Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
ИЗО детям
Конспекты занятий по Изобразительной деятельности для Дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по ИЗО, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
ИЗО детям
|
Автор: Раскольникова Татьяна Геннадьевна
|
20.01.2019 01:41 |
Серия занятий по изобразительной деятельности, направленных на освоение основных изобразительно – выразительных средств графики через игровые технологии детьми дошкольного возраста.
Занятие по изобразительной деятельности «Ожившие волны»
Цель: развитие познавательного интереса в освоении изобразительно-выразительного средства графики «линия»
- формировать представление о линии как средстве художественной выразительности искусства графики
- Создать условия для формирования у детей изобразительных умений и навыков, развития творческих способностей, фантазии, воображения.
- развивать творческое мышление, наблюдательность, интерес к явлениям окружающего мира
- воспитывать самостоятельность, инициативность.
Образовательная среда:
|
Подробнее...
|
|
ИЗО детям
|
Автор: Лашкова Юлия Станиславовна
|
13.01.2019 13:20 |
Проект «Я — художник!»
Формирование творчества у детей дошкольного возраста посредством использования нетрадиционных техник рисования.
«Руки учат голову, затем поумневшая голова учит руки, а умелые руки снова способствуют развитию мозга». И.П. Павлов
Творческое название: "Я-художник".
Тип проекта: познавательно — творческий, среднесрочный.
Участники проекта: воспитанники старшей группы, родители, воспитатели.
Сроки реализации: сентябрь — декабрь.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Анциферова Ия Юрьевна
|
13.01.2019 13:05 |
Консультация для родителей «Цветоведение для дошкольников»
Подготовила Анциферова Ия Юрьевна Педагог дополнительного образования МАДОУ «Детский сад «Малышок» с. Александровское, Александровский р-он Томской обл. 2018 г.
Основная задача цвета — служить выразительности. Анри Матисс
Ежедневно ребенок открывает для себя что-то новое в окружающем его мире. Все, что увидел ребёнок, что взволновало его, он пытается отразить в своём творчестве. Одним из самых значимых и объективных свойств окружающей действительности является цвет. Изобразительная практика обогащает восприятие цвета, превращая его в мощное художественное средство познания жизни.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Ильиных Мария Юрьевна
|
09.01.2019 00:09 |
Занятие в старшей группе по рисованию с использованием нетрадиционных методов рисования «Снегири на ветках»
Автор: Ильиных Мария Юрьевна воспитатель МАДОУ №171 «Центр развития – детский сад» г Кемерово
Цель: Формирование творческих способностей через нетрадицинные формы рисования, умение создавать композицию, объединяя несколько предметов в один сюжет.
Задачи:
- Упражнять в умении рисовать разными методами и приемами.
- Развивать координацию руки, глаза, вырабатывать силу нажима.
Продолжать учить выполнять рисунок в технике «оттиск паралоном». Развивать фантазию.
Оборудование и материалы:
Мольберт, указка, подписанные листы голубой бумаги, кисти широкие, узкие, гуашь, губки паралоновые, трафареты птиц, салфетки влажные, стаканчики с водой.
Ход:
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Оскомова Елена Александровна
|
07.01.2019 17:47 |
Сценарий НОД по художественно-эстетическому развитию «Волшебный полуостров» по книге Ирины Ядринцевой с иллюстрациями Светланы Абариной для детей 4-5 лет
Оскомова Елена Александровна. Воспитатель. МБ ДОУ №8 «Якорек» Возраст детей: 4-5 лет
Формы непрерывной образовательной деятельности: совместная деятельность.
Формы организации: группа.
Цель: Познакомить детей с творчеством художника-иллюстратора Светланы Абариной.
Программное содержание:
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Марфина Наталья Владимировна
|
01.01.2019 00:01 |
Конспект занятия по рисованию «Осенние листочки»
Автор:
Марфина Наталья Владимировна
Интеграция образовательных областей:
художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, физическое развитие.
Виды деятельности: беседа-диалог, физминутка, пальчиковая гимнастика, продуктивная деятельность детей, подведение итогов.
Предварительная работа:
Наблюдения за осенней природой и осенним явлением «листопад» во время прогулок, разучивание стихотворений об осени, беседа о приметах осени, рассматривание иллюстраций с изображением осенней природы.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Стрижкова Лариса Александровна
|
31.12.2018 17:09 |
Конспект открытого НОД по нетрадиционному рисованию (техника цветной граттаж) в старшей группе «Салют над городом в честь Победы».
