Конспект НОД для детей подготовительной к школе группы на тему: «Овощной суп» |
Познание | |||
Автор: Лепехова Наталья Ивановна | |||
07.07.2015 21:40 | |||
Конспект НОД для детей подготовительной к школе группы на тему: «Овощной суп» Цель: вызвать интерес детей к здоровому питанию. Задачи:
Материалы и оборудование: Цветные карандаши, лист бумаги в форме кастрюли, муляжи овощей.
Предварительная работа: беседа о пользе овощей, рассматривание иллюстраций с овощами. Ход непосредственной образовательной деятельности: Воспитатель детям читает стихотворение: Хозяйка однажды с базара пришла, Воспитатель достаёт из корзинки по одному овощу и просит детей помочь ей перечислить овощи (все овощи лежат на подносе) Хозяйка тем временем ножик взяла Воспитатель берёт с подноса по одному овощу, а дети перечисляют овощи хором (теперь овощи лежат на столе) Вот овощи спор завели на столе Воспитатель берёт со стола и кладет в кастрюлю по одному овощу, а дети перечисляют овощи хором. Воспитатель: Ребята, как вы думаете, кто из этих овощей важнее? (ответы детей) Хорошо, послушайте дальше. Горох, петрушка, иль свёкла. Ох! Воспитатель:
Давайте и мы посадим, вырастим свой овощ. Физкультурная минутка «Овощи» Как — то вечером на грядке Рассчитались четко тут же: - Какие мы молодцы, посмотрите, как много собрали овощей. А теперь, чтобы она не испортилась, нужно её порубить и засолить. Все приготовили руки. Пальчиковая игра «Капуста» Тук! Тук! Тук! Тук! И набили плотно в кадку. Молодцы хорошо поработали и капусту всю засолили. Теперь мы можем сесть и приготовить свой овощной суп (дети садятся на свои места). Воспитатель: — Кастрюля у нас есть, воду мы налили (показывает нарисованные мелом на доске кастрюлю с водой). А вот чего же нам не хватает? (овощей) Воспитатель: — Правильно овощей. Давайте вспомним, какие овощи мы знаем (ответы детей) Молодцы! Вы назвали очень много овощей. Но все ли овощи, перечисленные вами, понадобятся для нашего овощного супа? (ответы детей) У вас на столе лежат кастрюльки из бумаги. Вы модете нарисовать на них те овощи, которые понадобятся для нашего супа. Приступаем к работе (ребята рисуют цветными карандашами). В конце занятия все рисунки выставляются на доске, рассматриваются, выделяются те, в которых наиболее красочно передана форма и цвет овощей. Воспитатель: Посмотрите, ребята, какой овощной суп мы приготовили. Какие вы молодцы, вы все справились с заданием!
|