Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Нравственное воспитание
Конспекты занятий с детьми по теме "Нравственность"
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи на тему "Нравственность", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Нравственное воспитание
|
Автор: Сафроновой Марины Геннадьевны
|
28.08.2019 23:23 |
Консультация для родителей дошкольников: «Влияние сказок на нравственное и эмоциональное развитие ребенка дошкольного возраста»
Подготовила Сафронова М.Г.
Через сказку легче всего объяснить ребёнку первые и главные понятия нравственности: что такое "хорошо" и что такое "плохо". Сказочные герои всегда либо хорошие, либо плохие. Это очень важно для определения симпатий ребенка, для разграничения добра и зла. Ребенок стремится отождествлять себя с положительным героем. Нравственные понятия, ярко представленные в образах героев, закрепляются в реальной жизни и взаимоотношениях с близкими людьми. Ведь если злодеи в сказках всегда бывают наказаны, то единственный способ избежать наказания — не быть злодеем.
РОЛЬ СКАЗКИ В ЖИЗНИ РЕБЕНКА.
- С детской сказки начинается знакомство ребенка с миром литературы, с миром человеческих взаимоотношений и со всем окружающим миром в целом..
- Язык сказок понятен даже малышу.
- Ребенок только учится мыслить логически, а сказка не утруждает его серьёзными логическими рассуждениями.
- Ребенок не любит наставлений, и сказка не учит его напрямую.
- Детская сказка предлагает ребенку образы, которые ему интересны, и жизненно важная информация усваивается незаметно.
- Приобщаясь к сказке, малыш осваивает абсолютно новый для себя вид психической активности — умение мысленно действовать в воображаемых обстоятельствах, а это умение — основа для любой творческой деятельности.
- Сказки предлагают детям готовую фантастическую историю, но оставляют при этом простор воображению.
- Понятие о добре предстает в сказке не в виде законов и правил, а в виде образов сильных и храбрых богатырей, рыцарей, принцев, в виде доброй волшебницы или феи, всегда готовой прийти на помощь.
КАКУЮ СКАЗКУ ВЫБРАТЬ?
|
Подробнее...
|
|
Нравственное воспитание
|
Автор: Ковалева Юлия Александровна, Ковалева Евгения Ивановна
|
11.08.2019 09:24 |
Классный час на тему: «Я и мои родители»
Подготовили:
- Ковалева Юлия Александровна
- Ковалева Евгения Ивановна
учителя начальных классов П.Моревка, 2019 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №10 п.Моревка МО Ейский район
Классный час на нравственную тему "Я и мои родители" 2-3 класс
Цели и задачи:
- воспитывать бережное, уважительное отношение к своим родителям
- закрепить представление о семье, как о главной ценности в жизни человека.
Предварительная работа
|
Подробнее...
|
Нравственное воспитание
|
Автор: Плехова Татьяна Андреевна, Горюнова Надежда Николаевна, Греховодова Татьяна Анатольевна
|
28.07.2019 23:04 |
ДУХОВНО–НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ С ОВЗ В РАМКАХ ДОШКОЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ
Авторы:
- Плехова Татьяна Андреевна
- Горюнова Надежда Николаевна
- Греховодова Татьяна Анатольевна
Воспитатели МБОДУ д/с №23 г.Белгород
Тема духовно – нравственного воспитания детей с ограниченными возможностями чрезвычайно актуальна. В условиях становления новой системы образования, основанной на ФГОС, идет активный процесс поиска моделей образования, которые позволят сохранить нравственные и культурно-исторические традиции образования и воспитания, сформированные как в дореволюционный, так и в советский, и современный периоды его развития. На формирование личности оказывают воздействие многие социальные условия и биологические факторы, но решающую роль в этом процессе играют педагогические, как наиболее управляемые, направленные на выработку определенного рода отношений.
|
Подробнее...
|
Нравственное воспитание
|
Автор: Миронова Елена Николаевна, Смирнова Ирина Дмитриевна
|
24.07.2019 09:31 |
Доклад из опыта работы «Формирование нравственных качеств дошкольников посредством отечественных мультфильмов»
- Миронова Елена Николаевна
- Смирнова Ирина Дмитриевна
Воспитатели АОУ д/с № 18 г. Долгопрудный
В настоящее время перед обществом необычайно остро стоит проблема нравственного воспитания детей всех возрастов, педагогическое сообщество заново пытается понять, каким образом привить современным детям нравственные ценности.
Одна из задач, стоящая перед нашим дошкольным учреждением, заключается в воспитании личности, способной социально адаптироваться, не имеющей проблем в общение с окружающими, устойчиво переносящей стрессовые ситуации, не поддающейся негативному воздействию извне, способной правильно оценить понять чувства и эмоции другого человека, для которой понятие дружба, справедливость, сострадание, доброта, любовь не является пустым звуком.
|
Подробнее...
|
Нравственное воспитание
|
Автор: Игумнова Надежда Владимировна
|
20.07.2019 06:13 |
Семейные традиции как средство нравственного воспитания дошкольников.
Игумнова Надежда Владимировна Старший воспитатель МБДОУ города Иркутска детский сад №161
Семья является уникальным институтом, посредником между личностью и обществом, транслятором ценностей от поколения к поколению, местом восстановления духовных сил и эмоционального равновесия человека.
Именно семья выступает важнейшим институтом социализации подрастающих поколений и являет собой персональную среду жизни и развития детей.
