Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Конструирование
Конструирование
Много интересных идей по конструированию для детей. Нам потребуется любой конструктор для любого возраста. Удачного творчества!
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Конструирование
|
Автор: Марач Олеся Владимировна
|
29.02.2020 11:08 |
Мастер-класс: «Использование набора Lego education Emotions в работе педагога ДОУ»
Цель: Создание условий для повышения профессионального мастерства педагогов-участников мастер-класса через применение набора Lego education Emotions.
Задачи:
- Повышение педагогического мастерства и квалификации участников.
- Создание условий для профессионального общения, самореализации и стимулирования роста творческого потенциала педагога.
Оборудование: наборы Lego education Emotions, столы, стулья по количеству участников, авторская игра «Уголки», сенсорный Слоник, конструктор LEGO Education «Эмоциональное развитие ребёнка», мультимедиа, экран, ноутбук.
Структура мастер-класса
- Вводная часть.
- Основная часть.
- Заключительная часть.
Ход мастер-класса
Здравствуйте, уважаемые коллеги!
|
Подробнее...
|
|
Конструирование
|
Автор: Гончарова Наталья Владимировна Казанцева Екатерина Наиловна Нестерова Татьяна Сергеевна Фадеева Евгения Игоревна
|
28.02.2020 19:43 |
Значение конструирования в формировании личности ребенка дошкольного возраста
Конструирование – целенаправленный процесс, в результате которого получается определённый реальный продукт. Детское конструирование тесно связано с игрой и является деятельностью, отвечающей интересам детей.
Конструирование открывает большие возможности для формирования всестороннего развития детей и их творчества.
Конструирование — важное средство умственного воспитания детей. В системе умственного воспитания большая роль принадлежит формированию сенсорных способностей ребенка. Наиболее успешно сенсорные способности развиваются в продуктивной деятельности, в частности, в конструировании. Здесь сенсорные процессы осуществляются не изолированно от деятельности, а в ней самой, раскрывающей богатые возможности для сенсорного воспитания.
|
Подробнее...
|
Конструирование
|
Автор: Петрова Алёна Игоревна
|
16.02.2020 13:11 |
Конспект НОД Образовательная область Познавательное развитие. Лего конструирование Тема: «Военная техника»
Программные задачи: Формировать у детей умение работать по графической инструкции, самостоятельно её анализировать, определять этапы работы. Уточнить представление о названиях деталей конструктора Лего. Учить устанавливать пространственное расположение построек. Развивать наблюдательность, логическое мышление, мелкую моторику рук.
Материал и оборудование: конструктор Лего, схемы для сборки моделей военной техники из конструктора Лего; детали лего-декора: план-схема расположения объектов на военной базе (на ватмане).
Предварительная работа: беседы о видах военной техники; родах войск рассматривание иллюстраций военной техники: составление план – схемы военной базы с обозначением пункта КПП, ангаров, взлетной полосы, гараж, вышка с охраной, штаб.
|
Подробнее...
|
Конструирование
|
Автор: Алехина Наталья Васильевна
|
12.02.2020 11:10 |
Технологическая карта НОД по конструктивно — познавательной деятельности «Город мастеров».
Выполнила: воспитатель ГБОУ Школа 1222 ДО 2 Алёхина Наталья Васильевна Город Москва.
Возрастная группа: подготовительная
Форма организации: фронтальная, подгрупповая
Цель: продолжать развивать логическое мышление, конструкторские способности и коммуникативные умения детей.
Задачи:
1. Образовательные.
|
Подробнее...
|
Конструирование
|
Автор: Гайнигалимова Эльмира Рафитовна
|
09.02.2020 15:24 |
Консультация для педагогов. Тема: «ЛЕГО — конструирование как средство развития творческого мышления ребенка»
Автор: воспитатель I квалификационной категории Гайнигалимова Эльмира Рафитовна МАДОУ «Детский сал №6 «Лукоморье» г. Нефтеюганск, ХМАО-Югра
Спросите любого ребенка, чем он любит заниматься больше всего на свете, и он обязательно ответит – играть. Дети живут игрой и выражают в ней свою индивидуальность.
