Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

ИЗО детям

Конспекты занятий по Изобразительной деятельности для ДошкольниковКонспекты занятий по Изобразительной деятельности для Дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по ИЗО, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект занятия по рисованию для детей 3 лет «Сосульки-плаксы»
ИЗО детям
Автор: Кузина Валентина Степановна   
03.05.2019 06:06

Конспект занятия по рисованию для детей 3 лет «Сосульки-плаксы»Конспект занятия по рисованию для детей 3 лет «Сосульки-плаксы»

Направление: художественно-эстетическое (рисование)

Возраст: младший дошкольный (дети 3 лет)

Цель: Учить детей рисовать предметы в форме треугольника, заостряя хотя бы один уголок. Показать зависимость величины нарисованной сосульки от размера кисточки. Совершенствовать технику «примакивание» (сосульки капают). Развивать чувство цвета, формы и ритма. Воспитывать интерес к рисованию.

Материал и оборудование: Иллюстрации с изображением зимних пейзажей, весенних пейзажей, предметных картинок с изображением сосулек, весенней капели. Альбомные листы с нарисованными домиками, гуашь, кисть, круги желтого цвета (d= 4 см), клей карандаш, баночки с водой, салфетки х/б. Музыкальное сопровождение.

ХОД:

Педагог: — Ребята, посмотрите на эти иллюстрации, какое время года изображено здесь?

Дети: — Зима.

Педагог: — Правильно, зима. А почему вы так считаете, что вы здесь увидели?

Подробнее...
 
«Путешествие в радужное королевство»
ИЗО детям
Автор: Букина Нина Александровна   
01.05.2019 07:21

«Путешествие в радужное королевство»«Путешествие в радужное королевство»

Подготовил: Воспитатель: I квалификационной категории Букина Нина Александровна

Цель проекта: Закрепление всех цветов и умение находить предметы заданного цвета вокруг себя.

Задачи проекта:

  • Закреплять знания цветового спектра у детей.
  • Научить детей рисовать радугу, правильно называть ее цвета.
  • Учить различать цвета, сопоставлять их с предметами.
  • Учить детей различать теплые и холодные цвета. Упражнять в умении рассказывать о цвете.
  • Учить группировать предметы по заданными признакам, учить работать по образцу.
  • Научить группировать предметы по цвету и отдельным цветовым деталям.
  • Развивать цветовое восприятие, внимание, наблюдательность, расширять знания о материалах, их которых состоят предметы.
  • Помочь запомнить расположение цветов радуги, развивать речь и словарный запас ребят.

Актуальность:

Подробнее...
 
Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования «Монотипия» для старшей группы «Волшебные рыбки»
ИЗО детям
Автор: Бакбурова Юлия Евгеньевна   
22.04.2019 21:08

Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования «Монотипия» для старшей группы «Волшебные рыбки»Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования «Монотипия» для старшей группы «Волшебные рыбки»

Цель занятия: Знакомство с техникой монотипия.

Задачи:

Обучающие:

  • Учить создавать образ рыбки гуашью, используя графические средства выразительности: пятно, линию;
  • Расширение представлений детей об аквариумных рыбках;
  • Совершенствование умений правильно пользоваться кистью

Развивающие:

  • Развивать интерес к нетрадиционному способу рисования;
  • Развивать художественно-творческие способности детей.
Подробнее...
 
Мастер – класс «Нетрадиционная техника рисования»
ИЗО детям
Автор: Тиунова Елена Васильевна   
12.04.2019 13:43

Мастер – класс «Нетрадиционная техника рисования»Мастер – класс «Нетрадиционная техника рисования»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 2 г. Ейск

Цель: расширять знания педагогов через знакомство с нетрадиционными техниками рисования.

Задачи:

  • познакомить педагогов с нетрадиционной техникой рисования – кефиром, рисование вилкой, пеной для бритья, парафиновой свечой, мыльными пузырями.
  • научить практическим умениям в области изобразительной деятельности с использованием нескольких нетрадиционных методов в рисовании
  • повысить уровень мастерства педагогов.

Методы и приёмы: репродуктивный, практический, словесный, наглядный.

Оборудование: дидактические средства — рисунки, выполненные в технике нетрадиционного рисования; столы, стулья для педагогов; материал для практической деятельности – кефир, одноразовая тарелка, гуашь, баночки с водой, кисти, альбомные листы бумаги; одноразовая вилка, гуашь, лист бумаги с рисунком, 2 маленьких блюдечка для краски; пена для бритья, линейка, гуашь, кисть, баночка с водой, 2 листа бумаги; парафиновая свеча, лист бумаги, гуашь, баночка с водой; мыльные пузыри, лист бумаги, трубочка, гуашь,?????, салфетки, влажные салфетки;

Подробнее...
 
