Мотивационно - побудительный
|
Пусть наша добрая улыбка Согреет всех своим теплом, Напомнит нам, как важно в жизни Делиться счастье и добром!
|
Дети слушают стихотворение, рассматривают человечков.
|
Организационно - побудительный
|
Ребята, посмотрите, кто к нам пришел. Это же маленькие человечки, посмотрите, познакомьтесь с ними Почему же они такие грустные?
- Что не так? Оказываеться у них нет друзей ,таких же маленьких человечков.
А давайте мы им поможем? У меня как раз есть вот такие схемы! Давайте их рассмотрим. (вместе с детьми рассматриваем схемы)
Физкультминутка
Давайте с вами вспомним части нашего тела, играя в игру.
Д/и «Покажи»
-Я буду называть части тела а вы будете показывать различные части тела (покажите ваши глазки, подергайте за ушки, погладьте животик, похлопайте ручками, потопайте ножками)
- Молодцы, здорово мы с вами повеселились.
Все дети присаживаются за ранее подготовленное рабочее место).
.По ходу выполнения детьми оказывается помощь детям, которые не справляются.
Ребята, какие же красивые у нас получились человечки.. А давайте мы их поселим у нас в группе.
|
Дети отвечают на вопросы, запоминают способы изготовления , способы соединения деталей.
Понимают и запоминают значение новых слов.
Играют, повторяют движения воспитателя, ведущего.
Выполняют поделку.
|
Рефлексивно - корригирующий
|
Подводит итог.
Понравилось ли детям задание?
Что они сегодня конструировали?
Что нового узнали?
Предлагает устроить выставку детских работ. Хвалит детей за интересные, красивые работы.
|
Дети отвечают на вопросы.
Выставляют свои работы, рассматривают их, выбирают самую красивую и аккуратную.
|