Что такое ЛЕГО для ребенка? Это буря эмоций и восторг, сменяющийся любопытством. Конструктор ЛЕГО-это необъятный мир, со своими фантазиями, развивающими мышление ребенка. Целые города с добродушными жителями, аэропорты, военные корабли, железные дороги, замки с отважными рыцарями и прекрасными принцессами, милые уютные домики с настоящим семейство и многое-многое другое. Только ребенок получает все это не сразу, а кропотливо собирает из мельчайших деталей, ощущая себя настоящим создателем. LEGO— это поистине универсальная игрушка, одинаково обожаемая и мальчишками, и девчонками. Причем играть в него могут даже самые маленькие крохи, которым едва исполнилось полтора годика. Но только не маленькими детальками, а кубиками побольше. И для подростков найдется немало интереснейших конструкторов для экспериментирования, в том числе радиоуправляемых игрушек, которыми нередко увлекаются даже взрослые, мечтая снова окунуться в сладкие объятья детства. А еще ЛЕГО вырабатывает у детей тягу к творчеству и познанию нового. Каждый набор — это своя история, которую можно переписывать с чистого листа. Ведь эти конструкторы предоставляют практически неограниченные возможности для моделирования. Сегодня ты властелин фантастического звездолета, завтра — мирный фермер или хозяин зоопарка. С помощью конструкторских наборов малыши постигают окружающий мир в изумительно ярких красках, свойственных цветным кубикам ЛЕГО. С ними можно забыть про унылые дома, перемежающиеся серыми росчерками асфальтовых дорог, про ненастную погоду за окном, грязь и слякоть. Можно отрешиться от взрослого, не всегда понятного мира, и построить свой, красочный и необыкновенный, ощущая гордость за собственные творения.
|
Подробнее...
|
Конструирование
|
Автор: Гайнигалимова Эльмира Рафитовна
|
05.02.2020 18:58 |
Консультация для педагогов «ЛЕГО — конструирование как средство развития творческого мышления ребенка»
Автор: воспитатель I квалификационной категории Гайнигалимова Эльмира Рафитовна
МАДОУ «Детский сал №6 «Лукоморье» г. Нефтеюганск, ХМАО-Югра
Спросите любого ребенка, чем он любит заниматься больше всего на свете, и он обязательно ответит – играть. Дети живут игрой и выражают в ней свою индивидуальность.
Что такое ЛЕГО для ребенка? Это буря эмоций и восторг, сменяющийся любопытством. Конструктор ЛЕГО-это необъятный мир, со своими фантазиями, развивающими мышление ребенка. Целые города с добродушными жителями, аэропорты, военные корабли, железные дороги, замки с отважными рыцарями и прекрасными принцессами, милые уютные домики с настоящим семейство и многое-многое другое. Только ребенок получает все это не сразу, а кропотливо собирает из мельчайших деталей, ощущая себя настоящим создателем. LEGO— это поистине универсальная игрушка, одинаково обожаемая и мальчишками, и девчонками. Причем играть в него могут даже самые маленькие крохи, которым едва исполнилось полтора годика. Но только не маленькими детальками, а кубиками побольше. И для подростков найдется немало интереснейших конструкторов для экспериментирования, в том числе радиоуправляемых игрушек, которыми нередко увлекаются даже взрослые, мечтая снова окунуться в сладкие объятья детства. А еще ЛЕГО вырабатывает у детей тягу к творчеству и познанию нового. Каждый набор — это своя история, которую можно переписывать с чистого листа. Ведь эти конструкторы предоставляют практически неограниченные возможности для моделирования. Сегодня ты властелин фантастического звездолета, завтра — мирный фермер или хозяин зоопарка. С помощью конструкторских наборов малыши постигают окружающий мир в изумительно ярких красках, свойственных цветным кубикам ЛЕГО. С ними можно забыть про унылые дома, перемежающиеся серыми росчерками асфальтовых дорог, про ненастную погоду за окном, грязь и слякоть. Можно отрешиться от взрослого, не всегда понятного мира, и построить свой, красочный и необыкновенный, ощущая гордость за собственные творения.
|
Подробнее...
|
Конструирование
|
Автор: Сатыбалова Айзанат Агалаковна
|
21.01.2020 07:01 |
Конспект интегрированного занятия (Конструирование + Развитие речи через Художественную литературу) в подготовительной группе
Подготовила воспитатель: Сатыбалова Айзанат Агалаковна г. Новый Уренгой 2018г Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Звездочка»
Цели и задачи:
Конструирование:
- Развивать умение последовательно анализировать конструкцию сооружения, выделять ее структурные части, форму, размеры, расположение деталей, устанавливать связь между функцией детали и ее свойствами в постройке
- Учить преобразовывать образец в соответствии с условиями
- Активизировать поисковую деятельность детей
- Развивать образное мышление, воображение, творчество, инициативу, умение анализировать условия функционирования будущей конструкции.
|
Подробнее...
|
Конструирование
|
Автор: Шафиева Альфия Умардиновна
|
21.01.2020 06:56 |
НОД по Легоконструированию на тему «Жила была шестерёнка».
