Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия с детьми
Занятия с детьми
Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.
Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия с детьми
|
Автор: Маргарита ?
|
07.08.2014 12:26 |
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ СЕВЕРНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕОБРАЗОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕУЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА ДЕТСКИЙ САД № 2530 ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «Играют все!» (по созданию настольных дидактических игр гусек с правилами для детей старшего дошкольного возраста) Гусек – это общее название игр на развороте картона, где есть старт, финиш и обозначенный точками путь, а также кубик для определения числа ходов и несколько фигурок или фишек. Такие игры существуют на основе великого множества сюжетов, которые придают игре смысл и азарт. Для дошкольников нужно выбирать понятный и близкий сюжет, в зависимости от индивидуальных интересов ребенка.
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
Автор: Махонина Светлана Сергеевна
|
06.08.2014 20:05 |
Программное содержание:
Продолжать формировать у дошкольников социально-эмоциональную сферу, толерантность, коммуникабельность, умение общаться, понимать чувства других людей; формировать умение обоснованно оценивать свои поступки и поступки других людей («можно-нельзя», «хорошо-плохо»); учить детей видеть нравственную сторону воспринимаемых действий, событий, понимать их суть. Привлечь к изготовлению открытки и написанию письма заболевшему другу; способствовать созданию положительного психологического микроклимата в группе через умение детей говорить друг другу добрые слова.
Оборудование: Солнышко Доброты и Дружбы с лучами (по количеству детей), доска, Фея Доброты и Дружбы, указка, аудиозаписи со спокойной музыкой, с песней на музыку В. Шаинского на слова М. Пляцковского «От улыбки хмурый день светлей», открытка в виде солнышка с лучами, дерево Доброты и Дружбы, фломастеры, конверт. Ход занятия Под музыку В. Шаинского на слова М. Пляцковского «От улыбки хмурый день светлей» дети входят в группу.
Воспитатель: Здравствуйте, ребята. Нашу с вами встречу я хотела бы начать с прочтения стихотворения Эдуарда Асадова, которое подскажет вам тему нашего сегодняшнего разговора…
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Серафима Малышева
|
05.08.2014 22:35 |
Консультация для педагогов Тема: «Игровая деятельность дошкольников» Игра – это особая деятельность, которая расцветает в детские годы и сопровождает человека на протяжении всей жизни. • С её помощью дети овладевают опытом взаимодействия с окружающим миром, усваивают моральные нормы. • В игре находят своё отражение сфера человеческой деятельности, труда, отношений между людьми. • Исследования А.Н. Леонтьева, Д.Б. Эльконина, Р.И. Жуковской показывают, что развитие игры на протяжении дошкольного возраста происходит в направлении от игры предметной, воссоздающей действия взрослых, к игре ролевой, воссоздающей отношения между людьми. • Игровая деятельность, как доказано А.В. Запорожцем, В.В. Давыдовым не изобретается ребёнком, а задается ему взрослым, который учит малыша играть, знакомит с общественно сложившимися способами игровых действий. • Усваивая в общении со взрослым технику различных игр, ребёнок затем обобщает игровые способы и переносит на другие ситуации. • В современной педагогической теории игра рассматривается как ведущий вид деятельности ребёнка дошкольника, так как она удовлетворяет все его потребности (основные): в общении, фантазии, познании окружающего мира, активности, движения, взаимодействии со сверстниками, самостоятельности…. • В игре ребёнок берет на себя роль, стремясь подражать тем взрослым, образы которых сохранились в его опыте.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Цыгвинцева Ольга Анатольевна
|
05.08.2014 16:57 |
Составила и провела воспитатель Цыгвинцева Ольга Анатольевна
