Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
 

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

ИЗО детям

Конспекты занятий по Изобразительной деятельности для ДошкольниковКонспекты занятий по Изобразительной деятельности для Дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по ИЗО, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Удивительная технологию рисования — Эбру
ИЗО детям
Автор: Тимкина Татьяна Михайловна   
25.10.2019 17:35

Удивительная технологию рисования — ЭбруУдивительная технологию рисования — Эбру

Т. М. Тимкина, воспитатель МАДОУ «Детский сад "Солнышко» с. Красные Четаи

В эпоху научно-технического прогресса жизнь становится всё сложнее. Современное общество требует формирования творческой личности, которая обладает креативным мышлением и способностью эффективно, нестандартно решать новые жизненные проблемы. А так как основы личности закладываются еще в дошкольном возрасте, то перед системой дошкольного образования встает важная задача развития творческого потенциала подрастающего поколения. Творчество – это деятельность, порождающая нечто качественно новое, никогда ранее не бывшее. Поэтому развитие творческих способностей – одна из главных задач дошкольного воспитания.

Хочу поделиться одной необычной техникой рисования — Эбру. Рисование на воде, волшебными красками, просто чудо-волшебство. Рисуя в технике Эбру, у ребенка развивается воображение, творчество, проявляется самостоятельность, инициатива, выражения индивидуальности. Эту технологию я применяю в своей работе с детьми в детском саду во всех образовательных областях по ФГОС.

Подробнее...
 
Формирование художественно-творческих способностей детей через изобразительную деятельность (лепка)
ИЗО детям
Автор: Кудрявцева Нина Владимировна   
23.10.2019 18:27

Формирование художественно-творческих способностей детей через изобразительную деятельность (лепка)Формирование художественно-творческих способностей детей через изобразительную деятельность (лепка)

С внедрением ФГОС ДО проблемы одаренности становится все более актуальной. Это, прежде всего, связано с потребностью общества в неординарной творческой личности. Происходящий в последнее время рост объема информации требует изменения подходов к содержанию и условиям образовательной деятельности.

Способность творчески мыслить, нестандартно видеть проблемы окружающего мира, очень важна для человека, поэтому раскрытие его творческих способностей является ведущей целью образования и воспитания.

Наш век открыл возможность творить во всех областях человеческой деятельности. Причём основным критерием творчества стала новизна.

Творчество детей — естественный компонент их развития. В дошкольном возрасте ребёнок обнаруживает и раскрывает много возможностей для творчества, легко создаёт один вариант творческого продукта за другим.

У каждого ребенка есть потребность в творческой деятельности: ребенок ищет возможность реализовать свой потенциал, через творчество он может наиболее полно раскрыться как личность.

Творчество для ребенка – это больше процесс, нежели результат. В ходе этого процесса он лучше расширяет свой опыт, радуется общению, начинает больше доверять себе.

Педагогическая практика располагает целым комплексом инновационных методов и средств по развитию творческой ЛИЧНОСТИ.

Подробнее...
 
СВИТ ДИЗАЙН В РАБОТЕ С ДОШКОЛЬНИКАМИ
ИЗО детям
Автор: Костова Марина Александровна   
18.10.2019 10:12

СВИТ ДИЗАЙН В РАБОТЕ С ДОШКОЛЬНИКАМИ

М.А. Костова, воспитатель МБДОУ №104, г.Томск

«Человек по натуре своей художник: он всюду, так или иначе,
стремится внести в свою жизнь красоту»
А. М. Горький.

Любовь к красоте и желание украсить свой быт были характерны человеку с давних времен. Любой предмет, которого коснулась рука художника или народного умельца становится уникальным произведением декоративно-прикладного искусства. Декоративно-прикладное творчество (от лат. deco — украшаю) — широкий раздел искусства, который охватывает различные отрасли творческой деятельности, направленной на создание художественных изделий с утилитарными и художественными функциями. В повседневной жизни изделия декоративно-прикладного творчества имеют практическое применение.

Подробнее...
 
КОНСПЕКТ НОД ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ НЕТРАДИЦИОННЫХ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ТЕХНИК РИСОВАНИЯ В ГРУППЕ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА «ЗАГАДОЧНЫЕ СТРУЙКИ»
ИЗО детям
Автор: Азизова Гульнар Ильдаровна   
12.10.2019 16:57

КОНСПЕКТ НОД ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ НЕТРАДИЦИОННЫХ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ТЕХНИК РИСОВАНИЯ В ГРУППЕ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА «ЗАГАДОЧНЫЕ СТРУЙКИ»КОНСПЕКТ НОД ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ НЕТРАДИЦИОННЫХ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ТЕХНИК РИСОВАНИЯ В ГРУППЕ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА «ЗАГАДОЧНЫЕ СТРУЙКИ»

Данное занятие разработано для проведения в малой группе (4-8 чел.) детей старшего дошкольного возраста.

