Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Познание

Занятия по образовательной области ПознаниеЗанятия по образовательной области "Познание"

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по образовательной области "Познание", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Путешествие в рязанский кремль»
Познание
Автор: Шилина Юлия Николаевна Чернышова Софья Олеговна   
21.05.2024 19:29

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Путешествие в рязанский кремль»Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Путешествие в рязанский кремль»

Цель: формировать у детей знания и представления о Рязанском кремлеродном городе и его достопримечательностях (Успенский собор, Соборная колокольня, памятник С.Есенину)

Задачи:

Образовательные:

  • систематизировать и обобщить знания детей о достопримечательностях: Успенский собор, Соборная колокольня, памятник С. Есенину,
  • продолжать знакомить с памятником к великому русскому поэту С. Есенину
  • активизировать познавательную активность
  • формирование навыков сотрудничества.
Подробнее...
 
Мастер — класс «Я — МУЛЬТИПЛИКАТОР»
Познание
Автор: Прохорова Светлана Владимировна Елисеева Ольга Васильевна   
19.05.2024 17:39

Мастер — класс «Я — МУЛЬТИПЛИКАТОР»Мастер — класс «Я — МУЛЬТИПЛИКАТОР»

В субботний день семейный клуб "Счастливы вместе" МДОБУ "Детский сад √10 "Светлячок", города Волхов, Ленинградской области отправился на увлекательное приключение в школу развития «mySchool», где состоялся творческий мастер-класс под названием "Я – мультипликатор".

Дети и взрослые были в восторге от возможности создать свой собственный мультфильм, погрузившись в мир анимации и творчества.

Ведущая мастер-класса, Наталья Эдуардовна, с легкостью и доступно рассказала о профессии мультипликатора, делилась секретами создания персонажей, разработки сюжета, процесса съемки и озвучки. Дети с интересом узнавали, как оживляют героев мультфильмов, какие техники используются для создания анимации. Они даже поучаствовали в создании своего собственного мультфильма, слепив фигурки героев из пластилина и приняли участие в озвучке.

Подробнее...
 
Образовательный проект «Названия улиц нашего города» для детей среднего дошкольного возраста (4- 5 лет)
Познание
Автор: Черниева Елена Николаевна   
19.05.2024 10:03

Образовательный проект «Названия улиц нашего города» для детей среднего дошкольного возраста (4- 5 лет)Образовательный проект «Названия улиц нашего города» для детей среднего дошкольного возраста (4- 5 лет)

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 37 «Колокольчик»

Составила: Черниева Е.Н., Воспитатель. г. Сургут

Пояснительная записка

Целенаправленное ознакомление ребенка с родным городом нужно рассматривать как составную часть формирования у него патриотизма. Ведь чувство Родины у ребенка связывается с местом, где он родился и живет. Воспитание чувства патриотизма у дошкольников – процесс сложный и длительный. Любовь к близким людям, к детскому саду, к родному городу и родной стране играют огромную роль в становлении личности ребенка. В последние годы идет переосмысление сущности патриотического воспитания: идея воспитания патриотизма и гражданственности, приобретая все большее общественное значение, становится задачей государственной важности. Современные исследователи в качестве основополагающего фактора интеграции социальных и педагогических условий в патриотическом и гражданском воспитании дошкольников рассматривают национально – региональный компонент. При этом акцент делается на воспитание любви к родному дому, природе, культуре малой Родины.

Подробнее...
 
Лэпбук «Маленькие финансисты»
Познание
Автор: Таратухина Екатерина Ивановна Мяснянкина Оксана Валерьевна (соавтор)   
19.05.2024 07:43

Лэпбук «Маленькие финансисты»Лэпбук «Маленькие финансисты»

Разработали и выполнили воспитатели:

  • Мяснянкина О.В.
  • Таратухина Е.И.

С целью формирования у детей старшего дошкольного возраста основ финансовой грамотности нами было создано дидактическое пособие – лэпбук «Маленькие финансисты». Лэпбук – очень интересное многофункциональное пособие для развития познавательной активности детей и развития самостоятельности. Это интерактивная папка для детей на заданную тему, то есть самодельная книжка с большим наличием игровых элементов.

