Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Математика детям
Конспекты по математике для Дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по математике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Математика детям
|
Автор: Евдокимова Елена Юрьевна, Хисямова Юлдуз Хайрулловна
|
18.05.2020 12:37 |
Конспект занятия в подготовительной к школе группе по формированию элементарных математических представлений по теме: «Путешествие по стране Математике»
Группа № 5 «Веснянка» Воспитатель: Евдокимова Елена Юрьевна, Хисямова Юлдуз Хайрулловна ГБОУ школа №1996
Непосредственная образовательная деятельность, направлена на систематизацию и закрепление математических представления детей подготовительной к школе группе.
Цель: систематизировать и закрепить математические представления детей подготовительной к школе группе.
Задачи:
Воспитательные:
Воспитывать личностные качества у каждого ребёнка: устойчивость интереса к математическим знаниям и умениям, целеустремлённость, сосредоточенность, любознательность.
Развивающие:
- Развивать психологические процессы: зрительное и слуховое внимание, логическое мышление, мелкую моторику рук.
- Развивать социальные навыки: умение работать в группе, договариваться, учитывать мнение партнера.
Образовательные:
- закрепить названия и последовательность дней недели;
- закрепить названия геометрических фигур;
- актуализировать пространственные представления: вверх, вниз, вправо влево;
- закрепить знание знаков «>», «<» и «=», умение читать записи;
- способствовать развитию логического мышления, внимания, внимательности.
Методы и приёмы:
|
Подробнее...
|
|
Математика детям
|
Автор: Шишкина Марина Михайловна
|
18.05.2020 12:09 |
Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми II младшей группы (3-4 лет) «Мы спешим на помощь»
Шишкина Марина Михайловна, воспитатель ГБДОУ детский сад № 78 «Жемчужинка»
Приоритетная образовательная область:
Интеграция образовательных областей «Познавательное развитие (ФЭМП)» и «Физическое развитие».
Цель: создание условий для формирования элементарных математических представлений и развития двигательной активности детей 3-4 лет через совместно игровую деятельность.
Задачи по образовательным областям:
Познавательное развитие:
ФЭПМ
Образовательные:
- Совершенствовать умение различать и называть знакомые геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник.
- Учить понимать вопрос «Сколько?», при ответе пользоваться словами «много», «мало», различать эти понятия.
- Совершенствовать умения сравнивать два предмета по длине способами наложения и (или) приложения, обозначать результаты сравнения словами длинный – короткий, длиннее – короче.
- Упражнять в умении различать правую и левую руку.
Развивающие: Развивать умение сравнивать, обобщать и анализировать.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Гадалина Надежда Николаевна
|
10.05.2020 16:19 |
Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Капельки». Тема НОД: «В гостях у лягушат».
Задачи: Познавательное развитие
- развитие умения считать до 5
- упражнять в счете и отсчитывании предметов в пределах 5 с помощью различных анализаторов (на ощупь, на слух)
- закреплять умение сравнивать два предмета по двум параметрам величины (длина и ширина), результат сравнения обозначать соответствующими выражениями
- развивать умение ориентироваться на доске с отверстиями, обозначать словами
- совершенствовать умение двигаться в заданном направлении и определять его словами: вперед, назад, направо, налево
Физическое развитие
- снятие мышечного напряжения, развивать умение двигаться в соответствии с текстом
- освоение пинцетного захвата прищепки левой и правой рукой
- развитие хватательных движений
- формирование навыков дозирования усилия и модуляции движений, необходимых для письма
Социально – коммуникативное развитие
- развивать волевые качества, умение преодолевать препятствия
- развивать умение подчиняться требованиям и выполнять установленные нормы поведения
Интеграция образовательных областей
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Печенкина Раушания Рифкатовна
|
02.05.2020 22:45 |
Формирование мотивационно-потребностной сферы дошкольника посредством развития элементарных математических представлений
Психологи доказали, что заинтересованность и познавательная активность являются самым важным в развитии ребенка. Каждый педагог должен стремиться добиваться истинной познавательной активности, а это возможно только в том случае, если занятие для малыша будет радостным, интересным, увлекательным. Цель взрослых, которые рядом с детьми, оказать ребенку помощь и поддержку в его стремлении узнать новое, совершенствоваться в мире вещей и окружающем мире.
Всем известно, что математика обладает уникальными возможностями для развития детей. Она не только «приводит в порядок ум», но и формирует личностные качества, жизненно важные для каждого человека – аккуратность, трудолюбие, алгоритмические навыки, творческие способности. Развивает психические процессы — внимание, память, мышление, речь.
Автор программы математического развития детей в системе «Школа 2000» Л.Г. Петерсон, говорит: «Важно не наполнять ум ребенка, а правильно его устраивать».
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Арсланова Зиля Галлямовна
|
26.04.2020 21:06 |
Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию и ФЭМП в младшей группе «Путешествие в волшебный лес»
Подготовила: воспитатель высшей квалификационной категории Арсланова Зиля Галлямовна Когалым 2020год. Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Когалыма «Цветик – семицветик»
Цель: формирование элементарных математических представлений у детей, посредством развивающих игр В.Воскобовича.
Задачи:
Обучающие: Формировать умение сравнивать полоски, пользуясь приемом наложения; обозначать результат сравнения словами (длиннее, короче)
Развивающие: развивать умение сравнивать полоски приемом приложения, способствовать умениям детей составлять узор в определенной последовательности, умение различать и называть геометрическую фигуру-круг, ориентироваться на плоскости, развивать память, внимание, активизировать речь детей.
