Конспект занятия "Останкинская телебашня" (нетрадиционные техники рисования) |
ИЗО детям | |||
Автор: Носова Ольга Анатольевна | |||
15.11.2015 11:26 | |||
Конспект занятия "Останкинская телебашня" (нетрадиционные техники рисования) РИСОВАНИЕ КАРТОНОМ (НЕТРАДИЦИОННЫЕ СПОСОБЫ РИСОВАНИЯ) Задачи Воспитание в детях чувства патриотического, гордости за свой город, страну, Родину, доброты и человечности, видения прекрасного масштабного, умение чувствовать кисть, руку, развитие нестандартного подхода к творчеству, развитие мелкой моторики рук.
Предварительная работа Прогулка с родителями в останкинском парке, рассматривание иллюстраций, разговор об Останкинской телебашне. Демонстрационный материал Картина с изображением Останкинской телебашни, а так же с изображением пейзажей столицы. Раздаточный материал Картон, ножницы, кисточки, вода, баночки с водой, гуашь. Ход занятия Воспитатель: Ребята, в выходной день мы с вами праздновали день города, В этот день по всему городу проходят народные гуляния и концерты. В 2015 году Москва отметила свое 868-летие. А вы ходили на праздник? Дети: Да!!! … Воспитатель: А что вы видели? Дети: (По очереди) веселье, гулянье, конкурсы, концерты, салюты…… Воспитатель: Молодцы ребята, а куда именно вы ходили? Дети: Кремль, парк, к останкинской телебашне…… Воспитатель: А давайте нарисуем Останкинскую телебашню в праздник? Дети: Давайте, ура!!!!!!! … Воспитатель: Останкин был серьёзный малый - А теперь приступим к работе. Но не просто как вы привыкли, а картоном. Для этого нам надо нарезать его на полоски. (Дети начинают нарезать картон. Воспитатель помогает, подсказывает, как лучше сделать, чтобы было более удобно для дальнейшей работы.) Воспитатель: Молодцы, ребята. Продолжим нашу работу. Берем картонки и наносим на них краску, потом делаем мазки, этими картонками, таким образом, создавая фон, небо нашей телебашне. Воспитатель: А теперь, пока наше небо сохнет, сделаем перерыв. Поиграем? Дети: Да! (Проходит игра день-ночь) Воспитатель: Молодцы, ребята. Продолжим нашу работу. Берем Кисточки и рисуем телебашню. (Дети наносят уже не горизонтальные толстые мазки, а тонкие вертикальные кисточкой, воспитатель ходит, помогает, хвалит). Воспитатель: Ребята, вы все большие умники и умницы! Смотрите какую красоту мы все вместе сделали! А теперь идем мыть ручки. Конец.
|