Образовательная деятельность в форме игровых ситуаций по теме: «Разноцветный мир Каляки — Маляки»
ИЗО детям
Автор: Крицкая Екатерина Алексеевна   
08.04.2019 14:55

Образовательная деятельность в форме игровых ситуаций по теме: «Разноцветный мир Каляки — Маляки»Образовательная деятельность в форме игровых ситуаций по теме: «Разноцветный мир Каляки — Маляки»

Автор: Крицкая Екатерина Алексеевна, учитель-дефектолог муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения муниципального образования город Краснодар Департамент образования администрации муниципального образования город Краснодар «Детский сад комбинированного вида «Сказка».

Возрастная группа: группа дошкольного возраста компенсирующей направленности кратковременного пребывания «Особый ребенок».

Цель: Обобщение и закрепление знаний о цветовом многообразии.

Программные задачи:

Образовательные:

  • формировать у детей знания по цветоведению (названия цвета красок, смешивание красок, удивительное превращение одних цветов в другие)
  • освоение способов получения новых цветов, оттенков, совершенствовать навыки работы красками и кистью
Подробнее...
 
Сценарий Непосредственной Образовательной Деятельности по образовательной области художественно – эстетическое развитие «Зайчик — Ушастик»
ИЗО детям
Автор: Бойцова Татьяна Ивановна   
05.04.2019 20:26

Сценарий Непосредственной Образовательной Деятельности по образовательной области художественно – эстетическое развитие «Зайчик — Ушастик»Сценарий Непосредственной Образовательной Деятельности по образовательной области художественно – эстетическое развитие «Зайчик — Ушастик»

Работу выполнила воспитатель первая квалификационной категории: Бойцова Т.И Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Ромашка» Вадского муниципального района Нижегородская области

Цели:

  • развивать у детей интерес к процессу рисования, вызвать у детей интерес к работе с краской,
  • учить ритмично наносить мазки на бумагу,
  • учить аккуратно пользоваться краской.

Задачи:

  • Расширять представления детей об условиях жизни животных зим.
  • Учить понимать природные взаимосвязи, делать собственные выводы.
  • Способствовать развитию любознательности, мышления.
  • Совершенствовать диалогическую речь
  • Учить поддерживать беседу на предложенную тему
  • Выражать свою точку зрения, внятно отвечать на вопросы.
  • Создавать условия для доброты, дружелюбия.
  • Формировать доброжелательные отношения друг к другу.
  • Продолжать формировать интерес к художественной литературе.
  • Развивать умение с помощью воспитателя инсценировать и драматизировать небольшие отрывки из народных сказок.
  • Упражнять в рисовании нетрадиционным способом, вызывать радость от полученного изображения.
  • Формировать навыки аккуратной работы.
Подробнее...
 
Конспект занятия по рисованию с использованием элементов ТРИЗ «Показ мод»
ИЗО детям
Автор: Литвинова Светлана Васильевна   
05.04.2019 09:00

Конспект занятия по рисованию с использованием элементов ТРИЗ «Показ мод»Конспект занятия по рисованию с использованием элементов ТРИЗ «Показ мод»

Программное содержание:

  • развивать у детей фантазию и воображение;
  • придумывать композиционное построение рисунка;
  • учить использовать цвет, как средство передачи настроения;
  • учить детей пластично и свободно двигаться под музыку;
  • воспитывать у детей чуткое отношение к красоте, умение аккуратно, со вкусом одеваться.

Предварительная работа

Беседы с детьми о современной моде, эстетика создания одежды, о работе модельеров, манекенщиц, салонов мод. Виртуальная экскурсия в ателье.

Материал:

Белые футболки, тушь разных цветов, кисти для рисования, баночки с водой, картон, утюг, губки.

Подробнее...
 
НОД по художественно-эстетическому развитию «Мордовский головной убор — Панго» (рисование)
ИЗО детям
Автор: Шуляева Светлана Викторовна   
28.03.2019 14:32

НОД по художественно-эстетическому развитию «Мордовский головной убор — Панго» (рисование)НОД по художественно-эстетическому развитию «Мордовский головной убор — Панго» (рисование)

Цель: оформление декоративными элементами мордовского головного убора.

