Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Конструирование

КонструированиеКонструирование

Много интересных идей по конструированию для детей. Нам потребуется любой конструктор для любого возраста. Удачного творчества!  

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Мастер-класс: «Использование набора Lego education Emotions в работе педагога ДОУ»
Конструирование
Автор: Марач Олеся Владимировна   
29.02.2020 11:08

Мастер-класс: «Использование набора Lego education Emotions в работе педагога ДОУ»Мастер-класс: «Использование набора Lego education Emotions в работе педагога ДОУ»

Цель: Создание условий для повышения профессионального мастерства педагогов-участников мастер-класса через применение набора Lego education Emotions.

Задачи:

  1. Повышение педагогического мастерства и квалификации участников.
  2. Создание условий для профессионального общения, самореализации и стимулирования роста творческого потенциала педагога.

Оборудование: наборы Lego education Emotions, столы, стулья по количеству участников, авторская игра «Уголки», сенсорный Слоник, конструктор LEGO Education «Эмоциональное развитие ребёнка», мультимедиа, экран, ноутбук.

Структура мастер-класса

  1. Вводная часть.
  2. Основная часть.
  3. Заключительная часть.

Ход мастер-класса

Здравствуйте, уважаемые коллеги!

Подробнее...
 
Значение конструирования в формировании личности ребенка дошкольного возраста
Конструирование
Автор: Гончарова Наталья Владимировна Казанцева Екатерина Наиловна Нестерова Татьяна Сергеевна Фадеева Евгения Игоревна   
28.02.2020 19:43

Значение конструирования в формировании личности ребенка дошкольного возрастаЗначение конструирования в формировании личности ребенка дошкольного возраста

Конструирование – целенаправленный процесс, в результате которого получается определённый реальный продукт. Детское конструирование тесно связано с игрой и является деятельностью, отвечающей интересам детей.

Конструирование открывает большие возможности для формирования всестороннего развития детей и их творчества.

Конструирование — важное средство умственного воспитания детей. В системе умственного воспитания большая роль принадлежит формированию сенсорных способностей ребенка. Наиболее успешно сенсорные способности развиваются в продуктивной деятельности, в частности, в конструировании. Здесь сенсорные процессы осуществляются не изолированно от деятельности, а в ней самой, раскрывающей богатые возможности для сенсорного воспитания.

Подробнее...
 
Конспект НОД Образовательная область Познавательное развитие. Лего конструирование Тема: «Военная техника»
Конструирование
Автор: Петрова Алёна Игоревна   
16.02.2020 13:11

Конспект НОД Образовательная область Познавательное развитие. Лего конструирование Тема: «Военная техника»Конспект НОД Образовательная область Познавательное развитие. Лего конструирование Тема: «Военная техника»

Программные задачи: Формировать у детей умение работать по графической инструкции, самостоятельно её анализировать, определять этапы работы. Уточнить представление о названиях деталей конструктора Лего. Учить устанавливать пространственное расположение построек. Развивать наблюдательность, логическое мышление, мелкую моторику рук.

Материал и оборудование: конструктор Лего, схемы для сборки моделей военной техники из конструктора Лего; детали лего-декора: план-схема расположения объектов на военной базе (на ватмане).

Предварительная работа: беседы о видах военной техники; родах войск рассматривание иллюстраций военной техники: составление план – схемы военной базы с обозначением пункта КПП, ангаров, взлетной полосы, гараж, вышка с охраной, штаб.

Подробнее...
 
Технологическая карта НОД по конструктивно — познавательной деятельности «Город мастеров».
Конструирование
Автор: Алехина Наталья Васильевна   
12.02.2020 11:10

Технологическая карта НОД по конструктивно — познавательной деятельности «Город мастеров».Технологическая карта НОД по конструктивно — познавательной деятельности «Город мастеров».

Выполнила: воспитатель ГБОУ Школа 1222 ДО 2 Алёхина Наталья Васильевна Город Москва.

Возрастная группа: подготовительная

Форма организации: фронтальная, подгрупповая

Цель: продолжать развивать логическое мышление, конструкторские способности и коммуникативные умения детей.

Задачи:

1. Образовательные.

Подробнее...
 
Консультация для педагогов. Тема: «ЛЕГО — конструирование как средство развития творческого мышления ребенка»
Конструирование
Автор: Гайнигалимова Эльмира Рафитовна   
09.02.2020 15:24

Консультация для педагогов. Тема: «ЛЕГО — конструирование как средство развития творческого мышления ребенка»Консультация для педагогов. Тема: «ЛЕГО — конструирование как средство развития творческого мышления ребенка»

Автор: воспитатель I квалификационной категории Гайнигалимова Эльмира Рафитовна МАДОУ «Детский сал №6 «Лукоморье» г. Нефтеюганск, ХМАО-Югра

Спросите любого ребенка, чем он любит заниматься больше всего на свете, и он обязательно ответит – играть. Дети живут игрой и выражают в ней свою индивидуальность.

