Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
ИЗО детям
Конспекты занятий по Изобразительной деятельности для Дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по ИЗО, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
ИЗО детям
|
Автор: Степанова Оксана Владимировна
|
28.02.2019 10:43 |
Особенности развития эстетического восприятия у детей с ОВЗ через изобразительное искусство
Степанова Оксана Владимировна воспитатель МАДОУ№ 49 г.Великий Новгород
Развитие эстетического восприятия в специальном (коррекционном) образовательном учреждении осуществляется не только в процессе обучения, но и в самостоятельной, свободной деятельности. Работа над эстетическим восприятием проходит во время на протяжении всего образовательного процесса. Различные занятия в силу их специфики обладают большими возможностями для развития эстетического восприятия. Важно, чтобы каждая образовательная деятельность могла быть максимально использована для решения задач эстетического восприятия.
С помощью изобразительного искусства можно: корригировать недостатки развития у детей с ОВЗ, научить их элементарному рисованию, сформировать эмоционально-эстетическое восприятие.
|
Подробнее...
|
|
ИЗО детям
|
Автор: Слободчикова Любовь Владиславовна
|
21.02.2019 23:13 |
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию с детьми 2 до 3 лет «Осенние листочки»
Составила воспитатель: Слободчикова Л.В. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад№1
Тип занятия: интегрированное.
Вид занятия: познавательное.
Программное содержание:
Задачи:
Образовательная:
- учить рисовать, используя нетрадиционные техники – «рисование ладошкой»
- закрепить знания о цвете.
Развивающая:
- формировать у детей познавательный интерес к природе
- формировать элементарно математические представления
- развивать воображение, внимание, мелкую моторику и координацию движения рук
- развивать творческие способности и коммуникативные навыки детей
Воспитательная:
- воспитывать интерес к познанию окружающего мира
- воспитывать аккуратность при выполнении работы.
Словарная работа: большой, маленький, много; осень наступила, красный, желтый, зеленый, листья желтеют, опадают, стало холодно.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Зайкова Карина Александровна
|
21.02.2019 19:12 |
Конспект НОД с использованием нетрадиционной техникой рисования «Рисование мятой бумагой» в подготовительной к школе группе комбинированной направленности «Зимнее дерево»
ОО «Художественно – эстетическое развитие» /Рисование/
Воспитатель: Зайкова К.А. г. Ейск, 2019 г. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 34 г. Ейска МО Ейский район
Цель: познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования: рисование мятой бумагой.
Программные задачи:
- Совершенствовать навыки рисования зимнего дерева, используя нетрадиционную технику изображения;
- Развивать фантазию и умение формировать композицию рисунка, передавать колорит зимнего дерева средствами рисунка (цвет, форма);
- Развивать наблюдательность, воображение, способность видеть красоту и разнообразие зимней природы;
- Вызвать положительный эмоциональный отклик на явления природы и желание передать свое отношение средствами изобразительного искусства;
- Воспитывать самостоятельность, активность и аккуратность в работе.
- Воспитывать бережное заботливое бережное отношение детей к природе, способность любоваться ее красотой.
Методы и приемы:
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Соколова Анна Сергеевна
|
20.02.2019 14:26 |
Нетрадиционное рисование
Автор:
Соколова Анна Сергеевна Воспитатель МБДОУ №18 "Солнышко" г Приморско-Ахтарск Краснодарский край
Желание творить – внутренняя потребность ребенка, она возникает у него самостоятельно и отличается чрезвычайной искренностью. Мы, взрослые, должны помочь ребенку открыть в себе художника и творца, развить способности, которые помогут ему стать личностью. Творческая личность – это достояние всего общества.
Проанализировав авторские разработки, различные материалы, а также передовой опыт работы с детьми, накопленный на современном этапе отечественными и зарубежными педагогами-практиками, я заинтересовалась возможностью применения нетрадиционных приемов изобразительной деятельности в работе с дошкольниками для развития воображения, творческого мышления и творческой активности. Нетрадиционные техники демонстрируют необычные сочетания материалов и инструментов. Несомненно, достоинством таких техник является универсальность их использования. Технология их выполнения интересна и доступна как взрослому, так и ребенку. Именно поэтому, нетрадиционные методики очень привлекательны для детей, так как они открывают большие возможности выражения собственных фантазий, желаний и самовыражению в целом.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Прокудина Татьяна Яковлевна
|
20.02.2019 07:42 |
«Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста через нетрадиционные техники рисования»
«Тот, кто рисует, получает в течение одного часа больше, чем тот, кто девять часов только смотрит». И. Дистервег
Не каждый ребенок приходит в мир, чтобы стать художником. Но верно и то, что определенным потенциалом художественного развития обладает каждый вступающий в мир человек, и этот потенциал надо раскрыть. Надо принимать всех детей так, будто они потенциальные художники. В этих условиях одаренные скорее найдут свой путь, а все остальные приобретут ценный опыт творческого воплощения собственных замыслов, станут глубже понимать и ценить искусство.
