Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
ИЗО детям
Конспекты занятий по Изобразительной деятельности для Дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по ИЗО, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
ИЗО детям
|
Автор: Непомнящая Олеся Александровна
|
12.07.2018 13:51 |
Конспект по нетрадиционному рисованию «Рисование на мыльной пене» (старшая группа)
Автор: Непомнящая Олеся Александровна Воспитатель МАДОУ № 130 г. Хабаровска
Цель: расширять и закреплять представления детей об отличии и свойствах мыла. Упражнять в использовании нетрадиционного метода рисования (рисование на мыльной пене).
Задачи:
- учить подбирать прилагательные к существительным и составлять из них словосочетания; пополнять активный словарь; закрепить и уточнить знания детей о назначении мыла; грамотно выражать свои мысли.
- развитие связной речи; развитие психических процессов: память, внимание, мышление, воображение; развивать познавательный интерес на занятии.
- побуждать к развитию творчества, инициативы.
- создавать условия для активной деятельности детей, формирующей доброжелательные отношения и принцип коллективизма.
Материал: кусочки туалетного мыла; мыло туалетное, хозяйственное, жидкое; для опытов колбочка с водой, кусочки мыла, деревянные палочки; венчик, тазик с водой на каждого ребенка, шампунь, венчики, кисточки, гуашь.
|
Подробнее...
|
|
ИЗО детям
|
Автор: Герасименко Наталья Сергеевна
|
10.07.2018 19:44 |
Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию с детьми средней группы «Угощенье Мухи-Цокотухи»
Подготовил Воспитатель МБДОУ д/с № 151» Маяк» Герасименко Наталья Сергеевна г. Брянск 2018г.
Программное содержание:
- Уточнить и расширить представление детей о продуктах, из которых варят варенье. Закрепить знания детей о произведениях К. И. Чуковского.
- Формировать умение образовывать имена прилагательные от имен существительных.
- Развивать у детей творчество, мелкую моторику рук; умение композиционно располагать элементы на «этикетке». Совершенствовать умение детей работать с разными видами материалов.
- Закреплять технику безопасности при работе с ножницами.
- Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу; умение взаимодействовать в парах.
- Воспитывать чувства взаимопомощи, положительные эмоции.
Интеграция образовательных областей: познание, развитие речи, художественная литература, художественно-эстетическое развитие, социализация, безопасность.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Пащенко Светлана Анатольевна
|
24.06.2018 08:39 |
Конспект занятия по изобразительной деятельности для старшей группы на тему: «Урожай тыквы» (техника «Ниткография»).
Государственное Бюджетное Общеобразовательное Учреждение школа №171 дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 8» г. Москва
Подготовила и провела: Пащенко С.А. 2018г
Цель: с помощью нетрадиционной техники рисования развивать у детей стойкий интерес к изобразительной деятельности. Формировать умение самостоятельно выбирать цветовую гамму красок, соответствующую радостному весеннему настроению. Учить детей выкладывать нитки по прямой линии и аккуратно приклеивать к основе с помощью клея, учить детей использовать в аппликации «пушок», полученный в результате мелкой нарезки нитки, наклеивать «пушок» внутри контура. Развивать цветовое восприятие, совершенствовать мелкую моторику пальцев рук и кистей. Закреплять ранее полученные навыки. Систематизировать и закреплять знания детей о осеннем урожае. Вызвать положительный отклик на результаты своего творчества.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Наделяева Галина Анатольевна
|
22.06.2018 08:55 |
ООД по изобразительной деятельности с использованием нетрадиционных техник «Тыква для Золушки» в средней группе.
Цель: Формирование у детей навыков рисования нетрадиционными техниками (кистью, пальчиковой живописью, ватными палочками, мятой бумагой, клеем ПВА и цветной манкой)
Задачи:
- Развивать воображение и восприятие цвета;
- закреплять представление о форме предмета (круглая, овальная);
- воспитывать дружелюбие, работая в коллективе.
Материалы: Бумага белого цвета формата А 4,образцы рисования нетрадиционными техниками, образцы работ, акварель, кисти, емкость для воды, салфетки, тыква, клей ПВА, манка цветная, ватные палочки, ноутбук с презентацией по сказке «Золушка», колонка – музыка бала Золушки, тыква, волшебная палочка, мольберты.
Предварительная работа: Беседа об овощах и фруктах.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Верещагина Татьяна Васильевна
|
16.06.2018 19:39 |
«Использование разнообразных техник нетрадиционного рисования в работе с детьми дошкольного возраста»
Верещагина Татьяна Васильевна, воспитатель МДОУ «Детский сад № 10 «Зоренька» город Котлас Архангельской области
В современной эстетико-педагогической литературе сущность художественного воспитания понимается как формирование эстетического отношения к окружающему миру посредством развития умения понимать и создавать художественные образы. Художественный образ лежит в основе передаваемого детям эстетического опыта и является центральным связующим понятием в системе эстетического воспитания, обучения и развития детей дошкольного возраста.
