Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия с детьми
Занятия с детьми
Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.
Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия с детьми
|
Автор: Бакланова Галия Сафиевна
|
11.01.2015 01:06 |
«ИГРА – ЭТО СЕРЬЁЗНО!»
Бакланова Галия Сафиевна, воспитатель
МБДОУ детский сад № 81 «Мальвина»
г. Сургут, Тюменской области
«Каждый ребёнок хочет играть, то есть жить…»
Василий Белов
Игра – самое серьёзное занятие для детей. |
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
Автор: Юдина Людмила Иосиповна
|
10.01.2015 23:41 |
Робототехника – это интересно! Игрушки являются важным инструментом детского воспитания. Они имеют громадное значение в процессе физического и психологического развития малыша. Все это делает правильный выбор игрушек для ребенка одной из главных задач заботливых родителей. Когда речь идет о развивающих играх для детей, нельзя найти ничего лучше, чем конструктор. Он приносит малышам не только большую радость, но и не менее масштабную пользу. Игры с конструктором способствуют развитию мелкой моторики рук. Они полезны не только для детской фантазии и воображения, но и для логического мышления малышей.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Лебедева Сауле Тлектесовна
|
22.12.2014 21:44 |
КОНСПЕКТ занятия на тему: «Откуда хлеб пришел"
Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, коммуникативная, трудовая, чтение художественной литературы, познавательно-исследовательская.
Задачи: дать детям представления о процессе выращивания и изготовления хлебобулочных изделий, их разнообразии; развивать умение составлять рассказ с помощью схемы-модели; формировать представления о труде хлебороба, сельскохозяйственной технике, облегчающий его труд, о взаимосвязи село и города; воспитывать уважение к труду взрослых (хлебородов, пекарей, водителей и др.) бережное отношение к хлебу. |
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Гайнутдинова Ольга Борисовна
|
17.12.2014 01:27 |
Сценарий интеллектуальной игры «Умники и умнички» в подготовительной группе. Ход игры: -Здравствуйте ребята. Сегодня у нас необычная игра. Сегодня здесь собрались самые умные дети. Не зря наша игра называется « Умники и умнички. Вы разделитесь на 2 команды, и у нас начнется игра. Также у нас присутствует строгое жюри, которое будет следить за нашей игрой, слушать ваши правильные ответы и ставить вам баллы. В конце игры мы подведем итог конкурса, чтобы увидеть самую эрудированную команду. Итак, каждой группе было заранее дано задание, придумать название и девиз. Начинаем представление команд. ( команды говорят название, приветствие). Вот мы познакомились с командами, и теперь можем начать нашу игру. Первый конкурс-разминка. Обе команды по очереди должны назвать слова, которые, относятся к зиме. Чем больше ответов, тем больше баллов заработает команда. Чтобы ответить кричать не нужно у вас на столах лежат большие эмблемы ваших команд. Просто поднять и ответить ( ответы Готовы? Сейчас после конкурса жюри подведет итог, чья команда больше всего назвала признаков зимы (подведение итогов). Переходим к новым заданиям. Второй конкурс решение ребусов. Каждой команде даны по три ребуса. Сначала вы их читаете, и только потом отвечаете. Баллы за правильность, быстроту. На все дается время 5 минут (подсчет баллов).Узор, крот, семья, клык, стоянка, хомяк. Словесная игра « Слушай и делай». Основные правила этой игры слушать команды и выполнять (под музыку).
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Зарипова Гульнара Хуббулловна
|
17.12.2014 01:04 |
В гостях таинственной деревни
Гульнара ЗАРИПОВА, воспитатель по обучению родному языку МАДОУ “Детский сад №252” Кировского района г. Казани
Максат: Балаларның сөйләмен көнкүрешкә кагылышлы сүзләр исәбенә баету.
Уй-фикерләрен, уйларын тартынмыйча, үз сүзләре белән сөйләп бирү һәм тыңлый белү күнекмәләрен тәрбияләү.
Рәсем буенча хикәя төзеп сөйләргә ярдәм итү.
Татар теленә кызыксыну уяту.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Павлова Наталья Витальевна
|
16.12.2014 21:15 |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида №136 городского округа Самара Конспект сюжетно-ролевой игры с детьми старшего дошкольного возраста «Водитель и пассажиры» Выполнила: Павлова Наталья Витальевна. Воспитатель, Самара 2014г. Проектирование сюжетно-ролевой игры в старшей группе на тему: «Водитель и пассажиры». Задачи руководства: 1) Расширение представлений детей о правилах дорожного движения, профессии водителя, инспектора ГИБДД. 2) Обучение игровым действиям (объединение в игре, взаимодействие по ходу игры, осуществление замысла, распределение ролей, планирование, подбор атрибутов, оборудование места игры); Продолжать учить детей распределять роли и действовать согласно принятой на себя роли, развивать сюжет. Побуждать детей к творческому воспроизведению в игре поездку в автобусе, встречу с инспектором, прогулку по лесу;
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Панина Ольга Вячеславна
|
16.12.2014 18:07 |
Рабочая программа кружка "Затейники" для подготовительной группы.
