Сценарный план организации режимных моментов с использованием технологии «Гость группы» |
Занятия с детьми | |||
Автор: Колесникова Виктория Олеговна | |||
18.04.2022 17:08 | |||
Сценарный план организации режимных моментов с использованием технологии «Гость группы» Воспитатель Колесникова Виктория Олеговна МБДОУ «ЦРР-дс «Колокольчик» г.Абакан Цель: Настроить детей на прием пищи, вызвать у них положительные эмоции, напомнить правила поведения за столом. Задачи:
Педагог обращает внимание детей, что сегодня к ним пришел гость. А что это за гость, они должны понять из загадки. Хвост пушистый бережёт
Появляется лиса и предлагает малышам потрогать ее, погладить, а затем послушать стишок про нее: Вот кленовый рыжий лист. Только как отыщешь лис, Вопросы воспитателя к детям и лисе: -какого цвета лиса? Лиса рассказывает, что она зимой мышей ловит. Она встает на пенёк, чтобы подальше было видно, и слушает, и слушает, и смотрит: где под снегом мышь пискнет, где снег чуть-чуть шевельнется. Услышит, заметит — кинется. Готово, попалась мышь в зубы рыжей пушистой охотнице! Лисичка садится за стол и начинает лапой есть с тарелки обед. Малыши грозят лисе пальчиком, и объясняют вместе с воспитателем, что так есть нельзя. Лиса просит малышей научить, как нужно правильно сидеть за столом и кушать. Один из малышей показывает, как нужно разложить салфетки под тарелки, бумажные салфетки и ложки. Воспитатель обращает внимание детей и лисы, что нужно есть не руками, а ложкой. Далее с помощником воспитателя расставляются тарелки, чашки и раскладывается еда. Воспитатель напоминает, что нужно сидеть за столом красиво и ровно, держа ложку в правой руке. Ребята вместе с воспитателем приглашают лису на обед. Глубоко — не мелко, Петрушка, картошка,
|