Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Математика детям
Конспекты по математике для Дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по математике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Математика детям
|
Автор: Зубарева Наталья Владимировна
|
24.08.2020 16:39 |
Опыт использования робототехнических наборов MatataLab в процессе обучения дошкольников основам программирования.
Образовательная робототехника представляет собой новую, актуальную педагогическую технологию, которая находится на стыке перспективных областей знания: механики, электроники, автоматики, конструирования, программирования и технического дизайна, а дошкольный возраст – это идеальное время для начала изучения основ программирования и робототехники, когда у детей особенно выражен интерес к техническому творчеству...
Для развития у дошкольников логического, алгоритмического мышления, вовлечения их в техническое творчество в нашем детском саду мы активно внедряем СТЕМ-технологии, а, как известно, одним из модулей СТЕМ-образования является программирование и робототехника.
|
Подробнее...
|
|
Математика детям
|
Автор: Дасаева Гульнара Ибрагимовна
|
23.08.2020 16:55 |
Конспект интегрированного занятия по ФЭМП в старшей группе «Стрекоза и муравей»
Программное содержание
1. ФЭМП:
- Совершенствовать умение детей считать в пределах 10 (прямой и обратный счёт).
- Закрепить порядковый счет; состав числа 5 из единиц; знание смежных чисел; умение последовательно называть дни недели; ориентироваться в пространстве, составлять из частей целое.
- Проверить умение делить целое на две равные части, называть части и сравнивать целое и часть.
- Развивать логическое мышление, внимание.
- Воспитывать интерес к математике.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Лыкина Наталья Валентиновна
|
22.08.2020 09:59 |
Конспект НОД для детей второй младшей группы «Подарки для Лунтика» (использование блоков Дьенеша в сенсорном воспитании детей младшего дошкольного возраста)
Цель: формировать умения различать и называть геометрические фигуры по цвету, форме, размеру.
Задачи:
- Продолжать упражнять детей в умении отбирать фигуры по трем свойствам (цвет, форма, размер).
- Формировать умение классифицировать геометрические фигуры по трем свойствам с использованием карточек — символов.
- Вызвать интерес к выстраиванию логической цепочки.
- Развивать внимание, память.
- Воспитывать самостоятельность при выполнении заданий.
Оборудование:
На каждого ребенка: блоки Дьенеша, таблицы со знаками, плоские карточки с изображением схем геометрической цепочки, для игры «Собери бусы».
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Миннибаева Эльвира Рашитовна
|
15.08.2020 21:42 |
Конспект занятия по ФЭМП На тему: «Путешествие в сказку»
(для детей старшей логопедической группы).
Воспитатель: Миннибаева Эльвира Рашитовна г.Заинск. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Радуга» комбинированного вида» Заинского муниципального района Республики Татарстан 2018г.
Образовательная область: «Познавательное развитие»
Цель: обобщение и закрепление полученных знаний, умений и навыков в развитии элементарных математических представлений.
Цели и задачи:
1. Обучающие:
- выявить и закрепить знания, умения и навыки, полученные в течение учебного года
- совершенствовать умение находить место числа в ряду, прямой и обратный счет до 10
- совершенствовать знания о геометрических фигурах: овал, круг, квадрат, прямоугольник, трапеция, треугольник.
- совершенствование временных представлений (части суток)
- закреплять понятия «левый верхний, нижний угол», «середина», «правый верхний, нижний угол»
- отгадывать математические загадки, выставлять решение задачи с помощью знаков и цифр
- совершенствование умения пользоваться математическими знаками «>», «<» или «=»
- повторить дни недели
- использовать в речи определения «большой, средний, маленький».
- развивать познавательный интерес, любознательность, наблюдательность
- активизировать словарь по данной теме
- продолжать учить детей выражать свои мысли полными ответами
- продолжать учить отгадывать математические загадки.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Велавас Анастасия Владимировна
|
11.08.2020 17:58 |
Открытое занятие по ФЭМП в средней группе на тему: ЧИСЛО 4
Цель занятия:
- Познакомить с образованием числа 4 и цифрой 4; учить порядковому счету (до 4);
- соотносить числительное с каждым из предметов;
- раскладывать предметы правой рукой слева направо.
Материалы
- Для воспитателя: карточки с цифрами.
- Для детей: десять одинаковых кубиков, цифры от 1 до 3 (на карточках, пластмассовые или любые другие), числовая карточка, по пять квадратов и кругов.
ХОД ЗАНЯТИЯ
Организационный момент: Доброе утро
Улыбнись скорее!
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Загулина Татьяна Викторовна
|
10.08.2020 22:12 |
Конспект непосредственно образовательной деятельности на тему: «Дикие животные средней полосы» (интеграция ФЦКМ и ФЭМП)
По образовательной деятельности «Познание» в подготовительной группе
Составила Загулина Татьяна Викторовна
Цель:
- Учить детей составлять и решать простые арифметические задачи на сложение и вычитание в пределах 10 на наглядной основе;
- учить выкладывать задачи, используя знаки.
