Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Педагогика

Статьи по педагогике

Конспекты занятий по дошкольной педагогике

Раздел для родителей, содержит статьи о педагогике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Презентация на тему: Использование интерактивных технологий в работе педагогов и воспитателей.
Педагогика
Автор: Иванова Ольга Константиновна   
18.07.2017 11:55

Презентация на тему: Использование интерактивных технологий в работе педагогов и воспитателей.Презентация на тему: Использование интерактивных технологий в работе педагогов и воспитателей.

Актуальность изучения возможностей использования интерактивных технологий в дошкольном образовании вызвана возросшими требованиями к качеству дошкольного образования, в том числе и к уровню подготовки детей к обучению в школе. Большое значение в этом процессе имеет дополнительные занятия с детьми подготовительной группы. Такие занятия способствуют развитию индивидуальных способностей детей, позволяют скорректировать слабые стороны и более качественно подготовить детей к следующей образовательной ступени.

Нынешнее поколение детей с самого рождения попадает в очень насыщенную информационную среду. Первыми игрушками современных детей становятся пульты от телевизоров, планшеты, мобильные телефоны, а уже потом куклы, машинки и дидактические игры. В настоящее время уже в большинстве российских семей имеется домашний компьютер, а может и не один, и дети с рождения наблюдают, как их родители проводят за ним несколько часов в день. К тому же дети видят, что на мониторе можно наблюдать то, что их больше всего в этом возрасте привлекает: картинки с детьми и животными, мультфильмы, видеоклипы и др. Как показывает практика, запрещать детям подходить к технике бесполезно, всегда привлекает именно то, что находится под запретом.

Подробнее...
 
Организация предметно-развивающей среды в ДОУ.
Педагогика
Автор: Зинченко Татьяна Николаевна   
11.07.2017 01:04

Организация предметно-развивающей среды в ДОУ.Организация предметно-развивающей среды в ДОУ.

Образовательная среда – совокупность условий, целенаправленно создаваемых в целях обеспечения полноценного образования и развития детей.

Развивающая предметно-пространственная среда – часть образовательной среды, представленная специально организованным пространством (помещениями, участком и т.п.), материалами, оборудованием и инвентарем для развития детей дошкольного возраста в соответствии с особенностями каждого возрастного этапа, охраны и укрепления их здоровья, учёта особенностей и коррекции недостатков их развития.

Развивающая предметно-пространственная среда в группе построена в соответствие с принципами ФГОС ДОУ.

Принцип насыщенности (разнообразие материалов, оборудования и инвентаря — в здании и на участке) должна соответствовать: возрастным возможностям детей и программному содержанию.

Подробнее...
 
Формирование информационно-коммуникативной культуры воспитателя ДОУ
Педагогика
Автор: Попова Юлия Александровна   
10.07.2017 16:41

Формирование информационно-коммуникативной культуры воспитателя ДОУФормирование информационно-коммуникативной культуры воспитателя ДОУ

воспитатель Ю.А. Попова МАДОУ №2 «Лучики», г. Киселевск, Кемеровская область

Статья посвящена проблеме внедрения и использования информационно-коммуникативных технологий в деятельность педагогов ДОУ и представляет собой обобщение практического опыта работы по данной проблеме. Материалы статьи помогут педагогам дошкольных учреждений спланировать внедрение ИКТ в образовательный процесс.

Сегодня трудно найти сферы деятельности человечества, в которых бы не использовались информационно-коммуникативные технологии. Современная образовательная политика, основными направлениями которой стали смена образовательных парадигм, переход на новые образовательные стандарты (ФГОС), индивидуализация процесса образования, определяет необходимость динамики профессиональной готовности педагогов к реализации идей модернизации образования.

Подробнее...
 
ММ-презентация для проведения семинара для педагогов на тему: «Самоанализ и самооценка профессиональной деятельности педагога дошкольного учреждения»
Педагогика
Автор: Плотниченко Наталья Александровна   
05.07.2017 19:39

ММ-презентация для проведения семинара для педагогов на тему: «Самоанализ и самооценка профессиональной деятельности педагога дошкольного учреждения»ММ-презентация для проведения семинара для педагогов на тему: «Самоанализ и самооценка профессиональной деятельности педагога дошкольного учреждения»

Основные компоненты структуры педагогической деятельности (по Б.Т. Лихачеву)

Начальный компонент – знание педагогом потребностей, тенденций общественного развития, основных требований, предъявляемых к человеку

Второй компонент – многообразные научные знания, умения, навыки, накопленные человеком в области производства, культуры, общественных отношений, которые в обобщенном виде передаются подрастающим поколениям. В результате освоения этих основ у человека формируется осознанное отношение к жизни – мировоззрение.

