Технологическая карта организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми по LEGO — конструированию на тему: «Три медведя» |
Конструирование | |||
Автор: Абдуалиева Ева Юрьевна, Радова Евдокия Ивановна | |||
19.10.2021 16:36 | |||
Технологическая карта организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми по LEGO — конструированию на тему: «Три медведя» /2 младшая группа/ Составители:
воспитатели Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад Комбинированного вида №8 «Теремок» г. Подольск 2021 г Возрастная группа: 2 младшая группа, возрастная категория детей 3-4 года Форма НОД: конструирование Форма организации (групповая, подгрупповая, индивидуальная, парная) подгрупповая Средства
Интеграция образовательных областей: коммуникативно-личностное развитие, познавательно-речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, трудовая, познавательно-исследовательская, чтение. Планируемые результаты развития интегративных качеств дошкольника: с интересом слушают сказку «Три медведя», отвечают на вопросы педагога о последовательности событий в сказке, рассматривает персонажей к сказке; выполняет построение из конструктора LEGO-SOFT мебели для персонажей сказки соответственно их величине; проявляют интерес к участию в совместных играх. ЗАДАЧИ образовательной программы Обучающие задачи:
Развивающие задачи:
Воспитательные задачи:
Учебно-методический комплект:
|