Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
ИЗО детям
Конспекты занятий по Изобразительной деятельности для Дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по ИЗО, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
ИЗО детям
|
Автор: Михайлова Ольга Игоревна
|
27.11.2018 08:45 |
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности «Волшебные краски»
Уровень программы: стартовый, Возраст обучающихся: пятый год жизни, Срок реализации: 8 месяцев
Авторы составители: Воспитатель Михайлова О.И. г. Саров, 2018 г. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 47
«Истоки способностей и дарования детей — на кончиках пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити – ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребёнок».
В.А. Сухомлинский
Пояснительная записка
|
Подробнее...
|
|
ИЗО детям
|
Автор: Миронова Наталья Николаевна
|
17.11.2018 12:49 |
Проект «Нетрадиционная техника рисования как средство развития творческих способностей у детей младшего дошкольного возраста»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №64 комбинированного вида»
Возраст: 2-3 года, Срок реализации: 1 год, Составитель: Н.Н. Миронова Саранск 2018 г
Воспитать творческого человека без красоты невозможно. Прекрасное — вечный источник духовности, вдохновения, творчества. Оно существует рядом с человеком, потому что красота, которая не воспринимается, — мертва. И если люди потеряют способность чувствовать красоту, она никогда не сможет спасти мир. На современном этапе развития дошкольной педагогики проблему детского творчества невозможно рассматривать отдельно от вопросов обучения изобразительной деятельности. В связи с этим процесс рисования, лепки, аппликации нужно понимать не только, как усвоение детьми определенных знаний и умений, а воспитание умения эстетически воспринимать окружающий мир и передавать его в рисунках. Как известно, одним из основных заданий дошкольного образования, является обеспечение надле-жащих условий для полноценного, своевременного и разностороннего развития ребенка с целью воспитания инициативной, творческой личности. Это задание требует от воспитателя переориентироваться в выборе методов организации занятий по разным видам деятельности детей: перейти от репродуктивных методов к творческим, исследовательским.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Ефарова Татьяна Валерьевна
|
08.11.2018 15:18 |
РОЛЬ ДЫМКОВСКОЙ ИГРУШКИ В ЭСТЕТИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ.
Чудо-ремесло это — дымковская глиняная игрушка. Меня, как дошкольного работника и мох воспитанников, привлекли эти забавные игрушки, сделанные руками мастеров из соседней Кировской области. Они радуют глаз, поднимают настроение, раскрывают мир веселого праздника. Игрушки эти не просты, своеобразны, наивны и выразительны.
Дымковская игрушка дает возможность показать и фантазию и творчество художника — декоратора, отразить в своей работе эстетическое видение и чувствование окружающего мира.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Видова Клавдия Васильевна
|
03.11.2018 13:59 |
Педагогическое мероприятие ООД по художественно-эстетическому развитию «Рыбки в аквариуме».
Разработала и провела: Видова К.В. пгт Ногинск – 9 март 2018 г. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 97 «Солнышко», Московская область, Ногинский район, пгт. Ногинск-9
Педагогическое мероприятие ООД по художественно-эстетическому развитию Образовательная область – рисование по теме: «Рыбки в аквариуме».
ФИО Видова Клавдия Васильевна
Место работы МБДОУ детский сад № 97 «Солнышко»
Должность Воспитатель
ООД Художественно-эстетическое развитие
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Хвостова Татьяна Ильинична
|
31.10.2018 20:26 |
Консультация для воспитателей на педсовете на тему: «Ознакомление дошкольников с жанрами живописи»
Подготовила: воспитатель Хвостова Татьяна Ильинична г. Серпухов МДОУ детский сад комбинированного вида № 29 «Пчёлка»
- Изобразительное искусство — это отражение окружающей действительности художником в художественных образах и выражение своего отношения к жизни средствами формы, цвета, композиции.
- Изобразительное искусство развивает у детей умение видеть, понимать красоту природы, оценивать явления действительности, окружающие предметы, вызывает желание познать жизнь, вглядываясь в лица на портретах, желание делать жизнь более интересной, красивой.
Задачами образовательной области «Художественное творчество» являются:
- Развитие продуктивной деятельности (рисование, лепка, аппликация, художественный труд),
- Развитие детского творчества,
- Приобщение к изобразительному искусству.
Приобщение к изобразительному искусству начинается с ознакомления с жанрами изобразительного искусства: пейзажем, натюрмортом, портретом.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Литвиненко Галина Алексеевна
|
29.10.2018 12:16 |
Конспект занятия по художественно-творческой деятельности Рисование в первой младшей группе (для детей с 2 до 3 лет) с использованием нетрадиционной техники рисования пальчиковыми красками (пальчиками) «Берлога для медвежонка».
Воспитатель: Литвиненко Галина Алексеевна Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 9 «Золотой ключик», г. Советская Гавань
Цель: Вызывать у детей интерес к действиям с красками, рисовать пальчиками.