Лэпбук «Маленькие финансисты» помогает ребенку воспринимать информацию по изучаемой теме, лучше понять и запомнить материал. А также это отличный способ для повторения пройденного материала. Лэпбук представляет собой интерактивную книжку из 8 страниц и содержит:

1. Мини-книжка «Как сэкономить деньги?»

Цели:

  1. познакомить детей со способами экономии денег;
  2. привить детям бережное отношение к предметам окружающей среды.
Подробнее...
 
Проект «Кто стучится в дверь ко мне…?» по сюжетно-ролевой игре с детьми подготовительной группы компенсирующей направленности
Познание
Автор: Саволайнен Ирина Владимировна Мазур Юлия Викторовна   
18.05.2024 12:41

Проект «Кто стучится в дверь ко мне…?» по сюжетно-ролевой игре с детьми подготовительной группы компенсирующей направленностиПроект «Кто стучится в дверь ко мне…?» по сюжетно-ролевой игре с детьми подготовительной группы компенсирующей направленности

Подготовили и провели:

  • Мазур Ю.В.
  • Саволайнен И.В.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Терволовская основная общеобразовательная школа» Структурное подразделение – дошкольное отделение п.Терволово 2022 год

Тип проекта: познавательно-игровой.

Участники проекта: воспитатели, дети, родители.

Сроки реализации проекта: 2 недели.

Актуальность:

Подробнее...
 
Педагогический проект для детей старшего дошкольного возраста «В мире профессий»
Познание
Автор: Чернявская Наталия Николаевна   
18.05.2024 08:43

Педагогический проект для детей старшего дошкольного возраста «В мире профессий»Педагогический проект для детей старшего дошкольного возраста «В мире профессий»

Подготовила воспитатель высшей квалификационной категории МАДОУ г. Нижневартовска ДС№49 «Родничок» Чернявская Наталия Николаевна

1. Характеристика проекта

1. 1 Актуальность

Профориентация – в настоящее время является важным направлением работы образовательных учреждений.

По словам Министра образования и науки, «деятельность по профориентации школьников начинает проводиться в старших классах, когда у подростков уже сформированы жизненные приоритеты и ценности». Педагоги сходятся во мнении, что закладывать мотивацию необходимо еще в детском саду.

Если спросить любого младшего школьника, для чего он учится, то можно услышать: «Для родителей» или «Чтобы получать пятерки» и практически невозможно услышать ответ «Для себя». А ведь дети с младшего дошкольного возраста должны понимать, что учатся для себя и своего будущего. И чтобы в 15-17 лет ребенок не стоял на распутье, боясь выбрать ту или иную профессию, необходимо, чтобы он понимал для чего он учится в школе. А задача педагогов детского сада, помочь ему в этом.

Подробнее...
 
Картотека авторских пособий по краеведению «Сторона моя родная»
Познание
Автор: Соколова Ольга Валериевна   
17.05.2024 08:32

Картотека авторских пособий по краеведению «Сторона моя родная»Картотека авторских пособий по краеведению «Сторона моя родная»

Соколова Ольга Валериевна МБДОУ «Детский сад №2 «Чебурашка» Красавино

Пособие «Колесо истории»

Цель: развитие у детей старшего дошкольного возраста интереса к истории родного города и его настоящего.

Оборудование: барабан с разметкой на сектора, хрустальная Сова, волчок,

конверты с заданиями, черный ящик, музыкальная пауза.

Практические действия: Дети крутят волчок, на каком секторе останавливается, берут конверт с заданием и выполняют его. В черном ящике находится предмет, который нужно отгадать с помощью загадки. На барабане присутствует музыкальная пауза, в ходе которой дети могут спеть песенку, рассказать стихотворение, станцевать. В конце игры победителю вручается хрустальная сова.

Пособие «Пъедестал почета»

Цель: закрепление знаний детей о зданиях и сооружениях специального назначения в родном городе.