Цель программы: возрождение и сохранение древних традиций. Пробудить интерес к народным традициям и духовным ценностям русского народа. Задачи: Воспитательные задачи: • Воспитывать патриотические качества: прививать интерес к русскому народному творчеству, воспитывать любовь и уважение к культуре народа, развивать у детей национальное самосознание. • Воспитывать нравственно-эмоциональные качества: воспитание трудолюбия, терпения и аккуратности. Развивающие задачи:
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Валентина Владимировна Ляшова
|
04.08.2014 20:14 |
1 Фамилия, имя, отчество автора (полностью) Ляшова Валентина Владимировна 3 Место работы (полное название учреждения) МОУ Тютюниковская ООШ дошкольная группа 4 Должность Воспитатель дошкольной группы 5 Педагогический стаж работы 23 6 В какой возрастной группе работает Разновозрастная 8 Домашний адрес автора (полностью) Белгородская область ,Алексеевский район ,с. Тютюниково Дидактическое пособие «Мышка- знатная хозяйка» Предназначенное для работы с детьми 4-5 лет (Средняя группа) Цель: -учить детей отгадывать математические загадки, считать предметы в пределах пяти, соотносить цифры с количеством предметов ; -упражнять детей в различии и сравнении величины предметов. ( Больше, меньше, одинаковые) -Развивать сенсорную культуру детей. - упражнять детей в составлении целого предмета из его частей; воспитывать волю, усидчивость, целеустремленность; -развивать логическое мышление, воспитывать отзывчивость, чувство сопереживание ко всему живому, желание помочь. -формировать умение следовать игровым правилам. Игровые правила. 1 ИГРА «МЫШКА - ЗНАТНАЯ ХОЗЯЙКА . Дети отгадывают загадки, считают «Мышкины запасы» грибочки ,зернышки, выкладывают в корзину ,столько предметов ,сколько в баночке. Выставляют нужную цифру определяющую количество предметов ; по слову воспитателя находят грибочки на полянке, располагая их сначала по убывающей величине – больше, меньше, еще меньше и самый маленький, а потом на оборот. Кто скорее и правильно выполнит задание, тот и выигрывает; начинать и заканчивать только по сигналу воспитателя. Отбор нужных по величине предметов . Победитель получает фишку. Поиск предметов выкладывание их по сигналу.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Светлана Константиновна Герасименко
|
04.08.2014 19:45 |
Фамилия, имя, отчество автора (полностью) Герасименко Светлана Константиновна Место работы (полное название учереждения) МОУ Тютюниковская ООШ Должность Воспитатель дошкольной группы Педагогический стаж работы 20 лет В какой возрастной группе работает Разновозрастная группа Домашний адрес автора (полностью) Алексеевский район, с. Тютюниково, ул. Кольцевая, д. 13
Конспект непосредственно – образовательной деятельности детей пятого года жизни « Урок семьи и семейных ценностей».
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Л.Л. Махина
|
04.08.2014 00:42 |
Проблема интеллектуального развития детей старшего дошкольного возраста актуализируется в связи с необходимостью подготовки ребенка к систематическому обучению в школе. В качестве предпосылок успешного обучения в школе необходимо иметь высокий уровень развития логического мышления, а обучение дошкольников классификации может осуществляться только в смысло-значимой для них деятельности – игровой, то есть учебная задача должна быть заключена в форме игры и порождаться самой игрой. Дидактические игры могут выступать эффективным средством интеллектуального развития детей. Но в методической литературе слабо представлена дифференциация дидактических игр в связи с развитием мыслительных операций. Изучив теоретические основы развития элементов логического мышления в старшем дошкольном возрасте, рассмотрев развивающие возможности дидактических игр и особенности их организации работы с дошкольниками, я разработала комплекс дидактических игр, построенных в логике становления мыслительных операций дошкольника. Игры были объединены в картотеку, которая нашла широкое применение в работе воспитателей дошкольного учреждения. Картотека игр состоит из четырех разделов: 1. Игры и упражнения на выделение признаков предметов. Это игры «Узнай птицу по описанию», «Найди дерево», «Отгадай-ка», «Загадай, мы отгадаем», «Кто подойдет, пусть возьмет». Приведу пример игры «Загадай, мы отгадаем». Целью этой игры является уточнение знаний детей о растениях сада и огорода, называть их признаки, описывать и находить их по описанию.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: LILYA_ABZ@