Приоритетная образовательная область: Художественно-эстетическое развитие.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Чеглокова Любовь Владимировна
|
27.10.2018 09:25 |
Развитие художественно творческих способностей детей посредством освоения нетрадиционных техник рисования
Автор: Л. Чеглокова
«Нет границ, должно быть желание и творчество самого ребёнка»
Как вы думаете, что связывает всех людей мира? Что-то такое, что может затронуть души, умы и сердца всех людей, независимо от их возраста, пола, национальности? Как вы думаете есть такое средство? Я считаю, что это творчество. Любой человек, посмотревший на картину, написанную известным художником, испытает определённые чувства и эмоции, схожи с другим человеком, посмотревшим на картину через сто лет, а может и через минуту после. Творчество показывает и рассказывает о ситуациях, действиях, жизни. Оно рассказывает об этом всем. Ему не нужен язык, чтобы передать свои мысли. Следовательно, я считаю, что развитие творческих способностей одна из важных составляющих обучения ребенка. С такими знаниями он может понимать и предавать свои чувства, идеи, эмоции другим. Не зря же одна из первых способностей ребенка показывать, что он чувствует и что он видит непосредственно через изображение их на бумаге, на обоях, на песке и на другом множестве полотен пригодных для рисования.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Хайруллина Гульназ Радисовна
|
23.10.2018 22:33 |
Творческая ИЗО деятельность во второй младшей группе с использованием современных техник рисования по теме «Овощи — дары осени».
Составитель проекта: Хайруллина Гульназ Радисовна.
Вид проекта — творческий.
Продолжительность — краткосрочный.
Исполнители проекта — дети, педагоги.
Цель проекта: Развитие художественно-творческих способностей детей младшего дошкольного возраста посредством использования нетрадиционной техники рисования.
Задачи проекта:
Развивающие:
- Формировать творческое мышление, устойчивый интерес к художественной деятельности
- Развивать художественный вкус, фантазию, изобретательность, пространственное воображение.
- Формировать умения и навыки, необходимые для создания творческих работ.
- Развивать желание экспериментировать, проявляя яркие познавательные чувства: удивление, сомнение, радость от узнавания нового.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Лихачева Анна Николаевна, Чибискова Татьяна Георгиевна
|
15.10.2018 21:59 |
«Маленькие хитрости для маленьких художников»
Авторы:
- Лихачева Анна Николаевна
- Чибискова Татьяна Георгиевна
Воспитатели ГБОУ Школа 1467 ДО 4 Город Москва
Обучая ребенка рисовать, мы обязательно знакомим его с произведениями больших художников. Ребенок, что называется, должен «насмотреться» на настоящие картины. Только так у него формируется подлинный художественный вкус и интерес к искусству. И этот принцип относится нс только к детям школьного возраста, но и к дошколятам. Конечно, трехлетке рассматривать большую картину в музее еще сложно: у него пока недостаточно сформированы внимание и способность удерживать воображаемую ситуацию. Зато для него уже доступны книжные иллюстрации. А для детской книги работали прекрасные художники.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Гуляева Наталия Викторовна
|
14.10.2018 10:31 |
Мастер-класс для педагогов художественно-эстетического цикла
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад общеразвивающего вида № 5 "Березка" города Губкина Белгородской области
Автор:
- Кондратенко Екатерина Владимировна, воспитатель.
- Гуляева Наталия Викторовна, Заведующий
Тема: «Развитие креативных способностей дошкольников через использование элементов танцевальной терапии в процессе совместной деятельности педагога с детьми и самостоятельной детской деятельности по образовательной области «Художественное творчество». Опыт подразумевает интеграцию рисования и ритмики.
Цель: Предоставить опыт работы для педагогов художественно-эстетического цикла в процессе ознакомления с развитием у дошкольников креативных способностей в изобразительной деятельности посредством танцевальной терапии.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Хохлова Ирина Анатольевна
|
12.10.2018 22:35 |
Семинар – практикум по декоративно – прикладному искусству с педагогами ДОУ «Дымковская барыня»
Подготовила старший воспитатель Хохлова Ирина Анатольевна Бюджетное дошкольное образовательное учреждение Любинского муниципального района Омской области «Любинский д/с № 4»
Древнерусское искусство является предметом нашей национальной гордости. Самобытен, неповторим и бесценен его вклад в сокровищницу мировой культуры. Все произведения народного искусства создавались ручным способом, причём каждый мастер всё делал сам от начала и до конца. Двух одинаковых вещей не было. Тайны мастерства хранились и передавались от учителя к ученику, из поколения в поколение. В зависимости от условий жизни, наличии природного материала (глина, дерево, камень, кость, лён, шерсть), спроса на изделия, тем или иным мастерством овладевали целые семьи, а подчас и деревни. Так рождались народные промыслы. Глина – один из самых распространённых природных материалов, издревле используемых людьми для изготовления различных предметов обихода. В XII веке земли нынешней Карелии и Архангельской области принадлежали Великому Новгороду. В 1174 году по рекам новгородцы дошли до реки Вятки и в устье реки Хлыновца основали город Хлынов. Позднее по велению Екатерины II, он был переименован и стал называться Вятка. Основавшие город новгородцы берегли свои обычаи и обряды, продолжали лепить своих глиняных божков. Впервые вятская ярко раскрашенная фигурка – игрушка свистунья – упоминается в описании праздника Свистопляски в 1811 году. Куклы свистуньи продавались на улице. В Вятке насчитывалось более 500 семей игрушечников. Все они жили за рекой, в слободе Дымково. Отсюда и пошло название – «дымковская игрушка».
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 Следующая > Последняя >>
|
Страница 53 из 106 |
|
|