Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Математика детям

Математика детямКонспекты по математике для Дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по математике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений с детьми подготовительной к школе группы. Тема «Математическое путешествие»
Математика детям
Автор: Коляйчева Ксения Юрьевна   
15.03.2020 09:55

Конспект образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений с детьми подготовительной к школе группы. Тема «Математическое путешествие»Конспект образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений с детьми подготовительной к школе группы. Тема «Математическое путешествие»

Подготовила и провела: Воспитатель Коляйчева К.Ю. Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы Школа №1034 ДО – 4

Программное содержание:

  • Закреплять правила поведения во время ОД.
  • Закреплять называть числа в прямом (обратном) порядке до 10, начиная с любого числа натурального ряда (в пределах 10).
  • Закреплять знания числового ряда, формировать представление о предыдущем и последующем числе.
  • Закреплять умение пользоваться количественным и порядковым счетом. -
  • Формировать умение составлять числовые равенства по рисунку.
  • Закреплять знания о составе числа в пределах 10.
  • Развивать сообразительность, внимание, память и логическое мышление, мелкую моторику пальцев рук.
  • Закреплять умение находить признаки сходства, различия и выражать их в речи.
  • Повторить алгоритм решение задачи.
  • Правильно выбирать арифметическое действие при решении задач.
  • Закрепить у детей умение составлять и решать задачи в одно действие на сложение и вычитание, пользоваться цифрами арифметическими знаками (+, —, =, >).

Материалы к занятию

Подробнее...
 
ИТОГОВОЕ ЗАНЯТИЕ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (5-7 лет)
Математика детям
Автор: Камшилина Т.А. Крачковская Н.М. Дремина С.П.   
14.03.2020 23:26

ИТОГОВОЕ ЗАНЯТИЕ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (5-7 лет)ИТОГОВОЕ ЗАНЯТИЕ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (5-7 лет)

Занятие подготовила и провела воспитатели

  • Камшилина Татьяна Анатольевна
  • Крачковская Н.М. МБДОУ №44» Тополек».
  • Дремина С.П. МБДОУ №166 «Детский сад комбинированного вида»

ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ: КВН.

ЦЕЛЬ: Выявить уровень освоения программы, умение самостоятельно применять полученные знания для реализации поставленных задач, умение работать в коллективе сверстников.

Материалы и оборудование: музык. запись песни о дружбе, эмблемы по количеству детей в командах, письмо от Царицы всех наук – Математики, волшебная шкатулочка с заданиями, 2 набора цифр: от 0 до 10, от 0 до 20, таблички с рядом чётных и нечётных чисел, таблички с записанными примерами и неравенствами, раздаточный материал – геометрические фигуры, числовой ряд на доске, демонстрационная таблица с изображением плоскостных и объёмных геометрических фигур, карточки с изображением математических знаков (больше, меньше, равно, неравно, плюс, минус, умножить, разделить), листочки и карандаши по числу участников для графического диктанта, достаточное количество смайликов, половинки яблок на сюрпризный момент.

Подробнее...
 
Конспект занятия по математике в средней группе
Математика детям
Автор: Гундорина Светлана Анатольевна   
09.03.2020 18:24

Конспект занятия по математике в средней группеКонспект занятия по математике в средней группе

Цель: формирование элементарных математических представлений у детей

Задачи: закрепление знаний счета в пределах пяти; продолжать учить соотносить цифру с количеством предметов; продолжать учить составлять фигуру из геометрических фигур.

Предварительная работа: организация дидактических игр по развитию математических способностей.

Оборудование:

Ход:

Ребята, посмотрите, кто к нам пришел? (Чиполлино). Просит помочь найти его друзей, но для этого нам нужно выполнить задания. Поможем?

Подробнее...
 
Развитие математических представлений в подготовительной к школе группе для детей с ТНР
Математика детям
Автор: Богданова Татьяна Сергеевна   
08.03.2020 21:06

Развитие математических представлений в подготовительной к школе группе для детей с ТНРРазвитие математических представлений в подготовительной к школе группе для детей с ТНР

Конспект непосредственной образовательной деятельности в формате квест игры: «Будущий солдат»

Цель: формирование умения применять усвоенные знания и способы деятельности для решения поставленных задач

Образовательные задачи: Продолжать закреплять навыки порядкового и количественного счета. Формировать умения составлять условие, ставить вопрос и решать задачу. Закреплять умение различать объёмные геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник). Продолжать развивать навык постройки из геометрических фигур по заданной схеме. Закрепление в речи названия геометрических фигур: прямоугольник, треугольник, квадрат, круг. Развитие навыков ориентировки в пространстве.

Подробнее...
 
Конспект занятия по математике в средней группе «Повторение изученного»
Математика детям
Автор: Никишкина Татьяна Васильевна   
06.03.2020 08:15

Конспект занятия по математике в средней группе «Повторение изученного»Конспект занятия по математике в средней группе «Повторение изученного»

Цель: закрепить знания чисел и цифр.