Проведение занятий с использованием нетрадиционных техник:

  • Способствует снятию детских страхов;
  • Развивает уверенность в своих силах;
  • Развивает пространственное мышление;
  • Учит детей свободно выражать свой замысел;
  • Побуждает детей к творческим поискам и решениям;
  • Учит детей работать с разнообразным материалом;
  • Развивает чувство композиции, ритма, колорита, цветовосприятия; чувство фактурности и объёмности;
  • Развивает мелкую моторику рук;
  • Развивает творческие способности, воображение и полёт фантазии.
  • Во время работы дети получают эстетическое удовольствие.

Цель: ознакомить детей с нетрадиционной художественной техникой рисования воздухом – кляксографией.

Подробнее...
 
Педагогическая практика на тему: «Творим играя…», поддержка детской инициативы и самостоятельности в изобразительной деятельности.
ИЗО детям
Автор: Евтешина Наталья Дмитриевна   
09.10.2019 22:28

Педагогическая практика на тему: «Творим играя…», поддержка детской инициативы и самостоятельности в изобразительной деятельности.Педагогическая практика на тему: «Творим играя…», поддержка детской инициативы и самостоятельности в изобразительной деятельности.

Педагогическая практика на тему «Творим играя…», целью которой является поддержка детской инициативы и самостоятельности в изобразительной деятельности.

«… Это правда! Ну чего же тут скрывать? Дети любят, очень любят рисовать! На бумаге, на асфальте, на стене. И в трамвае на окне…»

Согласно Федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования проявление ребенком инициативы и самостоятельности в разных видах деятельности является одним из целевых ориентиров дошкольного образования.

В педагогическом словаре отмечается, что понятие «инициатива» можно определить как почин, «первый шаг» к началу какого-нибудь действия. Инициативный ребенок должен уметь реализовать свою деятельность творчески. Я обратила внимание, что самостоятельная изобразительная деятельность возникает по инициативе самого ребенка для удовлетворения его индивидуальных потребностей, задача взрослого развивать самостоятельность, не нарушая детский замысел.

Подробнее...
 
Организация изобразительной деятельности с детьми дошкольного возраста в рамках ФГОС ДО.
ИЗО детям
Автор: Яковлева Анастасия Владимировна   
08.10.2019 14:02

Организация изобразительной деятельности с детьми дошкольного возраста в рамках ФГОС ДО.Организация изобразительной деятельности с детьми дошкольного возраста в рамках ФГОС ДО.

Яковлева А.В., воспитатель ГБДОУ детский сад №77 Приморского района Санкт- Петербурга

Непосредственно образовательная деятельность реализуется через организацию различных видов детской деятельности или их интеграцию с использованием разнообразных форм и методов работы, выбор которых осуществляется педагогами самостоятельно в зависимости от контингента детей, уровня освоения общеобразовательной программы ДО и решения конкретных образовательных задач. Я согласна с теорией Л.С. Выготского и его последователей, что процессы воспитания и обучения не сами по себе непосредственно развивают ребенка, а лишь тогда, когда они имеют деятельностные формы и обладают соответствующим содержанием. В отличие от других стандартов, ФГОС ДО не является основой оценки соответствия установленным требованиям образовательной деятельности и подготовки обучающихся. Освоение образовательных программ дошкольного образования не сопровождается проведением промежуточных аттестаций и итоговой аттестации обучающихся.

Подробнее...
 
«НЕКОТОРЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ СТУДИИ ИЛИ НОВЫЙ ПОДХОД К ПРЕПОДАВАНИЮ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»
ИЗО детям
Автор: Кудрявцева Нина Владимировна   
25.09.2019 05:58

«НЕКОТОРЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ СТУДИИ ИЛИ НОВЫЙ ПОДХОД К ПРЕПОДАВАНИЮ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»«НЕКОТОРЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ СТУДИИ ИЛИ НОВЫЙ ПОДХОД К ПРЕПОДАВАНИЮ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»

Автор: Кудрявцева Н. В. Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 45 общеразвивающего вида"

В одном мгновеньи видеть вечность,
Огромный мир — в зерне песка,
В единой горсти — бесконечность
И небо — в чашечке цветка.

(Уильям Блейк)

Кажется, эти слова мог сказать ребенок.

Фантазируя, дети из реального мира попадают в придуманный. Увидеть его могут лишь они. Только в детстве облака, плывущие по небу, превращаются в белоснежных лошадок, а небо помещается в бутоне цветка.

Подробнее...
 
Нетрадиционные техники рисования — замечательный способ создания маленьких шедевров.
ИЗО детям
Автор: Салимова Луиза Назимовна   
24.09.2019 04:18

Нетрадиционные техники рисования — замечательный способ создания маленьких шедевров.Нетрадиционные техники рисования — замечательный способ создания маленьких шедевров.

(Статья из опыта работы)

Салимова Луиза Назимовна воспитатель первой квалификационной категории МБДОУ «Детский сад присмотра и оздоровления № 6 «Звездочка»

"Истоки способностей и дарования
детей на кончиках их пальцев…
Чем больше мастерства в детской руке,
тем умнее ребенок", -
В. А. Сухомлинский.

