Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия с детьми
Занятия с детьми
Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.
Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия с детьми
|
Автор: Шатова Марина
|
04.10.2014 15:23 |
Дидактические игры для детей от 2 до 3 лет Игра является основным видом деятельности детей дошкольного возраста. Игры помогают войти в мир взрослых, вступить с ними в сотрудничество. В игре у ребенка первично - моделирование действий с предметами, вторично - общественные взаимоотношения. Игры влияют на все стороны психики ребенка, на развитие личности в целом. Социальные отношения являются фундаментом в развитии мышления, интеллекта и речи. Слово и деятельность способствуют развитию мышления. «Спрячь медвежат» Цель: Развития умений соотносить предметы по размеру и цвету. Задание: Спрячь медвежат за мячи, чтобы я не смогла их найти. Вопросы к ребёнку: -Какого цвета большой медведь? А маленький? -Какого цвета мячи: большие, маленькие?
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
Автор: Анна Соловьева
|
04.10.2014 01:22 |
Задачи: - продолжать развивать у детей самостоятельные проявления внимания и доброжелательности с их стороны; - развивать благоприятную групповую атмосферу, воспитывать личность; - создавать радостное настроение читая потешки , стишки и т.д.; - учить ориентироваться в пространстве группы; - обогащать и активизировать словарь детей. Нарядно одетые дети вместе с родителями входят в украшенный шариками зал, звучит веселая музыка . Дети встают полукругом возле центральной стены. Родители садятся на приготовленные для них места.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Подунова Ирина Ивановна
|
02.10.2014 23:35 |
Конспект открытого занятия на тему: "Витамины для здоровья" старшая группа Подготовила: Воспитатель: Подунова И.И. 1 квалификационной категории МБДОУ д\с №4 "Рябинушка" 2014год. Программные задачи: Формировать сознательное отношение к собственному здоровью; представления детей о том, что здоровье- главная ценность жизни человека. Развивать интерес к познанию себя, своих возможностей; умение заботиться о своем здоровье. Расширять знания о том, что полезно и что вредно для здоровья.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Татьяна Татурина
|
02.10.2014 22:31 |
Возрастная группа: средняя. Цель: Уточнить знания детей о том, что летом солнце светит ярче и греет. Учить детей радоваться ясным солнечным денькам. Воспитатель вместе с детьми выходят на прогулку. Ход прогулки: 1. Предлагает детям поиграть в подвижную игру «Веселые соревнования» Играющие встают в 3–4 колонны у общей черты. Впереди каждой колонны в 4–5 шагах поставлены гимнастические скамейки, дальше на полу обручи. По сигналу первые бегут к скамейкам, проползают по ним указанным способом (на животе, на коленях и ладонях), слезают, – подбегают к обручам, пролезают в них, кладут обручи на пол и быстро возвращаются в конец колонны. Бегут вторые из колонн и т.д. Выигрывают игроки, выполнившие задание раньше других.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Пономарёва Елена Александровна
|
29.09.2014 20:57 |
Проект «Пейте, дети, молоко» ТЕМАТИЧЕСКОЕ ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ, ОБЪЕДИНЯЮЩЕЕ ЗНАНИЯ ДЕТЕЙ ОБ ОКРУЖАЮЩЕМ МИРЕ, ДОПОЛНЯЮЩЕЕ ИХ НОВЫМИ ИНТЕРЕСНЫМИ СВЕДЕНИЯМИ И ЭСТЕТИЧЕСКИМИ ПЕРЕЖИВАНИЯМИ. ПОДГОТОВИЛА МУЗЫКАЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ ПОНОМАРЁВА ЕЛЕНА АЛЕКСАНДРОВНА
Детский дом-интернат для умственно-отсталых детей "Берёзка" пос. Здравница, Сергиево-Посадский район, Московская область. отделение "Милосердие"
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Татьяна Киргизбаева
|
27.09.2014 18:51 |
