Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия с детьми
Занятия с детьми
Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.
Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия с детьми
|
Автор: Корчажкина Лилия Александровна
|
07.12.2014 10:49 |
«В гостях у сказки» (для среднего дошкольного возраста)
Актуальность темы
Русские народные сказки привлекают детей своими сюжетами, необычными историями, чудесами и превращениями.
Благодаря им ребёнок понимает, что жизненный путь труден, что каждое испытание помогает стать сильнее. Сказка намекает, что сделать правильный выбор помогает любящее сердце.
Они учит человека жить, вселяя в него веру в добро и справедливости, вызывая у ребёнка сочувствие к обиженным героям. В результате сопереживания у детей появляются не только новые знания, но и самое главное – эмоциональное отношение к окружающему: к людям, явлениям. Из сказок дети узнают много нового: представления о времени и пространстве, о связи человека с природой, предметным миром. |
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
Автор: Паршина Елена Константиновна
|
06.12.2014 20:21 |
Методическая разработка занятия воспитателя в семейной группе детского дома-интерната №4 г. Павловска. Цикл занятий был организован в малой группе (5 человек) и индивидуально в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья в возрасте от 6 до 12 лет, с тяжёлыми множественными нарушениями развития в условиях детского дома-интерната. С определёнными вариативными изменениями занятие можно рекомендовать к проведению в работе с нормально развивающимися детьми раннего возраста в дошкольном учреждении (ясельная, первая и вторая младшая группы детского сада) и в семье. Разработка адресована воспитателям, педагогам-дефектологам, учителям-логопедам, гувернёрам, студентам, родителям. Тема: Дидактическая кукла. Цель: учить детей называть части тела и соотносить их с изображениями. Задачи.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Онищенко Наталья Борисовна
|
06.12.2014 16:27 |
Дидактическое пособие «ЗЕРКАЛЬНЫЙ КУБ»
Цель: передача эмоций через вхождение в образ героя-персонажа. Закрепление сенсорных свойств предметов. Оборудование: кубик из плотного картона, на каждой грани которого изображено животное или другой объект природы из различного материала. На местах «лиц» зверей, насекомых и в центре солнышка прикреплены небольшие круглые зеркальца.
Правила игры: ребенок располагает кубик таким образом, чтобы видеть отражение своего лица в зеркальце на одной из граней, и с помощью мимики передает различное настроение персонажа.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Суфиева Надежда Александровна
|
05.12.2014 12:40 |
Ведущий. Мы сегодня собрались на необычный день рождения, а кто именинник, вы узнаете, разгадав загадку: Ни начала, ни конца, Ни затылка, ни лица. Но знают все: и млад и стар, Что она – огромный шар. (Земля) Сегодня день рождения Земли! 22 апреля люди всех стран празднуют этот праздник. В этот день все, кто любит и ценит природу, выходят на улицы городов и посёлков, на берега рек, в парки и скверы. Сажают новые деревья, очищают русла ручьёв и рек, убирают мусор, спасают попавших в беду животных и птиц. Ведь, к сожалению, своей деятельностью человек очень сильно загрязняет природу, разрушает естественную среду обитания многих животных, растений, 22 апреля – день-напоминание о том, что Земля наш общий дом, а в доме всегда должно быть чисто, светло и уютно всем! |
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Рыкова Анна Николаевна
|
25.11.2014 08:43 |
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка детский сад №23 «Родничок» г. Туапсе Муниципального образования Туапсинский район
ПРОЕКТ «Мое генеалогическое древо»
Автор: воспитатель Рыкова Анна Николаевна г. Туапсе 2014г.
Вид, тип, проекта: краткосрочный, групповой, исследовательско-творческий Цель проекта: привлечение родителей к непосредственной творческой деятельности с детьми, развитие национальных и духовных традиций семьи. Задачи: формирование элементарных представлений у детей о том, что такое род и генеалогическое древо; воспитывать у детей любовь и уважение к членам семьи; побудить интерес детей к созданию генеалогического древа; побуждение родителей из пассивных наблюдателей в активных участников педагогического процесса; создание условий для климата взаимоотношений родителей и детей. Срок реализации: с 6 по 31 октября 2014г. Участники проекта: воспитанники старшей группы, воспитатель, родители. Актуальность: в условиях кардинальных изменений в социальной жизни нашей страны, перемен в области просвещения, проблемы взаимодействия семьи и детского сада являются особенно актуальными. Актуальное значение приобретает взаимопонимание, взаимодополнение, сотворчество детского сада и семьи в воспитании и образовании подрастающего поколения. Семья всегда стоит на первом месте у каждого человека. Членов семьи объединяет кровное родство, любовь, общие интересы. Предполагаемые результаты:
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Липатова Наталья
|
23.11.2014 18:12 |
«Дидактическая игра как средство развития внимания у детей дошкольного возраста»
Подготовила ст.воспитатель Н.А.Липатова
2 Содержание Введение 3 § I.Особенности развития внимания у детей старшего дошкольного возраста. 4 § II. Комплекс дидактических игр для развития внимания у детей дошкольного возраста 10 Заключение 17 Список литературы 18
3
Введение В период модернизации системы образования, обеспечения
преемственности дошкольного и начального школьного образования встает вопрос о формировании в дошкольном учреждении предпосылок учебной деятельности для дальнейшего становления учебных действий в школе.
