Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия с детьми
Занятия с детьми
Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.
Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия с детьми
|
Автор: Анастасия Владимировна Афанасьева
|
24.08.2014 10:12 |
Конспект занятия по формированию у старших дошкольников любви к родному краю средствами ознакомления с природой родного края «Синичкина столовая»
Программное содержание: • воспитывать у детей эмоционально-положительное отношение к природе родного края; • закрепить знания детей о перелетных и зимующих птицах нашего края; • научить детей правильно подкармливать зимующих птиц края. Материал и оборудование: Образцы семян различных трав, образцы кормушек из пластиковых бутылей и картона, фанеры. Иллюстрации со схематическим изображением различных видов кормушек; иллюстрации, изображающие птиц, живущих в Белгородской области. Ход занятия: Воспитатель: Ребята, сегодня мы поговорим о зимующих птицах. На прошлых занятиях мы учились различать зимующих и перелетных птиц нашего края. Кто мне их назовет? Дети повторяют названия перелетных и зимующих птиц. Рассматривают картинки, уточняют, где какая птица нарисована. Воспитатель: Зимующих птиц значительно меньше, чем перелетных. Не улетают в теплые края чижи, чечетки, щеглы, поползни, клесты, разные виды синиц. Зима - нелегкое время для этих пернатых, поэтому многие из них перебираются из леса поближе к человеческому жилью. Как вы думаете, из-за чего больше всего страдают наши птички зимой? Дети: Им холодно.
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
Автор: Светлана Ефремовна Степанова
|
24.08.2014 08:54 |
МБДОУ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №50 «ЛЕСНАЯ СКАЗКА»
Методические рекомендации по организации прогулки Воспитатель Степанова Светлана Ефремовна г.Нижневартовск
Методика организации детей на прогулке 1.Значение прогулки как средства воспитания. 2. Участок детского сада и его оборудование. 3. Подготовка детей к прогулке. 4. Содержание деятельности детей на прогулке. 5. Целевые прогулки и их значение. 6. Анализ опыта работы лучших воспитателей по организации прогулки. Литература.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Светлана Морозова
|
23.08.2014 10:40 |
РЕСПУБЛИКА САХА (ЯКУТИЯ) Администрация Муниципального образования «Нерюнгринский район» Мумуниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад комбинированного вида №60 «Огонек» г. Нерюнгри Республика Саха (Якутия) Конспект открытого коррекционного занятия в рамках тьюоторского сопровождения родителей. Тема: «Дикие животные» Участники НОД: Родители и дети группы №11 Учитель-дефектолог: Морозова Светлана Юрьевна февраль 2014г. НОД взаимодействия детей и родителей группы №11
Тема: «Дикие животные» Учитель-дефектолог: Морозова. С. Ю.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Марина Ивановна Якурина
|
21.08.2014 01:45 |
И снова об игрушке……. У большинства из нас детство связано с любимыми игрушками, которые остались в памяти как близкие друзья, как воплощение теплоты и значимости той невозвратимой поры. Нормальное развитие ребенка, становление его внутреннего мира немыслимы без игры, а следовательно, без игрушки. Игрушки для ребенка - та «среда», которая позволяет исследовать окружающий мир, формировать и реализовывать творческие способности, выражать чувства; игрушки учат общаться и познавать себя. Это, с одной стороны; с другой стороны, игрушка - тот товар, который взрослый выбирает и покупает для своих детей. Данный вид товара сохраняет свой рейтинг во все времена. Подбор игрушек - дело серьезное и ответственное. От успешного решения этой проблемы зависят настроение ребенка и прогресс в его развитии. Чтобы сориентировать взрослых в необъятной стихии рынка игрушек, я предлагаю посмотреть предложенный материал. И начать наше путешествие предлагаю с небольшой экскурсии в историю игрушки.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Илона Евгеньевна Гриднева
|
21.08.2014 00:00 |
Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Урожай». Программное содержание 1. Расширение активного словаря детей за счет имени существительных, глаголов. 2. Развитие слухового и зрительного внимания. 3. Развитие логического мышления.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Лариса Вячеславовна Иванаевская
