Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
 

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

ИЗО детям

Конспекты занятий по Изобразительной деятельности для ДошкольниковКонспекты занятий по Изобразительной деятельности для Дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по ИЗО, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


ОРНАМЕНТАЛЬНО-ДЕКОРАТИВНАЯ ФОРМА ДЕТСКОГО РИСУНКА
ИЗО детям
Автор: Чепурина Светлана Викторовна   
05.03.2020 23:15

ОРНАМЕНТАЛЬНО-ДЕКОРАТИВНАЯ ФОРМА ДЕТСКОГО РИСУНКАОРНАМЕНТАЛЬНО-ДЕКОРАТИВНАЯ ФОРМА ДЕТСКОГО РИСУНКА

Детский орнамент раньше всего появляется на поверхностях вещей, как результат ритмической организации этих поверхностей при помощи их членения. Происхождение орнамента нами было обусловлено уже ранее потребностью ребенка осуществить членением поверхностей их познание сначала путем реального движения ребенка или его руки по ним, а потом и зрительного восприятия этого движения, – восприятия, которое само становится движением глаза. Эта потребность, а не какая-либо другая, порождает орнамент, как художественную форму с чисто пространственной природой, с того момента, когда появляется чисто эстетическое восприятие – созерцание орнамента.

Подробнее...
 
«Использование технологии нетрадиционного рисования в патриотическом воспитании дошкольников»
ИЗО детям
Автор: Богорубова Мария Николаевна   
04.03.2020 19:22

«Использование технологии нетрадиционного рисования в патриотическом воспитании дошкольников»«Использование технологии нетрадиционного рисования в патриотическом воспитании дошкольников»

Воспитатель: Богорубова Мария Николаевна

Цель: повышение профессиональной компетентности в изобразительной деятельности. Поиск новых рациональных средств, форм и методов художественно-эстетического развития дошкольников.

Нетрадиционная техника «Рисование солью»

Для работы нам понадобятся материалы:

  • Лист белого картона;
  • Соль среднего помола;
  • Густой клей ПВА;
  • Гуашь;
  • Простой карандаш;
  • Кисти для клея.

Рисуем изображение простым карандашом.

Подробнее...
 
Изотерапия в психокоррекции нарушений эмоциональных состояний детей старшего дошкольного возраста
ИЗО детям
Автор: Фандюшина Алёна   
04.03.2020 19:14

Изотерапия в психокоррекции нарушений эмоциональных состояний детей старшего дошкольного возрастаИзотерапия в психокоррекции нарушений эмоциональных состояний детей старшего дошкольного возраста

Изотерапия -это один из видов Арт-терапии, где происходит коррекция психоэмоционального состояния личности с помощью рисунка. Эффективна в случаях, когда нужно освободиться от психологической зажатости, агрессивности, нервозности, неуравновешенности, страхов и др.

Достоинства изотерапии:

  • Отсутствие противопоказаний
  • Простота в применении
  • Возможность использовать техники ИЗО-терапии почти с любыми психотерапевтическими направлениями
  • Соблюдается принцип диссоциирования личности с проблемой: когда нечто находится вне меня, значит это уже не совсем я, и я могу с этим что-то сделать. Работа в таком режиме дает возможность не преодолевать сопротивление, ведь обсуждается не страх, а рисунок.

Особенности изотерапии

Подробнее...
 
Искусство помогает детям расти
ИЗО детям
Автор: Глухова Ирина Николаевна   
04.03.2020 00:43

Искусство помогает детям растиИскусство помогает детям расти

Глухова И.Н. педагог дополнительного образования Объединение «Рисование» ГБУ ДО ЦТ «На Вадковском» СП «Россия молодая»

Традиционная педагогическая практика сосредоточилась на логико-математических и лингвистических направлениях развития интеллекта ребенка дошкольного и раннего школьного возраста. Мы считаем недооцененным значение занятий художественной деятельностью. Проанализируем воздействие таких занятий на развитие ребенка.