Составила воспитатель Панина О. В.
Пояснительная записка.
Своевременное овладение правильной, чистой речью способствует формированию у ребенка уверенности в себе, развитию его мышления, коммуникативных качеств. К 6 годам ребенок должен овладеть четким произношением всех звуков. У многих детей этот процесс задерживается в силу ряда причин: нарушения в анатомическом строении речевого аппарата, функциональной незрелости речевых зон головного мозга, несформированности произвольных движений и т.д. Сами собой дефекты звукопроизношения не исправляются.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Людмила Анатольевна Панова
|
15.12.2014 13:35 |
Дошкольное детство (от 3 до 7 лет) - это отрезок жизни ребенка, когда рамки семьи раздвигаются до пределов улицы, города, страны. Если в периоды младенчества и раннего детства ребенок, находясь в кругу семьи, получал необходимые условия для своего развития, то в дошкольном возрасте расширяется круг его интересов. Ребенок открывает для себя мир человеческих отношений, разные виды деятельности взрослых людей. Он испытывает огромное желание включиться во взрослую жизнь, активно в ней участвовать. Преодолев кризис 3-х лет ребенок стремится к самостоятельности. Из этого противоречия рождается ролевая игра - самостоятельная деятельность детей, моделирующая жизнь взрослых.
Сюжетно-ролевая игра — ведущая деятельность дошкольного возраста (одно из принципиальных положений работы), поэтому книга, безусловно, рассчитана на психологов и педагогов, работающих с дошкольниками. Тем не менее и школьному психологу она будет весьма полезна по нескольким причинам.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Богатченко Галина Владимировна
|
10.12.2014 23:21 |
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 16, ст. Петропавловской Работаем по новым образовательным стандартам. Конкурс педагогических работников ДОО. Номинация: Познавательное развитие 2014 – 2015 уч.год. «Планета Железяка в опасности!» Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе с использованием современных образовательных технологий: здоровьесберегающих, информационно – коммуникативных, технологии исследовательской деятельности, интегрированного обучения и технологии сотрудничества. |
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Шевченко Ирина Николаевна
|
08.12.2014 00:20 |
«Подвижные игры и игровые упражнения – увлекательная форма проведения домашнего досуга».
«Детские игры окупаются золотом самой высокой пробы, воспитывая щедрые, честные, высоконравственные личности. Игра – особая, суверенная сфера жизни ребенка, которая компенсирует ему все ограничения, становясь педагогическим полигоном к взрослой жизни и универсальным средством развития, обеспечивающим нравственное и физическое здоровье, разносторонность воспитания ребенка» С.А. Шмаков.
В игре формируются многие особенности личности ребенка. Игра – это своеобразная школа подготовки к труду. В игре вырабатывается ловкость, находчивость, выдержка, активность. Игра – это школа общения ребенка. Игра объединяет родителей и детей.
Игры бывают разные: ролевые, подвижные, дидактические, спортивные, соревновательные, сюжетные и бессюжетные, игры-забавы.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Баёва Елена Владимировна
|
07.12.2014 14:46 |
МБДОУ № 17, ст. Петропавловской Учитель – логопед Баёва Елена Владимировна Конспект организованной образовательной деятельности для детей с ОНР (старшая группа) с использованием мнемотехники. "Хитрый ёжик - чудачок" Используемые современные образовательные технологии: здоровьесберегающие, информационно – коммуникативные, игровые, личностно – ориентированные. Направления: Познавательно-речевое развитие; Социально-личностное развитие. Ведущая образовательная область: Речевое развитие Виды детской деятельности: Игровая, двигательная, коммуникативная, познавательно-исследовательская, художественно-конструктивная. Решаемые задачи: Образовательные цели: Продолжать наращивать и активизировать словарь по теме “Дикие животные”; закреплять и уточнять знания детей по теме “Дикие животные”; учить детей отвечать на вопросы логопеда полными предложениями; продолжать развивать слуховую и зрительную память и внимание. Коррекционные цели: Продолжать работать над развитием общей и мелкой моторики, посредством согласования речи с движением и пальчиковой гимнастики; продолжать учить согласовывать существительные мужского, женского и среднего рода с прилагательными; совершенствовать мыслительные процессы, развивать ассоциативное мышление; развивать зрительную и слуховую память; развивать зрительное и слуховое внимание; развивать воображение. Область “Социально – коммуникативное развитие”
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 Следующая > Последняя >>
|
Страница 101 из 139 |
|
|