Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Конструирование
Конструирование
Много интересных идей по конструированию для детей. Нам потребуется любой конструктор для любого возраста. Удачного творчества!
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Конструирование
|
Автор: Ячменёва Дарья Леонидовна
|
06.12.2021 21:07 |
Статья на тему «Конструирование и его значение для детей старшего дошкольного возраста»
В мире современных технологий, где человечество постепенно перекладывает свои трудовые обязанности на автоматизированные машины, роботов, как никогда важно знакомить детей с самого дошкольного возраста с конструированием и учить их конструировать самостоятельно. Как говорил великий педагог В. А. Сухомлинский «Чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребёнок!» из чего следует, что от уровня развития мелкой моторки рук зависят умственные способности ребенка, его речь и развитие в целом. Следовательно, конструирование не только помогает ребенку в самореализации, но и положительно влияет на его развитие.
Конструирование как вид детского творчества способствует активному формированию технического мышления: благодаря ему ребенок познает основы графической грамоты, учится пользоваться чертежами, выкройками, эскизами. Ребенок сам производит разметку, измерение, строит схемы на основе самостоятельного анализа, что способствует развитию его пространственного, математического мышления.
|
Подробнее...
|
|
Конструирование
|
Автор: Дубова Инна Александровна
|
04.12.2021 11:31 |
Консультация для родителей «Строительный материал, развивает и развлекает»
г. Белгород МБДОУ №85 Дубова Инна Александровна.
В последнее время, приходя в магазин игрушек, мы оказываемся перед очень трудным выбором: какую игрушку купить, чтобы она не просто радовала и нравилась ребёнку, но ещё и развивала его. Предлагаю остановить своё внимание на хорошо нам известным из детства деревянном строительном наборе. Да, многие считают, что это не интересно и не современно, но можно с полной уверенностью сказать, что этот, на первый взгляд, простой игровой материал несёт в себе огромные возможности и даёт для развития ребёнка то, что не может дать ни одна другая игра.
Конструирование из деревянного набора-это вид деятельности, в сравнении с рисованием, лепкой, в котором ребёнку гарантирован успех; он даёт возможность для творчества; постройки могут быть созданы, исправлены, дополнены и очень быстро восстановлены в случае не удачи при постройки.
|
Подробнее...
|
Конструирование
|
Автор: Епифанова Марина Вячеславовна
|
26.11.2021 23:34 |
Конспект занятия по ТИКО — конструированию Тема: «Объемное конструирование посуды: Чайный сервиз».
Цель: обучение объемному конструированию по технологическим картам
Задачи:
- повторить названия геометрических фигур;
- упражнять в самостоятельной работе с технологической картой;
- связать окружающий мир с техническим творчеством;
Оборудование: конструктор Тико, карточки с заданием, простые карандаши, цветные карандаши, технологическая карта.
Ход занятия:
Воспитатель читает отрывок из сказки К.И. Чуковского «Федорино горе».
- Ребята, как звали героиню сказки, от которой убежала вся посуда? Почему от нее вся посуда ушла? Чем закончилась сказка?
- Ребята, у Федоры много посуды разбилось. Давайте сегодня сделаем для Федоры, у которой разбилось много посуды новый чайный сервиз. Какие предметы составляют чайный сервиз?
По ходу ответов детей выставляются на мольберт предметы чайного сервиза.
|
Подробнее...
|
Конструирование
|
Автор: Иванова Юлия Викторовна
|
08.11.2021 06:25 |
Конструктивная деятельность с детьми ОВЗ дошкольного возраста с использованием Лего конструктора.
Выполнила: Иванова Ю.В.
Актуальность: Современному обществу необходимы активные, творческие и самостоятельные люди, которые способны к саморазвитию. В связи с этим огромное значение отведено робототехнике. С её помощью можно достичь развития творческого потенциала подрастающего поколения. Занятия робототехникой с детьми ОВЗ способствуют формированию широкого спектра личностных качеств ребенка. Тренируя пальцы, мы оказываем мощное воздействие на работоспособность коры головного мозга, а, следовательно, и на развитие речи. При помощи конструктора развивается: мышления, воображения, что делает крайне значимым занятия конструированием для всего психического развития ребенка. В играх с конструктором дети учатся действовать двумя руками, прослеживая их движения взором, получают первые представления о пространственных признаках объектов. Большое разнообразие конструктора ставит перед ребенком вопрос, что же можно из него сделать? Они начинают воспринимать и воспроизводить пространственные отношения между предметами по подражанию и простейшему образцу, и в результате обыгрывать готовые постройки.
|
Подробнее...
|
Конструирование
|
Автор: Порошина Татьяна Георгиевна Настенко Юлия Николаевна
|
07.11.2021 17:46 |
«РАЗВИТИЕ УМЕНИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВОВАТЬ ДРУГ С ДРУГОМ, У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ, В ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С РАЗЛИЧНЫМИ ВИДАМИ КОНСТРУКТОРА»
- Порошина Татьяна Георгиевна
- Настенко Юлия Николаевна
Воспитатель МБДОУ д/с №88
Актуальность: Развитие социально-коммуникативных навыков у старших дошкольников посредством использования метода проектов и проблемных задач при организации деятельности с различными видами конструкторов как в специально-организованной, так и в самостоятельной деятельности детей. Формирование у старших дошкольников умения взаимодействовать друг с другом
(социально-коммуникативных навыков) посредством организации деятельности с различными видами конструктора.