Развитие познавательных способностей ребенка, тренировка сосредоточенной деятельности позволит развивать внимание, средством дидактических игр.
Игра – ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста. Для детей дошкольного возраста она имеет исключительное значение: игра для них учёба, игра для них труд, игра для них - серьёзная форма воспитания.
Игра - способ познания окружающего мира. Развивающие и учебно-
дидактические игры делают учение интересным занятием для ребенка, |
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Данилова Светлана Анатольевна
|
22.11.2014 23:29 |
Проектная деятельность Дружат в нашей группе девочки и мальчики. Воспитатель: Данилова С.А
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Саглар Викторовна Чимидова
|
22.11.2014 22:08 |
Тема: « Мой Яшкуль».
Воспитатель: Чимидова Саглар Викторовна
Цель: Уточнить и расширить знания детей о родном селе; Закрепить название улиц, на которых живут дети, рассказывать о самых красивых местах родного края.
Воспитывать интерес к аппликации, формировать умение правильно держать ножницы и пользоваться ими, развивать любознательность , память, речь.
Материал: Ножницы цветная бумага, клей карандаш, ватман, фото выставка «Мой яшкуль».
Ход занятия.
1.Психологическая минутка. |
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Бирюкова Дилара Минулловна
|
22.11.2014 10:48 |
Конспект игровой деятельности по социально – коммуникативному развитию в подготовительной группе Тема: «Права ребенка»
Бирюкова Дилара Минулловна МБДОУ д/с №27 г. Челябинска
Вид: беседа-игра
Тема: «Права ребенка»
Цель: обобщение знания детей об их гражданских правах.
Программное содержание:
1. Образовательная: закреплять знания о правах ребенка;
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Нечай Анастасия
|
22.11.2014 08:39 |
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 52 компенсирующего вида Калининского района Санкт-Петербурга «ПУТЕШЕСТВИЕ В ВЕСЕННИЙ ЛЕС» (с использованием технологии ТРИЗ) Автор: воспитатель Нечай Анастасия Андреевна г.Санкт - Петербург
Сценарий совместной деятельности для детей старшей группы с использованием элементов технологии ТРИЗ «ПУТЕШЕСТВИЕ В ВЕСЕННИЙ ЛЕС»
Программное содержание: Цель – развитие мелкой моторики с использованием нетрадиционного материала. Задачи: I. Образовательная: 1.формировать у дошкольников представление о животном мире.; 2.побуждать узнавать и называть животных живущих в лесу; 3.устанавливать, как влияет смена времен на жизнь животных; 4.формировать у детей заботливое отношение к животным; 5. закреплять знания детей о птицах нашего края ( перелетные, зимующие). |
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Храмова Ирина Владимировна
|
19.11.2014 20:16 |
Учу детей играть В жизни ребенка дошкольного возраста игра занимает одно из ведущих мест. Игра для него- основной вид деятельности, форма организации жизни детей, средство всестороннего развития. Перед каждым воспитателем детского сада стоит задача- создать дружный организованный коллектив, научить детей играть. Малышей привели в детский сад, какие они разные, непохожие друг на друга. Для большинства ребят группа детского сада является первым детским обществом, где они приобретают первоначальные навыки коллективных отношений. Надо научить ребенка жить общими интересами, подчиняться требованиям большинства, проявлять доброжелательность к сверстникам. В результате совместной игровой деятельности, дети научились переносить игровые действия с одной игрушки на другую. Широко использовала в своей работе игры-показы. Чтобы закрепить навыки я предлагала повторить мои действия.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 Следующая > Последняя >>
|
Страница 102 из 139 |
|
|