Что такое ЛЕГО для ребенка? Это буря эмоций и восторг, сменяющийся любопытством. Конструктор ЛЕГО-это необъятный мир, со своими фантазиями, развивающими мышление ребенка. Целые города с добродушными жителями, аэропорты, военные корабли, железные дороги, замки с отважными рыцарями и прекрасными принцессами, милые уютные домики с настоящим семейство и многое-многое другое. Только ребенок получает все это не сразу, а кропотливо собирает из мельчайших деталей, ощущая себя настоящим создателем. LEGO— это поистине универсальная игрушка, одинаково обожаемая и мальчишками, и девчонками. Причем играть в него могут даже самые маленькие крохи, которым едва исполнилось полтора годика. Но только не маленькими детальками, а кубиками побольше. И для подростков найдется немало интереснейших конструкторов для экспериментирования, в том числе радиоуправляемых игрушек, которыми нередко увлекаются даже взрослые, мечтая снова окунуться в сладкие объятья детства. А еще ЛЕГО вырабатывает у детей тягу к творчеству и познанию нового. Каждый набор — это своя история, которую можно переписывать с чистого листа. Ведь эти конструкторы предоставляют практически неограниченные возможности для моделирования. Сегодня ты властелин фантастического звездолета, завтра — мирный фермер или хозяин зоопарка. С помощью конструкторских наборов малыши постигают окружающий мир в изумительно ярких красках, свойственных цветным кубикам ЛЕГО. С ними можно забыть про унылые дома, перемежающиеся серыми росчерками асфальтовых дорог, про ненастную погоду за окном, грязь и слякоть. Можно отрешиться от взрослого, не всегда понятного мира, и построить свой, красочный и необыкновенный, ощущая гордость за собственные творения.

Подробнее...
 
Консультация для педагогов «ЛЕГО — конструирование как средство развития творческого мышления ребенка»
Конструирование
Автор: Гайнигалимова Эльмира Рафитовна   
05.02.2020 18:58

Консультация для педагогов «ЛЕГО — конструирование как средство развития творческого мышления ребенка»

Автор: воспитатель I квалификационной категории Гайнигалимова Эльмира Рафитовна

МАДОУ «Детский сал №6 «Лукоморье» г. Нефтеюганск, ХМАО-Югра

Спросите любого ребенка, чем он любит заниматься больше всего на свете, и он обязательно ответит – играть. Дети живут игрой и выражают в ней свою индивидуальность.

Что такое ЛЕГО для ребенка? Это буря эмоций и восторг, сменяющийся любопытством. Конструктор ЛЕГО-это необъятный мир, со своими фантазиями, развивающими мышление ребенка. Целые города с добродушными жителями, аэропорты, военные корабли, железные дороги, замки с отважными рыцарями и прекрасными принцессами, милые уютные домики с настоящим семейство и многое-многое другое. Только ребенок получает все это не сразу, а кропотливо собирает из мельчайших деталей, ощущая себя настоящим создателем. LEGO— это поистине универсальная игрушка, одинаково обожаемая и мальчишками, и девчонками. Причем играть в него могут даже самые маленькие крохи, которым едва исполнилось полтора годика. Но только не маленькими детальками, а кубиками побольше. И для подростков найдется немало интереснейших конструкторов для экспериментирования, в том числе радиоуправляемых игрушек, которыми нередко увлекаются даже взрослые, мечтая снова окунуться в сладкие объятья детства. А еще ЛЕГО вырабатывает у детей тягу к творчеству и познанию нового. Каждый набор — это своя история, которую можно переписывать с чистого листа. Ведь эти конструкторы предоставляют практически неограниченные возможности для моделирования. Сегодня ты властелин фантастического звездолета, завтра — мирный фермер или хозяин зоопарка. С помощью конструкторских наборов малыши постигают окружающий мир в изумительно ярких красках, свойственных цветным кубикам ЛЕГО. С ними можно забыть про унылые дома, перемежающиеся серыми росчерками асфальтовых дорог, про ненастную погоду за окном, грязь и слякоть. Можно отрешиться от взрослого, не всегда понятного мира, и построить свой, красочный и необыкновенный, ощущая гордость за собственные творения.

Подробнее...
 
Конспект интегрированного занятия (Конструирование + Развитие речи через Художественную литературу) в подготовительной группе
Конструирование
Автор: Сатыбалова Айзанат Агалаковна   
21.01.2020 07:01

Конспект интегрированного занятия (Конструирование + Развитие речи через Художественную литературу) в подготовительной группеКонспект интегрированного занятия (Конструирование + Развитие речи через Художественную литературу) в подготовительной группе

Подготовила воспитатель: Сатыбалова Айзанат Агалаковна г. Новый Уренгой 2018г Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Звездочка»

Цели и задачи:

Конструирование:

  • Развивать умение последовательно анализировать конструкцию сооружения, выделять ее структурные части, форму, размеры, расположение деталей, устанавливать связь между функцией детали и ее свойствами в постройке
  • Учить преобразовывать образец в соответствии с условиями
  • Активизировать поисковую деятельность детей
  • Развивать образное мышление, воображение, творчество, инициативу, умение анализировать условия функционирования будущей конструкции.
Подробнее...
 
