Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Педагогика

Конспекты занятий по дошкольной педагогике
Раздел для родителей, содержит статьи о педагогике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Педагогика
|
Автор: Тетерина Анастасия Николаевна, Коваленко Оксана Викторовна
|
13.03.2017 17:49 |
Рассеянность внимания у дошкольников и её причины
- Тетерина Анастасия Николаевна
- Коваленко Оксана Викторовна
Воспитатели МБДОУ «детский сад комбинированного вида «Ёлочка» Россия, Республика Хакасия, город Абакан
Мы выяснили, что значительно раньше дети бывают сосредоточены при манипуляциях с предметами или при рассматривании картинок, накапливают разнообразный опыт, усматривают в собственных каракулях машину или дядю. Но всё это – результаты общей ориентировки в окружающем мире, направленной на обследование предметов, их свойств и отношений и регуляцию практических действий.
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
Автор: Кривобокова Алёна Петровна
|
12.03.2017 21:15 |
Дидактическая игра "Волшебные камушки"
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА ДЕТСКИЙ САД №47 МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НОВОРОССИЙСК
Дидактическая игра «ВОЛШЕБНЫЕ КАМУШКИ»
Автор: Воспитатель. Кривобокова Алена Петровна г. Новороссийск, 2017
Возраст детей: 5-7 лет.
Цель: развитие навыков звукового анализа слов, развитие мелкой моторики.
Задачи: Учить выделять заданный звук в слове на основе громкого проговаривания.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Брысина Ольга Юрьевна
|
08.03.2017 16:06 |
Семинар-практикум для педагогов по теме: «Взаимодействие педагогов ДОУ с родителями дошкольников: атмосфера понимания и эффективного общения»
Наше современное общество характеризуется большим объемом информации, высокой мобильностью и динамичностью, в котором одним из критериев успешной образовательной деятельности дошкольного учреждения становится возможность активного взаимодействия со всеми субъектами образовательного процесса.
Ведущими идеями образования сегодня становится идея диалога, принятия коллективных решений, привлечения родителей воспитанников к партнерским отношениям.
Гармоничное развитие ребенка происходит при условии наличия двух составляющих его жизни – полноценной семьи и детского сада. Семья обеспечивает необходимые ребенку личностные взаимоотношения, формирование чувства защищенности, доверия и открытости миру. Вместе с тем, семья сама нуждается в поддержке, которую призван оказывать ей детский сад.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Краснова Наталья Андреевна
|
08.03.2017 08:56 |
Предметно-пространственная развивающая среда по ФГОС
"Развивающая предметная среда, это система материальных объектов деятельности ребенка, функционально-моделирующая содержание его духовного и физического развития"
С.Новосёлова
Организация развивающей предметно-пространственной среды в свете требований ФГОС:
Образовательная среда – совокупность условий, целенаправленно создаваемых в целях обеспечения полноценного образования и развития детей.
Развивающая предметно-пространственная среда – часть образовательной среды, представленная специально организованным пространством (помещениями, участком и т.п.), материалами, оборудованием и инвентарем для развития детей дошкольного возраста в соответствии с особенностями каждого возрастного этапа, охраны и укрепления их здоровья, учёта особенностей и коррекции недостатков их развития
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Крицкая Надежда Дмитриевна
|
08.03.2017 08:09 |
Педагогическая статья: «Организация воспитательного процесса и сотрудничеством ДОУ семьей»
Дошкольный возраст – яркая, неповторимая страница в жизни каждого ребёнка. Это период приобщения к общечеловеческим ценностям, время эмоционального переживания отношений с людьми, природой, окружающими предметами, собственным «Я».
Общаясь с родителя, во время утреннего приёма, через консультации, анкетирования на вопрос: «Каким вы хотите видеть своего ребенка?» Родители моих воспитанников тоже отвечают: «Здорового, доброго, трудолюбивого, веселого, красивого, сильного, умного...»
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Котова Альбина Геннадьевна
|
14.02.2017 11:57 |
Инновационная деятельность ДОУ в условиях введения ФГОС ДО.
Победитель всероссийского конкурса «Самая востребованная статья месяца» ЯНВАРЬ 2018
ДОУ должно быстро реагировать на изменения в системе дошкольного образования, находить пути и способы эффективного развития учреждения.
В связи с введением ФГОС актуальным стало переосмысление педагогами содержания и форм работы с детьми. Единственно возможный путь — инновационная деятельность детского сада в целом и каждого педагога в частности.
