Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия с детьми
Занятия с детьми
Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.
Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия с детьми
|
Автор: Гостюхина Н.В.: Гаранина С.В.
|
30.03.2022 09:01 |
Мастер-класс: «Практика использования напольных игр в работе с дошкольниками»
Выполнили: воспитатели МБДОУ №6 г.Слюдянки Гостюхина Н.В.: Гаранина С.В.
Методическая разработка мастер – класса для педагогов «Практика использования напольных игр в работе с дошкольниками»
Цель: Знакомство с практикой использования напольных игр в работе с дошкольниками и повышение профессионального мастерства.
Задачи:
- Познакомить педагогов с напольными играми
- Закрепить знания участников мастера – класса об организации и проведении напольных игр.
- Повысить профессиональную компетентность участников мастер – класса
Материалы: игровое поле (баннер), кубик, фишки.
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
Автор: Щербакова Наталья Сергеевна Сорокина Анастасия Александровна Килина Ирина Юрьевна
|
27.03.2022 05:10 |
Применение кинезиологических упражнений и биоэнергопластики в коррекционной работе с детьми с ОВЗ
Чтобы сделать ребенка умным и рассудительным, сделайте его крепким и здоровым. Ж.Ж. Руссо
Здоровье человека – это один из приоритетов политики государства, который основывается на принципах гуманистического характера. Одной из актуальных задач образования является создание комфортной, экологичной, психологически здоровой образовательной среды.
Исследованиями отечественных и зарубежных учёных установлено, что здоровье человека лишь на 7 – 8% зависит от успехов здравоохранения и на 50% от образа жизни.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Кулешова Марина Алексеевна
|
26.03.2022 15:48 |
РАБОТА ПО КАРТОЧКАМ-СХЕМАМ
Кулешова Марина Алексеевна инструктор по физической культуре МБДОУ «Елань-Коленовский детский сад общеразвивающего вида №1»
Аннотация: Работа с карточками разрешает ребятам употреблять накопленный двигательный опыт в самостоятельной деятельности, обучает организовывать состязания со сверстниками, подчиняться правилам.
В нашем дошкольном учреждении образовательная деятельность осуществляется по двухуровневой системе (в старшей и подготовительной группах): 1уровень — ознакомительно — гостевой, где дети могут познакомиться с простыми базисными упражнениями, содержанием игр, главными инструкциями ЗОЖ вместе с педагогом — Гидом – образования. 2 уровень- уровень самоопределения, где ребенок самостоятельно избирает действие из предложенных заданий, согласно своим интересам. Теоретическую часть воспитанники приобретают на базовом уровне, где ГИД-информатор подготавливает им занимательную презентацию по содержанию темы и той деятельности, какая ожидает их на «цветных образовательных кругах», а также в течение вступительной беседы в образовательном круге.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Форого Екатерина Дмитриевна
|
16.03.2022 17:29 |
Дидактическая игра для детей раннего возраста с 2-3 лет.
«Сорока –Белобока», выполнил воспитатель МБДОУ ДСОВ№99 Форого Екатерина Дмитриевна г.Братск Иркутская область.
Истоки способностей и дарования детей на кончиках пальцев… В.Ф. Сухомлинский.
Развитый мозг и неразвитая рука — вполне закономерное при современном образе жизни явление. Особенно актуально это в работе с детьми раннего возраста, развитие мелкой моторики и зрительно-двигательной координации, активизация речи, познавательное развитие и конечно же игра.
И для решения этой актуальной проблемы я изготовила данное пособие. Детям оно очень нравится, играют с удовольствием, проговаривают слова потешки: «сорока-белобока кашку варила……» использования-развитие ручной моторики, координация речи с движением во время проговаривания, заучивания потешки, познавательное развитие (знакомство с разными видами круп, животные на полянке), знание основных цветов (красный, синий, желтый, зелёный), активизация словарного запаса, развитие речи, наблюдательности, различать (гендерное различие) мальчик, девочка, взрослый.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Антипина Елена
|
13.03.2022 22:15 |
Конспект сюжетно — ролевой игры «Больница»
Дата проведения: 02. 02. 2022год
Используемые технологии: игровые, здоровьесберегающие.
Подготовила: Воспитатель: младшей группы МКДОУ «детский сад№3» Антипина Е.Л.
Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие».
Цель: Развитие и обогащение игрового опыта детей.
Задачи:
Обучающие:
1. Формировать умение детей принимать на себя роль доктора, выполнять соответствующие игровые действия, называть и использовать в игре медицинские инструменты; формировать внимательное отношение к больному.
Развивающие:
- Развивать умение взаимодействовать друг с другом в непродолжительной совместной игре.
- Развивать речь, образное мышление, активизировать словарь детей.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Ахпашева Виктория Георгиевна
|
12.03.2022 13:32 |
Конспект образовательной деятельности в старшей группе «Добрые дела»
Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе продуктивной деятельности «Добрые дела».
