Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Конструирование

КонструированиеКонструирование

Много интересных идей по конструированию для детей. Нам потребуется любой конструктор для любого возраста. Удачного творчества!  

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Статья на тему «Конструирование и его значение для детей старшего дошкольного возраста»
Конструирование
Автор: Ячменёва Дарья Леонидовна   
06.12.2021 21:07

Статья на тему «Конструирование и его значение для детей старшего дошкольного возраста»Статья на тему «Конструирование и его значение для детей старшего дошкольного возраста»

В мире современных технологий, где человечество постепенно перекладывает свои трудовые обязанности на автоматизированные машины, роботов, как никогда важно знакомить детей с самого дошкольного возраста с конструированием и учить их конструировать самостоятельно. Как говорил великий педагог В. А. Сухомлинский «Чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребёнок!» из чего следует, что от уровня развития мелкой моторки рук зависят умственные способности ребенка, его речь и развитие в целом. Следовательно, конструирование не только помогает ребенку в самореализации, но и положительно влияет на его развитие.

Конструирование как вид детского творчества способствует активному формированию технического мышления: благодаря ему ребенок познает основы графической грамоты, учится пользоваться чертежами, выкройками, эскизами. Ребенок сам производит разметку, измерение, строит схемы на основе самостоятельного анализа, что способствует развитию его пространственного, математического мышления.

Подробнее...
 
Консультация для родителей «Строительный материал, развивает и развлекает»
Конструирование
Автор: Дубова Инна Александровна   
04.12.2021 11:31

Консультация для родителей «Строительный материал, развивает и развлекает»Консультация для родителей «Строительный материал, развивает и развлекает»

г. Белгород МБДОУ №85 Дубова Инна Александровна.

В последнее время, приходя в магазин игрушек, мы оказываемся перед очень трудным выбором: какую игрушку купить, чтобы она не просто радовала и нравилась ребёнку, но ещё и развивала его. Предлагаю остановить своё внимание на хорошо нам известным из детства деревянном строительном наборе. Да, многие считают, что это не интересно и не современно, но можно с полной уверенностью сказать, что этот, на первый взгляд, простой игровой материал несёт в себе огромные возможности и даёт для развития ребёнка то, что не может дать ни одна другая игра.

Конструирование из деревянного набора-это вид деятельности, в сравнении с рисованием, лепкой, в котором ребёнку гарантирован успех; он даёт возможность для творчества; постройки могут быть созданы, исправлены, дополнены и очень быстро восстановлены в случае не удачи при постройки.

Подробнее...
 
Конспект занятия по ТИКО — конструированию Тема: «Объемное конструирование посуды: Чайный сервиз».
Конструирование
Автор: Епифанова Марина Вячеславовна   
26.11.2021 23:34

Конспект занятия по ТИКО — конструированию Тема: «Объемное конструирование посуды: Чайный сервиз».Конспект занятия по ТИКО — конструированию Тема: «Объемное конструирование посуды: Чайный сервиз».

Цель: обучение объемному конструированию по технологическим картам

Задачи:

  • повторить названия геометрических фигур;
  • упражнять в самостоятельной работе с технологической картой;
  • связать окружающий мир с техническим творчеством;

Оборудование: конструктор Тико, карточки с заданием, простые карандаши, цветные карандаши, технологическая карта.

Ход занятия:

Воспитатель читает отрывок из сказки К.И. Чуковского «Федорино горе».

- Ребята, как звали героиню сказки, от которой убежала вся посуда? Почему от нее вся посуда ушла? Чем закончилась сказка?

- Ребята, у Федоры много посуды разбилось. Давайте сегодня сделаем для Федоры, у которой разбилось много посуды новый чайный сервиз. Какие предметы составляют чайный сервиз?

По ходу ответов детей выставляются на мольберт предметы чайного сервиза.

Подробнее...
 
Конструктивная деятельность с детьми ОВЗ дошкольного возраста с использованием Лего конструктора.
Конструирование
Автор: Иванова Юлия Викторовна   
08.11.2021 06:25

Конструктивная деятельность с детьми ОВЗ дошкольного возраста с использованием Лего конструктора.Конструктивная деятельность с детьми ОВЗ дошкольного возраста с использованием Лего конструктора.

Выполнила: Иванова Ю.В.

