Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
 

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

ИЗО детям

Конспекты занятий по Изобразительной деятельности для ДошкольниковКонспекты занятий по Изобразительной деятельности для Дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по ИЗО, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественно – эстетическому развитию на тему: «Разноцветная сказка» для детей младшего дошкольного возраста.
ИЗО детям
Автор: Морозова Раиса Альбертовна   
15.05.2020 13:37

Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественно – эстетическому развитию на тему: «Разноцветная сказка» для детей младшего дошкольного возраста.Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественно – эстетическому развитию на тему: «Разноцветная сказка» для детей младшего дошкольного возраста.

Морозова Р.А. воспитатель 1 младшая группа «Солнышко» МБДОУ Детский сад №84 «Искорка» г. Якутск 2020 г.

«Разноцветная сказка»

Виды детской деятельности: игровая, двигательная, коммуникативная, познавательно -исследовательская, продуктивная, восприятие художественной литературы.

Цель: Совершенствовать умение работать красками, мягкой бумагой (салфетками); обогащать чувственный опыт в играх с дидактическим материалом, развивать умение сравнивать, соотносить, группировать предметы по одному из сенсорных признаков, воспитывать чувство открытости, коллективизма, сотрудничества.

Подробнее...
 
Организованная образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию в нетрадиционной технике рисования для детей старшего дошкольного возраста (6-7 лет) «Волшебство ЭБРУ»
ИЗО детям
Автор: Кожевникова Светлана Вячеславовна   
12.05.2020 21:46

Организованная образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию в нетрадиционной технике рисования для детей старшего дошкольного возраста (6-7 лет) «Волшебство ЭБРУ»Организованная образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию в нетрадиционной технике рисования для детей старшего дошкольного возраста (6-7 лет) «Волшебство ЭБРУ»

Управление образования и молодежной политики администрации городского округа города Бор Нижегородской области

Автор: Кожевникова Светлана Вячеславовна воспитатель МАДОУ детского сада № 20 «Сказка» 2020 г.

Образовательная область: художественно-эстетическое развитие

Возрастная группа: старший дошкольный возраст (6-7 лет)

Интеграция образовательной области: познавательная, художественно-эстетическая, речевая.

Виды детской деятельности: познавательно – исследовательская, игровая, продуктивная, художественная

Подробнее...
 
Развитие творческих способностей и нестандартного мышления дошкольников через нетрадиционную технику рисования — Эбру
ИЗО детям
Автор: Менх Дарья Владимировна   
10.05.2020 17:36

Развитие творческих способностей и нестандартного мышления дошкольников через нетрадиционную технику рисования — ЭбруРазвитие творческих способностей и нестандартного мышления дошкольников через нетрадиционную технику рисования — Эбру

Актуальность

Занятия по рисованию — важная часть образовательной деятельности в дошкольном образовательном учреждении. В эпоху научно-технического прогресса жизнь становится всё сложнее. Современное общество требует формирования творческой личности, которая обладает креативным мышлением и способностью эффективно, нестандартно решать новые жизненные проблемы. А так как основы личности закладываются еще в дошкольном возрасте, то перед системой дошкольного образования встает важная задача развития творческого потенциала подрастающего поколения. Чтобы интерес ребят к творчеству не ослабевал, увлечённый своей работой педагог каждый раз старается придумать нечто особенное, внести в мир изобразительного искусства капельку волшебства. Развитие творческих способностей – одна из главных задач дошкольного воспитания.

Подробнее...
 
Конспект занятия в старшей группе «Букет сирени» с использованием нетрадиционной техники рисования «печать мятой бумагой»
ИЗО детям
Автор: Винник Ольга Александровна   
06.05.2020 19:25

Конспект занятия в старшей группе «Букет сирени» с использованием нетрадиционной техники рисования «печать мятой бумагой»Конспект занятия в старшей группе «Букет сирени» с использованием нетрадиционной техники рисования «печать мятой бумагой»

МБОУ «СОШ №2 МО «Ахтубинский район» Винник О.А.

Образовательная область: Художественно-эстетическое творчество

Цель: создание условий для реализации индивидуально-творческих способностей детей.

Задачи:

  1. Воспитывать эстетически-нравственное отношение к природе через изображение её образа в собственном творчестве
  2. Расширять знания и представления детей об окружающем мире, познакомить с внешним видом сирени, её цветущих веток.
  3. Формировать чувство композиции и ритма, выполнять рисунок без предварительной прорисовки карандашом. Продолжать знакомить детей с нетрадиционной техникой рисования «печать смятой бумагой». Развивать образное мышление.
  4. Развивать технические умения, зрительно-моторную координацию, моторные характеристики и формообразующие умения;
Подробнее...
 
Занятие по рисованию в нетрадиционной технике (кляксография) «Осенняя веточка»
ИЗО детям
Автор: Едемская Юлия Викторовна   
03.05.2020 13:47

Занятие по рисованию в нетрадиционной технике (кляксография) «Осенняя веточка»Занятие по рисованию в нетрадиционной технике (кляксография) «Осенняя веточка»

Руководитель кружка: Едемская Ю. В. Биробиджан, 2018 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №28»

Занятие кружка «Волшебные краски» по теме: «Осенняя веточка»

Цель: развитие интереса детей к изобразительному творчеству, посредством использования нетрадиционных техник рисования.