Основной побудитель эстетической активности- стремление ребёнка к деятельному познанию окружающего и его активному творческому отображению. Поэтому основу эстетического отношения дошкольника составляют ТРИ КИТА — эмоциональность, интерес, активность.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Сухарева Юлия Сергеевна
|
07.06.2018 17:33 |
Конспект организованной образовательной деятельности по продуктивному виду деятельности (рисованию) на тему: «Нарядный житель Антарктиды» для детей группы компенсирующей направленности, имеющих задержку психического развития старшего дошкольного возраста.
Сухарева Ю.С., воспитатель, группа № 9 Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 149" Ярославль 2018 год
Цель: Продолжать формировать умение создавать выразительный образ (пингвина) методом рисования сухой жесткой кистью.
Задачи:
Виды задач
1. Обучающие:
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Захарян Ольга Владимировна
|
28.05.2018 08:58 |
«Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста через ознакомление с различными изобразительными материалами»
Детство является наиболее благоприятным периодом для развития творчества. Через привлечение ребенка в мир искусства происходит развитие у него воображения и способностей.
Дети приглядываются ко всему, что их окружает, гораздо внимательнее, чем это предполагают многие взрослые. Ребенок еще умеет удивляться, по мере же взросления удивление уступает место обыденности и привычности. Умение удивляться даже самым обыкновенным вещам и есть начало творчества. Творчества во всем... Искусство начинается с удивления.
В "Концепции дошкольного воспитания" отмечается, что "искусство является уникальным средством формирования важнейших сторон психической жизни — эмоциональной сферы, образного мышления, художественных и творческих способностей".
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Борисова Александра Михайловна
|
23.05.2018 08:39 |
«Точечная роспись, как средство развития дошкольников»
Все мы с вами знаем, что изобразительная деятельность влияет на всестороннее развитие личности ребенка.
Человечество не стоит на месте, мы постоянно развиваемся и придумываем что-то новое. Так и в области изобразительной деятельности появилось много новых техник.
Но сегодня я Вам предлагаю вернутся к хорошо забытому старому, ведь не зря говорят: в основе всего сложного лежит элементарное. Что может быть проще обычной точки?
Этот символ встречается в повседневной жизни и уже ничем не может удивить.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Карпухина Наталья Владимировна
|
18.05.2018 17:11 |
Конспект образовательной деятельности в подготовительной к школе группе по художественно-эстетическому развитию.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №2»
Коллективный просмотр в рамках тематического контроля №2 «Состояние воспитательно-образовательной работы по развитию мыслительной деятельности у детей дошкольного возраста».
Подготовила и провела Карпухина Н. В. Музыкальный руководитель I квалификационной категории Март 2018 г.
Программное содержание.
- Выявлять знания детей кратких сведений о творчестве композитора, систематизировать понятия об эмоционально-образном содержании знакомой пьесы, проверять умение анализировать характер музыкального произведения и подбирать слова-эмоции, продолжать развивать эмоциональную отзывчивость, воображение детей путем обобщения сведений о содержании музыки, различать средства музыкальной выразительности, связывая их с содержанием пьесы, учить оркестровать музыкальное произведение с целью выделения наиболее ярких выразительных средств музыки (интонаций, регистра, динамики, тембра);
Легко, точно и динамично выполнять движения поскоков и бега, вырабатывать умение сравнивать и соотносить характер звучащей музыки с выполняемыми движениями; развивать чувство ритма, сопровождая музыкально-ритмические движения игрой на музыкальных инструментах;
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Кочергина Оксана Николаевна
|
14.05.2018 17:28 |
Как научить ребенка правильно держать карандаш
Каллиграфический почерк ребенка, его усердие при учебе вызывает гордость в каждом родителе. Проблема, как научить ребенка правильно держать карандаш, ручку, возникает в каждой семье. Решается она разными способами. Одни пытаются справиться самостоятельно, другие надеются на педагогов.
Впервые обратить внимание, как малыш умеет держать карандаш, следует еще в трехлетнем возрасте. Это благоприятное время для корректировок. Нужно чуть подправить, и далее навык станет рефлекторным. Переучить уже пятилетнего сорванца сложнее.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Кузнецова Наталья Алексеевна
|
05.05.2018 19:57 |
Конспект организованной образовательной деятельности «Яблоки для матрешки» в группе раннего возраста
Кузнецова Наталья Алексеевна, воспитатель МБДОУ №7, г.Мурманск
Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие».
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, двигательная, музыкально-художественная.
Материал: 1/2 листа бумаги для каждого ребенка с изображением яблони, игрушка матрёшка, угощение для детей (яблоки), гуашь красного цвета, влажные салфетки, кубики, аудиозапись.
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций фруктовых деревьев, разучивание пляски «Весёлые матрёшки».
Задачи:
Образовательные:
- Совершенствовать навык рисования пальцами.
- Учить располагать яблоки на заранее нарисованном дереве, развивать чувство ритма.
- Развивать целенаправленное конструирование, побуждать к практическому использованию выполненных построек
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 Следующая > Последняя >>
|
Страница 56 из 106 |
|
|