Конспект занятия по математике в средней группе «Повторение изученного» |
Математика детям | |||
Автор: Никишкина Татьяна Васильевна | |||
06.03.2020 08:15 | |||
Конспект занятия по математике в средней группе «Повторение изученного» Цель: закрепить знания чисел и цифр. Задачи: Образовательные: закрепление навыков счета и умения соотносить цифры с количеством. Развивающие: развитие мыслительных процессов и мелкой моторики рук. Воспитательные: воспитывать аккуратность. Материалы: макет кормушки, птички из картона, палочки Кюизенера, запись пение птиц. Ход занятия. Звучит музыка –пение птиц. - Ребята, вы слышите, чьи это голоса? (Птиц)
- Посмотрите, что это у меня? (Кормушка) - В нашу кормушку прилетели птички, давайте посчитаем сколько их? (Две) - Прилетела еще одна, сколько птичек стало? (Три) - А теперь еще две? (Пять) - А теперь одна птичка покушала и улетела, сколько осталось, давайте сосчитаем? (4) - Ой, а вот еще три птички улетели? (Одна) Молодцы ребятки. Всех птичек сосчитали правильно. А теперь давайте немного отдохнем. Физминутка. Прилетели воробьи (машем крыльями) Сели рядышком они (присесть) Зерна поклевали (клюют носом) Головками покивали (киваем головой) Посмотрели взад-вперед (посмотрели по сторонам) Полетели снова прочь. (машем крыльями) - Ну, что ребятки отдохнули, а сейчас проходите за столы. - Ребята, птичек к нам прилетело много, а кормушка одна, и я предлагаю вам сделать кормушки из палочек Кюизенера. - Давайте посмотрим, какой формы наша кормушка? (Прямоугольник) - Давайте возьмем палочки, которые обозначают цифру пять и построим из них прямоугольник. А чтобы у нас получился прямоугольник нужно сверху и снизу положить по две палочки рядом, а по бокам только по одной. - Молодцы ребята! - А крыша какой формы? (Треугольник) - А крышу мы построим из палочек, обозначающих цифру три. - Ребята, вы все справились. Молодцы. Теперь у наших птичек много кормушек. Звучит веселое пение птиц.
|