Задачи:

  1. Познакомить детей с видом нетрадиционной техники рисования «кляксография», закреплять навыки рисования ватными палочками.
  2. Развивать цветовосприятие, чувство композиции, творческое воображение и фантазию.
  3. Воспитывать эстетическое отношение к осенней природе и ее изображению.
  4. Вызвать эмоциональный отклик на произведения художников, отображающих осень в своих картинах.

Оборудование: презентация, альбомные листы, гуашь, кисточки, пластиковые ложечки, трубочки для коктейля, ватные палочки.

Содержание

Подробнее...
 
КОНСТРУКТ ОТКРЫТОЙ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ С ВОСПИТАННИКАМИ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ (4-5 ЛЕТ) Тема: «Бабочка» (монотипия)
ИЗО детям
Автор: Призенко Данголе Альгио   
02.05.2020 23:01

КОНСТРУКТ ОТКРЫТОЙ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ С ВОСПИТАННИКАМИ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ (4-5 ЛЕТ) Тема: «Бабочка» (монотипия)КОНСТРУКТ ОТКРЫТОЙ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ С ВОСПИТАННИКАМИ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ (4-5 ЛЕТ) Тема: «Бабочка» (монотипия)

Самоанализ НОД по изобразительной деятельности «Бабочка» в средней группе.

Непосредственно – образовательная деятельность осуществлялась с воспитанниками пятого года жизни группы общеразвивающей направленности в количестве ____ человек.

Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие».

Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие».

Тема: «Бабочка» (монотипия)

Вид деятельности: изобразительная (рисование)

Подробнее...
 
Сегодня мы вас пригласили на мастер-класс по правополушарному рисованию.
ИЗО детям
Автор: Кротова Зоя Борисовна   
30.04.2020 16:34

Сегодня мы вас пригласили на мастер-класс по правополушарному рисованию.Сегодня мы вас пригласили на мастер-класс по правополушарному рисованию.

Ученые давно доказали, что правое и левое полушария отвечают за разные способности и мысли человека. Левое полушарие –это формальное восприятие, логика, символы и разум. Правое- наша интуиция, эмоции, чувства и вдохновение.

Классическое рисование рассчитано на длительный срок обучения от простого к сложному. При рисовании пейзажа кропотливая работа (перспектива, горизонт, передний и задний план).

При правополушарном рисовании отсутствие анализа помогает снять ограничения, успокоиться и исключить из живописи психологическую нагрузку.

Методика правополушарного рисования пришла из Америки. Автор методики профессор Бэтти Эдварс. В России этот вид рисования стал набирать популярность с 2010 года.

Прежде, чем начать мастер- класс сделаем небольшое упражнение для более эффективной работы мозга.

Подробнее...
 
Использование нетрадиционной техники рисования «пуантилизм» на занятиях с детьми дошкольного возраста
ИЗО детям
Автор: Мурашова Лариса Максимовна   
24.04.2020 10:09

Использование нетрадиционной техники рисования «пуантилизм» на занятиях с детьми дошкольного возрастаИспользование нетрадиционной техники рисования «пуантилизм» на занятиях с детьми дошкольного возраста

Мурашова Л.М., воспитатель МБДОУ детский сад №42, г. Усолье-Сибирское

Изобразительная деятельность приносит много радости дошкольникам. Потребность в рисовании заложена у детей на генетическом уровне; копируя окружающий мир, они изучают его. Г.Н. Давыдова отмечает, что занятия в дошкольных учреждениях чаще сводятся лишь к стандартному набору изобразительных материалов и традиционным способам передачи полученной информации. Но, учитывая огромный скачок умственного развития и потенциала нового поколения, этого недостаточно для развития творческих способностей. В целом, в настоящее время большое внимание уделяется развитию изобразительного творчества, а многие программы включают в себя задачи по обучению детей нетрадиционным техникам рисования. Но, на практике же, многие воспитатели отказываются от использования данных техник, что происходит по нескольким причинам:

  • недостаточная осведомленность педагогов различными техниками рисования;
  • недостаточно развита художественно-эстетическая среда в ДОО;
  • незаинтересованность педагогов в применении нетрадиционных техник, так как это требует большой подготовки и разработки различных приемов и методов обучения.

Термин «нетрадиционный» подразумевает использование материалов, инструментов, способов рисования, которые не являются общепринятыми, традиционными, широко известными. Нетрадиционные техники рисования – это способы создания нового, оригинального произведения. Нетрадиционные техники рисования – это огромная возможность для детей думать, пробовать, искать, экспериментировать, а самое главное, самовыражаться.

Подробнее...
 
