Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
ИЗО детям
Конспекты занятий по Изобразительной деятельности для Дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по ИЗО, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
ИЗО детям
|
Автор: Климчук Ирина Васильевна
|
04.02.2019 22:34 |
Образовательная статья «Влияние совместной ИЗО деятельности на социально-коммуникативное развитие старших дошкольников»
Автор:
Климчук Ирина Васильевна Воспитатель МБДОУ №8 г.Армавир
В рамках реализации ФГОС в образовательной деятельности дошкольных учреждений более пристальное внимание должно уделяться достижению целей и решению задач социально-коммуникативного развития.
Среди задач, поставленных в этой области перед педагогами ФГОС ставит в том числе следующие:
- развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками
- обеспечение взаимодействия с детьми, способствующее их эмоциональному благополучию;
- создание общей атмосферы доброжелательности, принятия каждого, доверия эмоционального комфорта, тепла и понимания;
- обеспечение одинакового отношения ко всем участникам совместной игры общения;
- знакомство с нормативными способами разрешения конфликтов
- развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания.
- формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками
- содействие становлению социально-ценностных взаимоотношений доброжелательных и равноправных отношений между сверстниками;
- создание условий для принятия конструктивного разрешения конфликтных ситуаций;
Мне хотелось бы поделиться с вами сегодня замечательными результатами и наблюдениями, проведенными прошедшим летом помогающими, по моему мнению, в решении вышеизложенных задач.
|
Подробнее...
|
|
ИЗО детям
|
Автор: Редактор
|
31.01.2019 15:11 |
Предлагаем вам и вашим детям нарисовать кошку своими руками. Такая красивая кошка получится даже у тех кто не умеет рисовать. Нужно только четко соблюдать правила и порядок рисования. Таким образом вы и ваш ребенок могут научится рисовать и других зверей и птиц.
Пошаговый рисунок кошки очень поможет вашему ребенку научится рисовать. Удачи.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Бойцова Татьяна Ивановна
|
24.01.2019 01:54 |
Проект по освоению нетрадиционных техник рисования у детей раннего дошкольного возраста «Маленькими ручками – целый мир»
Составитель:
Бойцова Татьяна Ивановна воспитатель первой квалификационной категории С.Вад. 2018 года Муниципальное автономное дошкольное общеобразовательное учреждение детский сад «Ромашка».
Паспорт проекта.
Вид проекта: творческий.
Сроки реализации: конец января — начало марта; краткосрочный.
Участники проекта: дети раннего дошкольного возраста, воспитатели, родители воспитанников.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Макарова Наталья Николаевна
|
23.01.2019 20:18 |
Конспект комбинированного занятия по познавательному развитию и изобразительной деятельности в средней группе «Модный магазин»
Подготовил: воспитатель высшей квалификационной категории Макарова Наталья Николаевна г Рузаевка 2019 «Детский сад №114» структурного подразделения МБДОУ "Детский сад "Радуга" Рузаевского муниципального района Республики Мордовии
Программное содержание:
- Формировать первичные представления об одежде, её назначении, деталях, из которых она состоит.
- Активизировать в словаре детей слова: мода, покупатель, продавец, названия предметов одежды и обуви. Познакомить со словами «витрина», «начинающий».
- Совершенствовать навыки аккуратного раскрашивания.
- Создать условия для развития эстетического вкуса, желания быть опрятным.
Оборудование: дидактические картинки «Одежда»; картинки с изображением магазинов, витрин; разрезные картинки к д/и «Собери картинку»; нарисованные на листах бумаги предметы одежды, цветные карандаши; сигналы светофора, запись фоновой музыки.
Ход занятия:
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Землянская Галина Александровна
|
20.01.2019 18:45 |
Занятие по рисованию с использованием техники граттаж
Галина Землянская
Одна из ключевых задач современного дошкольного образования является развитие творческой стороны личности. Так как практически во всех дошкольных учреждениях сейчас проводятся дополнительное образование, иначе говоря кружки, я решила с детьми старшей группы попробовать нетрадиционную технику рисования — граттаж.
Граттаж — это скрести, царапать — способ выполнения рисунка путем процарапывания острым инструментом (стекой) на бумаге или картоне, залитых тушью или черной гуашью. Эта техника рисования имеет еще одно название — воскография.