Подготовила и провела: воспитатель МБДОУ «Пригородный детский сад» Стрижкова Лариса Александровна
Цель: научить рисовать новым способом «цветным граттажем».
Задачи:
- Познакомить детей с новым способом рисования – граттажем, вызвать у детей интерес к предложенной работе, развивать мелкую моторику пальцев рук, развивать композиционные навыки, пространственные представления: выделять в рисунке главное и второстепенное.
- Закрепить знания детей о том, что 9 мая – День Победы. Дать знания о том, что страну защищали и армия, и партизаны; воспитывать в детях чувство гордости за свой народ, уважения к ветеранам Великой Отечественной войны, формировать патриотические чувства,
- Активизация словаря, развитие связной речи.
- Закрепить знания о цвете, размере предметов.
Оборудование: иллюстрации изображением салюта, альбомный лист, размер А 4 подготовленный для граттажа, палочка с заостренным концом, салфетки.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Шашенкова Татьяна Алексеевна
|
30.12.2018 20:16 |
Конспект НОД «Рисование узора для маленького подноса»
Цель: приобщение детей к истокам русской народной культуры, развитие основ художественной культуры через народное декоративно — прикладное творчество родного края.
Задачи.
- Учить выделять художественные элементы, определяющие специфику той или иной росписи; создавать декоративную роспись на подносе, используя элементы кемеровской росписи (шишки, таежные травы, цветы) и соблюдая последовательность этапов изображения.
- Развивать чувство композиции, умение красиво располагать узор на заданной форме, развивать творческие способности детей.
- Воспитывать уважение к народным умельцам, способность понимать и ценить то, что создано трудом местных мастеров.
Предварительная работа: экскурсия в изостудию на выставку предметов кемеровской росписи, беседа о кемеровском промысле, рассматривание образцов, иллюстраций в альбоме «Народные промыслы России и Кемеровской области» (раздел «Кемеровская роспись», стр. 38 — 43), чтение художественной литературы, дидактические игры «Собери картинку», «Что лишнее?».
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Боткова Лариса Александровна, Петрова Олеся Александровна
|
30.12.2018 18:56 |
Конспект НОД по теме «Шорский туесок»
Цель: знакомство детей с нетрадиционной техникой рисования – «граттаж».
Задачи.
- Расширять представление детей о декоративно- прикладном искусстве Кемеровской области; закрепить умение детей владеть различными приемами изображения предметов.
- Расширять и пополнять словарный запас (береста, короб, туесок, чечевички), развивать воображение, мелкую моторику, формировать умение располагать орнамент на всем листе.
- Укреплять интерес к работе, доброжелательные отношения детей друг к другу, воспитывать бережное отношение к природе.
Предварительная работа: рассматривание альбома «Народные промыслы России и Кемеровской области» (разделы «Береста», «Музей «Береста Сибири», стр. 34 — 37); декоративное рисование в альбоме для детского творчества «Учусь рисовать»; дидактическая игра «Составь узор».
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Борисенко Татьяна Викторовна
|
30.12.2018 12:32 |
«Формирование у дошкольников умения использовать выразительные средства художественных материалов в творческой деятельности»
Автор:
воспитатель ЧДОУ «Детский сад № 93 ОАО «РЖД» г.Тихорецк, Краснодарский край Борисенко Татьяна Викторовна
Занятия изобразительным искусством (рисование, лепка, аппликация) – это особые занятия. И требования к ним особые- они должны строится по законам искусства и решать задачи нравственно-эстетического воспитания дошкольников. Потому что нравственно-эстетический опыт человечества, материализованный в художественно-образной форме, является сущностью самого искусства.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Макарова Наталья Николаевна
|
24.12.2018 22:46 |
Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в старшей группе «Ознакомление с портретной живописью»
Подготовил: воспитатель высшей квалификационной категории Макарова Наталья Николаевна г Рузаевка 2018 «Детский сад №114» структурного подразделения МБДОУ "Детский сад "Радуга" Рузаевского муниципального района Республики Мордовии
Программное содержание:
Формирование элементарных представлений о видах искусства, о жанрах изобразительного искусства. Закреплять и расширять представления о портретной живописи: портрет мужской, женский портрет, детский.
Развивать эстетическое восприятие, умение видеть единство содержания и выразительных средств (цвет, композиция).
Учить сопереживать, передавать свое впечатление и отношение к образу на портрете.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 Следующая > Последняя >>
|
Страница 55 из 109 |
|
|