Задачи: создать условия для развития:
- слухового восприятия, внимания (речевое развитие)
- умения организовать свою работу (разложить материалы, отбирать необходимое)
- умения конструировать кормушку по опорным схемам (художественно-эстетическое развитие)
- выражения детьми своего мнения, проявления инициативы (социально-коммуникативное развитие)
- навыков взаимодействия друг с другом (социально-коммуникативное развитие)
Организация детских видов деятельностей:
- коммуникативная деятельность (общение ребенка со сверстниками и взрослым)
- продуктивная (художественно-эстетическая)
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Боброва Светлана Олеговна
|
11.03.2022 19:49 |
Дидактическая игра по финансовой грамотности «ЛЕГОПОЛИЯ»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Радость» комбинированного видаструктурное подразделение детский сад №70
Цель игры: Формирование навыка экономического мышления и рационального использования ресурсов.Задачи игры: 1. Формировать у детей умения соотносить число денежному эквиваленту.2. Формировать логические связи «мысль- действие-результат».3. Способствовать формированию четкому представлению детей, что для достижения поставленной цели необходимо продумать тактику своего поведения.4. Содействовать умению рационально распределять свой капитал.
Правила игры
Игра «Легополия» представляет собой игровое поле, состоящее из квадратов, которые проходят все игроки по очереди. Когда игроку выпадает очередь ходить, то броском кубика он определяет, какое количество шагов он должен совершить на игровом поле за этот ход.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Новикова Екатерина Юрьевна
|
06.03.2022 13:15 |
«МУЛЬТИПЛИКАЦИЯ В ДЕТСКОМ САДУ НА МАРСОВОМ ПОЛЕ»
«Анимация», или, как мы чаще называем, «мультипликация» – необычайное искусство, позволяющее решить целый комплекс педагогических задач, соответствующих требованиям ФГОС дошкольного образования. Происходит раннее приобщение детей к новой творческой деятельности, в процессе которой ребёнок осознаёт себя как творца, раскрываются его дарования, пробуждается любознательность, расширяются границы познания мира.
Педагоги ЧДОУ «Детский сад на Марсовом поле» заинтересовались данной темой и стали изучать её глубже. Для того чтобы понять, что включает в себя мультипликация мы пригласили к себе в гости мультипликаторов, которые открыли нам мир анимации совсем с другой стороны.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Вишнякова Ольга Михайловна Савушкина Екатерина Александровна
|
02.03.2022 16:33 |
Методика «говорящих стен» как система визуализации и индивидуализации знаний.
Авторы:
- Вишнякова Ольга Михайловна воспитатель первой квалификационный категории
- Савушкина Екатерина Александровна воспитатель МАДОУ детский сад № 76
В Федеральном образовательном стандарте дошкольного образования есть требования к организации и обновлению развивающей предметно-пространственной среды дошкольного учреждения.
При реализации этих требований мы подобрали такую форму работы, которая затрагивает развивающее содержание сразу нескольких образовательных областей в одной форме работы.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Балалаева Елена Николаевна
|
01.03.2022 12:20 |
Мастер-класс по изготовлению фликеров
Назначение: светоотражатель на верхнюю одежду,
Цель: Изготовление поделки своими руками
Задачи:
- познакомить детей с назначением фликера в безопасности дорожного движения;
- создать у детей положительный эмоциональный настрой;
- упражнять в вырезывании из ткани, светоотражающей ленты разные фигуры по шаблону;
- закрепить умения детей работать с ножницами, клеем;
- развивать глазомер, мелкую моторику, память, интерес, сообразительность, наблюдательность, творческие способности;
- воспитывать аккуратность в работе, внимание, желание доводить начатое до конца.
Материалы:
- Картон любого цвета;
- Фетр (можно использовать любой другой материал, например драп);
- Световозвращающая лента (при выборе ленты, отдавайте предпочтение зеленым и лимонным цветам);
- Ножницы;
- Клей ПВА или карандаш;
- Линейка;
- Простой карандаш.
Ход деятельности:
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Романова Любовь Владимировна Чебодаева Лада Ивановна
|
26.02.2022 22:24 |
«Как организовать волонтерское движение в дошкольном возрасте»
В основе любого волонтерского движения существует принцип: «Хочешь почувствовать себя человеком — помоги другому». Данный принцип, безусловно, близок и понятен тем, кому знакомо чувство справедливости. Поэтому в ряды волонтеров вступают люди, которые понимают, что только совместными усилиями можно сделать этот мир лучше. Можно ли организовать волонтёрское движение в детском саду? Да, это возможно. Но здесь есть свои особенности.
Волонтерство в дошкольном возрасте может развиваться при постепенной и систематической работе, так ка любое новое дело у дошкольников активно начинается и быстро теряется к нему интерес. Это особенность возраста. Для того чтобы увлечь детей, важно правильно преподнести им информацию о том, кто такие волонтёры, чем они занимаются и каким образом они – дети, смогут принимать участие в волонтёрском движении.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 Следующая > Последняя >>
|
Страница 37 из 139 |
|
|