Оборудование: пъедестал с 1,2, 3 местом и кармашками, картинки с достопримечательностями города.

Подробнее...
 
Конспект индивидуальной беседы на тему «Байкал» в старшей группе
Познание
Автор: Перминова Кристина Александровна Соколова Оксана Алексеевна   
16.05.2024 10:30

Конспект индивидуальной беседы на тему «Байкал» в старшей группеКонспект индивидуальной беседы на тему «Байкал» в старшей группе

Цель: Актуализация представлений по теме «Байкал» для детей старшей группы посредством беседы.

Задачи:

Обучающая:

  • Закреплять знания детей о местонахождении озера Байкал, о его уникальных свойствах (чистота воды, эндемики Байкала), обогатить и активизировать словарь детей по теме (эндемик, продухи).

Развивающая:

  • Развивать познавательный интерес детей посредством экспериментирования с водой.
Подробнее...
 
КОНСПЕКТ НОД по познавательно-исследовательской деятельности в подготовительной к школе группе «Соль: чудесные превращения»
Познание
Автор: Козлова Марина Викторовна Гудкова Людмила Захаровна Миляева Жанна Владимировна Спицина Анастасия Дмитриевна   
13.05.2024 07:45

КОНСПЕКТ НОД по познавательно-исследовательской деятельности в подготовительной к школе группе «Соль: чудесные превращения»КОНСПЕКТ НОД по познавательно-исследовательской деятельности в подготовительной к школе группе «Соль: чудесные превращения»

Программное содержание:

  • Вызвать интерес к изучению свойств соли.
  • Воспитывать интерес к экспериментальной и опытнической деятельности.
  • Развивать воображение, фантазию, познавательные интересы, способности устанавливать причинно–следственные связи на основе элементарного эксперимента, учить делать выводы.
  • Формировать представления о соли и её свойствах.
  • Продолжать развивать речь как средство общения.

Предварительная работа.

  • Беседа «Что мы знаем о соли и ее свойствах?»
  • Чтение художественной литературы, где речь идет о соли; загадки, поговорки и пословицы о соли.
  • Просмотр презентации «Как добывают соль».
  • Натереть мелки на терке.

Содержание.

Подробнее...
 
Мастер — класс «Использование камней Марблс в познавательном развитии дошкольников»
Познание
Автор: Бабина Ирина Витальевна   
10.05.2024 17:13

Мастер — класс «Использование камней Марблс в познавательном развитии дошкольников»Мастер — класс «Использование камней Марблс в познавательном развитии дошкольников»

Цель: раскрытие эффективности использования камней Марблсв познавательном развитии дошкольников.

Задачи:

  • Расширить представление о дидактических играх, разработанных на основе нетрадиционной технологии камней Марблс.
  • Раскрыть эффективность использования камней Марблс в познавательном развитии дошкольников

Материал и оборудование: камни Марбл для участников, карточки с изображениями для выполнения заданий, схемы для заполнения камнями-коврики, ватман для рефлексии.

Организационный момент.

Подробнее...
 
Проект «Огород на подоконнике» 2 младшая группа.
Познание
Автор: Горлова Мария Андреевна   
10.05.2024 08:05

Проект «Огород на подоконнике» 2 младшая группа.Проект «Огород на подоконнике» 2 младшая группа.

Тип Проекта: Познавательный, исследовательский, обучающий, групповой.

Участники проекта: Дети 2 младшей группы, воспитатели группы, родители.

Социальная значимость проекта: Дети получают знания по уходу за культурными огородными растениями, формируются представления о структуре трудового процесса. Дети узнают и называют части растения.

Воспитатель продолжает осваивать метод проектирования, который позволяет эффективно развивать познавательно-исследовательское и творческое мышление дошкольников. Родители активно участвуют в подготовке материалов (подборка семян для посадки, в оформлении огорода на подоконнике.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>

Страница 18 из 331

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 46 (362) выйдет
29 декабря 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 45 (361) за 2024 год
Скачать Номер 44 (360) за 2024 год
Скачать Номер 43 (359) за 2024 год
Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год