Наглядно-дидактическое пособие «Волшебные узоры» (предназначено для детей старшего возраста) |
Занятия с детьми | |||
Автор: Щелкунова Виктория Владимировна | |||
09.11.2020 08:49 | |||
Наглядно-дидактическое пособие «Волшебные узоры» (предназначено для детей старшего возраста) Щелкунова Виктория Владимировна Воспитатель Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 52 Приморского района Санкт-Петербурга АННОТАЦИЯ: Наглядно – дидактическое пособие: дидактическая игра «Волшебные узоры» предназначена для детей старшего возраста 5-6 года. Игра поможет ребенку развивать мелкую моторку, воображение, основные психические функции, учебные навыки и усидчивость. Игра может использоваться, как для групповой работы, так и для индивидуальной. Нитками (различных цветов), ребенку предлагается выложить узор по заданному рисунку. В качестве усложнения можно использовать разнообразные крупы и использовать данные крупы в выкладывании по заданной последовательности. Оборудование: нитки различных цветов, карточки со схематическими узорами, различные виды круп (Приложение 1).
ВВЕДЕНИЕ Данное пособие может быть применено в таких образовательных областях, как: познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие. Цель: развитие мелкой моторики. Задачи:
РУКОВОДСТВО Вариант 1: «Выложи узор по заданному рисунку» Воспитатель выкладывает перед ребёнком карточки с различными видами узоров и нитки различных цветов и размеров. Ребенок по заданному узору на схеме нитками выкладывает данный рисунок. Вариант 2: «Сложный узор» Воспитатель выкладывает перед ребёнком карточки с различными видами узоров и различные виды круп. Ребенок по заданному узору на схеме крупами выкладывает данный рисунок. Вариант 3: «Комбинация материалов» Воспитатель выкладывает перед ребёнком карточки с различными видами узоров, нитки различных цветов и размеров, а также разные виды круп. Ребенок по заданному узору на схеме, с помощью комбинаций материалов (нитками и крупами), выкладывает заданный рисунок, который должен спланировать и проанализировать. Вариант 4: «Рисуем узор сами» Воспитатель выкладывает перед ребёнком карточки с различными видами узоров, нитки различных цветов и размеров, а также разные виды круп. Ребенок с помощью схемы, а также при комбинации материалов (нитками и крупами), выкладывает рисунок на отдельном листе или поверхности стола, пытаясь повторить его самостоятельно или придумывает свой вариант узора. Приложение1:
|