- Как вы думаете, что такое инновация?
Инновацией называют создание и использование нового компонента, вызывающего изменение среды из одного состояние в другое. Соответственно под инновационными технологиями в образовательном процессе понимается создание нового, ранее не существующего компонента.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Мравян Оксана Юрьевна
|
13.02.2017 21:29 |
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА «Взаимодействие с родителями ДОУ как одно из условий повышения качества дошкольного образования»
Санкт-Петербургское государственное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 5 Московского района Санкт-Петербурга»
Подготовила: Мравян Оксана Юрьевна 2017год
Издавна ведется спор, что важнее в становлении личности: семья или общественное воспитание (детский сад, школа, другие образовательные учреждения). Одни великие педагоги склонились в пользу семьи, другие отдавали пальму первенства общественным учреждениям. Так, Я.А. Коменский назвал материнской школой ту последовательность и сумму знаний, которые получает ребенок из рук и уст матери. Чем многообразнее и осмысленнее становится жизнь ребенка, тем шире круг материнских забот. Я.А. Коменскому вторит другой педагог-гуманист И.Г. Песталоцци: семья – подлинный орган воспитания, она учит делом, а живое слово только дополняет и, падая на распаханную жизнью почву, оно производит совершенно иное впечатление.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Осокина Екатерина Андреевна
|
13.02.2017 03:36 |
Сюжетно-ролевая игра и воспитатель
Сюжетно — ролевые игры являются наиболее характерными играми дошкольников и занимают значительное место в их жизни. Отличительной особенностью сюжетно — ролевой игры является то, что её создают сами дети, а их игровая деятельность носит ярко выраженный самодеятельный и творческий характер. На каждом возрастном этапе педагогический процесс по отношению к игре должен быть двучастным, состоящим из ситуации формирования игровых умений в совместной игре взрослого с детьми, где взрослый – «играющий партнер», и самостоятельной детской игры, в которую взрослый непосредственно не включается, а лишь обеспечивает условия для нее.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Вереникина Ирина Витальевна
|
13.02.2017 03:27 |
Дифференцированное обучение по особенностям восприятия материала
Вереникина Ирина Витальевна учитель начальных классов МАОУ СОШ №20 п. Псебай, Мостовский район, Краснодарский край
В переводе с латинского «defferentia», дифференциация означает разность, различие, разделение.
Новоторцева Н.В. пишет, что под дифференцированным подходом подразумевается целенаправленное педагогическое воздействие на группы учащихся, которые существуют в сообществах детей как его структурные или неформальные объединения или выделяются педагогом по сходным индивидуальным качествам учащихся.
Азимов Э.Г. дает следующее определение:
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Бирюкова Маргарита Ивановна
|
13.02.2017 01:40 |
Родительское собрание в старшей группе «Что должен знать и уметь ребенок дошкольного возраста (5-6 лет).»
В.А. Сухомлинский сказал: «Дети- это счастье, созданное нашим трудом». Занятия, встречи с детьми, конечно, требует душевных сил, времени, труда. Но, ведь и мы счастливы тогда, когда счастливы наши дети, когда их глаза наполнены радостью».
Наше ДОУ работает в соответствии с Законом РФ «Об образовании». В ст. 18 говорится: «Родители являются первыми педагогами ребенка. Они обязаны заложить основы физического, нравственного, интеллектуального развития личности ребенка. В помощь семье в воспитании детей действуют дошкольные учреждения».
Ваши детки стали старше, в связи с этим у них увеличиваются их обязанности. И мне бы очень хотелось, чтоб Вы — родители относились серьезно к образовательному процессу.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Родионова И.А., Ежикова Л.И.
|
11.02.2017 08:53 |
Презентация «Взаимодействие с родителями в условиях детского сада».
Описание опыта работы
В нашем дошкольном учреждении, в соответствии с ФГОС ДО, ведется активная работа по взаимодействию с семьями воспитанников. Родители нашей группы принимают активное участие во всех мероприятиях ДОУ и группы.
В презентации отражены цели, задачи, формы и алгоритм работы с родителями. Представлены интересные моменты из жизни группы.
Взаимодействие с родителями в условиях детского сада
Цели работы ДОУ с семьёй
Изучение и обобщение лучшего опыта семейного воспитания
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 Следующая > Последняя >>
|
Страница 157 из 213 |
|
|