Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
ИЗО детям
Конспекты занятий по Изобразительной деятельности для Дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по ИЗО, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
ИЗО детям
|
Автор: Литвиненко Галина Алексеевна
|
25.04.2018 19:00 |
Конспект занятия по художественно-творческой деятельности рисование в первой младшей группе (для детей с 2 до 3 лет) «Снежная полянка для зайчика»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 9 «Золотой ключик», г. Советская Гавань
Воспитатель: Литвиненко Галина Алексеевна
Рисование с использованием нетрадиционной техники рисования пальчиковыми красками (пальчиками)
Цель: Вызывать у детей интерес к действиям с красками, рисовать пальчиками.
Приоритетная образовательная область: Художественно-эстетическое развитие.
|
Подробнее...
|
|
ИЗО детям
|
Автор: Шитовкина Гульнара Шымыровна
|
25.04.2018 14:42 |
Конспект НОД в подготовительной группы «Мы художники-иллюстраторы».
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Детский сад № 19»
Составила: воспитатель Шитовкина Г.Ш. г. Саров 2017г.
Цель:
- Умение использовать средства графической выразительности при изображении сказочного персонажа.
Задачи:
- закреплять знания детей о средствах выразительности при рисовании сказочных героев
- стимулировать умение создавать работы по собственному замыслу, стремление создавать выразительный оригинальный образ, умение самостоятельно отбирать средства выразительности, техники и материалы
- развивать воображение, ручные умения, умение разгадывать загадки
- воспитывать аккуратность при работе с графическими материалами.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Зумбадзе Этери Амирановна
|
25.04.2018 14:02 |
Первый рисунок
Педагог-психолог ГБОУ СОШ №16 СПДС «Вишенка» г.о. Жигулевск Зумбадзе Этери Амирановна
Для чего нужно учить рисованию 2-х – 3-х летнего ребенка? И что он сможет нарисовать? В младшем дошкольном возрасте рисуют почти все дети, но не все продолжают занятия рисованием впоследствии. Из этого можно понять, что рисование для детей – способ познания мира, доставляющий им удовольствие.
Рисование – это очень увлекательное занятие для малышей любого возраста, но помимо того, что это интересно, рисование еще и чрезвычайно полезно. Обучение рисованию детей раннего возраста имеет задачей не столько формирование изобразительных навыков и умений, оно призвано в первую очередь сформировать у ребенка эмоциональную отзывчивость к явлениям окружающего нас мира, природы. Рисунок для ребенка является не искусством, а речью. Через рисование малыш выражает то, что в силу возрастных ограничений он не может выразить словами. В процессе рисования отступают запреты и ограничения, ребенок абсолютно свободен. И тогда, с лёгкостью можно определить, какое у ребенка настроение, тревожит ли его что-то или радует.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Минько Светлана Васильевна
|
21.04.2018 15:57 |
Конспект совместной игровой образовательной ситуации с детьми старшего дошкольного возраста (5-6 лет) по художественно-эстетическому развитию «Наряд для осени»
Цель: развитие «чувства инициативы», которое проявляется в возможности утвердить себя как деятеля и созидателя, управляющего материалами и инструментами, реализующего свои замыслы.
Образовательная область: художественно-эстетическое развитие
Задачи:
- Формировать умения рисовать на ткани, выражая свою индивидуальность в работе,
- дать возможность выбора в передаче образа, путем использования различных способов
- формировать чувство сопереживания, взаимопомощи, доброжелательности к сверстникам,
- Формировать умение эмоционально отзываться на красоту окружающего мира.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Никитина Анна Евгеньевна
|
17.03.2018 11:11 |
Развития изодеятельности у детей младшего дошкольного возраста
Автор: Никитина Анна Евгеньевна. МБДОУ № 103, воспитатель, соответствие занимаемой должности, г.Ульяновск.
Я работаю в Муниципальном бюджетном образовательном учреждении детском саду № 103 города Ульяновска, на младшем дошкольном возрасте. С первого года работы, меня заитересовала тема развития изодеятельности у детей младшего дошкольного возраста. В этом направлении я работаю более 4 лет. Изучив большое количество литературы и применив игровые приёмы в работе, я могу сказать, что именно игровые методы и приёмы в большей степени способствует повышению уровеня изобразительных навыков и умений детей.
В своей работе, я активно использовала такие игровые приёмы:
- обыгрывание предметов, игрушек, картин;
- обыгрывание выполненого изображения;
- обыгрывание незаконченного изображения в момент его исполнения;
- игровые ситуации с ролевым поведением детей и взрослых.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Орлова Светлана Владимировна
|
02.03.2018 23:56 |
Конспект НОД по изобразительной деятельности в подготовительной группе «Сказочный домик» (рисование-фантазирование).
Цель: формировать умение передавать в рисунке образы сказочного домика, строить сюжетную композицию.