|
03.08.2014 23:21 |
Корова с теленком 1. Закрепляем основные цвета: красный, синий, желтый, зеленый; дополнительно коричневый, черный, серый и белый. 2. Рассмотрите на картинках корову с теленком, уточните названия частей тела: (на голове –рога, на ногах - копыта,у коровы есть вымя, покрыта гладкой короткой шерстью). 3. Уточните знания о корове, задайте ребенку вопросы: А) это домашнее животное? Б) Где живет? (в хлеву) В) Как называют детенышей? – (теленок, телята). Г) Чем питается? (травой, сеном, пьет воду). Д) Кто за ней ухаживает? (человек) Е) Какую пользу приносит людям? (дает молоко, из него можно сделать сметану, творог, кефир, масло). Ж) Как кричит корова? (му–у-у). 4. Поиграйте в игру "Большой – маленький" (сравниваем корову с теленком). У коровы У теленка Голова -головка Морда -мордочка Рога -рожки Копыта -копытце Хвост -хвостик Вымя -вымечко Нос - носик Корова кричит: му-у-у Теленок: му-у-у (громко низким голосом)(тонким тихим голосом) 5. Нарисуйте с ребенком корову с теленком, наклейте картинки. 6. Выучите стихотворение А.Барто "Бычок" и одну из загадок о корове. 1) Мычит "Му-у-у". Кто это – не пойму? 2) Голодна – мычит, сыта – жует Детям молоко дает?
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Елена Анатольевна Захожая
|
03.08.2014 17:38 |
Звучит музыка. Дети старшей и подготовительной групп свободно входят в зал и занимают свои места.
Ведущий: Здравствуйте, ребята! Мы очень рады видеть вас снова в нашем зале. Как вы все выросли, похорошели, загорели! Хорошо вы отдохнули летом? (Ответы детей) Мы очень рады за вас. Смотрю, и новые ребята у нас появились. Надеюсь, что вы все подружитесь.
Ведущий: Мы снова все вместе, – а это уже праздник. И у города, в котором мы с вами живем тоже скоро праздник, День города. Кто скажет, в каком городе мы с вами живем? (Москва) Мы с вами жители Москвы, значит, как мы называемся? (Москвичи)
На экране заставки с видами Москвы. Звучит музыка песни О. Газманова «Москва – Золотые купола».
Ведущий: Москва! Как много в этом звуке Для сердца русского слилось, Как много в нем отозвалось.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Янполова Кадрия
|
03.08.2014 13:46 |
Учебное пособие ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА "ЧУДО-ДЕРЕВО"
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 50 "ЛЕСНАЯ СКАЗКА" РАЗРАБОТАЛА ВОСПИТАТЕЛЬ ЯНПОЛОВА К.А. НИЖНЕВАРТОВСК Цель: учить детей классифицировать полезные и вредные продукты питания; развивать мышление; воспитывать у детей привычки здорового образа жизни. Материал: макет дерева из двух цветов (красного и зеленого), набор карточек с изображением полезных и вредных продуктов питания. Правила игры: На столе разложены все карточки лицевой стороной вниз. Ребенок подходит и берет любую карточку, размещает ее на нужном фоне (на зеленый фон нужно повесить картинки с полезной едой, а на красный фон – с вредной).
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Оксана Иосифовна Гатина
|
03.08.2014 10:19 |
Задачи: - формирование произвольности поведения и самоконтроля; - развитие логического мышления и воображения; - снятие психоэмоционального напряжения; - развитие способности к переключению внимания и распределению внимания. Материал: карточки на каждого ребенка (большой формат) – транспорт, маленькие карточки «транспортные средства» для распределения по видам (водный, наземный, воздушный), разрезные квадраты, клубок, три квадрата разного цвета для подвижной игры. Содержание занятия 1. Приветствие. По кругу каждый ребенок здоровается глазами. (1 мин.) 2. Комплекс кинезиологических упражнений: (2 мин.) - «Колечко» ( по 5 раз каждое упражнение)
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 Следующая > Последняя >>
|
Страница 109 из 139 |
|
|