«Использование игр, направленных на гармонизацию отношений между детьми и взрослыми, в работе воспитателя» |
Занятия с детьми | |||
Автор: Пожилуева Марина Викторовна | |||
25.10.2022 13:32 | |||
«Использование игр, направленных на гармонизацию отношений между детьми и взрослыми, в работе воспитателя» Подготовила воспитатель Пожилуева Марина Викторовна 21 апреля 2022г. «Чтобы озарять светом других – нужно носить Солнце в себе» Задачи педагогического сопровождения:
Игра – это радость общения, дающая ощущение полноты жизни, которая не в меньшей степени важна тем людям, возможности которых ограничены в силу тех или иных причин.
“Ласковые лапки” Цель: снятие напряжения, мышечных зажимов, снижение агрессивности, развитие чувственного восприятия, игры. направленные на гармонизацию отношений между ребенком и взрослым. “Кричалки—шепталки—молчалки” Цель: развитие наблюдательности, умения действовать по правилу, волевой регуляции. “Сиамские близнецы” Цель: научить детей гибкости в общении друг с другом, способствовать возникновению доверия между ними. Веселая игра с колокольчиком Цель: развитие слухового восприятия. “Давайте поздороваемся” Цель: снятие мышечного напряжения, переключение внимания. Вывод: Я глубоко убеждена, что игра для детей с ограниченными возможностями здоровья имеет еще большее значение, чем для их ровесников. Использование игр способствует изменению мотивов поведения, раскрытию новых источников развития познавательных сил, повышению самооценки, развитию воображения, установлению дружеских отношений в детском коллективе. В игровой деятельности — уже хорошо освоенной дошкольниками, дети легче усваивают межличностные отношения, приобретают опыт терпимости, совместимости, дружбы, а также навык ориентации в собственных поступках и в поведении других. «Для того, чтобы было легко жить Л.Н. Толстой
|