Способность изображать привлекала людей во все времена, начиная с первых ступеней развития человечества, когда появились первые наскальные рисунки, скульптуры. Древний человек испытывает потребность выразить себя с помощью визуальных образов. Символические наскальные изображения эпохи мезолита напоминают детские рисунки, особенно в тот период, когда рисунок выполняет для ребенка функцию языка, с помощью которого он общается с окружающими. Это явление было замечено еще в 19 веке авторами книги «Рождение образа» К.Лампрехтом и Ф.Флейдером. Революционным по тем временам в ней было то, что авторы провели аналогию между возникновением и развитием художественного творчества ребенка и развитием мирового искусства.

Подробнее...
 
Мастер-класс по технике нетрадиционного рисования «Наряд для Снежной Бабы»
ИЗО детям
Автор: Высотина Наталья Георгиевна   
27.02.2020 15:00

Мастер-класс по технике нетрадиционного рисования «Наряд для Снежной Бабы»Мастер-класс по технике нетрадиционного рисования «Наряд для Снежной Бабы»

Родители и дети сидят за столом, звучит спокойная музыка.

Цель: Продолжать знакомить родителей и детей с нетрадиционными методами рисования. Вовлечь родителей, чтобы поделиться имеющимся у них опытом, создать благоприятную среду для творчества.

Добрый вечер, уважаемые родители! Сегодня мы с Вами собрались для того, чтобы доставить удовольствие себе и детям от совместно проделанной работы. Итак, предлагаю поделиться опытом по технике нетрадиционного рисования…

Раздается стук в дверь, появляется «Снежная Баба» (громко плачет).

Воспитатель: Что с тобой случилось? Почему ты плачешь?

Снежная Баба: Как же мне не плакать, ведь скоро придет весна и мое платье станет серым и грязным, а вы вон какие все нарядные (плачет).

Воспитатель: Уважаемые родители и дети, давайте поможем Снежной Бабе. Приготовим ей несколько нарядных платьев, а на будущий год она их будет одевать. Согласны?

Подробнее...
 
Образовательный проект «Умный карандашик»
ИЗО детям
Автор: Нестерова О.А., Зернова Н.П.   
19.02.2020 21:54

Образовательный проект «Умный карандашик»Образовательный проект «Умный карандашик»

Разработали: воспитатели Нестерова О.А., Зернова Н.П.

Цель: 

Пополнение и обновление предметно-развивающей среды в уголке по художественному творчеству.

Задачи:

  1. Развитие сотрудничества и партнерства, творческой активности родителей в создании предметно-развивающей среды в группе.
  2. Познакомить с историей происхождения карандаша и других изобразительных средств.
  3. Развитие у детей творческого мышления, воображения.
  4. Совершенствование подвижности пальцев, развитие силы и гибкости рук.
  5. Закрепить знания детей о предназначении и функции изобразительных средств.

Мероприятия по реализации цели и задач

Подробнее...
 
Доклад на тему: «Технология применения ИЗО терапии в работе детьми с нарушением речи»
ИЗО детям
Автор: Мишкарева Оксана Анатольевна   
18.02.2020 23:45

Доклад на тему: «Технология применения ИЗО терапии в работе детьми с нарушением речи»Доклад на тему: «Технология применения ИЗО терапии в работе детьми с нарушением речи»

Работу выполнила: Мишкарева Оксана Анатольевна Казань 2020г.

В последнее время в связи с возросшим интересом к закономерностям формирования личности ребенка с проблемами при коррек-ционном воздействии в условиях специальных дошкольных учреждений наблюдается комплексное использование различных психо-коррекционных методик, среди которых важное место занимает арт-терапия.

Наиболее распространена в психокоррекционной работе с дошкольниками изотерапия (рисунки, лепка), которая применяется и при наличии психосоматических расстройств (Г. В. Бурковский, Р. Б. Хайкин) и личностных нарушений (А. И. Захаров, О. А. Карабанова): эмоциональная депривация, переживание чувства одиночества, повышенная тревожность, страх, низкая, дисгармоническая, искаженная самооценка, наличие конфликтных межличностных отношений.

Подробнее...
 
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в младшей группе по теме: «Подводный мир»
ИЗО детям
Автор: Николаева Ольга Геннадьевна   
11.02.2020 00:08

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в младшей группе по теме: «Подводный мир»Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в младшей группе по теме: «Подводный мир»

Разработала: Воспитатель МБДОУ «Детский сад №10 «Сказка» города Новочебоксарска Чувашской Республики Николаева Ольга Геннадьевна Дата проведения 17. 04. 2018. Новочебоксарск – 2018

Предмет: «Художественно-эстетическое развитие».

