Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.

Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Мастер-класс: «Шапочка — гриб Лисичка»
Занятия с детьми
Автор: Морозова Светлана Анатольевна   
26.11.2021 23:13

Мастер-класс: «Шапочка — гриб Лисичка»Мастер-класс: «Шапочка — гриб Лисичка»

Шапочка гриба для утренника в детском саду.

Мастер- класс с пошаговыми фото.

Автор: Морозова Светлана Анатольевна.

Описание: мастер-класс рассчитан для педагогов и родителей.

Назначение данной работы: может служить отличным атрибутом к разным выступлениям и праздникам.

Подробнее...
 
Сценарий туристического похода для детей старшего дошкольного возраста «Юные туристы»
Занятия с детьми
Автор: Резинкина Мария Анатольевна   
26.11.2021 22:49

Сценарий туристического похода для детей старшего дошкольного возраста «Юные туристы»Сценарий туристического похода для детей старшего дошкольного возраста «Юные туристы»

Ведущий: Здравствуйте ребята! Сегодня мы собрались в честь праздника, который посвящен Всемирному Дню Туризма. Каждый год 27 сентября во всем мире отмечают этот праздник.

Туризм — это походы и путешествия. Существует множество видов туризма: пеший туризм, горный туризм, водный, автомобильный. Ну, и конечно же спортивный туризм.

Ребята, а можете сказать, кто такие Туристы? (ответы детей)

Ведущий: Туристы – это сильные, выносливые, неунывающие люди, которые не боятся трудностей, многое умеют. Чтобы познать необъятные просторы родного края, они много путешествуют.

Сегодня ребята я предлагаю вам стать Юными туристами и отправиться в поход. Вы согласны?

Подробнее...
 
«Особенности использования интерактивного стола в работе педагога ДОУ»
Занятия с детьми
Автор: Авдеева Марина Ивановна Бабенкова Наталья Викторовна   
17.11.2021 08:28

«Особенности использования интерактивного стола в работе педагога ДОУ»«Особенности использования интерактивного стола в работе педагога ДОУ»

Современные дошкольники – это дети «нового времени», со своим своеобразным мышлением, мировосприятием, отношением к окружающим. Современные малыши довольно быстро на интуитивном уровне осваивают разнообразные технические устройства. Мы уже давно осознали, что функционирование современной системы образования без внедрения информационных технологий невозможно. Для образовательных проектов сегодня особенно актуальны мультимедийные, интерактивные, мобильные, беспроводные технологии.

У нас появилась возможность расширить предметно-пространственную среду ДОУ при помощи современных информационных средств: интерактивная доска, телевизор, а теперь и интерактивный стол. Интерактивный стол делает обучение креативным и интересным. Стол несет в себе образовательные функции и вместе с тем поддерживает игру, как ведущий вид деятельности дошкольников, является ярким и наглядным, что делает его использование в среде дошкольного образования значимым.

Подробнее...
 
Многофункциональные игровые пособия из фетра.
Занятия с детьми
Автор: Татаринова Анна Дмитриевна   
17.11.2021 06:34

Многофункциональные игровые пособия из фетра.Многофункциональные игровые пособия из фетра.

Задачи:

  1. Формировать психологические процессы (мышление, внимание, восприятие, память)
  2. Развитие усидчивости, мелкой моторики, зрительного внимания, сенсорного развития)
  3. Активизировать и обогащать словарный запас
  4. Развивать фантазию, творчество у ребенка
  5. Создавать положительный эмоциональный фон у ребёнка

Работая воспитателем в детском саду и понимая, что воспитанники нуждаются в модификации способов подачи учебного материала с целью более успешного освоения образовательной программы, мы в своей повседневной работе используем различные дидактические игры и пособия, в том числе и изготовленные своими руками.

Подробнее...
 
Финансовая грамотность в ДОУ
Занятия с детьми
Автор: Кучеренко Наталья Александровна   
15.11.2021 19:40

Финансовая грамотность в ДОУФинансовая грамотность в ДОУ

Слайд№1

Добрый день, уважаемые коллеги!

Тема моего выступления: «Формирование финансовой грамотности у детей старшего дошкольного возраста».

Слайд№2

Финансовая грамотность – это умение использовать знания и навыки, для принятия правильных решений, связанных с деньгами и тратами.

Слайд№3

Современная жизнь диктует свои стандарты: в условиях рыночной экономики человеку в любом возрасте, чтобы быть успешным, необходимо быть финансово грамотным. Поэтому обучение основам экономических знаний необходимо начинать уже в детском саду, ведь представления о деньгах и их применении начинают формироваться в дошкольном возрасте.