Задачи:

Образовательные: закрепление навыков счета и умения соотносить цифры с количеством.

Развивающие: развитие мыслительных процессов и мелкой моторики рук.

Воспитательные: воспитывать аккуратность.

Материалы: макет кормушки, птички из картона, палочки Кюизенера, запись пение птиц.

Ход занятия.

Звучит музыка –пение птиц.

- Ребята, вы слышите, чьи это голоса? (Птиц)

Подробнее...
 
КОНСПЕКТ НОД по ФЭМП в старшей группе компенсирующей направленности (5-6 лет). Тема: «В гостях у Буратино».
Математика детям
Автор: Шайсламова Татьяна Виталиевна   
06.03.2020 01:07

КОНСПЕКТ НОД по ФЭМП в старшей группе компенсирующей направленности (5-6 лет). Тема: «В гостях у Буратино».КОНСПЕКТ НОД по ФЭМП в старшей группе компенсирующей направленности (5-6 лет). Тема: «В гостях у Буратино».

Воспитатель: Шайсламова Татьяна Вталиевна Чернушка, 2018г. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад № 15»

Программное содержание: Совершенствование навыков сравнения и уравнения множеств. Закрепление количественных числительных, «Сколько всего?». Ознакомление с нулем, как с цифрой, обозначающей отсутствие предметов, подлежащих счету. Закрепление состава числа «5». Развивать речевой слух, навыки счета на слух. Воспитывать интерес к занятию математикой.

Коррекционно- развивающие задачи. Развитие мыслительной и речевой деятельности речевого слуха, координации речи с движением.

Словарная работа: Названия посуды.

Оборудование: Магнитная доска, набор цифр, отрывок из сказки К.И. Чуковского «Федорино горе», изображения Мальвины, Буратино, Федоы, по 10 розовых и голубых чашек.

Предварительная работа с детьми: Закрепление знаний о цифрах от «1» до «10», разучивание упражнения «Чайник».

Подробнее...
 
Конспект по познавательному развитию (формирование элементарных математических представлений) для подготовительных групп «Зимние виды спорта»
Математика детям
Автор: Бегимбетова Асель Мухамеджановна   
03.03.2020 23:26

Конспект по познавательному развитию (формирование элементарных математических представлений) для подготовительных групп «Зимние виды спорта»Конспект по познавательному развитию (формирование элементарных математических представлений) для подготовительных групп «Зимние виды спорта»

бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Омска «Детский сад № 383 комбинированного вида»

Разработал воспитатель БДОУ г. Омска «Детский сад № 383 комбинированного вида» А.М. Бегимбетова

Образовательная область: познавательное развитие.

Вид детской деятельности: познавательно-исследовательская.

Формы организации деятельности: ситуативный разговор, беседы, решение проблемных ситуаций.

Цель: Продолжать формировать элементарные математические представления.

Подробнее...
 
НОД по ФЭМП для детей 5-6 лет «В гостях у сказки»
Математика детям
Автор: Полякова Татьяна Евгеньевна   
29.02.2020 16:16

НОД по ФЭМП для детей 5-6 лет «В гостях у сказки»НОД по ФЭМП для детей 5-6 лет «В гостях у сказки»

Полякова Татьяна Евгеньевна, воспитатель ГБОУ ООШ №11 структурное подразделение «Детский сад «Лужайка», г. Новокуйбышевск

Программные задачи:

  • Познакомить детей с прямоугольником, учить различать прямоугольник и квадрат.
  • Формировать умение соотносить количество предметов с числом.
  • Совершенствовать навыки счета в пределах 5, показать независимость результата счета от расстояния между предметами.
  • Формировать умение сравнивать 4 – 5 предметов по высоте, раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности, обозначать результаты сравнения словами: самый высокий, ниже, самый низкий, выше.
  • Формировать умение различать и называть геометрические фигуры: куб, шар.
  • Развивать память, речь, логическое мышление, воображение.
  • Воспитывать умение прийти на помощь, дружеские взаимоотношения.
Подробнее...
 
Математика в подготовительной группе
Математика детям
Автор: Солнцева Наталья Викторовна   
28.02.2020 05:52

Математика в подготовительной группеМатематика в подготовительной группе

Цели:

  • Закреплять умение прямого и обратного счета в пределах 10.
  • Формировать понятие математическая задача.
  • Познакомить с составлением задач (условие, вопрос, решение, ответ).
  • Учить составлению задач.
  • Закреплять знание геометрических фигур.
  • Закрепить знания об очередности дней недели.
  • Закреплять умение ориентироваться на листе и в пространстве.
  • Способствовать развитию логического мышления у детей.

