Нетрадиционное рисование во второй младшей группе «Винни Пух и все- все- все» (пальчиковое рисование и оттиск пробкой) |
ИЗО детям | |||
Автор: Гладнева Елена Николаевна | |||
04.01.2016 23:23 | |||
Нетрадиционное рисование во второй младшей группе «Винни Пух и все- все- все» (пальчиковое рисование и оттиск пробкой) Воспитатель- Гладнева Елена Николаевна. МБДОУ «детский сад №103» г. Владивосток Цель: Упражнять в комбинировании различных нетрадиционных способов рисования простейших предметов.
Задачи:
Оборудование: аудиозапись «Песенки друзей» ( «Мы едем, едем, едем…»), игрушки Винни Пух и Пятачок, маска медведя для игры, гуашь красного и желтого цветов, пробки по количеству детей, шаблоны тарелочек из альбомных листов на каждого ребенка, ветошь для вытирания рук. Ход: Воспитатель вносит в группу игрушечного медвежонка Винни Пуха. - Посмотрите, ребята, кто к нам пришел. Давайте с ним поздороваемся. Винни Пух приглашает нас в гости к Пятачку. Поедем? - А как вы думаете, на чем можно поехать? - Давайте поедем на поезде! Дети встают паровозиком и «едут» под музыкальное сопровождение ( «Песенка друзей») - Вот мы и приехали. Выходите из вагончиков. - Винни Пух очень любит играть в игру «У медведя во бору…». Поиграем вместе? Выбирается ребенок, на него надевается маска медведя, дети 2 раза играют. - Ребята, вам понравилось? Винни Пух сказал мне по секрету, что он очень любит ягоды малины, а Пятачок – яблоки. Вот только лето еще не наступило, яблоки и ягоды не выросли. Где же нам их взять? - Конечно, давайте их нарисуем! Только кисточек у нас с собой нет… Не отчаивайтесь, мы нарисуем пальчиками! А еще у меня есть пробки- мы можем печатать пробками. - Сначала давайте определим, что больше- ягода или яблоко? - Яблоко больше, поэтому мы будем печатать его пробкой, а ягоды малины маленькие, поэтому нарисуем их пальчиками. - У нас есть две краски, какого они цвета? Воспитатель показывает, как нужно обмакивать пробку в желтую краску и печатать на бумажной тарелочке, а затем показывает, как нужно рисовать пальчиками. - Прежде чем рисовать, разомнем свои пальчики. Пальчиковая гимнастика «Пальцы в гости приходили» - А теперь я предлагаю приступить к работе. Самостоятельная работа детей. Дети приносят свои тарелочки Винни Пуху и Пятачку. - Я думаю, Винни Пуху и Пятачку очень понравилось ваше угощение. А нам пора возвращаться домой. Дети прощаются, «садятся» на поезд и под фонограмму едут домой.
|