Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
ИЗО детям
Конспекты занятий по Изобразительной деятельности для Дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по ИЗО, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
ИЗО детям
|
Автор: Морозова Раиса Альбертовна
|
15.05.2020 13:37 |
Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественно – эстетическому развитию на тему: «Разноцветная сказка» для детей младшего дошкольного возраста.
Морозова Р.А. воспитатель 1 младшая группа «Солнышко» МБДОУ Детский сад №84 «Искорка» г. Якутск 2020 г.
«Разноцветная сказка»
Виды детской деятельности: игровая, двигательная, коммуникативная, познавательно -исследовательская, продуктивная, восприятие художественной литературы.
Цель: Совершенствовать умение работать красками, мягкой бумагой (салфетками); обогащать чувственный опыт в играх с дидактическим материалом, развивать умение сравнивать, соотносить, группировать предметы по одному из сенсорных признаков, воспитывать чувство открытости, коллективизма, сотрудничества.
|
Подробнее...
|
|
ИЗО детям
|
Автор: Кожевникова Светлана Вячеславовна
|
12.05.2020 21:46 |
Организованная образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию в нетрадиционной технике рисования для детей старшего дошкольного возраста (6-7 лет) «Волшебство ЭБРУ»
Управление образования и молодежной политики администрации городского округа города Бор Нижегородской области
Автор: Кожевникова Светлана Вячеславовна воспитатель МАДОУ детского сада № 20 «Сказка» 2020 г.
Образовательная область: художественно-эстетическое развитие
Возрастная группа: старший дошкольный возраст (6-7 лет)
Интеграция образовательной области: познавательная, художественно-эстетическая, речевая.
Виды детской деятельности: познавательно – исследовательская, игровая, продуктивная, художественная
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Менх Дарья Владимировна
|
10.05.2020 17:36 |
Развитие творческих способностей и нестандартного мышления дошкольников через нетрадиционную технику рисования — Эбру
Актуальность
Занятия по рисованию — важная часть образовательной деятельности в дошкольном образовательном учреждении. В эпоху научно-технического прогресса жизнь становится всё сложнее. Современное общество требует формирования творческой личности, которая обладает креативным мышлением и способностью эффективно, нестандартно решать новые жизненные проблемы. А так как основы личности закладываются еще в дошкольном возрасте, то перед системой дошкольного образования встает важная задача развития творческого потенциала подрастающего поколения. Чтобы интерес ребят к творчеству не ослабевал, увлечённый своей работой педагог каждый раз старается придумать нечто особенное, внести в мир изобразительного искусства капельку волшебства. Развитие творческих способностей – одна из главных задач дошкольного воспитания.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Винник Ольга Александровна
|
06.05.2020 19:25 |
Конспект занятия в старшей группе «Букет сирени» с использованием нетрадиционной техники рисования «печать мятой бумагой»
МБОУ «СОШ №2 МО «Ахтубинский район» Винник О.А.
Образовательная область: Художественно-эстетическое творчество
Цель: создание условий для реализации индивидуально-творческих способностей детей.
Задачи:
- Воспитывать эстетически-нравственное отношение к природе через изображение её образа в собственном творчестве
- Расширять знания и представления детей об окружающем мире, познакомить с внешним видом сирени, её цветущих веток.
- Формировать чувство композиции и ритма, выполнять рисунок без предварительной прорисовки карандашом. Продолжать знакомить детей с нетрадиционной техникой рисования «печать смятой бумагой». Развивать образное мышление.
- Развивать технические умения, зрительно-моторную координацию, моторные характеристики и формообразующие умения;
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Едемская Юлия Викторовна
|
03.05.2020 13:47 |
Занятие по рисованию в нетрадиционной технике (кляксография) «Осенняя веточка»
Руководитель кружка: Едемская Ю. В. Биробиджан, 2018 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №28»
Занятие кружка «Волшебные краски» по теме: «Осенняя веточка»
Цель: развитие интереса детей к изобразительному творчеству, посредством использования нетрадиционных техник рисования.
Задачи:
- Познакомить детей с видом нетрадиционной техники рисования «кляксография», закреплять навыки рисования ватными палочками.
- Развивать цветовосприятие, чувство композиции, творческое воображение и фантазию.
- Воспитывать эстетическое отношение к осенней природе и ее изображению.
- Вызвать эмоциональный отклик на произведения художников, отображающих осень в своих картинах.
Оборудование: презентация, альбомные листы, гуашь, кисточки, пластиковые ложечки, трубочки для коктейля, ватные палочки.
Содержание
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Призенко Данголе Альгио
|
02.05.2020 23:01 |
КОНСТРУКТ ОТКРЫТОЙ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ С ВОСПИТАННИКАМИ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ (4-5 ЛЕТ) Тема: «Бабочка» (монотипия)
Самоанализ НОД по изобразительной деятельности «Бабочка» в средней группе.
Непосредственно – образовательная деятельность осуществлялась с воспитанниками пятого года жизни группы общеразвивающей направленности в количестве ____ человек.
Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие».
Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие».
Тема: «Бабочка» (монотипия)
Вид деятельности: изобразительная (рисование)
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Кротова Зоя Борисовна
|
30.04.2020 16:34 |
Сегодня мы вас пригласили на мастер-класс по правополушарному рисованию.
Ученые давно доказали, что правое и левое полушария отвечают за разные способности и мысли человека. Левое полушарие –это формальное восприятие, логика, символы и разум. Правое- наша интуиция, эмоции, чувства и вдохновение.
Классическое рисование рассчитано на длительный срок обучения от простого к сложному. При рисовании пейзажа кропотливая работа (перспектива, горизонт, передний и задний план).