ПОСЧИТАЙ ЦИФРЫ В ПРЯМОМ ПОРЯДКЕ. ПОСЧИТАЙ В ОБРАТНОМ ПОРЯДКЕ. НАЧНИ СЧИТАТЬ С НАЗВАННОГО ЧИСЛА. НАЗОВИ СОСЕДЕЙ ЧИСЛА…

ПЕРЕСЧИТАЙ КАРТИНКИ. КАКИМ ПО СЧЕТУ СТОИТ ВЕРТОЛЕТ? АВТОБУС? ГРУЗОВИК? НА КАКОМ МЕСТЕ СТОИТ ВЕЛОСИПЕД? ПАРОХОД? ВОЗДУШНЫЙ ШАР?

ЧТО БУДЕТ, ЕСЛИ К ПЯТИ ПРИБАВИТЬ ОДИН? ЕСЛИ ОТ СЕМИ ОТНЯТЬ ОДИН? КАК ПОЛУЧИТЬ ЧИСЛО ВОСЕМЬ, ЕСЛИ ЕСТЬ ЧИСЛО ДЕВЯТЬ?

Подробнее...
 
Конспект занятия по математике в старшей группе «ТЕРЕМОК»
Математика детям
Автор: Ежикова Лариса Ивановна   
26.02.2020 23:11

Конспект занятия по математике в старшей группе «ТЕРЕМОК»Конспект занятия по математике в старшей группе «ТЕРЕМОК»

Ежикова Лариса Ивановна Воспитатель МБДОУ «Детский сад №238» г. Новокузнецк

Цель: формировать элементарные математические представления.

Задачи:

  • Закрепить знания детей о числах и цифрах в пределах 10
  • Уточнить понимание расположения и направления счета (слева — справа)
  • Учить правильно пользоваться количественными и порядковыми числительными
  • Уточнить знания детей о составе числа 5
  • Закрепить знание геометрических фигур: круг, овал, квадрат, прямоугольник, треугольник
  • Учить детей соотносить цифры с количеством предметов
  • Совершенствовать счетные навыки; навыки в решении задач
  • Закреплять умение детей ориентироваться на листе бумаги.
  • Развивать слуховую память, зрительное восприятие, логическое мышление, произвольное внимание, усидчивость, глазомер, память, мелкую моторику, речь.
  • Воспитывать умение работать самостоятельно
  • Формировать навыки взаимоконтроля, самоконтроля
  • Воспитывать желание помогать героям сказки.

Предварительная работа: чтение и драматизация сказки “Теремок».

Подробнее...
 
Проектирование коррекционно-развивающих занятий по формированию элементарных математических представлений у детей с ЗПР от 5-6 лет
Математика детям
Автор: Андреевских Ирина Викторовна   
25.02.2020 06:25

Проектирование коррекционно-развивающих занятий по формированию элементарных математических представлений у детей с ЗПР от 5-6 летПроектирование коррекционно-развивающих занятий по формированию элементарных математических представлений у детей с ЗПР от 5-6 лет

Составитель: учитель-дефектолог Андреевских И.В. Детский сад № 41 город Каменск-Уральский

Проектирование коррекционно-развивающей деятельности учителя-дефектолога для детей с ЗПР от 5-6 лет (групповая форма организации)

Развитие элементарных математических представлений

Задачи

Количество

  • Упражнять в счете предметов с помощью различных анализаторов (на ощупь, на слух).
  • Сравнивать числа в пределах 10 (опираясь на наглядность, устанавливать, какое число больше (меньше) другого, уравнивать неравные группы
  • предметов двумя способами (удаления и прибавления)
  • Познакомить с количественным составом чисел 3, 4, 5 из единиц.
  • Правильно пользоваться количественными и порядковыми числительными.

Величина

  • Учить сравнивать 2 предмета по двум параметрам величины (длина и ширина).
  • Учить делить круг (квадрат, прямоугольник) на две равные части, называть части и сравнивать целое и часть.

Форма

  • Различать форму предметов: круглую, треугольную, четырехугольную.
  • Ориентировка в пространстве
  • Учить ориентироваться «от себя» в заданном направлении и определять его словами: вперед, назад, направо, налево.
  • Учить ориентироваться на листе бумаги, определять стороны, углы и середину листа.
Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 Следующая > Последняя >>

Страница 55 из 128

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 14 (376) выйдет
20 апреля 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 13 (375) за 2025 год
Скачать Номер 12 (374) за 2025 год
Скачать Номер 11 (373) за 2025 год
Скачать Номер 10 (372) за 2025 год
Скачать Номер 9 (371) за 2025 год
Скачать Номер 8 (370) за 2025 год
Скачать Номер 7 (369) за 2025 год
Скачать Номер 6 (368) за 2025 год
Скачать Номер 5 (367) за 2025 год
Скачать Номер 4 (366) за 2025 год