Создание композиций методом процарапывания требует определенных усилий нажима на стеку, и с помощью этой техники развивается мелкая моторика рук.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Шевченко Елена Викторовна
|
20.01.2019 02:16 |
Методическая разработка по художественно-эстетическому развитию детей раннего возраста «Нетрадиционные техники рисования»
Составитель: воспитатель Шевченко Елена Викторовна
Содержание разработки
- Пояснительная записка
- Актуальность
- Цели и задачи
- Принципы разработки
- Формы и методы реализации разработки
- Календарно-тематическое планирование
Пояснительная записка
Степень развития мелкой моторики у ребенка определяет самые важные для его будущего качества: речевые способности, внимание, координацию в пространстве, концентрацию и воображение. Центры головного мозга, отвечающие за эти способности, непосредственно связаны с пальцами и их нервными окончаниями. Поэтому упражнения и занятия, в которых участвуют маленькие пальчики дошкольника, исключительно важны для его умственного и психического развития. Мелкая моторика, сенсорное развитие, координация движений — ключевые понятия для периода раннего возраста.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Раскольникова Татьяна Геннадьевна
|
20.01.2019 01:41 |
Серия занятий по изобразительной деятельности, направленных на освоение основных изобразительно – выразительных средств графики через игровые технологии детьми дошкольного возраста.
Занятие по изобразительной деятельности «Ожившие волны»
Цель: развитие познавательного интереса в освоении изобразительно-выразительного средства графики «линия»
- формировать представление о линии как средстве художественной выразительности искусства графики
- Создать условия для формирования у детей изобразительных умений и навыков, развития творческих способностей, фантазии, воображения.
- развивать творческое мышление, наблюдательность, интерес к явлениям окружающего мира
- воспитывать самостоятельность, инициативность.
Образовательная среда:
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Лашкова Юлия Станиславовна
|
13.01.2019 13:20 |
Проект «Я — художник!»
Формирование творчества у детей дошкольного возраста посредством использования нетрадиционных техник рисования.
«Руки учат голову, затем поумневшая голова учит руки, а умелые руки снова способствуют развитию мозга». И.П. Павлов
Творческое название: "Я-художник".
Тип проекта: познавательно — творческий, среднесрочный.
Участники проекта: воспитанники старшей группы, родители, воспитатели.
Сроки реализации: сентябрь — декабрь.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Анциферова Ия Юрьевна
|
13.01.2019 13:05 |
Консультация для родителей «Цветоведение для дошкольников»
Подготовила Анциферова Ия Юрьевна Педагог дополнительного образования МАДОУ «Детский сад «Малышок» с. Александровское, Александровский р-он Томской обл. 2018 г.
Основная задача цвета — служить выразительности. Анри Матисс
Ежедневно ребенок открывает для себя что-то новое в окружающем его мире. Все, что увидел ребёнок, что взволновало его, он пытается отразить в своём творчестве. Одним из самых значимых и объективных свойств окружающей действительности является цвет. Изобразительная практика обогащает восприятие цвета, превращая его в мощное художественное средство познания жизни.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Ильиных Мария Юрьевна
|
09.01.2019 00:09 |
Занятие в старшей группе по рисованию с использованием нетрадиционных методов рисования «Снегири на ветках»
Автор: Ильиных Мария Юрьевна воспитатель МАДОУ №171 «Центр развития – детский сад» г Кемерово
Цель: Формирование творческих способностей через нетрадицинные формы рисования, умение создавать композицию, объединяя несколько предметов в один сюжет.
Задачи:
- Упражнять в умении рисовать разными методами и приемами.
- Развивать координацию руки, глаза, вырабатывать силу нажима.
Продолжать учить выполнять рисунок в технике «оттиск паралоном». Развивать фантазию.
Оборудование и материалы:
Мольберт, указка, подписанные листы голубой бумаги, кисти широкие, узкие, гуашь, губки паралоновые, трафареты птиц, салфетки влажные, стаканчики с водой.
Ход:
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Оскомова Елена Александровна
|
07.01.2019 17:47 |
Сценарий НОД по художественно-эстетическому развитию «Волшебный полуостров» по книге Ирины Ядринцевой с иллюстрациями Светланы Абариной для детей 4-5 лет
Оскомова Елена Александровна. Воспитатель. МБ ДОУ №8 «Якорек» Возраст детей: 4-5 лет
Формы непрерывной образовательной деятельности: совместная деятельность.
Формы организации: группа.
Цель: Познакомить детей с творчеством художника-иллюстратора Светланы Абариной.
Программное содержание:
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 Следующая > Последняя >>
|
Страница 51 из 106 |
|
|