МАДОУ «Детский сад «Цветок Уренгоя» Воспитатель первой категории Шафиева Альфия Умардиновна. ЯНАО, г.Новый Уренгой.
Цель: Научить детей конструировать простой механизм «зубчатая передача движения» и использовать его в конструкции. Задачи: Образовательные:
- Сформировать элементарные представления о механизме движений зубчатых передач.
- Сконструировать модель волчка опираясь на схемы сборки.
- Создать пусковой механизм для вращения волчка.
|
Подробнее...
|
Конструирование
|
Автор: Петрова Юлия Алексеевна
|
19.01.2020 19:28 |
Формирование грамматического строя речи у детей с ОВЗ через ЛЕГО-конструирование.
Одна из главных задач ДОУ- коррекция отклонений в развитии ребенка и подготовка его к обучению в школе. Проблема развития связной речи детей с ОВЗ актуальна в дошкольном возрасте. На сегодняшний день существует множество методик, с помощью которых можно регулировать процесс развития связной речи детей с ОВЗ.
Я выбрала направление: «Формирование грамматического строя речи у детей с ОВЗ через Лего-конструирование».
Цель: формирование у детей познавательной активности, развития и расширения связной речи средствами конструирования с использованием деталей из конструктора ЛЕГО.
Задачи:
- способствовать свободному общению со сверстниками и взрослыми, развитию связной речи
- развивать познавательный интерес к конструированию
- коструктивные возможности
- формировать любознательность и воображение
- воспитывать умение обдумывать и искать различные способы построек
-создавать условия для становления коммуникативных способностей в процессе совместных действий.
|
Подробнее...
|
Конструирование
|
Автор: Волобуева Татьяна Александровна Федорченко Любовь Николаевна
|
01.01.2020 17:50 |
Лего-конструирование в детском саду
Лего — самая популярная игра на планете. У слова Лего два значения: «я учусь» и «я складываю». Британская ассоциация торговцев игрушками присвоила конструктору звание «Игрушка столетия». Вот характеристика, которой соответствует лучший в мире конструктор:
- Неограниченный потенциал игры.
- Подходит для девочек и мальчиков.
- Подходит для всех возрастов.
- Подходит для любого сезона.
- Здоровые и спокойные игры.
- Можно долго играть.
- Развивает воображение и творческие способности.
- Чем больше кирпичиков Лего – тем лучше.
- Качество видно в каждой детали.
Конструктор Лего можно разделить на два больших класса: классическое мелкое Лего и крупное Лего Дупло.
Лего-Дупло предназначено для детей с полутора лет. В этих наборах не так много разнообразных деталей — в основном, прямоугольные и квадратные кирпичики и пластинки. Многие автомобили в этом наборе разбираются на две части — платформа с колёсами и корпус машины. Во многих наборах есть дверцы, окошки, заборчики.
|
Подробнее...
|
Конструирование
|
Автор: Филькина Наталия Валерьевна
|
27.12.2019 23:35 |
«Робототехника в современном ДОУ»
Воспитатель: Филькина Н.В. Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида № 22» г. Усинска
«Начиная со школьного образования, мы создаем условия, чтобы дети во всех регионах страны могли реализовывать технические и научные проекты, с детства приучались к командной, творческой работе. Эти навыки необходимы современному специалисту практически в любой сфере».
В.В. Путин
Предположим, что робототехника – это одно из самых перспективных направлений будущего нашего XXI века. Согласитесь, что это век новейших компьютерных разработок и цифрового оборудования. Которое дает огромное разнообразие технических средств, для нас педагогов, чтобы сделать познание окружающего мира увлекательным для ребёнка любого возраста.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>
|
Страница 16 из 28 |
|
|