Цель: способствовать развитию мелкой моторики у детей ОВЗ через нетрадиционные техники рисования.

Подробнее...
 
Конспект Непосредственно образовательной деятельности (НОД) по художественно-эстетическому развитию (рисование) во второй младшей группе «Жёлтые одуванчики»
ИЗО детям
Автор: Жилина Римма Иосифовна   
13.09.2019 13:47

Конспект Непосредственно образовательной деятельности (НОД) по художественно-эстетическому развитию (рисование) во второй младшей группе «Жёлтые одуванчики»Конспект Непосредственно образовательной деятельности (НОД) по художественно-эстетическому развитию (рисование) во второй младшей группе «Жёлтые одуванчики»

Составила воспитатель: Жилина Римма Иосифовна ст. Андреевская МБДОУ д/с № 11 Муниципальное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение детский сад №11

Коллективная работа.

Цель: Рассказать Незнайке о полевых цветах, одуванчиках. Научить Незнайку рисовать одуванчики.

Задачи:

  • учить создавать живописную композицию с использованием красок
  • учить передавать в рисунке образ одуванчика круглой формы
  • закрепить знания цвета (жёлтого, зелёного)
  • развивать у детей воображение, интерес к рисованию
  • воспитывать в детях самостоятельность и творчество
  • воспитывать бережное отношение к природе
  • доставить детям радость от тесного общения с красками.

Материал: ватман, тонированный в зелёный цвет; краски; баночки; кисточки; сафетки на каждого ребёнка; кукла "Незнайка", для сюрпризного момента; цветы одуванчиков; мольберт.

Подробнее...
 
Конспект НОД во 2-ой младшей группе по рисованию с использованием нетрадиционной техники «Непослушные цыплята»
ИЗО детям
Автор: Давыдова Оксана Петровна   
08.09.2019 09:35

Конспект НОД во 2-ой младшей группе по рисованию с использованием нетрадиционной техники «Непослушные цыплята»Конспект НОД во 2-ой младшей группе по рисованию с использованием нетрадиционной техники «Непослушные цыплята»

Подготовила: Педагог первой квалификационной категории Давыдова Оксана Петровна 2019 год Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 18 Раменский муниципальный район Московская область

Цель: Организовать творческую деятельность детей, направленную на применение нетрадиционных техник рисования.

Задачи:

  1. Создать условия для закрепления представления детей 3- 4 лет о домашних птицах (цыплятах), о строении их тела, образе жизни.
  2. Совершенствовать умения детей в различных техниках нетрадиционного рисования: тонирования листа, оттиска смятой бумагой, ниткографии.
  3. Способствовать развитию художественно-творческой активности детей посредствам нетрадиционного рисования.
  4. Способствовать развитию чувства формы, цвета, пропорции.
  5. Воспитывать у детей интерес к изобразительной деятельности, желание помогать, радоваться результатам своего труда и труда товарищей.

Материал: листы бумаги А-4, гуашь зеленая, красная, синяя, жёлтая, валики, кюветы, нитки, игрушка курица, иллюстрация цыпленка, салфетки, аудиозапись А.Филипенко и «Цып-цып, мои цыплята..».

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций с домашними птицами (курица, цыплята), знакомство с нетрадиционными техниками рисования, чтение К.И. Чуковский «Цыпленок», прослушивание аудиозаписей.

Ход

Дети заходят в группу.

Подробнее...
 
Методическая разработка образовательной деятельности «ДОБРОЕ ДЕЛО»
ИЗО детям
Автор: Азарова Наталья Александровна   
31.08.2019 19:31

Методическая разработка образовательной деятельности «ДОБРОЕ ДЕЛО»Методическая разработка образовательной деятельности «ДОБРОЕ ДЕЛО»

МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 40 «Веселинка» города Губкина Белгородской области Образовательная область «Познавательное развитие»

Программа «Тропинки» под редакцией Кудрявцева В.Т., раздел программы «Ребенок познает окружающий мир. Тропинка в мир свойств и качеств предметов», старшая группа. Азарова Наталья Александровна, воспитатель

Цель формирование представлений о смешивании красок, получении новых оттенков и их применении.

Возраст/ направленность группы Дети 5 -6 лет/ группа общеразвивающей направленности

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 Следующая > Последняя >>

Страница 49 из 109

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 9 (371) выйдет
16 марта 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 8 (370) за 2025 год
Скачать Номер 7 (369) за 2025 год
Скачать Номер 6 (368) за 2025 год
Скачать Номер 5 (367) за 2025 год
Скачать Номер 4 (366) за 2025 год
Скачать Номер 3 (365) за 2025 год
Скачать Номер 2 (364) за 2025 год
Скачать Номер 1 (363) за 2025 год
Скачать Номер 46 (362) за 2024 год
Скачать Номер 45 (361) за 2024 год
Скачать Номер 44 (360) за 2024 год
Скачать Номер 43 (359) за 2024 год