Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Математика детям
Конспекты по математике для Дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по математике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Математика детям
|
Автор: Коляйчева Ксения Юрьевна
|
15.03.2020 09:55 |
Конспект образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений с детьми подготовительной к школе группы. Тема «Математическое путешествие»
Подготовила и провела: Воспитатель Коляйчева К.Ю. Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы Школа №1034 ДО – 4
Программное содержание:
- Закреплять правила поведения во время ОД.
- Закреплять называть числа в прямом (обратном) порядке до 10, начиная с любого числа натурального ряда (в пределах 10).
- Закреплять знания числового ряда, формировать представление о предыдущем и последующем числе.
- Закреплять умение пользоваться количественным и порядковым счетом. -
- Формировать умение составлять числовые равенства по рисунку.
- Закреплять знания о составе числа в пределах 10.
- Развивать сообразительность, внимание, память и логическое мышление, мелкую моторику пальцев рук.
- Закреплять умение находить признаки сходства, различия и выражать их в речи.
- Повторить алгоритм решение задачи.
- Правильно выбирать арифметическое действие при решении задач.
- Закрепить у детей умение составлять и решать задачи в одно действие на сложение и вычитание, пользоваться цифрами арифметическими знаками (+, —, =, >).
Материалы к занятию
|
Подробнее...
|
|
Математика детям
|
Автор: Камшилина Т.А. Крачковская Н.М. Дремина С.П.
|
14.03.2020 23:26 |
ИТОГОВОЕ ЗАНЯТИЕ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (5-7 лет)
Занятие подготовила и провела воспитатели
- Камшилина Татьяна Анатольевна
- Крачковская Н.М. МБДОУ №44» Тополек».
- Дремина С.П. МБДОУ №166 «Детский сад комбинированного вида»
ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ: КВН.
ЦЕЛЬ: Выявить уровень освоения программы, умение самостоятельно применять полученные знания для реализации поставленных задач, умение работать в коллективе сверстников.
Материалы и оборудование: музык. запись песни о дружбе, эмблемы по количеству детей в командах, письмо от Царицы всех наук – Математики, волшебная шкатулочка с заданиями, 2 набора цифр: от 0 до 10, от 0 до 20, таблички с рядом чётных и нечётных чисел, таблички с записанными примерами и неравенствами, раздаточный материал – геометрические фигуры, числовой ряд на доске, демонстрационная таблица с изображением плоскостных и объёмных геометрических фигур, карточки с изображением математических знаков (больше, меньше, равно, неравно, плюс, минус, умножить, разделить), листочки и карандаши по числу участников для графического диктанта, достаточное количество смайликов, половинки яблок на сюрпризный момент.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Гундорина Светлана Анатольевна
|
09.03.2020 18:24 |
Конспект занятия по математике в средней группе
Цель: формирование элементарных математических представлений у детей
Задачи: закрепление знаний счета в пределах пяти; продолжать учить соотносить цифру с количеством предметов; продолжать учить составлять фигуру из геометрических фигур.
Предварительная работа: организация дидактических игр по развитию математических способностей.
Оборудование:
Ход:
Ребята, посмотрите, кто к нам пришел? (Чиполлино). Просит помочь найти его друзей, но для этого нам нужно выполнить задания. Поможем?
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Богданова Татьяна Сергеевна
|
08.03.2020 21:06 |
Развитие математических представлений в подготовительной к школе группе для детей с ТНР
Конспект непосредственной образовательной деятельности в формате квест игры: «Будущий солдат»
Цель: формирование умения применять усвоенные знания и способы деятельности для решения поставленных задач
Образовательные задачи: Продолжать закреплять навыки порядкового и количественного счета. Формировать умения составлять условие, ставить вопрос и решать задачу. Закреплять умение различать объёмные геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник). Продолжать развивать навык постройки из геометрических фигур по заданной схеме. Закрепление в речи названия геометрических фигур: прямоугольник, треугольник, квадрат, круг. Развитие навыков ориентировки в пространстве.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Никишкина Татьяна Васильевна
|
06.03.2020 08:15 |
Конспект занятия по математике в средней группе «Повторение изученного»
Цель: закрепить знания чисел и цифр.