Подробнее...
 
Статья «Авторские дидактические игры из эко — материалов в работе с детьми со сложной структурой дефекта»
Занятия с детьми
Автор: Землянская Ирина Борисовна   
10.11.2021 22:16

Статья «Авторские дидактические игры из эко — материалов в работе с детьми со сложной структурой дефекта»Статья «Авторские дидактические игры из эко — материалов в работе с детьми со сложной структурой дефекта»

Землянская Ирина Борисовна воспитатель высшей квалификационной категории ГБДОУ ЦРР детский сад № 23 Красносельского района Санкт — Петербурга

Дети со сложной структурой дефекта — это дети с множественными нарушениями, в том числе ведущими — двигательными и чувственными (сенсорными) растройствами. Развитие мелкой моторики и координация движений являются одним из важнейших аспектов развития детей дошкольного возраста. Руки участвуют во всех рабочих движениях ребёнка. Развитию мелкой моторики следует уделять специальное внимание. Развитие мелкой моторики положительно влияет на становление детской речи, повышает работоспособность ребёнка, внимательность, повышает активность, стимулирует интеллектуальную и творческую деятельность. Мелкая моторика — одна из сторон двигательной сферы. стимулируя мелкую моторику, мы активизируем различные зоны речи. В дальнейшем эти навыки ребёнку потребуются для использования движений (рисовать, писать, одеваться и т. д.) Развитие мелкой моторики — дело не одного дня. Благодаря тренировкам, движения становятся уверенными, более точными, а пальчики подвижными и выполняются детьми активнее. Основной задачей в группе детей со сложной структурой дефекта является развитие сенсорики, мелкой моторики и координации движений. Хорошими помощниками в развитии мелкой моторики в нашей группе являются дидактические игры, которые я изготовила сама. Предлагаю вашему вниманию свои авторские дидактические пособия:

Подробнее...
 
«Формирование финансовой грамотности у старших дошкольников»
Занятия с детьми
Автор: Шлеина Мария Юрьевна   
10.11.2021 07:52

«Формирование финансовой грамотности у старших дошкольников»«Формирование финансовой грамотности у старших дошкольников»

Финансы, экономика и ребенок лишь на первый взгляд кажутся слишком далекими друг от друга. Малыш очень рано включается в экономическую жизнь семьи, сталкивается с деньгами, рекламой, ходит с родителями в магазин, участвует в процессах купли-продажи, овладевая, таким образом, экономической информацией на житейском уровне.

Чем раньше дети узнают о роли денег в семейной, общественной жизни, тем раньше могут быть сформированы полезные финансовые привычки.

Современная жизнь диктует свои стандарты: в условиях рыночной экономики человеку в любом возрасте, чтобы быть успешным, необходимо быть финансово грамотным. Поэтому обучение основам экономических знаний необходимо начинать уже в детском саду, ведь представления о деньгах и их применении начинают формироваться в дошкольном возрасте.

Цель — сформировать основы финансовой грамотности у детей старшего дошкольного возраста.

Задачи:

  • сформировать первичные экономические понятия
  • научить детей правильному отношению к деньгам, способам их зарабатывания и разумному их использованию
  • объяснить взаимосвязь между экономическими и этическими категориями: труд, товар, деньги, цена, стоимость — с одной стороны и нравственными понятиями, такими, как бережливость, честность, экономность, щедрость и т. д.
  • научить детей правильно вести себя в реальных жизненных ситуациях, носящих экономический характер (покупка в магазине, плата за проезд в транспорте и т. д.)
Подробнее...
 
Конспект. Встреча в Мультклубе. Тема встречи: Оптимист и пессимист.
Занятия с детьми
Автор: Сидюк Ирина Алексеевна   
08.11.2021 07:32

Конспект. Встреча в Мультклубе. Тема встречи: Оптимист и пессимист.Конспект. Встреча в Мультклубе. Тема встречи: Оптимист и пессимист.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №26 муниципального образования Тимашевский район ст. Медведовская

Конспект. Встреча в Мультклубе

Технология включения мультипликации в образовательный процесс.

Воспитатель: Сидюк И.А.

Цель: развитие социального интеллекта ребёнка, используя мультпедагогику в воспитательно — образовательном процессе.

