Развлечение для детей средней группы «Морское путешествие» |
Познание | |||
Автор: Колодяжная Ольга Сергеевна | |||
13.07.2015 12:02 | |||
Развлечение для детей средней группы «Морское путешествие» Воспитатель: Колодяжная Ольга Сергеевна Звучит фонограмма: шум моря. Воспитатель: Вьются чайки на просторе, Ловкая, умелая, сильная и смелая! На корабле плывём. Воспитатель: Море стало спокойным и гладким. Можно и порыбачить. Форель. Я семь недель ловил форель, И всё порвал я платье. И что ж форель? «Забавный аквариум» На стене большой импровизированный аквариум, на нем разноцветные водоросли, камешки, прикреплены яркие весёлые рыбки. На каждой рыбке № игры (число). Дети по очереди «ловят» по одной рыбке с номером и проводится соответствующая игра. №1 Д/и «Подводное царство» Дети должны хлопать в ладоши, как только услышат название предмета, который может быть в подводном царстве. Если предмет не из подводного царства, ребята показывают надутые щечки и молчат, как рыбки. Что или кто может быть в подводном царстве?
№2 Речь с движением «Плывёт, плывёт кораблик» Плывёт, плывёт кораблик, Плывёт, плывёт кораблик, Плывёт, плывёт кораблик, №3 М. п/и «Рыбачок» Водящий крутит скакалку невысоко параллельно полу, игроки подпрыгивают, чтобы не коснуться скакалки. Текст: Довольный с рыбалки идёт рыбачок, Ну что ж, без ухи он остался пока, В конце игры все садятся, воспитатель задаёт вопрос: - Ребята, за что река благодарит рыбачка? №4 С/р игра «Телепередача «Окно в природу» Воспитатель: А сейчас занимайте места в телестудии- гости и участники передачи. Музыкальная заставка. Воспитатель: здравствуйте, уважаемые телезрители и гости в студии. Мы начинаем нашу передачу «Окно в природу». Сейчас мы передаем наш репортаж из лаборатории «Ручеек», где проводятся опыты с водой. Спросим об этом наших учёных.
- Как это сделать? Что ты будешь делать сначала? Что дальше? (Демонстрация опыта). Что получилось? (Вывод). Ребёнок: Возьму стакан молока и опущу туда ложку- её не видно в молоке. Теперь опущу ложку в стакан с водой- её видно, значит, вода прозрачная, бесцветная. 3. Что ты сейчас делаешь? - Я наблюдаю, как краска растворяется в воде. Вода стала цветной. - Какой можно сделать вывод? -Вода- растворитель, она может менять свой цвет. Воспитатель: Спасибо за интересные опыты. А мы будем ждать новых открытий. Оставайтесь с нами! Музыкальная заставка. Воспитатель: В рубрике «А у нас сегодня гость» мы принимаем гостей- Полину и её маму Наталью Викторовну. Они познакомят нас со своим проектом «Что может вода?». (Презентация проекта и рассказ о работе над ним) Воспитатель: Спасибо нашим гостям. Не переключайтесь! А сейчас рубрика «Литературная страничка» Дети выходят читать стихи: Ручеек. Познакомьтесь, мой дружок- Он бежит издалека Он увидит океан, Поспешает ручеек Т. Жиброва. Дождик. Утром дождику не спится. Мы не стали убегать, Он опять стучит в окошко- Мы б ещё, да вот беда: В. Минькова Если руки наши в ваксе, Без чего не может мама Чтобы лился дождик с неба, Музыкальная заставка. Воспитатель: наша передача подошла к концу. Смотрите нас завтра в то же время. Мы хотим, чтоб птицы пели, Чтобы бабочка резвилась И под ёлкой жил смешной колючий ёж, Воспитатель: Мы с вами ещё не всё знаем о воде, но нам предстоит впереди ещё много открыть и узнать все тайны воды, и в этом, как всегда, нам будут помогать наши учёные. Всем спасибо за внимание. До свидания.
|