Конспект занятия по валеологии в старшей группе «Если сладко спится, сон хороший снится» «Если сладко спится, сон хороший снится». Программное содержание: 1. Дать детям понятие о сне. 2. Показать значение сна в жизни человека. 3. Объяснить детям физиологию сна. 4. Познакомить с основными гигиеническими правилами сна. 5. Развивать гигиенические навыки и умения детей. 6. Воспитывать чувства ответственности, чтобы не нарушать режим дня. 7. Активизация словаря: дрёма, кувшин, прищепка.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Загайнова Лариса
|
27.09.2014 13:36 |
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Дьяченко Елена Николаевна
|
27.09.2014 02:26 |
цель: -постепенное пробуждение ребёнка после дневного сна; -поднятие мышечного и психического тонуса; -создание хорошего настроения на вторую половину дня; -закаливание организма ребёнка; -профилактика нарушений осанки. Настрой на гимнастику после сна:
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Конькова Наталья Олеговна
|
23.09.2014 10:39 |
Методические рекомендации для педагогов и родителей "УПРАЖНЕНИЯ С ПАЛОЧКАМИ" Палочки можно предлагать детям с трех лет для выполнения наиболее простых упражнений. Они могут использоваться во второй младшей, средней, старшей и подготовительной группах детского сада. Упражняться с палочками дети могут индивидуально или по нескольку человек, небольшими подгруппами. Возможна и фронтальная работа со всеми детьми, хотя такая форма работы не рекомендуется в качестве ведущей. Воспитатель предлагает детям упражнения в игровой форме. Это основной метод обучения, позволяющий наиболее эффективно использовать палочки. Занятия с палочками рекомендуется проводить систематически, индивидуальные упражнения чередовать с коллективными.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Бузмакова Надежда Леонидовна
|
22.09.2014 01:49 |
Игры по сенсорному развитию детей
"Поймай киску" Педагог касается мягкой игрушкой (киской) разных частей тела ребенка, а ребенок с закрытыми глазами определяет, где киска. По аналогии для касания можно использовать другие предметы: мокрую рыбку, колючего ежика и др.
"Чудесный мешочек" В непрозрачный мешочек кладут предметы разной формы, величины, фактуры (игрушки, геометрические фигуры и тела, пластмассовые буквы и цифры и др.). Ребенку предлагают на ощупь, не заглядывая в мешочек, найти нужный предмет.
"Платочек для куклы" (определение предметов по фактуре материала, в данном случае определение типа ткани)
Детям предлагают трех кукол в разных платочках (шелковом, шерстяном, вязаном). Дети поочередно рассматривают и ощупывают все платочки. Затем платочки снимают и складывают в мешочек. Дети на ощупь отыскивают в мешочке нужный платочек для каждой куклы.
"Угадай на ощупь, из чего сделан этот предмет" Ребенку предлагают на ощупь определить, из чего изготовлены различные предметы: стеклянный стакан, деревянный брусок, железная лопатка, пластмассовая бутылка, пушистая игрушка, кожаные перчатки, резиновый мяч, глиняная ваза и др. По аналогии можно использовать предметы и материалы различной текстуры и определить, какие они: вязкие, липкие, шершавые, бархатистые, гладкие, пушистые и т. д.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Каткова Анжела Николаевна
|
21.09.2014 22:51 |
Конспект занятия по сенсорному воспитанию программа «Кроха» в группе кратковременного пребывания Тема: «Цирк» воспитатель: Киселева Анжела Николаевна МБДОУ №436 г. Челябинск Цель: Сенсорное развитие детей. Задачи: Развивать слуховое восприятие детей, тактильные ощущения, умения различать красный и желтый цвет, различать понятия «большой» и «маленький». Учить слушать и понимать задаваемые вопросы, отвечать на них. Повторять несложные фразы. Воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам, умение работать рядом. Словарь: круг, желтый, красный, арена, цирк, цирковые артисты.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 Следующая > Последняя >>
|
Страница 105 из 139 |
|
|