск
Одной из главных задач:
ФГОС Дошкольного Образования является сохранение и поддержка индивидуальности ребенка, развитие его способностей и творческого потенциала. Это достигается использованием индивидуального подхода к детям, который должен прослеживаться через всю образовательную и воспитательную среду дошкольного образовательного учреждения. В общении, в организованной образовательной деятельности, в играх — не следует забывать, что ребенок неповторимая личность.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Ерошенко Т.И., Кондрашова И.Р.
|
21.09.2019 22:25 |
Конспект «Музыкально — поэтической гостиной» «ЗАЩИТНИКИ ЗЕМЛИ РУССКОЙ» для детей старшего дошкольного возраста
- Воспитатель Ерошенко Т.И.
- Музыкальный руководитель Кондрашова И.Р.
- Учитель – логопед Чудакова О.С.
Цель: Воспитывать патриотизм и развивать чувство гордости за воинов – защитников Отечества, за культурно – историческое наследие и духовное богатство России.
Задачи:
- продолжать учить и знакомить с культурно – историческим наследием с помощью музыкальных и литературных образов, упражнять детей в эмоциональном, выразительном чтении стихов;
- способствовать формированию познавательного интереса детей с историческими образами защитников земли русской средствами музыки (народной, классической и современной), стихов и зрительных образов
- развивать интерес к классической музыке и повышать интересную культуру детей
- развивать творческое воображение, обогащать музыкальные впечатления
- расширять музыкально – поэтический кругозор детей познакомив их с жанром былины и народным музыкальным инструментом гуслями
- обогащать и развивать эмоциональную сферу детей средствами музыки и литературы
- учить культуре поведения при чтении стихов друзьями, воспитывая взаимоуважение ко всем участникам литературного вечера
- привлекать родителей к воспитанию патриотизма к русским народным традициям и развитию интереса у детей к музыкально – литературной деятельности.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Ерошенко Т.И., Кондрашова И.Р.
|
21.09.2019 22:11 |
Конспект «Музыкально — поэтической гостиной» «Чаепитие при свечах зимним вечером»
январь 2019
- Воспитатель Ерошенко Т.И.
- Музыкальный руководитель Кондрашова И.Р.
- Учитель – логопед Чудакова О.С.
Цель: Показать красоту зимней природы через интеграцию видов искусства: музыки, литературы, видеообразов.
Задачи:
- продолжать учить воспринимать окружающую действительность с помощью музыкальных и литературных образов, упражнять детей в эмоциональном, выразительном чтении стихов;
- способствовать формированию познавательного интереса детей средствами музыки и стихов;
- развивать интерес к классической музыке и повышать интересную культуру детей
- развивать творческое воображение, обогащать музыкальные впечатления
- обогащать и развивать эмоциональную сферу детей средствами музыки, образов природы, литературы
- учить культуре поведения при чтении стихов друзьями, воспитывая взаимоуважение ко всем участникам литературного вечера
- привлекать родителей к воспитанию и развитию интереса у детей к музыкально – литературной деятельности.
Ход мероприятия:
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Суркова Алина Ивановна
|
21.09.2019 18:29 |
Экологическая музыкальная сказка «Как муравьишка домой спешил» по мотивам сказок и рассказов Бианки В.В.
Музыкальный руководитель: Суркова Алина Ивановна
Декорации: деревья, муравейник, изображение поля, ширма оформленная под пруд.
Выходит под музыку сказочница
Сказочница: Уважаемые зрители! Сказку посмотреть, не хотите ли? Сказок много в мире, Сразу не прочтёшь,
Но такой как наша В мире не найдёшь! Сказка эта непростая О природе – вот какая!
Сказка «Как муравей домой добирался».
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Аксёнова Лариса Юрьевна
|
13.09.2019 17:08 |
«Развитие музыкально — ритмических движений у детей дошкольного возраста средствами музыки и танца»
Аксёнова Л.Ю., музыкальный руководитель
В связи с введением федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования возросла потребность в эффективных методах воспитания детей дошкольного возраста. Явление это не случайное и связано, прежде всего, с пониманием самоценности этого периода детства, значения общего и музыкального развития в дошкольном возрасте для последующего становления личности ребёнка. Музыкально-ритмическое воспитание, в этом смысле, оказывается одним из стержневых видов деятельности, поскольку по своей природе является синтетическим, объединяющим музыку (пение, движение и слово).
Единство музыки и движения обеспечивает решение задач как нравственного, так и эстетического развития. Движение обеспечивает восприятие музыки, а музыка помогает запомнить движение. Так, дополняя друг друга, они воспитывают у детей любовь к музыке, ощущение пластики, ритма, координацию, музыкальную память, формируют эстетический вкус.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 Следующая > Последняя >>
|
Страница 40 из 79 |
|
|