|
20.08.2014 23:54 |
Л.В.Иванаевская воспитатель МАДОУ «Детский сад №42» г. Казань Республика Татарстан
СТРОИТЕЛЬНЫЕ ИГРЫ В ВОСПИТАНИИ ДОШКОЛЬНИКА
Строительная игра – это такая деятельность детей, основным содержанием которой является отражение окружающей жизни в разнообразных постройках и связанных с ними действиях. Строительная игра в некоторой степени сходна с сюжетно-ролевой игрой и рассматривается как ее разновидность. У них один источник – окружающая жизнь. Дети в игре строят мосты, стадионы, железные дороги, театры, цирки и многое другое. В строительных играх они не только изображают окружающие предметы, постройки, копируя их, но и привносят свой творческий замысел, индивидуальное решение конструктивных задач.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Елена Назаренко
|
17.08.2014 22:43 |
Пальчиковые игры. "Ум ребенка находится на кончиках его пальцев" В. Сухомлинский Зачем нужны пальчиковые игры Пальчиковые игры – замечательный способ развеселить ребенка, отвлечь его от чего–либо, найти контакт с любым малышом, но это не главное их достоинство. Развитие речи Речевые рецепторы головного мозга интенсивно стимулируется двигательной активностью ребёнка. Речь, сопровождаемая подвижным образом, более выразительна и доступна пониманию малыша. Стихотворная форма подачи материала имеет соответствующий ритм, который помогать детям координировать речь и движение. Первое время малыш только повторяет движения, но на подсознательном уровне происходит пополнение его словарного запаса, появляются навыки построения предложения, употребления различных грамматических форм и т.д. позже ребёнок будет стремиться самостоятельно озвучивать свои действия. Память Нет необходимости разучивать с малышом стихотворения, играя с пальчиками, он легко запоминает их уже после нескольких прочтений. Ребёнок довольно быстро начинает связывать в сознании зрительные образы с соответствующим текстом. Стихотворения быстро запоминаются надолго и в несколько раз быстрее, чем при обычном чтении. Это своего рода мнемонический приём. Подготовка руки к письму Конечно, сильные, ловкие, гибкие умелые пальчики ребёнка – это залог его будущих успехов (письмо, рисование, рукоделие, конструирование и т. д.). А пальцы, как и другую часть тела, можно и нужно развивать и тренировать. Ручки ребёнка не слишком хорошо скоординированы, а умственное развитие малыша опережает его графические навыки. Пальчиковые игры – это универсальный тренинг мелкой моторики, гимнастика в игре.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Наталья Елизарова
|
13.08.2014 19:23 |
Программное содержание: · Познакомить детей с русским святым Сергием Радонежским; рассказать о его детстве, семье, о его жизни, которую он посвятил Богу. · Расширять словарный запас детей, вводя традиционное название святого человека – «преподобный», «старец». · Формировать понимание милосердия и трудолюбия в повседневной жизни, в труде и испытаниях. · Воспитывать стремление детей подражать святому в добродетелях милосердия и послушания родителям, в любви к людям и Богу. · Содействовать развитию внимания к близким, к родителям и сверстникам, качеств заботливости и терпения. · Развивать чувство композиции; творческие способности. Предварительная работа: Беседа: «Как появились монастыри»; рассматривание иллюстраций «Свято-Троицкая Сергиева Лавра»; рассматривание и знакомство с иконой «Троица»; знакомство со значением новых слов: монастырь, просфора, рака, игумен, мощи. Оборудование и материалы Презентация: иллюстрации с изображением Сергия Радонежского; репродукции картин М.Нестерова «Видение отроку Варфоломею», Б.Кустодиева «В монастыре», М. Нестерова «Преподобный Сергий», иллюстрации Рака с мощами преподобного Сергия. XVI век, Троицкий собор XV век, иллюстрации Троице-Сергиевской Лавры. Для аппликации: цветной картон размер 25 х 25, шаблоны цветов из цветной и белой бумаги, ножницы, клей, тонкая ленточка, весёлые и грустные сердечки по количеству детей. Ход мероприятия В зале на переднем плане декорации избы. Дети входят в зал, их встречает хозяйка избы в народном костюме. Хозяйка Дай Бог тому, кто в нашем дому,- Дорогим гостям, милым детушкам. Наделил бы нас Господь И житьем, и бытьем, и здоровьицем. Здравствуйте, гости дорогие, гости званные, желанные.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Наталья Петровна Ефарова