Методическая разработка занятия по развитию творческого воображения у детей дошкольного возраста с применением нетрадиционных методов рисования «Чудесные превращения».
ИЗО детям
Автор: Коткина Галина Сергеевна   
16.04.2020 18:50

Методическая разработка занятия по развитию творческого воображения у детей дошкольного возраста с применением нетрадиционных методов рисования «Чудесные превращения».Методическая разработка занятия по развитию творческого воображения у детей дошкольного возраста с применением нетрадиционных методов рисования «Чудесные превращения».

Подготовила и провела воспитатель Коткина Г.С. МБДОУ № 49 г. Апатиты

Цель: развивать творческое воображение детей.

Задачи:

  • познакомить с приёмами рисования на камнях разной формы
  • воспитывать познавательный интерес к неживой природе
  • воспитывать аккуратность, внимание, усидчивость.

Дети дружно заходят, присаживаются на коврик. Раздается стук в дверь. На пороге появляется ёжик, плачет. Ёжик Уфф: Здравствуйте дети. Меня зовут Уфф. Я прикатился к Вам из сказочной страны Лазурии. У нас случилась беда. Помогите мне, пожалуйста!

Воспитатель: Здравствуй Уфф. Проходи, присаживайся на стульчик и расскажи нам, что случилось, а мы с ребятами, обязательно тебе поможем. Ёжик Уфф: В моей стране всегда царил мир и покой. В лесах Лазурии, сказочно пели птицы, деревья стояли в цвету целый год. Все жители сказочной страны жили дружно, весело. Мышки никогда не ссорились с кошками, серые волки никогда не бегали за пушистыми зайцами, даже хитрые лисицы никогда, никого не обманывали.

Подробнее...
 
Мастер — класс для родителей «Развитие творческих способностей детей раннего возраста посредством нетрадиционных техник ИЗО деятельности»
ИЗО детям
Автор: Бутюгина Оксана Александровна   
14.04.2020 01:44

Мастер — класс для родителей «Развитие творческих способностей детей раннего возраста посредством нетрадиционных техник ИЗО деятельности»Мастер — класс для родителей «Развитие творческих способностей детей раннего возраста посредством нетрадиционных техник ИЗО деятельности»

«Истоки способностей и дарования детей – на кончиках пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити – ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок». В. А. Сухомлинский.

Цель: повысить мотивацию родителей дошкольников к использованию нетрадиционных техник рисования в развитии творческих способностей детей, познакомить родителей с приемами и способами изображения.

Задачи:

Дать родителям представление о видах нетрадиционной техники рисования с детьми.

Раскрыть значение нетрадиционных приемов изобразительной деятельности в работе с дошкольниками для развития их воображения, творческого мышления и творческой активности.

Сформировать у родителей интерес к деятельности детей на занятиях по рисованию.

Дать возможность родителям проявить свое художественное творчество.

Подробнее...
 
Информационный проект по изобразительной деятельности в подготовительной к школе группе «Волшебный мир живописи»
ИЗО детям
Автор: Морозова Галина Анатольевна   
10.04.2020 16:22

Информационный проект по изобразительной деятельности в подготовительной к школе группе «Волшебный мир живописи»Информационный проект по изобразительной деятельности в подготовительной к школе группе «Волшебный мир живописи»

«Живопись – это поэзия, которую видят, но не слышат,
Поэзия — это живопись, которую слышат, но не видят,
Музыка – это поэзия и живопись слитые воедино»
Леонардо да Винчи

Знакомство с репродукциями художников – это двери в бесконечный и прекрасный мир искусства. И для того, чтобы произошёл разговор, чтобы дети поверили, почувствовали, чтобы могли видеть, глубже пережить всё то, что их окружает, нам нужно передать своё отношение к этому прекрасному. Художественно-эстетическое развитие способствует к приобщению детей к эстетическим ценностям, учит воспринимать и понимать те произведения искусства, которые вызовут у детей восторг и желание любоваться красотой. И тогда каждый ребёнок полюбит Алёнушку, будет восхищаться богатырями, будет любоваться золотой осенью и, конечно, восхищаться неуклюжими медвежатами из соснового бора. Своевременное эмоционально-эстетическое развитие способствует воспитанию отзывчивости и внимательному отношению к родной природе, к своей родине, людям и вечной красоте.

Необходимо подвести детей к понятию, что картины написанные художниками – это шедевры искусства, и имеют художественное и историческое значение. Пробуждать в детях способность видеть предмет глазами другого человека, ощущать свою сопричастность к истории и культуре своей страны.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 Следующая > Последняя >>

Страница 43 из 109

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 9 (371) выйдет
16 марта 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 8 (370) за 2025 год
Скачать Номер 7 (369) за 2025 год
Скачать Номер 6 (368) за 2025 год
Скачать Номер 5 (367) за 2025 год
Скачать Номер 4 (366) за 2025 год
Скачать Номер 3 (365) за 2025 год
Скачать Номер 2 (364) за 2025 год
Скачать Номер 1 (363) за 2025 год
Скачать Номер 46 (362) за 2024 год
Скачать Номер 45 (361) за 2024 год
Скачать Номер 44 (360) за 2024 год
Скачать Номер 43 (359) за 2024 год