Третий компонент – собственно педагогические знания, воспитательный опыт, мастерство, интуиция.

Четвертый компонент – высочайшая гражданская, нравственная, эстетическая, экологическая культура, ее стороны и области педагогической деятельности

Подробнее...
 
Педагогика
Автор: Редактор   
04.07.2017 18:42

Дошкольное образованиеДошкольное образование

В системе образования Красноярского края функционирует 982 дошкольных образовательных учреждения, которые обеспечивают дошкольный уровень образования для 103,4 тыс. детей в возрасте от 1,5 до 7 лет.

В системе дошкольного образования края действуют филиалы дошкольных образовательных учреждений: 19 обособленных структурных подразделений; 26 в общеобразовательных учреждениях; 40 групп дошкольного образования, организованных в общеобразовательных учреждениях.
Сеть дошкольных образовательных учреждений характеризуется следующими видами:
детский сад (65,13%),
детский сад комбинированного вида (16,28%),

детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по одному или нескольким направлениям развития воспитанников (6, 92%),

детский сад компенсирующего вида (4,74%),
центр развития ребенка – детский сад (1,92%),
детский сад присмотра и оздоровления (1.15%).

Подробнее...
 
Конспект педагогического часа "Формы и методы взаимодействия с родителями, дискуссия «+» и «-» взаимодействия с родителями, с помощью гаджетов"
Педагогика
Автор: Корепанова Т.А. Меджидли Г.Г. Гилязова Л.В.   
21.06.2017 19:33

Конспект педагогического часа Формы и методы взаимодействия с родителями, дискуссия «+» и «-» взаимодействия с родителями, с помощью гаджетовКонспект педагогического часа "Формы и методы взаимодействия с родителями, дискуссия «+» и «-» взаимодействия с родителями, с помощью гаджетов"

Подготовили: Корепанова Т.А. Меджидли Г.Г. Гилязова Л.В. Сургут Муниципальное бюджетное образовательное учреждение детский сад №43 «Лесная сказка»

Цель: Раскрыть актуальные формы и методы работы с родителями в дошкольном учреждении, необходимых для повышения активности родителей как участников воспитательного процесса.

Выявить и проанализировать эффективность использования гаджетов.

Оборудование: опросники, жетоны с плюсами и минусами, листы формата А3, фломастеры, компьютер, проектор, готовые памятки.

Ход мероприятия

Подробнее...
 
Отчет о проделанной работе по саморазвитию.
Педагогика
Автор: Бобкова Ольга Владимировна   
14.06.2017 10:11

Отчет о проделанной работе по саморазвитию.Отчет о проделанной работе по саморазвитию.

Подготовила: воспитатель высшей квалификационной категории Бобкова О.В. С. Дивеево, 2017 год. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №1 «Светлячок»

Среди множества форм нравственно-эстетического цикла хотелось бы выделить хореографию, так как она, обладает огромными возможностями для полноценного эстетического совершенствования ребёнка, для его гармоничного развития духовного мира. Танец является богатейшим источником формирования эстетических впечатлений ребенка, формирует его художественное "я".

Подробнее...
 
Роль самовоспитания в профессиональном развитии педагога
Педагогика
Автор: Рубцова Наталья Владимировна   
09.06.2017 19:31

Роль самовоспитания в профессиональном развитии педагогаРоль самовоспитания в профессиональном развитии педагога

Подготовила студентка Воспитатель второй младшей группы Рубцова Наталья Владимировна

Уникальность каждого человека не вызывает сомнений. Одна­ко умение предъявить себя миру, выразить свою уникальность – проблема для большинства людей.

Как известно, творцом, так же как и интеллектуалом, не рож­даются. Очень многое зависит от того, какие возможности пред­ставит окружение для реализации личностного потенциала.