Образовательные задачи:
- Закрепление навыков количественного и порядкового счета в пределах десяти;
- представлений о составе числа до 10; умения решать задачу
- пользоваться математическими знаками «+» и «=».
- повторить прямой и обратный счёт в пределах первого десятка.
Воспитательные задачи:
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Минина Наталья Юрьевна
|
07.08.2020 14:33 |
«Использование ближайшего окружения для формирования у дошкольников математических представлений»
Минина Наталья Юрьевна, старший воспитатель МАОУ «СОШ №1 им. Н.А. Некрасова, дошкольное отделение «Солнышко», г. Чудово, Новгородской области
Математическое мышление не ограничивается механическим запоминанием понятий или выполнением отдельных операций, оно касается практического решения проблем с помощью общепринятых или самостоятельно выработанных математических действий.
Как показывает практика, наибольшие трудности в начальной школе испытывают не те дети, которые имеют недостаточный объем знаний, умений и навыков, а те, которые проявляют интеллектуальную пассивность, у которых отсутствует желание и привычка думать, стремление узнать что-то новое.
Простое и порой скучное обучение счётным операциям не обеспечивает ребёнку его всестороннего развития.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Пилипенко Ольга Петровна
|
07.08.2020 12:34 |
Консультация для родителей «Математика для дошкольников»
Основное усилие и педагогов и родителей должно быть направлено на то, чтобы воспитать у дошкольника потребность испытывать интерес к самому процессу познания, к преодолению трудностей, к самостоятельному поиску решений. Важно воспитать и привить интерес к математике.
Знакомство с величиной, формой, пространственными ориентирами начинается у ребенка очень рано, уже с младенческого возраста. Он на каждом шагу сталкивается с тем, что нужно учитывать величину и форму предметов, правильно ориентироваться в пространстве, тогда как долго может не испытывать, например, потребности в счете. Поэтому первостепенное значение имеют те знания, к усвоению которых ребенок наиболее предрасположен.
В дошкольном возрасте закладываются основы знаний, необходимых
ребенку в школе. Математика представляет собой сложную науку, которая
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Тараканова Аксана Александровна
|
25.07.2020 17:08 |
Конспект непрерывной образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений для детей среднего дошкольного возраста «Поможем решить проблему Мишки и Белочки»
Цель: формирование умения сравнивать, устанавливать равенства, определять положение предметов по отношению к себе и развитие познавательной активности у детей среднего дошкольного возраста посредством изобразительной деятельности.
Задачи:
Образовательные:
- Учить устанавливать равенство между двумя группами предметов, когда предметы расположены непривычно (в круге, квадрате).
- Учить устанавливать равенство и неравенство, когда предметы находятся на различном расстоянии друг от друга.
- Учить отсчитывать предметы по образцу.
- Продолжать учить определять положение предметов по отношению к себе.
- Закрепить знание геометрических фигур: круг, овал, квадрат, треугольник.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Барнович Елена Дмитриевна
|
18.07.2020 19:39 |
Конспект занятия «Веселая математика»
Цель. Создание развивающей среды для обучения………
Задачи: Познакомить детей с цифрой 6, определять в какой группе предметов больше, меньше, поровну; определять (называть) геометрические фигуры по двум признакам (цвету и форме). Формировать умение действовать по схеме. Развивать воображение, мышление, развивать мелкую моторику пальцев рук.
Материал. Плоскостные изображения жителей деревни Простоквашино. Монеты из бумаги (по шесть штук желтого и белого цвета); плоскостные изображения ведер: пять с цифрой (от 1 до 5), одно без цифры; карта с тремя предметными и схематическим изображением количества и величины; шесть карточек для игры «Найди нужную карточку» — на каждого ребенка.
Предварительная работа.
Чтение повести Э. Успенского «Дядя Федор, пес и кот».
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Исаева Ирина Юрьевна
|
15.07.2020 20:54 |
Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений с элементами конструирования в подготовительной группе «Путешествие в страну Математика»
Цель: формирование элементарных математических представлений у дошкольников.
Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие.
Задачи:
Познавательное развитие
- Упражнять в количественном и порядковом счёте, пространственной ориентировке, упорядочении полосок по длине.
- Закрепить знания детей в решение задач в пределах 10.
- Закрепить название геометрических фигур, строительных деталей.
- Учить детей из заданных геометрических фигур выкладывать план представленной постройки.
- Строить мост из строительных деталей в соответствии с планом.
- Знакомство с профессией архитектор, строитель.
- Развивать логическое мышление, умение мыслить, рассуждать, доказывать. Воспитывать целеустремлённость, устойчивое внимание, интерес к математическим знаниям.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 Следующая > Последняя >>
|
Страница 51 из 128 |
|
|