Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Кто в травке живет?» |
ИЗО детям | |||
Автор: Лебедева Екатерина Константиновна | |||
26.08.2019 22:48 | |||
Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Кто в травке живет?» РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ КОМИТЕТА ПО СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКЕ И КУЛЬТУРЕ АДМИНИСТРАЦИИ г. ИРКУТСКА МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ г. ИРКУТСКА ДЕТСКИЙ САД №173 (МБДОУ г. Иркутска детский сад №173) Составила и провела Воспитатель: Лебедева Екатерина Константиновна Программные задачи.
Предварительная работа:
Чтение сказки Марины Фейгиной «Сказка про паучка». Рассматривание иллюстраций с насекомыми. Демонстрационный материал. Игрушка — паучок. Материалы для занятия. Альбомный лист, на котором нарисованы паучки, мухи, жучки, бабочки, комары и др. насекомые; зеленая гуашь, кисть, баночка с водой, салфетка. Ход занятия Привлечь внимание детей читая сказку Марины Фейгиной «Сказка о паучке» - Ребята, кто сегодня придет к нам в гости? Правильно, паучок. Паучка зовут Василий. Показываю ребятам игрушечного паучка и говорю. Здравствуй, Вася! Ребята, паучок Вася говорит вам, здравствуйте. Поздоровайтесь с паучком Васей. Ребята здороваются с паучком. - Ребята, когда я шла сегодня в детский сад, то встретила паучка. Он сказал мне, что злой таракан хочет его и всех его друзей поймать. - Ребята, давайте поможем паучку Василию и его друзьям спрятаться в траве. Покажите детям альбомный, на котором нарисованы муха, жучки, паучки, бабочки, комары и другие насекомые и спросите: «Ребята, посмотрите на картинку и скажите, кто здесь нарисован. Как можно назвать их одним словом? Правильно- это насекомые. Давайте спрячем насекомых в траве, чтобы злой таракан не нашел их». Покажите малышам, как нужно нарисовать траву короткими линиями сверху вниз на всей поверхности листа. - Посмотрите, какая замечательная зеленая травка у нас получилась. И все насекомые в ней спрятались. Молодцы, ребята. - Ребята, вам понравилось наше занятие? Что именно понравилось?
|