|
13.08.2014 01:10 |
Праздник – презентация «Звёздочки детского сада» Цель: поддержка и социализация одарённых детей; стимуляция родителей к созданию психологически комфортной среды для развития творческого потенциала одаренного ребенка. Оборудование: воздушные шары, стенды с фотографиями детей и грамотами, полученными детьми в текущем учебном году, магнитофон, записи мелодий для конкурсов, листы белой бумаги, фломастеры, листы цветной бумаги (по количеству участников), бланки с заданиями для родителей, бланки для рисования подарков (из серии: «Что не дорисовал художник?», мыльные пузыри (по количеству участников), кубок, мадальки - «Супер МАМА» - по количеству мам. Ход: 1. Психолог: - Здравствуйте ребята и уважаемые родители! Сегодня у нас праздник! Мы чествуем ребят, которые участвовали в городских и областных конкурсах, побеждали на них! Эти дети гордость нашего детского сада и его слава! В феврале - марте этого года проходил конкурс «Умники и умницы Симбирского края» и 4 ребёнка из 48 детей старше 5 лет прошли отборочный тур, З ребёнка успешно справлялись с заданиями и дошли до 3 тура из 4 это: К. Алина, Л. Максим, Я. Лида. Один ребёнок прошёл в 4 тур – З. Илья и оказался 8 из 12 детей вышедших в финал (все сады города принимали участие в конкурсе). Илью будут поздравлять на городской презентации конкурса в конце апреля!
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Наталья Александровна Аргамакова
|
12.08.2014 23:07 |
Структурное подразделение «Детский сад №18 комбинированного вида» МБДОУ «Детский сад «Радуга» комбинированного вида» Рузаевского муниципального района Комплексное занятие "Матрешка в гостях у малышей" Выполнила: воспитатель Аргамакова Наталья Александровна Программное содержание:
Продолжать знакомить детей с театрализованной деятельностью; помочь понять содержание сказки. Способствовать развитию наблюдательности, умение ориентироваться в окружающем. Развивать мелкую моторику рук. Воспитывать у детей стремление участвовать в совместной деятельности. Поддерживать радостное настроение в процессе работы. Методические приёмы: сюрпризный момент, инсценировка сказки «Курочка Ряба», физкультминутка, показ приёма рисования пальчиком, игра детей с мышкой. Материал: набор персонажей для сказки «Курочка Ряба», ширма для театра, гуашь (красная), тарелочки-подставочки для каждого ребёнка, влажные салфетки, магнитофон. Предварительная работа: обучение детей рисованию «пальчиком».
Ход занятия. (В группу входит Матрёшка). Здравствуйте, ребятишки, Девчонки и мальчишки. Я – весёлая матрёшка. Сарафан на мне надет алый, как цветочек, И под цвет платочек. Посмотрите-ка, друзья, Я ларец вам принесла, А внутри игрушки, Они мои подружки. Очень всех я вас люблю. Сейчас вам сказку покажу.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Фасхутдинова Татьяна Наильевна
|
12.08.2014 01:20 |
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ детский сад №14 «Подмосковье» Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе по теме: Как опасные предметы стали нашими друзьями. Подготовила: воспитатель Татьяна Наильевна Фасхутдинова г. Домодедово Цель: закреплять у детей представление об опасных для жизни и здоровья предметах. Учить составлять небольшой рассказ. Учить правильному употреблению глаголов в повелительном наклонении. Активизировать словарь детей. Формировать здоровый образ жизни, развивать артистизм. Предварительная работа: беседа, просмотр мультипликационных фильмов и иллюстраций по тематике, экскурсия в комнату безопасности. Материал: картинки нескольких инструментов (молоток, гвоздь, ножницы, топор); листы с изображением инструментов и цветные карандаши на каждого ребенка; иллюстрации аквариума трех видов; короб с игрушечными инструментами; ложка, тарелка; русские народные костюмы.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 Следующая > Последняя >>
|
Страница 108 из 139 |
|
|