Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
ИЗО детям
Конспекты занятий по Изобразительной деятельности для Дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по ИЗО, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
ИЗО детям
|
Автор: Михайлычева Александра Владимировна
|
24.07.2018 16:03 |
Айвазовский вдохновил юных художников стать маринистами.
Морской штиль или шторм, закат над водной гладью или полнолуние, парусник или затерянный в океане остров — эти и другие морские темы изобразили ребята на своих картинах.
Название экспозиции — «Дышит море, как живое» и будет посвящёна 200-летию со дня рождения выдающегося художника Ивана Айвазовского.
Данная выставка проходит в рамках одноименного международного конкурса детского художественного творчества, организованного в честь юбилейной даты великого мариниста.
На конкурс поступило около 400 работ от ребят в возрасте от 5 до 18 лет, проживающих в нашей стране и за рубежом.
|
Подробнее...
|
|
ИЗО детям
|
Автор: Квачакидзе С.А. Морозова Н.П.
|
23.07.2018 14:34 |
Проект «Арт-уголок»
Педагог организатор: Квачакидзе С.А. Воспитатель: Морозова Н.П. ГБОУ Школа № 1034 (ДО № 5)
О положительном влиянии искусства на развитие ребёнка указывали Л. С. Выготский, Е. Ю. Рау, Ю. Б. Некрасова, Л. В. Кузнецова, Е. А. Медведева, И. Ю. Левченко, отмечая особую роль арт-технологий в развитии психических функций.
Основная цель творческой деятельности состоит в гармонизации развития личности через развитие способностей самовыражения и самопознания. Расширение возможностей самовыражения и самопознания в искусстве связано с продуктивным характером искусства — созданием продуктов, объективирующих в себе чувства, переживания человека.
«Арт-уголок» — центр творческой активности ребёнка. В отличии от временных выставок работ, данный уголок является стационарным, но динамичным. Как итог данной творческой работы Может быть создание «Арт-уголка» в домашних условиях.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Шевченко Анастасия Александровна
|
23.07.2018 12:46 |
Детская дизайнерская деятельность в зоне изо — деятельности
Цель: создание условий для раскрытия и развития творческого потенциала дошкольника средствами художественно-конструктивного дизайна.
Задачи:
- развитие креативного мышления дошкольников, с помощью ознакомления с методами и приемами, применяемыми в художественно-конструктивном дизайне.
- формировать способности последовательно осуществлять свой замысел, умело
обращаться с материалами и инструментами.
- стимулировать сотворчество со сверстниками и взрослыми в дизайн деятельности, используя результат творческой деятельности в быту, играх, декоре помещений в детском саду, дома.
- формировать оценочное отношение к окружающему миру, способности к анализу, самооценке при выполнении работ.
- развивать интерес к дизайн – творчеству.
- развивать познавательную активность, общение, самостоятельность.
- развитие образного мышления, воображения, устойчивого внимания, наблюдательности, аккуратности.
Детский дизайн имеет:
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Латкина Ольга Владимировна
|
23.07.2018 10:33 |
Использование современных техник рисования для развития творческого воображения дошкольного возраста
Латкина О.В. Воспитатель МОУ «Сторожевска СОШ» Структурное подразделение Детский сад с. Сторожевск
Актуальность
Социально – экономические преобразования в обществе диктуют необходимость формирования творчески активной личности, обладающей способностью эффективно и нестандартно решать новые жизненные проблемы. В связи с этим перед дошкольными учреждениями встаёт важная задача развития творческого потенциала подрастающего поколения, что в свою очередь требует совершенствования образовательного процесса. С учётом психологических закономерностей его построения.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Арсеньева Галина Алексеевна
|
22.07.2018 15:25 |
Конспект НОД по художественному творчеству на тему: «Что такое натюрморт?»
Задачи:
- познакомить с нетрадиционными техниками в изобразительном искусстве;
- формировать интерес и положительного отношения к рисованию
- развивать творческие способности у детей в построении композиции
- развивать мелкую моторику рук, воспитывать аккуратность в работе
- Вспомнить с детьми картины известных художников И.И. Левитана, В.А. Серова
Необходимые материалы:
- альбомный лист (А4)
- гуашь
- стакан с водой
- пищевые красители для пасхальных яиц или цветной песок
- влажные салфетки, материал для игры «Составь натюрморт», цвет, ваза, ватные диски
Ход занятия:
Воспитатель: — Сегодня, ребята, я вас хочу пригласить на выставку картин, где вы увидите и узнаете очень много нового, интересного, удивительного.
Проходите, пожалуйста (воспитатель обращает внимание на выставку картин, к которой подходят дети).