НОД по Легоконструированию на тему «Жила была шестерёнка».
Конструирование
Автор: Шафиева Альфия Умардиновна   
21.01.2020 06:56

НОД по Легоконструированию на тему «Жила была шестерёнка».НОД по Легоконструированию на тему «Жила была шестерёнка».

МАДОУ «Детский сад «Цветок Уренгоя» Воспитатель первой категории Шафиева Альфия Умардиновна. ЯНАО, г.Новый Уренгой.

Цель: Научить детей конструировать простой механизм «зубчатая передача движения» и использовать его в конструкции. Задачи: Образовательные:

  1. Сформировать элементарные представления о механизме движений зубчатых передач.
  2. Сконструировать модель волчка опираясь на схемы сборки.
  3. Создать пусковой механизм для вращения волчка.
Подробнее...
 
Формирование грамматического строя речи у детей с ОВЗ через ЛЕГО-конструирование.
Конструирование
Автор: Петрова Юлия Алексеевна   
19.01.2020 19:28

Формирование грамматического строя речи у детей с ОВЗ через ЛЕГО-конструирование.Формирование грамматического строя речи у детей с ОВЗ через ЛЕГО-конструирование.

Одна из главных задач ДОУ- коррекция отклонений в развитии ребенка и подготовка его к обучению в школе. Проблема развития связной речи детей с ОВЗ актуальна в дошкольном возрасте. На сегодняшний день существует множество методик, с помощью которых можно регулировать процесс развития связной речи детей с ОВЗ.

Я выбрала направление: «Формирование грамматического строя речи у детей с ОВЗ через Лего-конструирование».

Цель: формирование у детей познавательной активности, развития и расширения связной речи средствами конструирования с использованием деталей из конструктора ЛЕГО.

Задачи:

  • способствовать свободному общению со сверстниками и взрослыми, развитию связной речи
  • развивать познавательный интерес к конструированию
  • коструктивные возможности
  • формировать любознательность и воображение
  • воспитывать умение обдумывать и искать различные способы построек

-создавать условия для становления коммуникативных способностей в процессе совместных действий.

Подробнее...
 
Лего-конструирование в детском саду
Конструирование
Автор: Волобуева Татьяна Александровна Федорченко Любовь Николаевна   
01.01.2020 17:50

Лего-конструирование в детском садуЛего-конструирование в детском саду

Лего — самая популярная игра на планете. У слова Лего два значения: «я учусь» и «я складываю». Британская ассоциация торговцев игрушками присвоила конструктору звание «Игрушка столетия». Вот характеристика, которой соответствует лучший в мире конструктор:

  • Неограниченный потенциал игры.
  • Подходит для девочек и мальчиков.
  • Подходит для всех возрастов.
  • Подходит для любого сезона.
  • Здоровые и спокойные игры.
  • Можно долго играть.
  • Развивает воображение и творческие способности.
  • Чем больше кирпичиков Лего – тем лучше.
  • Качество видно в каждой детали.

Конструктор Лего можно разделить на два больших класса: классическое мелкое Лего и крупное Лего Дупло.

Лего-Дупло предназначено для детей с полутора лет. В этих наборах не так много разнообразных деталей — в основном, прямоугольные и квадратные кирпичики и пластинки. Многие автомобили в этом наборе разбираются на две части — платформа с колёсами и корпус машины. Во многих наборах есть дверцы, окошки, заборчики.

Подробнее...
 
«Робототехника в современном ДОУ»
Конструирование
Автор: Филькина Наталия Валерьевна   
27.12.2019 23:35

«Робототехника в современном ДОУ»«Робототехника в современном ДОУ»

Воспитатель: Филькина Н.В. Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида № 22» г. Усинска

«Начиная со школьного образования, мы создаем условия, чтобы дети во всех регионах страны могли реализовывать технические и научные проекты, с детства приучались к командной, творческой работе. Эти навыки необходимы современному специалисту практически в любой сфере».

В.В. Путин

Предположим, что робототехника – это одно из самых перспективных направлений будущего нашего XXI века. Согласитесь, что это век новейших компьютерных разработок и цифрового оборудования. Которое дает огромное разнообразие технических средств, для нас педагогов, чтобы сделать познание окружающего мира увлекательным для ребёнка любого возраста.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>

Страница 16 из 28

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 46 (362) выйдет
29 декабря 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 45 (361) за 2024 год
Скачать Номер 44 (360) за 2024 год
Скачать Номер 43 (359) за 2024 год
Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год