Задачи.
Образовательные:
- учить детей создавать образ сказочного дома
- совершенствовать умение смешивать краски для получения оттенков цвета
- учить выделять составные части дома: стены, крыша, окна, труба
Развивающие:
- развить навык передачи настроение и художественный образ с помощью цвета
- развивать самостоятельность, эстетические чувства и эмоции, чувство композиции.
- развивать творческое воображение, мелкую моторику пальцев рук.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Вавилова Татьяна Николаевна
|
19.02.2018 00:15 |
Изобразительная деятельность в развитии детской личности дошкольников
Автор: Вавилова Т.Н. воспитатель МАДОУ Ситнещелкановского ЦРР – д/с «Берёзка» городского округа Ступино Московской области
Изобразительная деятельность дошкольников – это развитие мысли, анализа, синтеза, сравнения и обобщения. Она способствует овладению связной речью, обогащению словарного запаса и развитию сенсорики. Расширение запасов познания, наблюдения и сравнения положительно сказывается и на общем интеллектуальном развитии ребенка.
Изобразительная деятельность дошкольников играет ключевую роль в развитии детской личности, поскольку для ребенка это радость познания и творчества. Необходимым условием умения изображать является зрительное восприятие окружающего мира. Чтобы вылепить или нарисовать какой-нибудь объект, с ним необходимо познакомиться, запомнить его величину, цвет и форму. Создание изображений в рисовании, лепке и аппликации, а также формирование творчества основываются на развитии одних и тех же психических процессов (восприятия, образных представлений, мышления, воображения, внимания, памяти, ручной умелости), которые развиваются и в процессе изобразительной деятельности.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Кузьменко Татьяна Александровна
|
18.02.2018 00:43 |
Методическая разработка образовательной деятельности «Фотоконкурс» старший возраст
КУЗЬМЕНКО ТАТЬЯНА АЛЕКСАНДРОВНА
Виды деятельности: коммуникативная, изобразительная, познавательно-исследовательская
Образовательные области: социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие.
Цель: Развитие творческих способностей детей.
Задачи:
- развивать социальный и эмоциональный интеллект, эмоциональную отзывчивость
- становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий
- развивать воображение и творческую активность
- создавать условия для реализации самостоятельной творческой (изобразительной) деятельности
- реализация самостоятельной творческой деятельности детей.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Аркатова Татьяна Валентиновна
|
13.02.2018 19:34 |
Конспект занятия по развитию творческих способностей в продуктивной деятельности младших дошкольников «Как помирились овощи и фрукты»
Составила Аркатова Татьяна Валентиновна Воспитатель МБДОУ детский сад №8, города Североморска
Программные задачи:
Образовательные: формировать представление о цвете – как средстве выразительного образа, упражнять в подборе цветов, соответствующих изображаемым предметам, закрепить сенсорные представления дошкольников о цвете, форме, величине предметов, познакомить с нестандартными материалами для раскрашивания изделий из солёного теста, упражнять в классификации овощей и фруктов,
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Маркова Алефтина Алексеевна
|
12.02.2018 22:48 |
Первые шаги в мире творчества
Автор: Маркова Алефтина Алексеевна, старший воспитатель МБДОУ «Детский сад № 110» г. Чебоксары
Аннотация. Статья представляет собой опыт работы дошкольного учреждения по развитию творческих способностей дошкольников через ознакомление их средствами изобразительного искусства.
Ключевые слова: изобразительная деятельность, искусство, творческие способности, художественное — эстетическое развитие.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Колпикова Ольга Сергеевна
|
09.02.2018 01:44 |
Конспект непрерывной непосредственно организованной образовательной деятельности: нетрадиционное рисование с детьми 1 младшей группы «Веселые ладошки»
Государственное дошкольное образовательное учреждение детский сад №23 комбенированного вида Невского района Санкт-Петербурга
Составитель: Колпикова Ольга Сергеевна воспитатель ГБДОУ №23 Невского района Санкт-Петербурга
Цель: Формирование у детей раннего возраста интереса к нетрадиционным способам рисования, желание действовать самостоятельно, развитие мелкой моторики рук.
Задачи:
- Знакомить детей с нетрадиционной техникой рисования (пальчиками и ладошкой);
- способствовать возникновению у ребёнка ощущения, что продукт его деятельности (рисунок), интересен другим (воспитателю, детям, родителям);
- развивать эстетическое восприятие и создавать условия для освоения основных цветов;
- развивать мелкую моторику и речь детей с помощью пальчиковой гимнастики;
- воспитывать наблюдательность, аккуратность, эмоциональную отзывчивость, усидчивость.
Тип проекта: Художественно-творческий.
Методы и приёмы:
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 Следующая > Последняя >>
|
Страница 57 из 106 |
|
|