Проектирование коррекционно-развивающих занятий по формированию элементарных математических представлений у детей с ЗПР от 5-6 лет |
Математика детям | |||
Автор: Андреевских Ирина Викторовна | |||
25.02.2020 06:25 | |||
Проектирование коррекционно-развивающих занятий по формированию элементарных математических представлений у детей с ЗПР от 5-6 лет Составитель: учитель-дефектолог Андреевских И.В. Детский сад № 41 город Каменск-Уральский Проектирование коррекционно-развивающей деятельности учителя-дефектолога для детей с ЗПР от 5-6 лет (групповая форма организации) Развитие элементарных математических представлений Задачи Количество
Величина
Форма
Планируемый результат Формирование количественных представлений и элементарных счетных операций
Проектирование коррекционно-развивающей деятельности № п/п Формирование количественных представлений и элементарных счетных операций 1 Упражнять в счете предметов с помощью различных анализаторов (на ощупь, на слух). Знакомство с цифрами 2 Упражнять в счете предметов с помощью различных анализаторов (на ощупь, на слух). Продолжать знакомить с цифрами 3 Учить определять порядок объектов при счете, правильно использовать порядковые числительные Продолжать знакомить с цифрами 4 1.Продолжать учить определять порядок объектов при счете, правильно использовать порядковые числительные 2. Упражнять в счете предметов с помощью различных анализаторов (на ощупь, на слух). Продолжать знакомить с цифрами 5 1.Продолжать учить определять порядок объектов при счете, правильно использовать порядковые числительные 2. Упражнять в счете предметов с помощью различных анализаторов (на ощупь, на слух). Продолжать знакомить с цифрами 6 1.Продолжать учить определять порядок объектов при счете, правильно использовать порядковые числительные 2. Упражнять в счете предметов с помощью различных анализаторов (на ощупь, на слух). Продолжать знакомить с цифрами 7 1.Упражнять в счете предметов с помощью различных анализаторов (на ощупь, на слух). 2. Сравнивать рядом стоящие числа в пределах 10 (опираясь на наглядность, устанавливать, какое число больше (меньше) другого, уравнивать неравные группы предметов двумя способами (удаления и прибавления единицы). 3. Учить составлять числовой ряд с помощью цифр первого десятка 8 1.Сравнивать рядом стоящие числа в пределах 10 (опираясь на наглядность, устанавливать, какое число больше (меньше) другого, уравнивать неравные группы предметов двумя способами (удаления и прибавления единицы). 2. Продолжать учить составлять числовой ряд с помощью цифр первого десятка 9 1.Упражнять в счете предметов с помощью различных анализаторов (на ощупь, на слух). 2. Сравнивать рядом стоящие числа в пределах 10 (опираясь на наглядность, устанавливать, какое число больше (меньше) другого, уравнивать неравные группы предметов двумя способами (удаления и прибавления единицы). 3. Продолжать учить составлять числовой ряд с помощью цифр первого десятка 10 1.Продолжать учить определять порядок объектов при счете, правильно использовать порядковые числительные 2. Продолжать учить составлять числовой ряд с помощью цифр первого десятка 11 1.Упражнять в счете предметов с помощью различных анализаторов (на ощупь, на слух). 2. Продолжать учить составлять числовой ряд с помощью цифр первого десятка 12 1.Продолжать учить определять порядок объектов при счете, правильно использовать порядковые числительные 13 Познакомить с количественным составом чисел 3, 4, 5 из единиц. 14 Продолжать знакомить с количественным составом чисел 3, 4, 5 из единиц. 15 Сравнивать числа в пределах 10 (опираясь на наглядность, устанавливать, какое число больше (меньше) другого, уравнивать неравные группы предметов двумя способами (удаления и прибавления). 16 Сравнивать числа в пределах 10 (опираясь на наглядность, устанавливать, какое число больше (меньше) другого, уравнивать неравные группы предметов двумя способами (удаления и прибавления). 17 Сравнивать числа в пределах 10 (опираясь на наглядность, устанавливать, какое число больше (меньше) другого, уравнивать неравные группы предметов двумя способами (удаления и прибавления). 18 Сравнивать числа в пределах 10 (опираясь на наглядность, устанавливать, какое число больше (меньше) другого, уравнивать неравные группы предметов двумя способами (удаления и прибавления). 19 Сравнивать числа в пределах 10 (опираясь на наглядность, устанавливать, какое число больше (меньше) другого, уравнивать неравные группы предметов двумя способами (удаления и прибавления). 20 Сравнивать числа в пределах 10 (опираясь на наглядность, устанавливать, какое число больше (меньше) другого, уравнивать неравные группы предметов двумя способами (удаления и прибавления). 21 Сравнивать числа в пределах 10 (опираясь на наглядность, устанавливать, какое число больше (меньше) другого, уравнивать неравные группы предметов двумя способами (удаления и прибавления). 22 Сравнивать числа в пределах 10 (опираясь на наглядность, устанавливать, какое число больше (меньше) другого, уравнивать неравные группы предметов двумя способами (удаления и прибавления). 23 Сравнивать числа в пределах 10 (опираясь на наглядность, устанавливать, какое число больше (меньше) другого, уравнивать неравные группы предметов двумя способами (удаления и прибавления). 24 Сравнивать числа в пределах 10 (опираясь на наглядность, устанавливать, какое число больше (меньше) другого, уравнивать неравные группы предметов двумя способами (удаления и прибавления). 25 Сравнивать числа в пределах 10 (опираясь на наглядность, устанавливать, какое число больше (меньше) другого, уравнивать неравные группы предметов двумя способами (удаления и прибавления). 26 Сравнивать числа в пределах 10 (опираясь на наглядность, устанавливать, какое число больше (меньше) другого, уравнивать неравные группы предметов двумя способами (удаления и прибавления). 2. Продолжать закреплять умение определять порядок объектов при счете, правильно использовать порядковые числительные 27 Сравнивать числа в пределах 10 (опираясь на наглядность, устанавливать, какое число больше (меньше) другого, уравнивать неравные группы предметов двумя способами (удаления и прибавления). 2. Продолжать закреплять умение определять порядок объектов при счете, правильно использовать порядковые числительные 28 Сравнивать числа в пределах 10 (опираясь на наглядность, устанавливать, какое число больше (меньше) другого, уравнивать неравные группы предметов двумя способами (удаления и прибавления). 29 Сравнивать числа в пределах 10 (опираясь на наглядность, устанавливать, какое число больше (меньше) другого, уравнивать неравные группы предметов двумя способами (удаления и прибавления). 30 Сравнивать числа в пределах 10 (опираясь на наглядность, устанавливать, какое число больше (меньше) другого, уравнивать неравные группы предметов двумя способами (удаления и прибавления). 31 Сравнивать числа в пределах 10 (опираясь на наглядность, устанавливать, какое число больше (меньше) другого, уравнивать неравные группы предметов двумя способами (удаления и прибавления). 32 1.Продолжать закреплять умение определять порядок объектов при счете, правильно использовать порядковые числительные 33 Сравнивать числа в пределах 10 (опираясь на наглядность, устанавливать, какое число больше (меньше) другого, уравнивать неравные группы предметов двумя способами (удаления и прибавления). 34 Сравнивать числа в пределах 10 (опираясь на наглядность, устанавливать, какое число больше (меньше) другого, уравнивать неравные группы предметов двумя способами (удаления и прибавления).
|