При правополушарном рисовании отсутствие анализа помогает снять ограничения, успокоиться и исключить из живописи психологическую нагрузку.
Методика правополушарного рисования пришла из Америки. Автор методики профессор Бэтти Эдварс. В России этот вид рисования стал набирать популярность с 2010 года.
Прежде, чем начать мастер- класс сделаем небольшое упражнение для более эффективной работы мозга.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Мурашова Лариса Максимовна
|
24.04.2020 10:09 |
Использование нетрадиционной техники рисования «пуантилизм» на занятиях с детьми дошкольного возраста
Мурашова Л.М., воспитатель МБДОУ детский сад №42, г. Усолье-Сибирское
Изобразительная деятельность приносит много радости дошкольникам. Потребность в рисовании заложена у детей на генетическом уровне; копируя окружающий мир, они изучают его. Г.Н. Давыдова отмечает, что занятия в дошкольных учреждениях чаще сводятся лишь к стандартному набору изобразительных материалов и традиционным способам передачи полученной информации. Но, учитывая огромный скачок умственного развития и потенциала нового поколения, этого недостаточно для развития творческих способностей. В целом, в настоящее время большое внимание уделяется развитию изобразительного творчества, а многие программы включают в себя задачи по обучению детей нетрадиционным техникам рисования. Но, на практике же, многие воспитатели отказываются от использования данных техник, что происходит по нескольким причинам:
- недостаточная осведомленность педагогов различными техниками рисования;
- недостаточно развита художественно-эстетическая среда в ДОО;
- незаинтересованность педагогов в применении нетрадиционных техник, так как это требует большой подготовки и разработки различных приемов и методов обучения.
Термин «нетрадиционный» подразумевает использование материалов, инструментов, способов рисования, которые не являются общепринятыми, традиционными, широко известными. Нетрадиционные техники рисования – это способы создания нового, оригинального произведения. Нетрадиционные техники рисования – это огромная возможность для детей думать, пробовать, искать, экспериментировать, а самое главное, самовыражаться.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Коткина Галина Сергеевна
|
16.04.2020 18:50 |
Методическая разработка занятия по развитию творческого воображения у детей дошкольного возраста с применением нетрадиционных методов рисования «Чудесные превращения».
Подготовила и провела воспитатель Коткина Г.С. МБДОУ № 49 г. Апатиты
Цель: развивать творческое воображение детей.
Задачи:
- познакомить с приёмами рисования на камнях разной формы
- воспитывать познавательный интерес к неживой природе
- воспитывать аккуратность, внимание, усидчивость.
Дети дружно заходят, присаживаются на коврик. Раздается стук в дверь. На пороге появляется ёжик, плачет. Ёжик Уфф: Здравствуйте дети. Меня зовут Уфф. Я прикатился к Вам из сказочной страны Лазурии. У нас случилась беда. Помогите мне, пожалуйста!
Воспитатель: Здравствуй Уфф. Проходи, присаживайся на стульчик и расскажи нам, что случилось, а мы с ребятами, обязательно тебе поможем. Ёжик Уфф: В моей стране всегда царил мир и покой. В лесах Лазурии, сказочно пели птицы, деревья стояли в цвету целый год. Все жители сказочной страны жили дружно, весело. Мышки никогда не ссорились с кошками, серые волки никогда не бегали за пушистыми зайцами, даже хитрые лисицы никогда, никого не обманывали.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Бутюгина Оксана Александровна
|
14.04.2020 01:44 |
Мастер — класс для родителей «Развитие творческих способностей детей раннего возраста посредством нетрадиционных техник ИЗО деятельности»
«Истоки способностей и дарования детей – на кончиках пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити – ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок». В. А. Сухомлинский.
Цель: повысить мотивацию родителей дошкольников к использованию нетрадиционных техник рисования в развитии творческих способностей детей, познакомить родителей с приемами и способами изображения.
Задачи:
Дать родителям представление о видах нетрадиционной техники рисования с детьми.
Раскрыть значение нетрадиционных приемов изобразительной деятельности в работе с дошкольниками для развития их воображения, творческого мышления и творческой активности.
Сформировать у родителей интерес к деятельности детей на занятиях по рисованию.
Дать возможность родителям проявить свое художественное творчество.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Морозова Галина Анатольевна
|
10.04.2020 16:22 |
Информационный проект по изобразительной деятельности в подготовительной к школе группе «Волшебный мир живописи»
«Живопись – это поэзия, которую видят, но не слышат, Поэзия — это живопись, которую слышат, но не видят, Музыка – это поэзия и живопись слитые воедино» Леонардо да Винчи
Знакомство с репродукциями художников – это двери в бесконечный и прекрасный мир искусства. И для того, чтобы произошёл разговор, чтобы дети поверили, почувствовали, чтобы могли видеть, глубже пережить всё то, что их окружает, нам нужно передать своё отношение к этому прекрасному. Художественно-эстетическое развитие способствует к приобщению детей к эстетическим ценностям, учит воспринимать и понимать те произведения искусства, которые вызовут у детей восторг и желание любоваться красотой. И тогда каждый ребёнок полюбит Алёнушку, будет восхищаться богатырями, будет любоваться золотой осенью и, конечно, восхищаться неуклюжими медвежатами из соснового бора. Своевременное эмоционально-эстетическое развитие способствует воспитанию отзывчивости и внимательному отношению к родной природе, к своей родине, людям и вечной красоте.
Необходимо подвести детей к понятию, что картины написанные художниками – это шедевры искусства, и имеют художественное и историческое значение. Пробуждать в детях способность видеть предмет глазами другого человека, ощущать свою сопричастность к истории и культуре своей страны.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 Следующая > Последняя >>
|
Страница 43 из 109 |
|
|