Время утреннего круга |
Занятия с детьми | |||
Автор: Исаева Инна Георгиевна | |||
13.04.2022 19:58 | |||
Время утреннего круга Не так давно стали появляться в работе воспитателей новинки и новые приемы работы с детьми, которые помогают организовать, подготовить, замотивировать и сприяют активизации активного изучения и познания нового материала. Работая в детском саду, наш коллектив использует время утреннего круга для создания эмоционального настроя, знакомит с темой недели, в приветствии у нас есть герой, который помогает проводить и время круга и дальнейшие занятия, на протяжении всей недели. Во времени круга так же включаем речевые и физические упражнения, не забываем и о наблюдениях в природе, и в конце всего мероприятия фиксируем на доске цели и задачи на день, чтобы дети точно знали и помнили, к чему они должны прийти и стремиться в течении дня. Ниже мы привели пример как у нас в садике «Батискаф Нелли» г. Москва проходит время круга.
1. Приветствие Дети вместе с воспитателем садятся в круг и берут с собой «Мистери Бокс» (любая красивая коробка или сундучок), в которой прячутся игры, задания и герой недели. Тема недели: «Транспорт», герои этой недели красная машинка (можно выбрать любую игрушку, которая есть в наличии). После того как дети сидят в кругу начинаем приветствие, знакомимся с ребятами используя мяч, называем свое имя и передаем мяч соседу. После завершения имитируем звук стука и достаем с коробки героя недели. Машинка: -Ребята, здравствуйте, я Машинка. Я приехала из необычного город. Я проделал долгий путь до вашего садика. Надеюсь мы подружимся! Воспитатель: - Ребята, давайте все поздороваемся с Машинкой, и скажем приветственное слово (повторяем слова приветствия- Привет, доброго дня, здравствуйте, доброе утро…) 2. Новости дня Рассказ Героя: - Здравствуйте, дорогие дети! Живу я далеко, в таком месте, где живут одни машинки, людей я никогда не видел. В моем городе все по-другому, все машины едут сами и никто ими не управляет. Я никогда не был в таком городе, как ваш. Надеюсь вы мне все покажете и расскажете. -Не могу дождаться, так хочется узнать про ваш вид транспорта и кто им управляет? Дыхательная гимнастика Герой: -Предлагаю поиграть в очень интересную игру. Герой: -Ребята, какие же вы молодцы! 4. Игра по теме -Машинка, а мы тоже знаем много игр, поиграй и ты с нами в нашу игру. На улице нашей Машины, машины, Машины малютки, Машины большие. (дети двигаются из одного конца группы в другой, держа в руках воображаемый руль) Спешат грузовые, Фырчат легковые. Торопятся, мчатся, Как будто живые. (сделав разворот, двигаются в другую сторону) Эй, машины, полный ход, Я – примерный пешеход: Торопиться не люблю, Всем дорогу уступлю. (когда все «машины» проехали», один из детей – пешеход, «переходя улицу», произносит эти слова. Пешеходы – все дети по очереди) 5. Планирование и календарь дел. Воспитатель: -Как здорово прошло наше время круга. Давай тогда ты – машинка, сегодня будешь нашим гостем, и расскажешь нам, а мы тебе о разных видах транспорта! На календарь клеим стикер с надписью: «транспорт». Вот мы с вами и знаем чем сегодня и всю неделю будем заниматься, а помогать нам будет машинка. Тогда скорее отправляемся за машинкой.
|