Ключевые слова: в качестве основной цели ее деятельности образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми.
|
Подробнее...
|
Конструирование
|
Автор: Хамраева Марта Атаджановна
|
20.10.2021 22:11 |
«История возникновения игрушки. Детские конструкторы.»
План
- Введение
- История возникновения игрушки – конструктор
- Взаимодействие ребёнка и родителя
- Влияние игрушки- конструктора «Лего» на развитие ребенка дошкольника
- Заключение
Введение:
Дошкольное детство, по словам Т. И. Бабаевой, уникальный возрастной период, обладающий своеобразной логикой и спецификой развития; это особый культурный мир со своими границами, ценностями, языком, образом мышления, чувствами, действиями. Понять детство — значит найти важнейшие механизмы и факторы развития ребенка.
|
Подробнее...
|
Конструирование
|
Автор: Абдуалиева Ева Юрьевна, Радова Евдокия Ивановна
|
19.10.2021 16:36 |
Технологическая карта организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми по LEGO — конструированию на тему: «Три медведя»
/2 младшая группа/
Составители:
- Абдуалиева Ева Юрьевна
- Радова Евдокия Ивановна
воспитатели Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад Комбинированного вида №8 «Теремок» г. Подольск 2021 г
Возрастная группа: 2 младшая группа, возрастная категория детей 3-4 года
Форма НОД: конструирование
Форма организации (групповая, подгрупповая, индивидуальная, парная) подгрупповая
Средства
- наглядные: игрушки три медведи
- мультимедийные: Сказка-презентация «Три медведя»
Интеграция образовательных областей: коммуникативно-личностное развитие, познавательно-речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.
|
Подробнее...
|
Конструирование
|
Автор: Епифанова Марина Вячеславовна
|
30.09.2021 13:59 |
Конструирование «Маленькие человечки»
Образовательная область: «Познание» Раздел: конструирование. Тема: «Маленькие человечки» из Тико -конструктора.
Интеграция образовательных областей – познавательное, речевое, социально -коммуникативное, физическое и художественно-эстетическое развитие.
Цель: формировать пространственное и зрительное представление и закрепить знания о человеке и частях тела.
Задачи:
- расширить представление детей о человеке;
- закрепить умение выделять основные части и характерные детали конструкций
- действовать по алгоритму с опорой на схему
- действовать по словесной инструкции
- совершенствовать диалогическую форму речи, поощрять попытки высказывать свою точку зрения
- воспитывать трудолюбие, добросовестное и ответственное отношение к выполняемой работе, умения сотрудничать с другими детьми.
|
Подробнее...
|
Конструирование
|
Автор: Мальцева Анна Владиславовна
|
17.09.2021 19:32 |
Конспект НОД по художественно — эстетическому развитию в средней группе «Конструирование ракеты».
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №16» структурное подразделение «Центр развития ребёнка — детский сад
Подготовила: Мальцева А.В., Воспитатель Соликамский городской округ, 2021г.
Цель: создание модели ракеты.
Задачи:
Образовательная:
- обучать конструированию модели ракеты по схеме
Развивающая:
- продолжать развивать способность различать, называть и считать детали конструктора Lego
|
Подробнее...
|
Конструирование
|
Автор: Гостева Лилия Александровна
|
11.08.2021 19:44 |
Образовательная игровая деятельность по лего-конструированию в средней группе «Самолет»
Программные задачи: познакомить с понятием, кто такой десантник, обучать детей строительству самолета из конструктора лего, учить выделять основные части и характерные детали самолета, закреплять названия деталей конструктора, форму, цвет.
Развивать у детей интерес к конструированию, самостоятельность, творчество, инициативу, воображение и речь детей.
Формировать умение доводить начатое дело до конца.
Воспитывать желание помочь солдату-десантнику.
Активизация словаря (кирпич, пластина, кабина, корпус, шасси, пилот).
Оборудование: кукла – десантник с парашютом, Lego – конструктор, картинка самолет.
Ход:
- Ребята, кто это к нам прилетел? (солдат, десантник).
Посмотрите, какая форма у десантника – одежда зеленого, защитного цвета, тельняшка в полоску, голубой берет.
На чем он приземлился? (на парашюте).
Вы знаете, десантника отправили на очень важное задание, он летел на военном самолете и вдруг мотор перестал работать, самолет стал терять управление, и десантнику пришлось спасаться, прыгать с парашютом. И он просит у нас помощи, чтобы мы с вами построили самолеты и десантник выполнил важное задание.
- Поможем ребята? Построим самолет?
|
Подробнее...
|
Конструирование
|
Автор: Свирина Оксана Андреевна
|
03.08.2021 22:31 |
Конспект занятия «Сказочные Лего-елки»
Цели: развивать коммуникативно-речевые способности детей посредством Лего — конструирования.
Задачи:
Образовательные:
- Формирование навыков владения языка в его коммуникативной функции– развитие связной речи и речевого общения;
- Формирование у детей активного словаря;
- Закрепить умение использовать приемами конструирования из Лего;
- Закреплять знания о форме, цвете, величине Лего конструктора. Развивающие:
- Развивать культуру общения, умение вступать в контакт со взрослым и сверстниками;
- Развивать эмоциональную сферу;
- Развивать образное мышление;
- Продолжать развивать мелкую моторику;
- Содействовать развитиюфункции самоконтроля;
- Продолжать развивать интерес к конструированию;
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>
|
Страница 11 из 28 |
|
|