Я создаю условия, чтобы дети рисовали смело, красиво, свободно и с удовольствием.
В этом мне помогают занятия с использованием нетрадиционных методов и приёмов изобразительной деятельности.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Редактор
|
15.02.2019 16:47 |
Изонить - это интересный вид рукоделия. Рисовать нитью по картону очень просто. Поэтому этот вид творчества доступен людям разного возраста. Каждый свою первую работу может выполнить аккуратно, красиво и правильно с первого раза. Изонить сродни калейдоскопу. Сочетая треугольники, окружности, прямые линии, овалы, ромбы, прямоугольники и т.д. получаются множество узоров и картин.
Основные приемы выполнения вышивки изонить:
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Н. Соболева
|
15.02.2019 15:27 |
Пошаговый рисунок вороны
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Свиридова Виктория Геннадьевна
|
14.02.2019 06:26 |
Конспект НОД с использованием нетрадиционных способов рисования в младшей группе «Веселые зонтики»
Подготовила Воспитатель: Свиридова В.Г.
Методическая разработка образовательной деятельности по теме: «Веселые зонтики»
Возраст воспитанников: младшая группа (четвертый год жизни)
Виды деятельности: изобразительная деятельность (рисование), коммуникативная, познавательная, игровая.
Образовательные области: социально-коммуникативное развитие, чтение художественной литературы, физическая культура, познавательное развитие.
Цель: формировать представление детей о назначении зонта.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Карасева Нина Сергеевна
|
13.02.2019 18:43 |
«Формирование развития цветовосприятия у детей среднего дошкольного возраста с помощью нетрадиционной техники рисования»
(МАСТЕР-КЛАСС)
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида № 31 «Аленький цветочек»
Карасева Н.С. воспитатель г.Губкин 2018 г.
Цель: расширить знания педагогов о нетрадиционных техниках рисования, как средстве формирования цветовосприятия у детей дошкольного возраста.
Задачи:
- Познакомить со специальными знаниями и практическими умениями в области изобразительной деятельности по нетрадиционным техникам рисования;
- Повысить уровень мастерства педагогов.
Методы и приемы: репродуктивный и практический.
Оборудование: емкости с краской, пипетки, емкость с кефиром, жидкое мыло.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Бубнова Ирина Александровна
|
12.02.2019 21:37 |
Мастер-класс для педагогов «Мастер-подмалёвка»
Цель. Повышение компетентности педагогов по вопросам творческой изобразительной деятельности.
Материал. Гуашь, кисти широкие №21 или 23 (синтетика, щетина), бумага для акварели А3, баночка для воды, белая гуашь или белила.
Ход мероприятия.
Добрый день, уважаемые педагоги! «Век живи, век учись» гласит пословица. Вот и мы на курсах повышения квалификации узнали о том, о чем сегодня хотим вам рассказать и показать.
Возможно многие из вас знают, что такое подмалёвок, но сами этого не подозревают.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Кудряшова Юлия Владимировна
|
06.02.2019 17:27 |
Конспект НОД на тему: «Мордовские матрешки» по художественно-эстетическому развитию для детей старшего дошкольного возраста
Автор:
Кудряшова Юлия Владимировна Воспитатель Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 89 комбинированного вида»
Город Саранск, Республика Мордовия
ОО «Художественно-эстетическое развитие»
Программное содержание.
Цели:
Образовательные задачи:
- продолжать ознакомление детей с мордовским прикладным искусством, народной игрушкой
- учить выделять элементы и колорит мордовского орнамента
- вызвать желание создать узор по типу мордовского на силуэте матрешки, используя нетрадиционные техники и материалы рисования.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 Следующая > Последняя >>
|
Страница 50 из 106 |
|
|