Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
ИЗО детям
Конспекты занятий по Изобразительной деятельности для Дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по ИЗО, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
ИЗО детям
|
Автор: Кузяшина Светлана Петровна
|
09.04.2020 11:26 |
Конспект занятия по рисованию «Весеннее дерево» в группе раннего возраста (нетрадиционная техника рисования – ватными палочками)
Кузяшина Светлана Петровна ГБДОУ Детский сад № 5 «Журавлик» комбинированного вида Петродворцового района Санкт-Петербурга
Цель: Развитие творческих способностей детей средствами нетрадиционных техник рисования (рисование ватными палочками).
Задачи:
Образовательная: Познакомить детей с техникой рисования ватными палочками. Закреплять умение узнавать и называть цвета (зеленый). Формировать познавательный интерес.
Развивающая: Способствовать закреплению представлений детей о характерных признаках весны; Развивать мелкую моторику рук.
|
Подробнее...
|
|
ИЗО детям
|
Автор: Бузыкаева Ильзира
|
02.04.2020 09:53 |
Педагогическая находка «Нетрадиционное рисование в формировании эстетического восприятия дошкольников»
"Общение с искусством – одна из больших радостей жизни”.
В.А. Сухомлинский
Особая роль в дошкольном образовании отводится изобразительной деятельности. С самых ранних лет большинство детишек тянутся к рисованию, а мы, взрослые, обязаны им помочь овладеть этим видом творчества, ведь оно приобщает детей к миру прекрасного, доброго, формирует эстетическое восприятие, творчески развивает, несет в себе элементы психотерапии, успокаивает, занимает, отвлекает и создает положительный настрой. Рисуя, дети развивают определенные способности: чувствовать цвет, ориентироваться в пространстве. В процессе рисования у ребёнка совершенствуются наблюдательность, художественный вкус. Развиваются умения и навыки: свободное владение кистью, что в дальнейшем очень поможет школьнику. Все дети любят рисовать. Творчество для них — это отражение душевной работы. Чувства, разум, глаза и руки — инструменты души. Сталкиваясь с красотой, и изведав при этом чувство восторга и восхищения, они как бы испытывают желание “остановить прекрасное мгновенье”, отобразить свое отношение к действительности на листе бумаги.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Лихонкина Юлия Анатольевна
|
01.04.2020 22:05 |
Художественно-эстетическое развитие дошкольников в изобразительной деятельности.
…Это правда! Ну чего же тут скрывать? Дети любят, любят рисовать! На бумаге. На асфальте, на стене И в трамвае на окне…
Э.Успенский
Художественная деятельность выступает как ведущий способ эстетического воспитания и развития детей дошкольного возраста. Изучение психологического механизма развития способности восприятия художественных образов, привело к выводу о взаимосвязи видимых свойств образа с имеющимся у ребенка эстетическим опытом. Частью любого процесса является умение видеть мир образно, в его живых красках. И потому очень важно не упустить возможность и расширить способности ребенка к образному познанию.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Кочадзе Ирина Владимировна
|
31.03.2020 16:22 |
Конспект открытого занятия в подготовительной группе Тема: «Волшебные цветы»
Инновационные технологии в художественно-эстетическом воспитании дошкольников с использование нетрадиционной техники рисования «Узелковый батик» по образовательной области «Художественное воспитание дошкольников»
Подготовила воспитатель: И. В. Кочадзе г. Москва – 2020 г. Департамент образования города Москвы Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа в Капотне» (ГБОУ Школа в Капотне)
Образовательные области:
- Художественно – эстетическое развитие;
- Социально — коммуникативное развитее;
- Физическое развитие.
Образовательные технологии:
- Игровая технология;
- Нетрадиционные техники рисования
Программное содержание:
- Закрепить с детьми подготовительной группы использование нетрадиционных техник рисования;
- Закрепить умение создавать композицию, подбирать цветовую гамму;
- йВоспитывать уважение друг к другу и взаимопомощь;
- Вызвать интерес к созданию образа цветка нетрадиционной техникой рисования «Узелковый батик».
Предварительная работа:
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Макарова Людмила Анатольевна
|
22.03.2020 21:21 |
Конспект организованной образовательной деятельности. Тема: «Украшение батмана башкирским орнаментом».
Образовательная область: художественно — эстетическое развитие.
Раздел: рисование. Возрастная группа: старшая.
Выполнил воспитатель: Макарова Л.А. высшая категория
Управление образования Администрации муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 21 г.Туймазы
Стаж работы: 39 лет/ Дата проведения: 22. 11. 2019 г.
Цель: познакомить детей с элементом башкирского орнамента сердечко
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Гундорина Светлана Анатольевна
|
14.03.2020 14:20 |
Конспект занятия (рисование) в средней группе по теме: «Цветы в вазе».
Тема занятия: «Цветы в вазе».
Ведущая образовательная область: «Художественно-эстетическое».
Цель:
Учить детей создавать прекрасное своими руками нетрадиционной техникой рисования.
Задачи:
- учить передавать в рисунке части растений;
- продолжать, учить детей изображать предметы из мятой бумаги;
- самостоятельно выбирать цвет для композици.
Материал и оборудование: затонированный лист А4 для каждого ребёнка, кисть, гуашь, салфетки, баночки для воды, листы мятой бумаги, образец.