Задачи: раскрыть значение понятий «жизнерадостный человек», «оптимист», «пессимист»; развивать уверенность в себе и умение анализировать чувства и поступки. Объяснить, что эмоции человека могут положительно или отрицательно влиять на его жизненные установки. Воспитывать уважительное отношение друг к другу, терпимость к себе и другим. Развивать умение договариваться, соблюдать уважительное отношение к сверстникам.

Подробнее...
 
Дидактическая игра «Божья коровка и ромашки» для детей старшего дошкольного возраста
Занятия с детьми
Автор: Тушева Юлия Леонидовна   
07.11.2021 19:07

Дидактическая игра «Божья коровка и ромашки» для детей старшего дошкольного возрастаДидактическая игра «Божья коровка и ромашки» для детей старшего дошкольного возраста

Цель:

  • формирование у детей представления об отношениях чисел в числовом ряду, умения определять и называть предыдущее и последующее число по отношению к названному,
  • развитие мыслительных навыков, внимания, умения ориентироваться на плоскости и сравнивать числа и цифры.

Варианты проведения игры:

  • Каждая божья коровка должна найти свою ромашку (и на божьей коровке и на ромашке должно быть одинаковое число)
  • Разложить божьих коровок и ромашки в прямом и обратном порядке (от одного до девяти и от девяти до одного)
  • Вставить пропущенных насекомых (в числовом ряду из ромашек и насекомых сделать пропуски божьих коровок)
  • Между данными заготовками оставить промежутки и поставить знаки больше, меньше или равно.
Подробнее...
 
Организация самостоятельной деятельности детей второго года жизни.
Занятия с детьми
Автор: Горюнова Надежда Николаевна, Евстратенко Кристина Викторовна   
07.11.2021 05:52

Организация самостоятельной деятельности детей второго года жизни.Организация самостоятельной деятельности детей второго года жизни.

Главная задача педагога при организации самостоятельной деятельности детей второго года жизни – приучить их самостоятельно находить себе занятие. Взрослый должен следить, чтобы все были заняты, руководить деятельностью детей: кому-то предложить игрушку для продолжения игры, кого-то переключить на другой вид деятельности, вместе с кем-то завершить начатую постройку. Обеспечивать бодрое, уравновешенное, эмоционально-положительное состояние в играх (подвижные, сюжетные, дидактические, со строительным материалом, и конструктором, с природным материалом, игры-забавы) и в других видах самостоятельной деятельности (наблюдения за окружающим, рассматривание картин и иллюстраций, совместные со взрослым действия по рисованию и лепке, общение с окружающими). Необходимо способствовать развитию их двигательной и познавательной активности.

В процессе самостоятельной деятельности важно побуждать к двигательной активности, к упражнениям в ходьбе, лазанье, метании. Воспитатель должен приучать детей ходить по ограниченной поверхности (обозначая на песке дорожку, либо на полу шнурами), подниматься по скату горки, н бугорки, взбираться по лесенкам и спускаться с них. Детей нужно учить перешагивать через небольшие препятствия, пролезать в обручи. Нельзя забывать и о предоставлении возможности разнообразно играть с мячом.

Подробнее...
 
Методическая разработка «Картотека дидактических игр по развитию интереса к интеллектуальным играм, сопряженным с шахматным образованием»
Занятия с детьми
Автор: Волобуева Татьяна Александровна Астаева Наталья Владимировна Назырова Ирина Сергеевна   
04.11.2021 15:38

Методическая разработка «Картотека дидактических игр по развитию интереса к интеллектуальным играм, сопряженным с шахматным образованием»Методическая разработка «Картотека дидактических игр по развитию интереса к интеллектуальным играм, сопряженным с шахматным образованием»

Пояснительная записка:

Сегодня технологический прогресс, глобализация образования и активное внедрение инноваций направлены на повышение эффективности обучения и воспитания детей дошкольного возраста. Инновационные процессы в системе образования требуют новой организации системы в целом. Важнейшей отличительной особенностью стандартов нового поколения является системно-деятельностный подход, предполагающий чередование практических и умственных действий ребёнка.

ФГОС дошкольного образования предусматривает отказ от учебной модели, что требует от педагогов обращения к новым нетрадиционным формам работы с детьми. В этом смысле конструктивная деятельность является идеальной формой работы, которая позволяет педагогу сочетать образование, воспитание и развитие своих подопечных в режиме игры.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 Следующая > Последняя >>

Страница 40 из 139

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 46 (362) выйдет
29 декабря 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 45 (361) за 2024 год
Скачать Номер 44 (360) за 2024 год
Скачать Номер 43 (359) за 2024 год
Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год