  • Личностный и профессиональный рост напрямую зависит от процессов самообразования и самосовершенствования, позволяет наиболее эффективно реализоваться будущему педагогу в своей деятельности, обеспечивая его развитие и саморазвитие, способ­ствуя творческому подходу к делу

«Учиться нужно всегда. До конца жизни не только учили, но и учились все крупнейшие ученые. Перестанешь учиться – не сможешь и учить. Ибо знания все растут и усложняются».

Академик Д.С. Лихачев

Подробнее...
 
Дидактическая игра "Разложи цветы по вазам"
Педагогика
Автор: Охотина Елена Михайлова   
08.06.2017 14:58

Дидактическая игра Разложи цветы по вазамДидактическая игра "Разложи цветы по вазам"

1 ГРУППА РАННЕГО ВОЗРАСТА

Воспитатель Охотина Елена Михайлова Детский сад №358 Тракторозаводского района г.Волгограда

Цель: Формировать умение детей различать и называть основные цвета (желтый, красный).

Задачи: Обучать группировать цветы по цвету, находить вазы по цвету цветов. Развивать мелкую моторику рук, координацию движения рук.

Наглядный материал: Мишка, две вазы (желтая и красная) цветы по цвету ваз.

Ход игры.

Воспитатель: Ребята посмотрите, кто к нам в гости пришел?

Подробнее...
 
Игры-путешествия как средство развития познавательного интереса у детей старшего дошкольного возраста
Педагогика
Автор: Макарова Татьяна Алексеевна, Борисова Василиса Николаевна   
06.06.2017 22:30

Игры-путешествия как средство развития познавательного интереса у детей старшего дошкольного возрастаИгры-путешествия как средство развития познавательного интереса у детей старшего дошкольного возраста

Борисова В.Н., Макарова Т.А. Педагогический институт, Северо-Восточный федеральный университет им М.К. Аммосова г.Якутск, Россия

GAMES-TRAVEL AS A MEANS OF DEVELOPMENT OF COGNITIVE INTEREST CHILDREN OF THE SENIOR PRESCHOOL AGE Borisova V.N., Makarova T.A. Pedagogical Institute, North-Eastern Federal University im M.K. Ammosov Yakutsk, Russia

Происходящая модернизация российского дошкольного образования нашла свое отражение в новом государственном образовательном стандарте дошкольного образования (ФГОС ДО). В Стандарте определено содержание образовательной области "Познавательное развитие", целью которого является развитие познавательных интересов, интеллектуального развития через развитие познавательно-исследовательского интереса в разных видах детской деятельности [2].

Подробнее...
 
Консультация для родителей «Развитие творческих способностей средствами хореографического искусства»
Педагогика
Автор: Ткаченко Наталья Николаевна   
06.06.2017 22:15

Консультация для родителей «Развитие творческих способностей средствами хореографического искусства»Консультация для родителей «Развитие творческих способностей средствами хореографического искусства»

Педагог организатор: Ткаченко Н.Н. г. Надым МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД «РОСИНКА» Г. НАДЫМА» (МДОУ «ДЕТСКИЙ САД «РОСИНКА»)

Одним из направлений занятий танцем является развитие творческих способностей детей.

Основными задачами работы по хореографии являются:

  • увлечь, заинтересовать музыкой;
  • воспитывать у ребёнка начало музыкальной культуры;
  • дать необходимые двигательные навыки;
  • дать возможность почувствовать радость от ощущения своего тела;
  • способствовать гармоничному развитию души и тела ребёнка;
  • развивать музыкальные и творческие способности детей с учетом возможностей каждого ребёнка по средствами музыкально – ритмических движений;
  • способствовать общему развитию детей.

Не все дети дошкольного возраста владеют своим телом, тело ребёнка не всегда его слушается, а навыки приходят постепенно. Владение своим телом, осознанное движение позволит глубже воспринимать музыку и более ярко, выразительно передавать его эмоциональное состояние, которое она вызывает у детей.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 Следующая > Последняя >>

Страница 153 из 213

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 14 (376) выйдет
20 апреля 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 13 (375) за 2025 год
Скачать Номер 12 (374) за 2025 год
Скачать Номер 11 (373) за 2025 год
Скачать Номер 10 (372) за 2025 год
Скачать Номер 9 (371) за 2025 год
Скачать Номер 8 (370) за 2025 год
Скачать Номер 7 (369) за 2025 год
Скачать Номер 6 (368) за 2025 год
Скачать Номер 5 (367) за 2025 год
Скачать Номер 4 (366) за 2025 год