Задачи:

Обучающие:

  • расширять представления детей о родном крае, культуре, народном творчестве;
  • вызвать интерес к оформлению мордовского головного убора к празднику;
  • учить самостоятельно украшать изделие;

Развивающие:

  • развивать чувство формы, композиции и цвета передавая национальный колорит (учить подбирать гармоничные цветосочетания, выстраивать узор, чередуя декоративные элементы);
Подробнее...
 
Непосредственно образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию (рисованию) «Украшение передника мордовским орнаментом»
ИЗО детям
Автор: Шуляева Светлана Викторовна   
28.03.2019 14:09

Непосредственно образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию (рисованию) «Украшение передника мордовским орнаментом»Непосредственно образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию (рисованию) «Украшение передника мордовским орнаментом»

Цель: формирование интереса у детей к произведениям мордовского декоративно-прикладного искусства.

Задачи:

Образовательные:

  • расширить и углубить знания детей о Республике Мордовия, продолжать знакомить с культурой мордовского народа;
  • формировать представления о народах, населяющих Мордовию, воспитывать у детей уважение к обычаям и традициям мордовского народа, способствовать развитию любознательности, мышления;
  • знакомить детей с характерными особенностями мордовской вышивки, ввести рисование элементов – «восьмиконечная звезда», «ступеньки», развивать интерес к орнаментике мордовского национального костюма, развивать творческие, композиционные способности детей.
Подробнее...
 
Конспект открытого занятия по одной из нетрадиционной техник рисования (рисование пипеткой) с детьми второй группы раннего возраста «Поиграй со мною, тучка!».
ИЗО детям
Автор: Иванова Севиль Тимуровна   
28.03.2019 10:41

Конспект открытого занятия по одной из нетрадиционной техник рисования (рисование пипеткой) с детьми второй группы раннего возраста «Поиграй со мною, тучка!».Конспект открытого занятия по одной из нетрадиционной техник рисования (рисование пипеткой) с детьми второй группы раннего возраста «Поиграй со мною, тучка!».

Программное содержание: создание образа дождя при помощи пипеток.

Задачи:

  • Обучающие: продолжать учить рисовать капельки дождя пипеткой, равномерно распределяя капли воды по поверхности листа. Продолжать учить передавать в рисунке несложные явления действительности.
  • Развивающие: развивать воображение, мелкую моторику пальцев рук, эстетическое отношение к окружающему миру.
  • Воспитывающие: вызывать эмоциональный отклик, воспитывать чуткое и бережное отношение к природе на красоту окружающего мира.

Материал: лист с шаблоном тучи и природы, пластиковые стаканы с синей водой, пипетки, влажные салфетки. Подставки для пипеток, мольберт, зонт.

Методические приемы:

Словесный, аудио-прием, экран (применение ИКТ), практический, наглядный.

Предварительная работа: рисование кисточкой и гуашью, пальчиками. Чтение потешек и стихов про дождь.

Подробнее...
 
Мастер-класс: «Удивительный мир рисования»
ИЗО детям
Автор: Архипкина Анастасия Викторовна   
27.03.2019 17:22

Мастер-класс: «Удивительный мир рисования»Мастер-класс: «Удивительный мир рисования»

Цель: Создание условий для передачи опыта эффективного взаимодействия с родителями в вопросах овладения нетрадиционными техниками рисования с последующим применением их в совместной деятельности с детьми.

Оборудование: бумага, кисточки, гуашь, акварель, салфетки, восковые свечи и мелки, картон, деревянные шпажки.

Ход мастер-класса

Общеизвестно, что рисование положительно влияет на формирование личности ребенка. От него ребенок получает много пользы. Оно помогает развить интеллектуальные способности детей, мелкую моторику, улучшает память, внимание, мышление, учит малыша думать и анализировать, закрепляет знания о цвете и форме, помогает соизмерять и сравнивать, сочинять и воображать. Постепенное расширение запаса знаний становится залогом успешного умственного развития дошкольников.

Родители чаще детям дают для рисования фломастеры и карандаши, а не гуашь и краски, так как после рисования красками дети оставляют перепачканными столы и одежду. И лишь немногие родители знакомы с простыми техниками нетрадиционного рисования это пальчиками и ладонями.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 Следующая > Последняя >>

Страница 48 из 106

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 40 (356) выйдет
5 ноября 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год
Скачать Номер 32 (348) за 2024 год
Скачать Номер 31 (347) за 2024 год
Скачать Номер 30 (346) за 2024 год
Скачать Номер 29 (345) за 2024 год
Скачать Номер 28 (344) за 2024 год
Скачать Номер 27 (343) за 2024 год