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Тараканова Аксана Александровна
|
22.07.2018 15:00 |
Развитие представлений о временах года у детей старшего дошкольного возраста в процессе изобразительной деятельности
Наиболее эффективное средство для развития представлений о временах года у детей старшего дошкольного возраста – изобразительная деятельность, так как она вызывает положительные эмоции, создает неординарное видение замысла, а так же формирует способность к быстрому «вхождению» в образ. Н.А. Ветлугина, Г.Г. Григорьева, Т.С. Комарова, И.А. Лыкова, Е.А. Флерина и др. отмечают, что рисование является одним из основных средств познания мира и развития знаний эстетического восприятия, оно связано с практической, самостоятельной и творческой деятельностью ребенка.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Гудзима Елена
|
20.07.2018 13:40 |
Художественное творчество. План-конспект НОД рисования – экспериментирования в старшей группе «Поможем кукле в подготовке к «Разноцветной вечеринке».
Педагог: Гудзима Е.А. 2014 год. Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №88 Общеразвивающего вида» г. Сыктывкара
Цель: Создание условий для творческого экспериментирования с цветом, художественным материалом и инструментом.
Задачи: Познакомить детей с нетрадиционными способами окрашивания материала (природные красители: сок свёклы, отвар из луковой шелухи; нетрадиционные материалы – красители: зелёнка, марганец) и их свойствами.
Развивать умение сравнивать нетрадиционные материалы с традиционными красками (гуашью); делать вывод, фиксируя результаты с помощью схем.
Воспитывать умение детей договариваться, планировать свою работу. Развивать навыки сотрудничества в коллективном творчестве.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Цыкунова Елена Викторовна
|
17.07.2018 14:45 |
Организованная образовательная деятельность по рисованию в подготовительной группе с использованием нетрадиционной техники рисования витражная роспись «Морозные узоры».
Разработала воспитатель: Цыкунова Елена Викторовна 2017 год Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Сказка» р.п. Вознесенское Нижегородской области
Цель: развитие творческих способностей детей посредством знакомства с нетрадиционной техникой рисования.
Задачи:
Обучающие: познакомить с техникой рисования- витражная роспись. Показать выразительные возможности, особенности рисования данным способом, вызвать интерес к зимним явлениям природы, активизировать речь детей; расширить словарный запас.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Карасева Елена Олеговна
|
17.07.2018 12:42 |
Рисуем вместе с детьми
Воспитатели современных детских садов в своей работе используют нетрадиционные техники рисования. Нетрадиционные приемы не ограничивают возможности выражения впечатлений от внешнего мира. Ведь чем разнообразнее материалы для творчества, тем он богаче и интереснее, тем интересней будет ребенку «работать» с ними. Такие нестандартные приемы рисования дают толчок воображению, развитию инициативности и проявления индивидуальности у дошкольников.
К нетрадиционным техникам в рисовании относятся рисование акварелью и восковыми мелками, рисование свечой и акварелью, печать пробкой, рисование смятой бумагой, кляксография, граттаж, витражная техника, тиснение, ниткография, вышивка на бумаге, рисование солью, песком, зернами монотопия и многие другие.
Я хочу рассказать и поделиться опытом работы по использованию нетрадиционных техник рисования в своей группе.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Кузнецова Елена Александровна
|
16.07.2018 08:01 |
Творческий проект «Витаминный калейдоскоп».
Педагог: Кузнецова Е. А.
Вид, тип проекта: краткосрочный, творческий.
Место проведения: МБ ДОУ д/сад № 37 «Колобок».
Сроки проведения: (с 03. 07. – 11. 08. 2017г.)
Участники проекта: дети, педагоги, родители.
Возраст детей: старшая группа.
Основание для разработки:
Проект обеспечивает достижение конкретных результатов: дети получают знания о витаминах, правильном питании и здоровом образе жизни; учатся изготавливать книжки-малышки.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Гасанова Гюльбениз Ахмедовна
|
13.07.2018 20:30 |
Методическая разработка НОД по развитию художественно — эстетической деятельности (нетрадиционная техника рисования – солью) во второй младшей группе Тема: «Зимний лес»
Автор: Воспитатель СП 10 Гасанова Г.А. ГАПОУ МОК им. В.Талалихина
1. Цель:
- Учить передавать в художественной деятельности, с использованием нетрадиционного материала, красоту зимнего пейзажа.
2. Задачи:
- Учить детей рисовать зимний пейзаж солью.
- Развивать познавательную активность и эстетическую восприимчивость.
- Воспитывать интерес к изобразительной деятельности необычным способом.
- Развивать любознательность, познавательный интерес ребенка в процессе
- экспериментирования.
- Продолжать знакомить с нетрадиционными приемами рисования.
3. Предварительная работа:
Наблюдение за снегом, чтение сказок и рассказов о зиме, рассматривание иллюстраций о зиме, прослушивание музыкальных произведений на зимнюютему, беседа с детьми на тему: «Какого цвета зима?»
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 Следующая > Последняя >>
|
Страница 55 из 106 |
|
|