Задачи:
Образовательные: закрепление навыков счета и умения соотносить цифры с количеством.
Развивающие: развитие мыслительных процессов и мелкой моторики рук.
Воспитательные: воспитывать аккуратность.
Материалы: макет кормушки, птички из картона, палочки Кюизенера, запись пение птиц.
Ход занятия.
Звучит музыка –пение птиц.
- Ребята, вы слышите, чьи это голоса? (Птиц)
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Шайсламова Татьяна Виталиевна
|
06.03.2020 01:07 |
КОНСПЕКТ НОД по ФЭМП в старшей группе компенсирующей направленности (5-6 лет). Тема: «В гостях у Буратино».
Воспитатель: Шайсламова Татьяна Вталиевна Чернушка, 2018г. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад № 15»
Программное содержание: Совершенствование навыков сравнения и уравнения множеств. Закрепление количественных числительных, «Сколько всего?». Ознакомление с нулем, как с цифрой, обозначающей отсутствие предметов, подлежащих счету. Закрепление состава числа «5». Развивать речевой слух, навыки счета на слух. Воспитывать интерес к занятию математикой.
Коррекционно- развивающие задачи. Развитие мыслительной и речевой деятельности речевого слуха, координации речи с движением.
Словарная работа: Названия посуды.
Оборудование: Магнитная доска, набор цифр, отрывок из сказки К.И. Чуковского «Федорино горе», изображения Мальвины, Буратино, Федоы, по 10 розовых и голубых чашек.
Предварительная работа с детьми: Закрепление знаний о цифрах от «1» до «10», разучивание упражнения «Чайник».
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Бегимбетова Асель Мухамеджановна
|
03.03.2020 23:26 |
Конспект по познавательному развитию (формирование элементарных математических представлений) для подготовительных групп «Зимние виды спорта»
бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Омска «Детский сад № 383 комбинированного вида»
Разработал воспитатель БДОУ г. Омска «Детский сад № 383 комбинированного вида» А.М. Бегимбетова
Образовательная область: познавательное развитие.
Вид детской деятельности: познавательно-исследовательская.
Формы организации деятельности: ситуативный разговор, беседы, решение проблемных ситуаций.
Цель: Продолжать формировать элементарные математические представления.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Полякова Татьяна Евгеньевна
|
29.02.2020 16:16 |
НОД по ФЭМП для детей 5-6 лет «В гостях у сказки»
Полякова Татьяна Евгеньевна, воспитатель ГБОУ ООШ №11 структурное подразделение «Детский сад «Лужайка», г. Новокуйбышевск
Программные задачи:
- Познакомить детей с прямоугольником, учить различать прямоугольник и квадрат.
- Формировать умение соотносить количество предметов с числом.
- Совершенствовать навыки счета в пределах 5, показать независимость результата счета от расстояния между предметами.
- Формировать умение сравнивать 4 – 5 предметов по высоте, раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности, обозначать результаты сравнения словами: самый высокий, ниже, самый низкий, выше.
- Формировать умение различать и называть геометрические фигуры: куб, шар.
- Развивать память, речь, логическое мышление, воображение.
- Воспитывать умение прийти на помощь, дружеские взаимоотношения.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Солнцева Наталья Викторовна
|
28.02.2020 05:52 |
Математика в подготовительной группе
Цели:
- Закреплять умение прямого и обратного счета в пределах 10.
- Формировать понятие математическая задача.
- Познакомить с составлением задач (условие, вопрос, решение, ответ).
- Учить составлению задач.
- Закреплять знание геометрических фигур.
- Закрепить знания об очередности дней недели.