Актуальность: Современному обществу необходимы активные, творческие и самостоятельные люди, которые способны к саморазвитию. В связи с этим огромное значение отведено робототехнике. С её помощью можно достичь развития творческого потенциала подрастающего поколения. Занятия робототехникой с детьми ОВЗ способствуют формированию широкого спектра личностных качеств ребенка. Тренируя пальцы, мы оказываем мощное воздействие на работоспособность коры головного мозга, а, следовательно, и на развитие речи. При помощи конструктора развивается: мышления, воображения, что делает крайне значимым занятия конструированием для всего психического развития ребенка. В играх с конструктором дети учатся действовать двумя руками, прослеживая их движения взором, получают первые представления о пространственных признаках объектов. Большое разнообразие конструктора ставит перед ребенком вопрос, что же можно из него сделать? Они начинают воспринимать и воспроизводить пространственные отношения между предметами по подражанию и простейшему образцу, и в результате обыгрывать готовые постройки.

Подробнее...
 
«РАЗВИТИЕ УМЕНИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВОВАТЬ ДРУГ С ДРУГОМ, У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ, В ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С РАЗЛИЧНЫМИ ВИДАМИ КОНСТРУКТОРА»
Конструирование
Автор: Порошина Татьяна Георгиевна Настенко Юлия Николаевна   
07.11.2021 17:46

«РАЗВИТИЕ УМЕНИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВОВАТЬ ДРУГ С ДРУГОМ, У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ, В ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С РАЗЛИЧНЫМИ ВИДАМИ КОНСТРУКТОРА»«РАЗВИТИЕ УМЕНИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВОВАТЬ ДРУГ С ДРУГОМ, У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ, В ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С РАЗЛИЧНЫМИ ВИДАМИ КОНСТРУКТОРА»

  • Порошина Татьяна Георгиевна
  • Настенко Юлия Николаевна

Воспитатель МБДОУ д/с №88

Актуальность: Развитие социально-коммуникативных навыков у старших дошкольников посредством использования метода проектов и проблемных задач при организации деятельности с различными видами конструкторов как в специально-организованной, так и в самостоятельной деятельности детей. Формирование у старших дошкольников умения взаимодействовать друг с другом

(социально-коммуникативных навыков) посредством организации деятельности с различными видами конструктора.

Ключевые слова: в качестве основной цели ее деятельности образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми.

Подробнее...
 
«История возникновения игрушки. Детские конструкторы.»
Конструирование
Автор: Хамраева Марта Атаджановна   
20.10.2021 22:11

«История возникновения игрушки. Детские конструкторы.»«История возникновения игрушки. Детские конструкторы.»

План

  1. Введение
  2. История возникновения игрушки – конструктор
  3. Взаимодействие ребёнка и родителя
  4. Влияние игрушки- конструктора «Лего» на развитие ребенка дошкольника
  5. Заключение

Введение:

Дошкольное детство, по словам Т. И. Бабаевой, уникальный возрастной период, обладающий своеобразной логикой и спецификой развития; это особый культурный мир со своими границами, ценностями, языком, образом мышления, чувствами, действиями. Понять детство — значит найти важнейшие механизмы и факторы развития ребенка.

Подробнее...
 
Технологическая карта организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми по LEGO — конструированию на тему: «Три медведя»
Конструирование
Автор: Абдуалиева Ева Юрьевна, Радова Евдокия Ивановна   
19.10.2021 16:36

Технологическая карта организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми по LEGO — конструированию на тему: «Три медведя»Технологическая карта организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми по LEGO — конструированию на тему: «Три медведя»

/2 младшая группа/

Составители:

  • Абдуалиева Ева Юрьевна
  • Радова Евдокия Ивановна

воспитатели Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад Комбинированного вида №8 «Теремок» г. Подольск 2021 г

Возрастная группа: 2 младшая группа, возрастная категория детей 3-4 года

Форма НОД: конструирование

Форма организации (групповая, подгрупповая, индивидуальная, парная) подгрупповая

Средства

  • наглядные: игрушки три медведи
  • мультимедийные: Сказка-презентация «Три медведя»

Интеграция образовательных областей: коммуникативно-личностное развитие, познавательно-речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

Подробнее...
 
