Конспект занятия организованной учебной деятельности в старшей группе «Ягодка» |
Занятия с детьми | |||
Автор: Василькова О. А. | |||
09.09.2022 15:03 | |||
Конспект занятия организованной учебной деятельности в старшей группе «Ягодка» Ересек тобында оқу қызметінде ұйымдастырылған сабақтың конспектісі The lesson summary of organized educational activity for the senior group Өткізілетін күні: Дата проведения: The date: 09. 01. 2020 Тәрбиеші: Воспитатель: Educator: Василькова О.А. Білім беру саласы: Образовательная область: Educational area: Коммуникация ОҚҰ түрі: Вид ОУД: Type of OAM: Основы грамоты Тақырыбы: Тема: Theme: «Звуковой анализ слова «Мак»
Мақсаты: Цель: Aim: побуждать детей произносить слова медленно, интонационно выделяя звук, который отмечается на схеме, упражнять в «прочитывании» слова в соответствии с движением указки по схеме. Продолжать помогать детям осваивать ориентировку на листе бумаги. Міндеттері: Задачи: Tasks: Образовательные: закрепить умение проводить звуковой анализ слова Воспитательные: воспитывать культуру речи. Развивающие: Развивать зрительное восприятие, фонематический и речевой слух. Көптілдік компонент: Полиязычие: Multilingualism: звук –sound- дыбыс, слог –syllable- буын,, предложение -sentence –ұсыныс. Құрал – жабдықтар: Оборудование: Equipment: фишки – звуки. Алдын – ала жұмыс: Предварительная работа: Preliminary work: звуковой анализ слов. Сөздік жұмыс: Словарная работа: Dictionary work: схема предложения. Вводная часть: - К нам сегодня пришел гость, а кто это, надо узнать, отгадав загадку. - Докажите. - Давайте проверим. Показываю картинку мак. - Ребята, а мак это что? - Правильно, а к нам в гости пришло слово мак. - Какое слово к нам пришло? Основная часть: - Слово мак хочет узнать, сколько звуков в его слове. Как узнать? - Считаем. - Сколько звуков в слове мак? - Как узнали? - Слушайте внимательно. Надо узнать имя первого звука в слове мак. Как будем узнавать? Опора на схему. - Что надо сделать, чтобы звук запомнить? Отмечайте, а я вместе с вами. - Как вы думаете, что надо еще узнать? - Узнавайте. - Как зовут второй звук (индив-но) - Давайте споем этот звук все вместе. Поется? - Сравним с первым звуком. Назовите его. Спойте его. Не получается? А звук а поется? - А есть препятствие при произношении? - Хотите расскажу вам один секрет. - Звуки которые поются и при произношении нет препятствия, называют гласные звуки. Давайте запомним. - Мне гласный звук а сказал одно правило: мы гласные – мы красные. Интересно, что это значит? - Обозначайте. Индивидуально. - Какой фишкой ты отметил звук а? - На каком по счету ты поставил красную фишку? - Как зовут второй звук в слове мак? - На каком месте стоит звук м в слове мак? - Все мы все слово мак нашли. - Давайте узнаем. Заключительная часть: - Ну вот и мы нашли как зовут звуки в слове мак. А какое правило вы сегодня узнали? -Вам понравилось сегодня занятие? -А какие у вас возникли трудности? -А что было легко? Молодцы ребята, вы сегодня хорошо справились с заданиями, вы были дружными, внимательными и активными
|