Предварительная работа: рассматривание композиции, Чтение стихотворения Т. Шорыгина «Вазочка с цветами».
Ход занятия:
Звучит музыка (весенняя).
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Пеценюк Татьяна Юрьевна Григорова Оксана Владимировна
|
12.03.2020 11:07 |
Знакомство с Гжелью
«Так вот. В некотором царстве, в некотором государстве, недалеко от Москвы, стоит деревенька Гжель. Давным-давно жили там смелые да умелые веселые мастера. Собрались они однажды и стали думу думать, как бы им мастерство свое показать, да людей порадовать, край свой прославить. Думали-думали и придумали. Нашли они в своей сторонушке глину чудесную, белую-белую, и решили лепить из нее разную посуду и расписывать ее синей краской различных оттенков. Сами мастера любили говорить, что небо у них, как нигде в России синее-синее. Вот и задумали они перенести эту синеву на белый фарфор. Рисовали на посуде узоры из цветов, капелек, волнистых линий, сеточек».
Так началось знакомство детей старшей группы «Созвездие» с народным промыслом Гжель. Ребята узнали легенду о возникновении гжельской росписи, познакомились с основными элементами росписи и попробовали сами создать гжельские узоры, расписав чашку. Занятие было необычное, потому что провела его мама одного из воспитанников группы – Цуркан Вероника Евгеньевна.
Ход занятия:
1. Создание проблемной ситуации:
Воспитатель обращается к детям:
Воспитатель:
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Зеленева Нина Михайловна, Дубровина Ляйсан Ильдаровна
|
11.03.2020 23:20 |
Проект «Рисуем сказку»
Авторы проекта:
- Зеленева Нина Михайловна
- Дубровина Ляйсан Ильдаровна
Тип проекта – практико-ориентированный.
Сроки реализации проекта – 2019-2020 учебный год.
Участники проекта: дети 4-5 лет.
Цель: Продолжать развивать интерес детей к книге и устному народному творчеству.
Задачи:
- Приобщить детей к культурному наследию, устному народному творчеству;
- Расширить представления детей о книге, её структурных компонентах;
- Привлечь детей к совместной с воспитателем речевой и творческой деятельности;
- Развитие пространственных представлений.
Содержание проекта «Рисуем сказку»:
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Губайдулина Н.Г.
|
10.03.2020 19:24 |
Материалы V городской научно-практической конференции молодых ученых и студентов учреждений высшего и среднегообразования городского подчинения. - М.: МГППУ, 2006. - 320с.
В современной психолого-педагогической науке проблеме творческого потенциала посвящены работы А.М.Матюшкина, М.В.Копосовой, Н.В.Клоповой и других авторов. Понятие творческого потенциала они трактуют как синтетическое качество, характеризующее меру возможностей личности в осуществлении деятельности творческого характера; как интегративное личностное свойство, определяющее потребность, готовность и возможность творческой самореализации и саморазвития; как совокупность реальных возможностей.
В педагогической науке ведется активный поиск методов, форм и средств развития творческого потенциала личности. Между тем, именно развитие выразительной речи растущего человека – может являться одним из важных факторов осуществления процесса развития творческого потенциала детей старшего дошкольного возраста.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Ситухина Татьяна Олеговна
|
09.03.2020 21:46 |
«Пескография как средство обучения и развития детей дошкольного возраста»
Ситухина Татьяна Олеговна
Пескография — (рисование при помощи песка или, как его еще называют, песочная анимация) появилась в 1970-х годах XX-го века. Успешный опыт Кэролайн Лиф, Ференца Цако и др. положил начало новому виду искусства – рисованию песком.
Пескограф – это световой стол или планшет, на котором рисуют тонким слоем песка на подсвеченном снизу стекле. Процесс рисования при необходимости с помощью видеокамеры передаётся на экран. Обычно используют очищенный песок (соль, кофе). Все действия выполняются руками, хотя в качестве приспособлений могут использоваться кисточки, песочные карандаши, палочки, валики, трафареты и др.
Пескография – это приём целенаправленного применения техники рисования песком в воспитательно-образовательном процессе.
Пескография как средство обучения и развития детей, имеет огромный дидактический потенциал, который необходимо использовать как положительную составляющую коррекционно-развивающего процесса.
Основная цель – достижение эффекта самоисцеления посредством спонтанного творческого выражения.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Давыдова Мария Сергеевна
|
08.03.2020 13:20 |
Конспект интегрированного открытого занятия по нетрадиционному рисованию «Волшебный цветок для Бабы Яги» В средней группе.
Воспитатель МБДОУ детский сад №56 «Медвежонок» Давыдова Мария Сергеевна
Материалы и оборудование:
Письмо, сундучок, «Волшебный орех», пальчиковый театр, ручеек из ленты, цветик — семицветик, изолента, пробка, пластиковая бутылка, гуашь, баночка с водой, салфетки.
Предварительная работа:
Беседа о цветике-семицветике из одноименной сказки В. Катаева «Цветик-семицветик».
Музыкальное сопровождение:
Дедюля «Одинокий пастух».
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 Следующая > Последняя >>
|
Страница 44 из 109 |
|
|