Для всех членов семьи воспитание ребёнка – это кропотливый повседневный труд по формированию культурной, эстетической личности через передачу наследия культурного, или наоборот, накопленного разными поколениями.
|
Подробнее...
|
Нравственное воспитание
|
Автор: Берченко Жанна Юрьевна
|
11.07.2019 19:00 |
Использование инновационных технологий в социально-нравственном развитии детей старшего дошкольного возраста.
Дошкольный возраст – период активной социализации ребенка, вхождение в культуру, пробуждения нравственных чувств, воспитание духовности. Ведь детство — период расцвета в жизни человека. Дети очень чутко реагируют на каждое слово, сказанное взрослыми.
Дети – это наше отражение. Первоначальное представление о взаимоотношениях людей ребенок получает, наблюдая за взаимоотношениями окружающих взрослых. Их поведение, а так же их отношение к самому себе, к его поступкам становится для малыша программой поведения. По образцу, данному взрослыми, он строит отношения с людьми, учится доброте, товариществу и благородству, патриотизму к Родине и родным истокам.
Духовность и нравственность неразрывно связаны с социальной ответственностью, которая не может утверждаться без средств обеспечивающих духовное и нравственное развитие человека.
|
Подробнее...
|
Нравственное воспитание
|
Автор: Депланьи Татьяна Александровна
|
10.07.2019 15:15 |
Воспитание нравственных качеств дошкольников посредством сказки
Одной из основных задач современного общества является нравственное воспитание подрастающего поколения. В процессе взросления ребенок встречается не только с добром и справедливостью, верностью и героизмом, но и с корыстью, нечестностью, предательством. Для гармоничного развития личности с прочными идейными и нравственными качествами, культурой поведения и труда, ребенок должен научиться отличать хорошее от плохого. Формировать и воспитывать нравственные качества ребенка необходимо тогда, когда его жизненный опыт только начинает накапливаться. Именно в дошкольном возрасте появляются первые морально-нравственные установки, определяется направленность личности.
Одной из важнейших задач Федерального Государственного Образовательного Стандарта Дошкольного Образования является объединение обучения и воспитания в единый образовательный процесс, основанный на духовно-нравственных и культурных ценностях, принятых в обществе, поэтому воспитание нравственных качеств у детей дошкольного возраста имеет на сегодняшний день первостепенное значение.
|
Подробнее...
|
Нравственное воспитание
|
Автор: Юнатанова Антонина Анатольевна
|
08.07.2019 08:22 |
Доклад к презентации практико — ориентированного проекта в форме квест — игры «ДОБРОТА В ЛАДОШКАХ»
Добрый день, уважаемые коллеги! Попрошу поднять руку тех, которые традиционно участвуют в ежегодном благотворительном марафоне «Именем детства, во имя детства». Спасибо, нас большинство, а это значит, что среди нас много неравнодушных жителей нашей республики, которые вносят посильный вклад в копилку добрых дел, где каждый делится своей добротой, вносит частичку тепла и милосердия в судьбы детей.
Это важное мероприятие не обходит стороной и наш Урмарский район. В этом году мы вместе с детьми были приглашены на праздничную церемонию, где с успехом выступили с концертными номерами.
|
Подробнее...
|
Нравственное воспитание
|
Автор: Добрынина Ирина Сергеевна
|
05.07.2019 23:16 |
Нравственно – этические проблемы в рассказах Н. Н. Носова для детей дошкольного возраста.
Подготовила воспитатель МДОБУ д/c №21 комбинированного вида Добрынина И. С.
Глава 1. Теоретические основы формирования нравственно-этических представлений у детей старшего дошкольного возраста
Сущность нравственного воспитания детей старшего дошкольного возраста
Вывод. Развитие и становление детской литературы происходило во взаимодействии с осмыслением феномена детства в педагогике и психологии, поэтому в данном случае будет уместно воспользоваться выводом В.В. Зеньковского о ведущей тенденции этого процесса: «Рост педагогической мысли привел к признанию того, что всякая программа должна приспосабливаться к личности ребенка, должна вообще индивидуализироваться, что не должно быть одного общего идеала в воспитании, что каждая личность имеет свои индивидуальные особенности, свой путь индивидуального развития». 17 А среди многих путей, влияющих на формирование нравственно-этических представлений, мы можем назвать детскую литературу.
|
Подробнее...
|
Нравственное воспитание
|
Автор: Олейник Светлана Валерьевна
|
12.06.2019 19:05 |
Мастер-класс «Моделирование сказочных историй с применением карт В.Я. Проппа как средство воспитания гуманных чувств у детей дошкольного возраста»
Технологическая карта педагогического мероприятия
ФИО педагога Олейник Светлана Валерьевна
Участники Педагоги, специалисты ДОО.
Форма проведения, количество Мастер-класс, 6 человек.
Используемые технологии и методики
Ритуал приветствие «Знакомство!»,
|
Подробнее...
|
Нравственное воспитание
|
Автор: Гондалева Анна Михайловна
|
11.06.2019 14:47 |
Представление опыта работы «Организация дополнительного образования по духовно-нравственному воспитанию дошкольников»
Слайд 1
На протяжении многих лет в нашей ДО ведётся дополнительное образование по духовно – нравственному воспитанию детей среднего и старшего дошкольного возраста.
Слайд 2
Начиная со среднего возраста (4-5 лет) дети приобщаются к русской народной культуре, к самобытности. Постоянное ознакомление детей с жизнью народа в разное историческое время развивает познавательные способности детей, человеческие отношения, так же формируется осознание себя в системе предметного и социального мира.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Следующая > Последняя >>
|
Страница 25 из 49 |
|
|