Продолжительность: 1 занятие (15 минут)

Группа: 2-я младшая группа.

Технологии: проектор, экран для просмотра презентации

В. А. Сухомлинский писал: “Мир, окружающий ребёнка, — это, прежде всего, мир природы с безграничным богатством явлений, с неисчерпаемой красотой. Здесь в природе, вечный источник детского разума и творчества”.

Природа во все времена служила содержанием изобразительного творчества, в том числе и детского. Создаваемые детьми рисунки способствуют закреплению и уточнению их знаний об объектах природы, формируют интерес к природе и положительное отношение к ней.

Подробнее...
 
Конспект занятия по рисованию в средней группе методом тычка жесткой полусухой кистью. Тема: «Зайка беленький сидит»
ИЗО детям
Автор: Маркова Ольга Сергеевна   
10.02.2020 23:58

Конспект занятия по рисованию в средней группе методом тычка жесткой полусухой кистью. Тема: «Зайка беленький сидит»Конспект занятия по рисованию в средней группе методом тычка жесткой полусухой кистью. Тема: «Зайка беленький сидит»

Цель: способствовать развитию умения рисовать зайчика тычком жесткой полусухой кистью по контуру и внутри контура.

Задачи:

Образовательные:

  • вызвать интерес к рисованию зайчика необычным способом
  • формировать умения рисовать гуашью, используя тычок
  • наносить рисунок по всей поверхности
  • передавать в рисунке особенности внешнего вида зайца
Подробнее...
 
Конспект НОД по рисованию в младшей группе «Жемчужина» на тему «Синичка», «Снегирь»
ИЗО детям
Автор: Абдуллаева Майсат Запировна   
08.02.2020 15:36

Конспект НОД по рисованию в младшей группе «Жемчужина» на тему «Синичка», «Снегирь»Конспект НОД по рисованию в младшей группе «Жемчужина» на тему «Синичка», «Снегирь»

Подготовила воспитатель: Абдуллаева М. З. г.Кстово 2019г. МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 8 «РУСАЛОЧКА» г. Кстово 3 микрорайон дом 27 телефон 2-11-93, 2-27-16, 2-17-31

Конспект НОД по рисованию в младшей группе на тему"Синичка".

Техника: оттиск — ладошкой.

Программное содержание:

  1. Учить детей рисовать птицу нетрадиционным способом оттиск — ладошкой, располагать изображение по центру листа бумаги.
  2. Развивать память, воображение, логическое мышление,

творческие способности: чувство цвета, фантазию.

Подробнее...
 
Конспект изобразительной деятельности в старшей группе «Подснежники»
ИЗО детям
Автор: Лавецкая Анна Васильевна   
06.02.2020 20:07

Конспект изобразительной деятельности в старшей группе «Подснежники»

Воспитатель: Лавецкая А.В.

Задачи:

1. Образовательная

Учить плавным поворотам руки при рисовании подснежника

2. Техническая

Развивать цветовое восприятие в целях обогащения колористической гаммы рисунка

3. Воспитательная

Воспитывать эмоциональную отзывчивость при восприятии произведений изобразительного искусства

4. Развивающая

Развивать способность замечать характерные особенности предметов и передавать их средствами рисунка

Материалы и оборудования:

Раздаточный: Бумага белая (А4), тонкие кисточки, баночки с водой, гуашь белого и зеленого цвета.

Демонстрационный: Картины: Левитан «Весна», «Большая вода», Алексей Саврасов «Грачи прилетели», рисунок подснежника

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 Следующая > Последняя >>

Страница 45 из 109

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 9 (371) выйдет
16 марта 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 8 (370) за 2025 год
Скачать Номер 7 (369) за 2025 год
Скачать Номер 6 (368) за 2025 год
Скачать Номер 5 (367) за 2025 год
Скачать Номер 4 (366) за 2025 год
Скачать Номер 3 (365) за 2025 год
Скачать Номер 2 (364) за 2025 год
Скачать Номер 1 (363) за 2025 год
Скачать Номер 46 (362) за 2024 год
Скачать Номер 45 (361) за 2024 год
Скачать Номер 44 (360) за 2024 год
Скачать Номер 43 (359) за 2024 год