- Закреплять умение ориентироваться на листе и в пространстве.
- Способствовать развитию логического мышления у детей.
ПОСЧИТАЙ ЦИФРЫ В ПРЯМОМ ПОРЯДКЕ.ПОСЧИТАЙ В ОБРАТНОМ ПОРЯДКЕ.НАЧНИ СЧИТАТЬ С НАЗВАННОГО ЧИСЛА.НАЗОВИ СОСЕДЕЙ ЧИСЛА…
ПЕРЕСЧИТАЙ КАРТИНКИ. КАКИМ ПО СЧЕТУ СТОИТ ВЕРТОЛЕТ? АВТОБУС? ГРУЗОВИК?НА КАКОМ МЕСТЕ СТОИТ ВЕЛОСИПЕД? ПАРОХОД? ВОЗДУШНЫЙ ШАР?
ЧТО БУДЕТ, ЕСЛИ К ПЯТИ ПРИБАВИТЬ ОДИН?ЕСЛИ ОТ СЕМИ ОТНЯТЬ ОДИН?КАК ПОЛУЧИТЬ ЧИСЛО ВОСЕМЬ, ЕСЛИ ЕСТЬ ЧИСЛО ДЕВЯТЬ?
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Ежикова Лариса Ивановна
|
26.02.2020 23:11 |
Конспект занятия по математике в старшей группе «ТЕРЕМОК»
Ежикова Лариса Ивановна Воспитатель МБДОУ «Детский сад №238» г. Новокузнецк
Цель: формировать элементарные математические представления.
Задачи:
- Закрепить знания детей о числах и цифрах в пределах 10
- Уточнить понимание расположения и направления счета (слева — справа)
- Учить правильно пользоваться количественными и порядковыми числительными
- Уточнить знания детей о составе числа 5
- Закрепить знание геометрических фигур: круг, овал, квадрат, прямоугольник, треугольник
- Учить детей соотносить цифры с количеством предметов
- Совершенствовать счетные навыки; навыки в решении задач
- Закреплять умение детей ориентироваться на листе бумаги.
- Развивать слуховую память, зрительное восприятие, логическое мышление, произвольное внимание, усидчивость, глазомер, память, мелкую моторику, речь.
- Воспитывать умение работать самостоятельно
- Формировать навыки взаимоконтроля, самоконтроля
- Воспитывать желание помогать героям сказки.
Предварительная работа: чтение и драматизация сказки “Теремок».
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Андреевских Ирина Викторовна
|
25.02.2020 06:25 |
Проектирование коррекционно-развивающих занятий по формированию элементарных математических представлений у детей с ЗПР от 5-6 лет
Составитель: учитель-дефектолог Андреевских И.В. Детский сад № 41 город Каменск-Уральский
Проектирование коррекционно-развивающей деятельности учителя-дефектолога для детей с ЗПР от 5-6 лет (групповая форма организации)
Развитие элементарных математических представлений
Задачи
Количество
- Упражнять в счете предметов с помощью различных анализаторов (на ощупь, на слух).
- Сравнивать числа в пределах 10 (опираясь на наглядность, устанавливать, какое число больше (меньше) другого, уравнивать неравные группы
- предметов двумя способами (удаления и прибавления)
- Познакомить с количественным составом чисел 3, 4, 5 из единиц.
- Правильно пользоваться количественными и порядковыми числительными.
Величина
- Учить сравнивать 2 предмета по двум параметрам величины (длина и ширина).
- Учить делить круг (квадрат, прямоугольник) на две равные части, называть части и сравнивать целое и часть.
Форма
- Различать форму предметов: круглую, треугольную, четырехугольную.
- Ориентировка в пространстве
- Учить ориентироваться «от себя» в заданном направлении и определять его словами: вперед, назад, направо, налево.
- Учить ориентироваться на листе бумаги, определять стороны, углы и середину листа.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 Следующая > Последняя >>
|
Страница 55 из 128 |
|
|