Конструирование «Маленькие человечки»
Конструирование
Автор: Епифанова Марина Вячеславовна   
30.09.2021 13:59

Конструирование «Маленькие человечки»Конструирование «Маленькие человечки»

Образовательная область: «Познание» Раздел: конструирование. Тема: «Маленькие человечки» из Тико -конструктора.

Интеграция образовательных областей – познавательное, речевое, социально -коммуникативное, физическое и художественно-эстетическое развитие.

Цель: формировать пространственное и зрительное представление и закрепить знания о человеке и частях тела.

 

Задачи:

  • расширить представление детей о человеке;
  • закрепить умение выделять основные части и характерные детали конструкций
  • действовать по алгоритму с опорой на схему
  • действовать по словесной инструкции
  • совершенствовать диалогическую форму речи, поощрять попытки высказывать свою точку зрения
  • воспитывать трудолюбие, добросовестное и ответственное отношение к выполняемой работе, умения сотрудничать с другими детьми.

   

Подробнее...
 
Конспект НОД по художественно — эстетическому развитию в средней группе «Конструирование ракеты».
Конструирование
Автор: Мальцева Анна Владиславовна   
17.09.2021 19:32

Конспект НОД по художественно — эстетическому развитию в средней группе «Конструирование ракеты».Конспект НОД по художественно — эстетическому развитию в средней группе «Конструирование ракеты».

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №16» структурное подразделение «Центр развития ребёнка — детский сад

Подготовила: Мальцева А.В., Воспитатель Соликамский городской округ, 2021г.

Цель: создание модели ракеты.

Задачи:

Образовательная:

  • обучать конструированию модели ракеты по схеме

Развивающая:

  • продолжать развивать способность различать, называть и считать детали конструктора Lego
Подробнее...
 
Образовательная игровая деятельность по лего-конструированию в средней группе «Самолет»
Конструирование
Автор: Гостева Лилия Александровна   
11.08.2021 19:44

Образовательная игровая деятельность по лего-конструированию в средней группе «Самолет»Образовательная игровая деятельность по лего-конструированию в средней группе «Самолет»

Программные задачи: познакомить с понятием, кто такой десантник, обучать детей строительству самолета из конструктора лего, учить выделять основные части и характерные детали самолета, закреплять названия деталей конструктора, форму, цвет.

Развивать у детей интерес к конструированию, самостоятельность, творчество, инициативу, воображение и речь детей.

Формировать умение доводить начатое дело до конца.

Воспитывать желание помочь солдату-десантнику.

Активизация словаря (кирпич, пластина, кабина, корпус, шасси, пилот).

Оборудование: кукла – десантник с парашютом, Lego – конструктор, картинка самолет.

Ход:

- Ребята, кто это к нам прилетел? (солдат, десантник).

Посмотрите, какая форма у десантника – одежда зеленого, защитного цвета, тельняшка в полоску, голубой берет.

На чем он приземлился? (на парашюте).

Вы знаете, десантника отправили на очень важное задание, он летел на военном самолете и вдруг мотор перестал работать, самолет стал терять управление, и десантнику пришлось спасаться, прыгать с парашютом. И он просит у нас помощи, чтобы мы с вами построили самолеты и десантник выполнил важное задание.

- Поможем ребята? Построим самолет?

Подробнее...
 
Конспект занятия «Сказочные Лего-елки»
Конструирование
Автор: Свирина Оксана Андреевна   
03.08.2021 22:31

Конспект занятия «Сказочные Лего-елки»Конспект занятия «Сказочные Лего-елки»

Цели: развивать коммуникативно-речевые способности детей посредством Лего — конструирования.

Задачи:

Образовательные:

  • Формирование навыков владения языка в его коммуникативной функции– развитие связной речи и речевого общения;
  • Формирование у детей активного словаря;
  • Закрепить умение использовать приемами конструирования из Лего;
  • Закреплять знания о форме, цвете, величине Лего конструктора. Развивающие:
  • Развивать культуру общения, умение вступать в контакт со взрослым и сверстниками;
  • Развивать эмоциональную сферу;
  • Развивать образное мышление;
  • Продолжать развивать мелкую моторику;
  • Содействовать развитиюфункции самоконтроля;
  • Продолжать развивать интерес к конструированию;
Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>

Страница 11 из 28

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 46 (362) выйдет
29 декабря 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 45 (361) за 2024 год
Скачать Номер 44 (360) за 2024 год
Скачать Номер 43 (359) за 2024 год
Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год