Воспитательные: воспитывать любознательность, самостоятельность и желание прийти на помощь.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Бобровничая Диана Игоревна
|
26.04.2020 16:24 |
Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе по закреплению количественных представлений с использованием игровых элементов на тему: «Сказочное путешествие».
ЦЕЛЬ: развитие у детей интереса к самостоятельному решению познавательных и творческих задач; закрепление количественных представлений.
ЗАДАЧИ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ОБЛАСТЯМ.
СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ:
- создать положительный настрой, желание взаимодействовать друг с другом;
- воспитание отзывчивости, взаимопомощи;
- способствовать самостоятельности, умению делать выводы и анализировать ситуацию, проявляли заботу о других.
ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ:
- закрепить навыки количественного и порядкового сета в пределах 7, умение соотносить цифру с количеством предметов;
- закрепить умение составлять предмет из 2-8 частей;
- продолжать учить решать логические задачи;
- упражнять в умении называть дни недели, их номер по порядку;
- учить ориентироваться на листе бумаги;
- развивать мелкую моторику рук.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Двинских Елена Александровна
|
26.04.2020 16:14 |
Статья «Формирования основ элементарного программирования в детском саду»
«Чем больше уверенности в движениях детской руки, тем тоньше взаимодействие руки с орудием труда, сложнее движения, ярче творческая стихия детского разума. А чем больше мастерства в детской руке, тем ребёнок умнее…»
В.А. Сухомлинский
Цель программы дополнительного образования:
формирование познавательных интересов и познавательных действий ребенка в различных видах деятельности с использованием высокотехнологических игрушек
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Кудряшова Юлия Владимировна
|
23.04.2020 23:01 |
Конспект ООД на тему: «Веселая математика» для детей среднего дошкольного возраста
Кудряшова Юлия Владимировна Воспитатель Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 89 комбинированного вида» Город Саранск, Республика Мордовия
Программное содержание
Цель: закрепить знания, умения и навыки у детей по формированию элементарных математических представлений.
Задачи:
Образовательные:
- Закрепить порядковый и количественный счет до 5
- Закрепить представления детей о геометрических фигурах: умения различать геометрические фигуры, умения сравнивать их по свойствам (по цвету, форме и величине), умение распознавать их в предметах окружающей обстановке;
- Закреплять умение ориентироваться на листе бумаги
- Закреплять представления о частях суток, о временах года
- Закреплять умение отгадывать математические загадки
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Машкова Лилия Николаевна
|
22.04.2020 13:03 |
Методическая разработка совместной деятельности родителей с детьми 4-5 лет с ТНР по формированию элементарных математических представлений
Картина «На лугу»
Сейчас, во время карантина и самоизоляции, многие родители остались дома с детьми на продолжительное время. Ребенку дошкольного возраста, в отличие от школьника, нужно помочь организовать свою деятельность.
Возникает вопрос:
«Как организовать деятельность ребенка в течение дня?»
Предлагаем вам уже готовый материал для использования.
Цели: развивать математические способности через изобразительную деятельность.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Елочкина Марина Вячеславовна Климова Светлана Юрьевна
|
18.04.2020 18:47 |
Конспект ФЭМП адаптированный для проведения онлайн занятий «Матрешки идут в гости» (вторая младшая группа)
Воспитатели:
- Климова С. Ю.
- Елочкина М. В.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы "Марьинская школа № 1566 памяти Героев Сталинградской битвы" (дошкольное отделение корпус №6) Москва 2020 год
Цель: Закрепить умение различать количество предметов. Обобщить умение детей различать и называть свойства предметов.
Задачи:
- Продолжать учить сравнивать две группы предметов способом приложения, обозначать результат сравнения словами «поровну», «одинаково», «столько, сколько»;
- Закрепить умение различать количество предметов; отвечать на вопрос «сколько?», используя слова «много»;
- Формировать представления о свойствах предметов: цвет, форма, величина;
- Закрепить умение детей называть и различать знакомые геометрические фигуры (круг);
- Способствовать развитию умения называть основные цвета (красный, желтый)
- Закрепить умение различать контрастные по величине предметы, используя слова «широкий» и «узкий»;
- Развивать умение анализировать, сравнивать, классифицировать. Развивать логическое мышление;
Предварительная работа: В случае проведения онлайн: Подготовка презентации (иллюстрации взяты из интернет ресурсов). Рекомендации родителям по подготовке раздаточного материала из подручных средств (матрешки — коробочки от киндер сюрпризов, конфетки — горошинки, бусы — крышечки от пластиковых бутылок 2х цветов и т.п.).
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Асеева Елена Викторовна Мороз Екатерина Александровна Маковецкая Мария Николаевна
|
18.04.2020 16:06 |
Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе с использованием технологий В. В. Воскобовича «Путешествие на таинственный остров» в соответствии с ФГОС.
Цель: развитие логического мышления, внимания, воображения, продолжение формирования представление о геометрических фигурах и прямом счете.
Задачи:
Образовательные: Учить узнавать в окружающих предметах геометрические фигуры, закреплять представления детей о геометрических фигурах, закреплять знания детей о прямом счете;
Воспитательные: Эмоционально-положительное отношение к персонажам, желание помогать другим, формирование положительной самооценки.
Развивающие: Развивать внимание, воображение, логическое мышление, представление о форме.
образовательные области: познание (формирование элементарных математических представлений), коммуникация, социализация.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 Следующая > Последняя >>
|
Страница 53 из 128 |
|
|